Геометрия_Маршрутный_лист_10_классЕМН
Оценка 4.8

Геометрия_Маршрутный_лист_10_классЕМН

Оценка 4.8
doc
математика
21.04.2020
Геометрия_Маршрутный_лист_10_классЕМН
Геометрия_Маршрутный_лист_10_классЕМН.doc

Маршрутный лист для учащегося

 

Предмет

Геометрия 10

Ф.И.О. учителя

 

Направление

Естественно-математическое

Учебник

Шыныбеков А.Н, Геометрия 10 класс, ЕМН, Алматы: «Атамура», 2019

Урок №53-54  , тема урока

Скалярное произведение векторов

Цели обучения

 

10.4.4 - знать определение и свойства скалярного произведения векторов в пространстве;

10.4.16 - знать формулу скалярного произведения векторов в координатной форме и применять её при решении задач;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

 

https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/10-klass-adaptivnoe-obuchenie/skalyarnoe-proizvedenie-vektorov--13923?mid=fee7b900-9d59-11e9-be78-49d30a05e051

 

https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/10-klass-adaptivnoe-obuchenie/skalyarnoe-proizvedenie-vektorov--13923?mid=92b907f0-ea4a-11e9-afb1-033a0c3b0f66

 

Выполни конспект в тетради:

Скалярным произведением векторов  и

называется произведение их длин на косинус угла между ними:

·= || · || ·cos().

Пусть в декартовой системе координат даны векторы

x1y1z1  и x2y2z2, тогда их скалярное произведение находится по формуле:

(·) = x1x2 + y1y2 + z1z2.

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Выполни

Стр 87 №3.67(1-3)

             №3.68(1)

           

№3.69 (дополнительно)

(указания: чтобы выяснить какие из векторов перпендикулярны, найдите скаларное произведение по формуле (2) векторов: ·· и · . Там где произведение будет равно нулю, эта пара векторов – перпендикулярна. Посмотри образец решения задачи №3.68(2)

Образец оформления задач

№3.67 (4)

Решение:

·= || · || ·cos().

·=4·3·cos1200=12·(-0,5)=-6

№3.68(2)

Решение:

· = x1x2 + y1y2 + z1z2.

· =2·1+(-1)·2+0·5=2 – 2+0=0 (значит векторы  перпендикулярны)

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю формулы нахождения скалярного произведения, свойства скалярного произведения

 

Теперь я умею находить скалярное произведение векторов.

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося

 

Предмет

Геометрия 10

Ф.И.О. учителя

 

Направление

Естественно-математическое

Учебник

Шыныбеков А.Н, Геометрия 10 класс, ЕМН, Алматы: «Атамура», 2019

Урок №55  , тема урока

Скалярное произведение векторов

Цели обучения

 

10.4.17 - вычислять угол между двумя векторами в пространстве;

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/10-klass/skalyarnoe-proizvedenie-vektorov--14437?mid=14290850-f56b-11e9-8899-1b3bfe33d8d1

 

Выполни конспект в тетради:

Угол между двумя векторами в трехмерном пространстве может быть вычислен с использованием скалярного произведения, точно так же, как и на плоскости по формуле:

 

Если угол  между двумя векторами острый, то > 0.

Если угол  между двумя векторами тупой, то  < 0.

Если угол между векторами прямой, то =0

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Выполни

Стр 88 №3.74(1)

            

(дополнительно)

1) Найти угол между векторами  

2) угол между векторами  

 

Образец оформления задач

№3.74 (2)

Решение:

·= 0·0+(-5)·(-)+         +0·(-1)=0+5

2) Находим длину первого вектора

3) Находим длину второго вектора 

4) Находим угол между векторами cos(=

Тогда угол между векторами равен 300

 300

№3.68(2)

Решение:

· = x1x2 + y1y2 + z1z2.

