Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Геометрия 10 |
Ф.И.О. учителя |
|
Направление |
Естественно-математическое |
Учебник |
Шыныбеков А.Н, Геометрия 10 класс, ЕМН, Алматы: «Атамура», 2019 |
Урок №53-54 , тема урока |
Скалярное произведение векторов |
Цели обучения
|
10.4.4 - знать определение и свойства скалярного произведения векторов в пространстве; 10.4.16 - знать формулу скалярного произведения векторов в координатной форме и применять её при решении задач; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи
https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/10-klass-adaptivnoe-obuchenie/skalyarnoe-proizvedenie-vektorov--13923?mid=fee7b900-9d59-11e9-be78-49d30a05e051
https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/10-klass-adaptivnoe-obuchenie/skalyarnoe-proizvedenie-vektorov--13923?mid=92b907f0-ea4a-11e9-afb1-033a0c3b0f66
|
Выполни конспект в тетради: Скалярным произведением векторов и называется произведение их длин на косинус угла между ними: ·= || · || ·cos∠(). Пусть в декартовой системе координат даны векторы = x1+ y1+ z1 и = x2+ y2+ z2, тогда их скалярное произведение находится по формуле: (·) = x1x2 + y1y2 + z1z2.
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Выполни Стр 87 №3.67(1-3) №3.68(1)
№3.69 (дополнительно) (указания: чтобы выяснить какие из векторов перпендикулярны, найдите скаларное произведение по формуле (2) векторов: ·· и · . Там где произведение будет равно нулю, эта пара векторов – перпендикулярна. Посмотри образец решения задачи №3.68(2) |
Образец оформления задач №3.67 (4) Решение: ·= || · || ·cos∠(). ·=4·3·cos1200=12·(-0,5)=-6 №3.68(2) Решение: · = x1x2 + y1y2 + z1z2. · =2·1+(-1)·2+0·5=2 – 2+0=0 (значит векторы перпендикулярны)
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю формулы нахождения скалярного произведения, свойства скалярного произведения |
|
Теперь я умею находить скалярное произведение векторов.
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Геометрия 10 |
Ф.И.О. учителя |
|
Направление |
Естественно-математическое |
Учебник |
Шыныбеков А.Н, Геометрия 10 класс, ЕМН, Алматы: «Атамура», 2019 |
Урок №55 , тема урока |
Скалярное произведение векторов |
Цели обучения
|
10.4.17 - вычислять угол между двумя векторами в пространстве;
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/10-klass/skalyarnoe-proizvedenie-vektorov--14437?mid=14290850-f56b-11e9-8899-1b3bfe33d8d1
|
Выполни конспект в тетради: Угол между двумя векторами в трехмерном пространстве может быть вычислен с использованием скалярного произведения, точно так же, как и на плоскости по формуле:
Если угол между двумя векторами острый, то > 0. Если угол между двумя векторами тупой, то < 0. Если угол между векторами прямой, то =0 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Выполни Стр 88 №3.74(1)
(дополнительно) 1) Найти угол между векторами 2) угол между векторами
|
Образец оформления задач №3.74 (2) Решение: ·= 0·0+(-5)·(-)+ +0·(-1)=0+5 2) Находим длину первого вектора 3) Находим длину второго вектора 4) Находим угол между векторами cos(= Тогда угол между векторами равен 300 300 №3.68(2) Решение: · = x1x2 + y1y2 + z1z2. · =2·1+(-1)·2+0·5=2 – 2+0=0 (значит векторы перпендикулярны)
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю определение угла между векторами в пространстве; |
|
Теперь я умею находить угол между векторами
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Геометрия 10 |
Ф.И.О. учителя |
|
Направление |
Естественно-математическое |
Учебник |
Шыныбеков А.Н, Геометрия 10 класс, ЕМН, Алматы: «Атамура», 2019 |
Урок №56 , тема урока |
Скалярное произведение векторов |
Цели обучения
|
10.4.17 - вычислять угол между двумя векторами в пространстве;
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||||||||
Повтори
Выполни тест.
|
1. Вставьте пропущенное слово Скалярным произведением двух векторов называется число, равное произведению модулей этих векторов на __________ угла между ними. 2. Вектор а
скалярно умножили на вектор b. А) вектор Б) скаляр В) скаляр, если векторы а и b коллинеарные, или вектор, если векторы а и b не являются коллинеарными. 3. Выберите правильный ответ; Известно, что Скалярное произведение векторов равно: а) б) с) 14
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||||||||||||||
Выполни
https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/10-klass/skalyarnoe-proizvedenie-vektorov--14437?mid=3ef77010-06a7-11ea-884b-19c15817eb57
|
Установите соответствие.
|
|
||||||||||||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю определение угла между векторами в пространстве; |
|
||||||||||||||||
Теперь я умею находить угол между векторами
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 10 |
Ф.И.О. учителя |
|
Направление |
ЕМН |
Учебник |
Смирнов В.А., Туяков Е.А., Геометрия 10 класс, ЕМН, Алматы: «Мектеп», 2019 |
Урок № , тема урока |
Уравнение сферы |
Цели обучения |
10.4.10 - знать уравнение сферы и применять его при решении задач; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
1. Просмотри видео. Просмотреть решение задачи только №579 https://www.youtube.com/watch?v=nJr75Ko8tX8
|
Запиши в тетрадь решение данной задачи Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопрос: 1. В каком виде записывается уравнение сферы? 2. Назови координаты центра сферы и ее радиус:
3. В каком случае точка лежит на сфере? 4. В каком случае точка лежит внутри сферы? 5. В каком случае точка лежит вне сферы? 6. В каком случае точка лежит на сфере или внутри ее? 7. В каком случае точка лежит на сфере или вне ее? |
Устно |
Выполни |
Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника 1. 2.Учебник стр130 №24.12 3. Самостоятельная работа (выполняется согласно посадочному месту, определенному в классе). 1-вариант 1.Найдите координаты центра и радиус сферы, заданной уравнением: (x-12)2+(y-4)2+z2 =64. 2. Лежит ли точка А(-2; 1; 4) на сфере, заданной уравнением (x+2)2+(y-1)2+(z-3)2=1. 3.Напишите уравнение сферы радиуса R = 4 с центром в точке А (-5; 12; 0). 4.Найти координаты центра и радиус сферы, заданной уравнением х2+у2+8z + z2 = 0. 5.Напишите уравнение сферы с диаметром АВ, если А(-3;5;0), В(1;-7;2).
2-вариант 1. Найдите координаты центра и радиус сферы, заданной уравнением: (x+7)2+y2+(z-4)2 =64. 2. Лежит ли точка А(5; 2; -1) на сфере, заданной уравнением (x+2)2+(y-1)2+(z-3)2= 4. 3. Напишите уравнение сферы с центром в точке А (0; 3; - 5) и радиусом R = 4. 4. Найти координаты центра и радиус сферы, заданной уравнением х2+у2+6у + z2 = 0. 5.Напишите уравнение сферы с диаметром АВ, если А(-4;3;2), В(2;-5;0). |
1.Запиши решение задачи в тетрадь 2. Запиши решение задачи в тетрадь 3. Решить в тетради. Фото с решением выслать учителю. |
Домашняя работа |
Учебник стр 130 №24.14 Повторить уравнение сферы. |
Письменно в тетради. |
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 10 |
Ф.И.О. учителя |
|
Направление |
ЕМН |
Учебник |
Смирнов В.А., Туяков Е.А., Геометрия 10 класс, ЕМН, Алматы: «Мектеп», 2019 |
Урок № , тема урока |
Уравнение плоскости |
Цели обучения |
10.4.19 - выводить общее уравнение плоскости (ax+by+cz+d = 0) через вектор нормали и точку, лежащую на этой плоскости; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