· =2·1+(-1)·2+0·5=2 – 2+0=0 (значит векторы  перпендикулярны)

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю определение угла между векторами в пространстве;

 

Теперь я умею находить угол между векторами

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося

 

Предмет

Геометрия 10

Ф.И.О. учителя

 

Направление

Естественно-математическое

Учебник

Шыныбеков А.Н, Геометрия 10 класс, ЕМН, Алматы: «Атамура», 2019

Урок №56  , тема урока

Скалярное произведение векторов

Цели обучения

 

10.4.17 - вычислять угол между двумя векторами в пространстве;

 

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Повтори

 

Выполни тест.

 

1.      Вставьте  пропущенное  слово

Скалярным  произведением  двух  векторов  называется  число,  равное  произведению  модулей  этих  векторов  на  __________      угла  между  ними.

2.      Вектор а скалярно  умножили  на  вектор  b.
Что получится в  результате  этого  действия?

А) вектор

Б) скаляр

В) скаляр,  если  векторы  а  и  b  коллинеарные,  или  вектор,  если  векторы  а  и  b  не  являются  коллинеарными.

3.       Выберите  правильный  ответ;

Известно, что 

Скалярное  произведение

векторов  равно: 

а)

б)

с) 14

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Выполни

 

https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/10-klass/skalyarnoe-proizvedenie-vektorov--14437?mid=3ef77010-06a7-11ea-884b-19c15817eb57

 

 

Установите соответствие.

1.       

A.       

2.       

B.       

3.       

C.       

4.       

 

D.      

 

Рефлексия

Теперь я знаю определение угла между векторами в пространстве;

 

Теперь я умею находить угол между векторами

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Геометрия 10

Ф.И.О. учителя

 

Направление

ЕМН

Учебник

Смирнов В.А., Туяков Е.А., Геометрия 10 класс, ЕМН, Алматы: «Мектеп», 2019

Урок №  , тема урока

Уравнение сферы

Цели обучения

10.4.10 - знать уравнение сферы и применять его при решении задач;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

1.      Просмотри видео. Просмотреть решение задачи только №579

https://www.youtube.com/watch?v=nJr75Ko8tX8

 

 

Запиши в тетрадь решение данной задачи

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопрос:

1.      В каком виде записывается уравнение сферы?

2.      Назови координаты центра сферы и ее радиус:

 

 

 

3.      В каком случае точка лежит на сфере?

4.      В каком случае точка лежит внутри сферы?

5.      В каком случае точка лежит вне сферы?

6.      В каком случае точка лежит на сфере или внутри ее?

7.      В каком случае точка лежит на сфере или вне ее?

Устно

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

1.

2.Учебник стр130 №24.12

3. Самостоятельная работа (выполняется согласно посадочному месту, определенному в классе).

1-вариант

1.Найдите координаты центра и радиус сферы, заданной уравнением: (x-12)2+(y-4)2+z2 =64.

2. Лежит ли точка А(-2; 1; 4) на сфере, заданной  уравнением (x+2)2+(y-1)2+(z-3)2=1.

3.Напишите уравнение сферы радиуса R = 4 с центром в точке А (-5; 12; 0).

4.Найти координаты центра и радиус сферы, заданной уравнением х22+8z + z2 = 0.

5.Напишите уравнение сферы с диаметром АВ, если

А(-3;5;0), В(1;-7;2).

 

2-вариант

1. Найдите координаты центра и радиус сферы, заданной уравнением: (x+7)2+y2+(z-4)2 =64.

2. Лежит ли точка А(5; 2; -1) на сфере, заданной  уравнением (x+2)2+(y-1)2+(z-3)2= 4.

3. Напишите уравнение сферы с центром в точке 

А (0; 3; - 5) и радиусом  R = 4.

4. Найти координаты центра и радиус сферы, заданной уравнением х22+6у + z2 = 0.

5.Напишите уравнение сферы с диаметром АВ, если

А(-4;3;2), В(2;-5;0).

1.Запиши решение задачи в тетрадь

2. Запиши решение задачи в тетрадь

3. Решить в тетради. Фото с решением выслать учителю.

Домашняя работа

Учебник стр 130 №24.14

Повторить уравнение сферы.

Письменно в тетради.

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Геометрия 10

Ф.И.О. учителя

 

Направление

ЕМН

Учебник

Смирнов В.А., Туяков Е.А., Геометрия 10 класс, ЕМН, Алматы: «Мектеп», 2019

Урок №  , тема урока

Уравнение плоскости

Цели обучения

10.4.19 - выводить общее уравнение плоскости (ax+by+cz+d = 0) через вектор нормали и точку, лежащую на этой плоскости;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

2.       Просмотри видео.

https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/10-klass-adaptivnoe-obuchenie/uravnenie-ploskosti?mid=b199d8d0-e986-11e9-8e71-c1deb6e231a9

 

3.      Учебник   §26  стр 135

Запиши в тетрадь вывод уравнения плоскости

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы:

8.      Какой вид имеет уравнение плоскости в пространстве?

9.      Что такое вектор нормали плоскости?

10.  Когда точка будет лежать на прямой?

Устно

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

1.      Просмотр видео до слов: «Из школьного курса вы знаете…»

https://www.youtube.com/watch?v=0PTNydDeJbo

2.      Решение задач.

1. Даны точки , , , и плоскость . Назовите: а) точки, принадлежащие данной плоскости; б) точки, не принадлежащие данной плоскости.

2. Составьте уравнение плоскости, проходящей через начало координат перпендикулярно вектору , если М(2;0;-2).

3. Напишите уравнение плоскости, проходящей через точку К(-2;7;1) и перпендикулярной вектору , если А(-1;2;8) и В(1;-1;3).

4. Составьте уравнение плоскости, если она проходит:

а) через точку М(3;0;0) и перпендикулярна оси абсцисс;

б) через точку К(0;3;0) и перпендикулярна оси ординат;

в) через точку Р(0;0;3) и перпендикулярна оси аппликат.

3.  Выполни тест из 4х вопросов, пройдя по ссылке на 1 вопрос.

https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/10-klass-adaptivnoe-obuchenie/uravnenie-ploskosti?mid=d62c7150-ea79-11e9-8359-0b90590bfacc

1.Запиши решение задачи с данными

2.Запиши решение в тетради

3. Запиши решение на каждый вопрос в тетради и отошли учителю

Домашняя работа

1.      Учебник §26 стр 135  №26.1 №26.3

2.      Повторить вывод формулы уравнения плоскости через вектор нормали и точку на этой плоскости.

Письменно в тетради.

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Геометрия 10

Ф.И.О. учителя

 

Направление

ЕМН

Учебник

Смирнов В.А., Туяков Е.А., Геометрия 10 класс, ЕМН, Алматы: «Мектеп», 2019

Урок №  , тема урока

Уравнение плоскости

Цели обучения

10.4.19 - выводить общее уравнение плоскости (ax+by+cz+d = 0) через вектор нормали и точку, лежащую на этой плоскости;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

4.       Просмотри видео.

https://www.youtube.com/watch?v=rHBhRNHpdeY

 

5.      Учебник

Изучить §26 стр 136 – расстояние от точки до плоскости

 

6.      Запиши в тетрадь таблицу:

1.Запиши в тетрадь  формулу нахождения расстояния от точки до плоскости и решение двух задач из видео.

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы:

1. Как будет расположена плоскость относительно осей координат, если в ее уравнении будет равен нулю:

а) ровно один коэффициент?

б) ровно два коэффициента?

2. Как будет расположена плоскость, если в уравнении аx+by+cz+d=0 коэффициент d будет равен 0?

Устно

Выполни

Решение задач.

 

Уровень А

1. Запишите общее уравнение плоскости, проходящей через точку (1; 1; 1) и вектором нормали .