2. Просмотри видео. https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/10-klass-adaptivnoe-obuchenie/uravnenie-ploskosti?mid=b199d8d0-e986-11e9-8e71-c1deb6e231a9
3. Учебник §26 стр 135 |
Запиши в тетрадь вывод уравнения плоскости Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы: 8. Какой вид имеет уравнение плоскости в пространстве? 9. Что такое вектор нормали плоскости? 10. Когда точка будет лежать на прямой? |
Устно |
Выполни |
Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника 1. Просмотр видео до слов: «Из школьного курса вы знаете…» https://www.youtube.com/watch?v=0PTNydDeJbo 2. Решение задач. 1. Даны точки , , , и плоскость . Назовите: а) точки, принадлежащие данной плоскости; б) точки, не принадлежащие данной плоскости. 2. Составьте уравнение плоскости, проходящей через начало координат перпендикулярно вектору , если М(2;0;-2). 3. Напишите уравнение плоскости, проходящей через точку К(-2;7;1) и перпендикулярной вектору , если А(-1;2;8) и В(1;-1;3). 4. Составьте уравнение плоскости, если она проходит: а) через точку М(3;0;0) и перпендикулярна оси абсцисс; б) через точку К(0;3;0) и перпендикулярна оси ординат; в) через точку Р(0;0;3) и перпендикулярна оси аппликат. 3. Выполни тест из 4х вопросов, пройдя по ссылке на 1 вопрос. https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/10-klass-adaptivnoe-obuchenie/uravnenie-ploskosti?mid=d62c7150-ea79-11e9-8359-0b90590bfacc |
1.Запиши решение задачи с данными 2.Запиши решение в тетради 3. Запиши решение на каждый вопрос в тетради и отошли учителю |
Домашняя работа |
1. Учебник §26 стр 135 №26.1 №26.3 2. Повторить вывод формулы уравнения плоскости через вектор нормали и точку на этой плоскости. |
Письменно в тетради. |
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 10 |
Ф.И.О. учителя |
|
Направление |
ЕМН |
Учебник |
Смирнов В.А., Туяков Е.А., Геометрия 10 класс, ЕМН, Алматы: «Мектеп», 2019 |
Урок № , тема урока |
Уравнение плоскости |
Цели обучения |
10.4.19 - выводить общее уравнение плоскости (ax+by+cz+d = 0) через вектор нормали и точку, лежащую на этой плоскости; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
4. Просмотри видео. https://www.youtube.com/watch?v=rHBhRNHpdeY
5. Учебник Изучить §26 стр 136 – расстояние от точки до плоскости
6. Запиши в тетрадь таблицу:
|
1.Запиши в тетрадь формулу нахождения расстояния от точки до плоскости и решение двух задач из видео. Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы: 1. Как будет расположена плоскость относительно осей координат, если в ее уравнении будет равен нулю: а) ровно один коэффициент? б) ровно два коэффициента? 2. Как будет расположена плоскость, если в уравнении аx+by+cz+d=0 коэффициент d будет равен 0? |
Устно |
Выполни |
Решение задач.
Уровень А 1. Запишите общее уравнение плоскости, проходящей через точку (1; 1; 1) и вектором нормали . 2. Запишите общее уравнение плоскости, проходящей через точку (2; -1; 1) и вектором нормали .
Уровень В 3. Составьте уравнение плоскости, проходящей через точку М (-1; 2; 1) и параллельной плоскости: а) Oxy; б) Oyz; в) Oxz.
Уровень С 4. Напишите уравнение плоскости, проходящей через середину отрезка MN и перпендикулярной этому отрезку, если M(-3; 1; 5) и N(3; 9; -1). 5. Найдите координаты двух точек А и В на плоскости 2x+3y+4z=4. Покажите, что вектор АВ перпендикулярен нормали к плоскости.