2. Запишите общее уравнение плоскости, проходящей через точку (2; -1; 1) и вектором нормали .

 

Уровень В

3. Составьте уравнение плоскости, проходящей через точку М (-1; 2; 1) и параллельной плоскости: а) Oxy; б) Oyz; в) Oxz.

 

Уровень С

4. Напишите уравнение плоскости, проходящей через середину отрезка MN и перпендикулярной этому отрезку, если M(-3; 1; 5) и N(3; 9; -1).

5. Найдите координаты двух точек А и В на плоскости 2x+3y+4z=4. Покажите, что вектор АВ перпендикулярен нормали к плоскости.

 

2.Выбери уровень задания, который подходит тебе. Запиши решение в тетради

и отошли учителю.

Домашняя работа

Учебник §26 стр 135- 136  №26.5 №26.7

Выучить таблицу уравнений плоскости и ее расположения относительно осей координат и плоскостей.

Письменно в тетради.

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Геометрия 10 класс (ЕМЦ)

Ф.И.О. учителя

Никитина О.Н.

Учебник

Геометрия10. Автор А.Н. Шыныбеков.

Урок № 1 , тема урока

Уравнение прямой в пространстве

Цели обучения

(кратко)

10.4.20 составлять каноническое уравнение прямой;

10.4.21 уметь переходить от канонического вида к параметрическому виду уравнения прямой;

10.4.22 составлять уравнение прямой, проходящей через две заданные точки;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Составим уравнения прямой, проходящей через точку М0(x0,y0,z0) параллельно вектору a={l,m,n}.

Определение 8.1. Любой ненулевой вектор, параллельный данной прямой, называется ее направляющим вектором.

   Для любой точки М(x,y,z), лежащей на данной прямой, вектор М0М = {x - x0,y - y0,z - z0) коллинеарен направляющему вектору а. Поэтому имеют место равенства:

                        http://forstu.info/edu/lekcii/AlGem/v1/lekcia_08.files/image018.gif                                               называемые каноническими уравнениями  прямой в пространстве.

В частности, если требуется получить уравнения прямой, проходящей через две точки:

М11, у1z1) и M2(x2y2z2), направляющим вектором такой прямой можно считать вектор М1М2 = {x– x1yy1zz1}, и уравнения (8.11) принимают вид:

                  http://forstu.info/edu/lekcii/AlGem/v1/lekcia_08.files/image020.gif    -

уравнения прямой, проходящей через две данные точки.

Пример. Составим канонические уравнения прямой                 http://forstu.info/edu/lekcii/AlGem/v1/lekcia_08.files/image024.gif   .

Найдем [n1n2]. n1 = {2,1,-3}, n2 = {1,-5,4}. Тогда [n1n2] = {-11,-11,-11}. Следовательно, направляющим вектором прямой можно считать вектор {1,1,1}.

   Будем искать точку на прямой с координатой z0=0. Для координат х0 и у0 получим систему уравнений  http://forstu.info/edu/lekcii/AlGem/v1/lekcia_08.files/image026.gif  , откуда  х0=2, у0=1. Теперь можно составить канонические уравнения прямой:

                     http://forstu.info/edu/lekcii/AlGem/v1/lekcia_08.files/image028.gif  .

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь( повторение)

1 Формула расстояния между двумя точками

2.Формула  скалярного произведения векторов

3.Формула для  вычисления координат вектора

4.Как найти сумму векторов (в координатах)

5.Как с помощью скалярного произведения  определить вид угла между векторами? 

 

Выполни

1.Дан треугольник АВС,  А(-2;0;1),  В(4;4;1), С(2;-2;1). Найдите длину медианы АМ.

  2.Даны точки  А,  В  и  С.   А(0;5;-8),  В(2;-2;0),  ), С(3;0;-5). Найдите скалярное произведение векторов  АВ и АС

 3.Дан треугольник АВС,  А(-1;2;1),  В(2;-1;1), С(0;-2;1). Найдите косинус угла ВАС.