|
2.Выбери уровень задания, который подходит тебе. Запиши решение в тетради и отошли учителю. |
Домашняя работа |
Учебник §26 стр 135- 136 №26.5 №26.7 Выучить таблицу уравнений плоскости и ее расположения относительно осей координат и плоскостей. |
Письменно в тетради. |
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 10 класс (ЕМЦ) |
||
Ф.И.О. учителя |
Никитина О.Н. |
||
Учебник |
Геометрия10. Автор А.Н. Шыныбеков. |
||
Урок № 1 , тема урока |
Уравнение прямой в пространстве |
||
Цели обучения (кратко) |
10.4.20 составлять каноническое уравнение прямой; 10.4.21 уметь переходить от канонического вида к параметрическому виду уравнения прямой; 10.4.22 составлять уравнение прямой, проходящей через две заданные точки; |
||
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
||
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
|
Изучи |
Составим уравнения прямой, проходящей через точку М0(x0,y0,z0) параллельно вектору a={l,m,n}. Определение 8.1. Любой ненулевой вектор, параллельный данной прямой, называется ее направляющим вектором. Для любой точки М(x,y,z), лежащей на данной прямой, вектор М0М = {x - x0,y - y0,z - z0) коллинеарен направляющему вектору а. Поэтому имеют место равенства: называемые каноническими уравнениями прямой в пространстве. В частности, если требуется получить уравнения прямой, проходящей через две точки: М1(х1, у1, z1) и M2(x2, y2, z2), направляющим вектором такой прямой можно считать вектор М1М2 = {x2 – x1, y2 - y1, z2 - z1}, и уравнения (8.11) принимают вид: - уравнения прямой, проходящей через две данные точки. Пример. Составим канонические уравнения прямой . Найдем [n1n2]. n1 = {2,1,-3}, n2 = {1,-5,4}. Тогда [n1n2] = {-11,-11,-11}. Следовательно, направляющим вектором прямой можно считать вектор {1,1,1}. Будем искать точку на прямой с координатой z0=0. Для координат х0 и у0 получим систему уравнений , откуда х0=2, у0=1. Теперь можно составить канонические уравнения прямой: . |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
|
Ответь( повторение) |
1 Формула расстояния между двумя точками 2.Формула скалярного произведения векторов 3.Формула для вычисления координат вектора 4.Как найти сумму векторов (в координатах) 5.Как с помощью скалярного произведения определить вид угла между векторами? |
|
|
Выполни |
1.Дан треугольник АВС, А(-2;0;1), В(4;4;1), С(2;-2;1). Найдите длину медианы АМ. 2.Даны точки А, В и С. А(0;5;-8), В(2;-2;0), ), С(3;0;-5). Найдите скалярное произведение векторов АВ и АС 3.Дан треугольник АВС, А(-1;2;1), В(2;-1;1), С(0;-2;1). Найдите косинус угла ВАС. 4.Перпендикулярны ли векторы: {2;-1;-2}, {0;4;-1}? 5. Даны точки А, В, С и D . D(2;4;1), А(0;5;-8), В(2;-2;0), ), С(3;0;-5). Найдите скалярное произведение векторов АD и АС Решение задач с учебника:стр 99. №3.114 |
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
||
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 10 класс (ЕМЦ) |
||
Ф.И.О. учителя |
Никитина О.Н. |
||
Учебник |
Геометрия10. Автор А.Н. Шыныбеков. |
||
Урок № 2 , тема урока |
Уравнение прямой в пространстве |
||
Цели обучения (кратко) |
10.4.20 составлять каноническое уравнение прямой; 10.4.21 уметь переходить от канонического вида к параметрическому виду уравнения прямой; 10.4.22 составлять уравнение прямой, проходящей через две заданные точки; |
||
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
||
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
|
Изучи |
http://www.ambrsoft.com/TrigoCalc/Line3D/Line3D_.htm
http://www.cleverstudents.ru/line_and_plane/parametric_equations_of_line_on_plane.html Пусть ℓ - прямая в плоскости, которая содержит точку () и имеет вектор направления 𝐯 = []. Векторный вид уравнения прямой ℓ, является = Параметрическое уравнение прямой ℓ, являются Каконическое уравнение прямой ℓ, являются: |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
|
Ответь |