4.Перпендикулярны  ли векторы: {2;-1;-2},  {0;4;-1}?

 5. Даны точки  А,  В,   С   и   D .     D(2;4;1),   А(0;5;-8),  В(2;-2;0),  ), С(3;0;-5). Найдите скалярное произведение векторов  АD и АС

Решение задач с учебника:стр 99. №3.114

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Геометрия 10 класс (ЕМЦ)

Ф.И.О. учителя

Никитина О.Н.

Учебник

Геометрия10. Автор А.Н. Шыныбеков.

Урок № 2 , тема урока

Уравнение прямой в пространстве

Цели обучения

(кратко)

10.4.20 составлять каноническое уравнение прямой;

10.4.21 уметь переходить от канонического вида к параметрическому виду уравнения прямой;

10.4.22 составлять уравнение прямой, проходящей через две заданные точки;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

http://www.ambrsoft.com/TrigoCalc/Line3D/Line3D_.htm

 

http://www.cleverstudents.ru/line_and_plane/parametric_equations_of_line_on_plane.html

Пусть ℓ - прямая в плоскости, которая содержит точку () и имеет вектор направления 𝐯 = [].  Векторный вид уравнения прямой ℓ, является

 =  

Параметрическое уравнение прямой ℓ, являются

Каконическое уравнение прямой ℓ, являются:

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

1. Вопросы для самопроверки:

1)  Каковы координаты направляющего вектора данной прямой?

 𝐯 = (t, t). (Вектор перемещения в новую точку)

- Каковы координаты вектора, содержащая  данную прямую и проходящая через точку (4,3)?

ℓ= (4,)

- Как можно найти новую точку на прямой с помощью векторов?

Вывод:  Новая точка на прямой может быть найдена путем сложения векторов  𝐯 = (t, t) и ℓ= (4,).

1.      Каковы координаты точек, если 𝑡 = -1;6;0;-4?

Если 𝑡 = -1, то новая точка имеет координаты

  ==

 Если 𝑡 = 6, то новая точка представляется

 ==

 Если 𝑡 = 0, то новая точка представляется

 ==

 Если 𝑡 = -4, то новая точка представляется

 ==

2.      На основании полученных результатов разных значений 𝑡 определите, уравнение прямой, проходящей через точку (4,3) и параметр направляющего вектора 𝐯 = (t, t) .  Ответ объясните.

Вывод: Точки, принадлижащие прямой ℓ могут быть найдены по формуле  =, где 𝑡-некоторое действительное число. 𝐯 = (1,)𝑡 - является  направляющим вектором. Выбор направления зависит от параметра 𝑡. Поэтому уравнение имеет вид:

 =  или

Это параметрическое уравнение прямой ℓ.

3.      Каждое уравнение системы разрешите относительно параметра t и приравняйте правые части.

. Объясните свои действия. Сделайте вывод.

Вывод: Параметрическое уравнение приводится к каноничесмкому виду путем разрешение уравнений относх-хительно параметра. Уравнение вида  есть каконическое уравнение прямой.

 

Выполни

1.                                                                                                                                                                                                                             Даны координаты вершин треугольника АВС.

a)                                                                                                                                                                                                                 A( -12, 3 ,10), B(-2, -1,10 ), C(- 5, 14,5 )

b)                                                                                                                                                                                                                 A( -19, -1,5), B( 5, - 8,0), C ( -13, 16,12)

c)                                                                                                                                                                                                                 A( - 6, - 5,12 ), B(18, -12, 5 ), C( 0,  12, 3 )

Нужно найти:

                    i.                                                                                                                                                                                                                       Длину стороны ВС;

                  ii.                                                                                                                                                                                                                       Уравнение прямой ВС;

                iii.                                                                                                                                                                                                                       Уравнение высоты, опушенный с вершины А;

                iv.                                                                                                                                                                                                                       Длину высоты, опушенный с вершины А;

                  v.                                                                                                                                                                                                                       Координаты точки пересечения медиан.

                vi.                                                                                                                                                                                                                        

1.      Задайте в прямоугольной системе координат Oxy прямую a, точку М () принадлежащую ей и направляющий вектор .

2.      Возьмите произвольную точку М (х, у) и вычислите координаты вектора  . ( = ())

3.      Определите и запишите условие коллинеарности векторов   .и . ( = λ* , где λ- некоторое действительное число )

изображение

Вывод: Полученное уравнение называется векторно-параметрическим уравнением прямой. Векторно-параметрическое уравнение прямой в координатной форме имеет вид

  = λ*= ==

Решить:№ 3.119

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Геометрия 10 класс (ЕМЦ)

Ф.И.О. учителя

Никитина О.Н.

Учебник

Геометрия10. Автор А.Н. Шыныбеков.

Урок № 3 , тема урока

Уравнение прямой в пространстве

Цели обучения

(кратко)

10.4.20 составлять каноническое уравнение прямой;

10.4.21 уметь переходить от канонического вида к параметрическому виду уравнения прямой;

10.4.22 составлять уравнение прямой, проходящей через две заданные точки;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Пример: Напишите канонические уравнения прямой, проходящей через две точки трехмерного пространства формула и формула.

Решение.

Из условия имеем формула. Подставляем эти данные в канонические уравнения прямой, проходящей через две точки формула:
формула

Если воспользоваться каноническими уравнениями прямой вида формула, то получаем
формула.

Ответ:

формула или формула

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Повторение:

Даны точки А(5; - 2;1) и В(-3; 4; 7).

а)Найдите координаты середины отрезка АВ.

б)Найдите координаты точки С, если точка А – середина отрезка СВ.

2.Даны векторы и Найдите:

в) угол между векторами

3.Даны точки А(2;1;-8), В(1;-5;0), С(8;1;-4). Докажите, что треугольник АВС – равнобедренный.

 

Выполни

Напишите уравнение прямой, которая проходит через две заданные точки формула.

2. Составьте общее уравнение прямой, которая в прямоугольной системе координат Oxy на плоскости проходит через две точки формула и формула.

Решение заданий с учебника: №3.115. №3.118

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Выполни конспект в тетради:

Выполни конспект в тетради:

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Выполни Стр 88 №3.74(1) (дополнительно) 1)

Выполни Стр 88 №3.74(1) (дополнительно) 1)

Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)

Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)

Повтори Выполни тест. 1

Повтори Выполни тест. 1

Предмет Геометрия 10

Предмет Геометрия 10

Выполни Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника 1

Выполни Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника 1

Порядок действий Ресурсы (заполняется учителем)

Порядок действий Ресурсы (заполняется учителем)

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Запиши в тетрадь формулу нахождения расстояния от точки до плоскости и решение двух задач из видео

Запиши в тетрадь формулу нахождения расстояния от точки до плоскости и решение двух задач из видео

Запиши в тетрадь формулу нахождения расстояния от точки до плоскости и решение двух задач из видео

Запиши в тетрадь формулу нахождения расстояния от точки до плоскости и решение двух задач из видео

Теперь можно составить канонические уравнения прямой:

Теперь можно составить канонические уравнения прямой:

Пусть ℓ - прямая в плоскости, которая содержит точку ( ) и имеет вектор направления 𝐯 = [ ]

Пусть ℓ - прямая в плоскости, которая содержит точку ( ) и имеет вектор направления 𝐯 = [ ]

Выполни 1. Даны координаты вершин треугольника

Выполни 1. Даны координаты вершин треугольника

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера

Выполни Напишите уравнение прямой, которая проходит через две заданные точки

Выполни Напишите уравнение прямой, которая проходит через две заданные точки
Скачать файл