1. Вопросы для самопроверки: 1) Каковы координаты направляющего вектора данной прямой? 𝐯 = (t, t). (Вектор перемещения в новую точку) - Каковы координаты вектора, содержащая данную прямую и проходящая через точку (4,3)? ℓ= (4,) - Как можно найти новую точку на прямой с помощью векторов? Вывод: Новая точка на прямой может быть найдена путем сложения векторов 𝐯 = (t, t) и ℓ= (4,). 1. Каковы координаты точек, если 𝑡 = -1;6;0;-4? Если 𝑡 = -1, то новая точка имеет координаты == Если 𝑡 = 6, то новая точка представляется == Если 𝑡 = 0, то новая точка представляется == Если 𝑡 = -4, то новая точка представляется ==
2. На основании полученных результатов разных значений 𝑡 определите, уравнение прямой, проходящей через точку (4,3) и параметр направляющего вектора 𝐯 = (t, t) . Ответ объясните. Вывод: Точки, принадлижащие прямой ℓ могут быть найдены по формуле =, где 𝑡-некоторое действительное число. 𝐯 = (1,)𝑡 - является направляющим вектором. Выбор направления зависит от параметра 𝑡. Поэтому уравнение имеет вид: = или Это параметрическое уравнение прямой ℓ. 3. Каждое уравнение системы разрешите относительно параметра t и приравняйте правые части. . Объясните свои действия. Сделайте вывод. Вывод: Параметрическое уравнение приводится к каноничесмкому виду путем разрешение уравнений относх-хительно параметра. Уравнение вида есть каконическое уравнение прямой. |
|
|
Выполни |
1. Даны координаты вершин треугольника АВС. a) A( -12, 3 ,10), B(-2, -1,10 ), C(- 5, 14,5 ) b) A( -19, -1,5), B( 5, - 8,0), C ( -13, 16,12) c) A( - 6, - 5,12 ), B(18, -12, 5 ), C( 0, 12, 3 ) Нужно найти: i. Длину стороны ВС; ii. Уравнение прямой ВС; iii. Уравнение высоты, опушенный с вершины А; iv. Длину высоты, опушенный с вершины А; v. Координаты точки пересечения медиан. vi. 1. Задайте в прямоугольной системе координат Oxy прямую a, точку М () принадлежащую ей и направляющий вектор . 2. Возьмите произвольную точку М (х, у) и вычислите координаты вектора . ( = ()) 3. Определите и запишите условие коллинеарности векторов .и . ( = λ* , где λ- некоторое действительное число )
Вывод: Полученное уравнение называется векторно-параметрическим уравнением прямой. Векторно-параметрическое уравнение прямой в координатной форме имеет вид = λ*= == Решить:№ 3.119 |
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
||
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 10 класс (ЕМЦ) |
||
Ф.И.О. учителя |
Никитина О.Н. |
||
Учебник |
Геометрия10. Автор А.Н. Шыныбеков. |
||
Урок № 3 , тема урока |
Уравнение прямой в пространстве |
||
Цели обучения (кратко) |
10.4.20 составлять каноническое уравнение прямой; 10.4.21 уметь переходить от канонического вида к параметрическому виду уравнения прямой; 10.4.22 составлять уравнение прямой, проходящей через две заданные точки; |
||
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
||
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
|
Изучи |
Пример: Напишите канонические уравнения прямой, проходящей через две точки трехмерного пространства и . Решение. Из условия имеем . Подставляем эти данные в
канонические уравнения прямой, проходящей через две точки : Если воспользоваться каноническими уравнениями прямой
вида , то получаем Ответ: или
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
|
Ответь |
Повторение: Даны точки А(5; - 2;1) и В(-3; 4; 7). а)Найдите координаты середины отрезка АВ. б)Найдите координаты точки С, если точка А – середина отрезка СВ. 2.Даны векторы и Найдите:
в) угол между векторами 3.Даны точки А(2;1;-8), В(1;-5;0), С(8;1;-4). Докажите, что треугольник АВС – равнобедренный. |
|
|
Выполни |
Напишите уравнение прямой, которая проходит через две заданные точки . 2. Составьте общее уравнение прямой, которая в прямоугольной системе координат Oxy на плоскости проходит через две точки и . Решение заданий с учебника: №3.115. №3.118 |
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
||
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.