Герой сказок (1 класс руский язык)
Оценка 5

Герой сказок (1 класс руский язык)

Оценка 5
Работа в классе
pptx
русский язык
1 кл
03.04.2017
Герой сказок (1 класс руский язык)
Раздел долгосрочного плана: УРОК: Традиции и фольклор Школа: Миялинской средной школа Дата: 28.02.2017г ФИО учителя: Салыкова Г.А Класс: 1 а Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Тема: Герои сказок. Сказка «Семеро козлят» Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1.1.4.1. Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы при поддержке учителя. 1.2.4.1 Построение устного высказывания/участие в диалогах 1.3.1.1 Понимать значение знакомых слов в тексте 1.3.3.1 Формулирование вопросов и оценивание 1.3.5.1 Извлечение информации из различных источников Цели урока Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее. Критерии успеха Понимать различные жанры: рассказ, историю, стихотворение, песню. Понимать содержание прослушанного и отвечать на простые вопросы. Привитие ценностей пробуждение интереса учащихся к культурному наследию своего народа, приобщение к духовно – нравственным ценностям своего народа, знакомство с культурой своего народа и народов других стран., развитие уважения к себе и окружающим, сотрудничества, академической честности. Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство» Предварительные знания Раздел « Традиции и фольклор» опирается на знание и языковые навыки, полученные в разделах 1, 2, 3, 4,5. Учащиеся должны знать истории и стихотворения о традициях и фольклоре на родном языке. Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 10 минут Приветствие. Психологический настрой Прозвенел звонок, начинается урок. Слушаем внимательно, учимся старательно. Озвучивание целей. Мы научимся: -Понимать текст и отвечать на простые вопросы. - Использовать в речи знакомые слова. - Сочинять свои истории о героях. Середина урока 10 минут 10 минут (К)Введение в тему. Загадка о сказочных героях. Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети? (козлята) Просмотр фрагмента из мультфильма «Волк и семеро козлят» -Это русская народная сказка «Волк и семеро козлят» Вопрос: Сколько козлят в сказке? Какой цифрой обозначаем это число? Чтение стиха. Вот семёрка кочерга. У него одна нога. Семь точно острая коса, Коси коса, пока остра Физкультминутка Раз- два - выше голова Три-четыре - руки шире 5-6 всем присесть 7-8 лень отпросим 9-10 тихо сели. Поговорим о сказке. Где стоит домик у козлят?(в лесу) Какие звери живут в лесу?(волки, медведь, лиса, заяц) Каким словом можно обобщить? (дикие животные) А коза дикое животное? (нет) Вспомним тему «Домашние животные». Козы были одомашнены очень давно. От них произошли разные породы коз. Козы травоядные животные. А ты знаешь зачем люди держат козу? Козы дают молоко шерсть, пух. Словарные слова Козье молоко вкусное, полезное и даже лечебное. Словарное слово «молоко». Растяните это слово, поставьте ударение. Работа в парах. Запиши и проверь друга. Коза дает нам шерсть и молоко. Коза домашнее животное. Чтение сказки по рядам. Расставь сюжетные картинки по порядку. Работа по персонажам сказки. Волк какой? Козлята какие? Есть ли там находчивый козленок? А какой вывод можно сделать из этой сказки? Вывод. И запомните, друзья Вывод важный самый – ПОСТРОННИМ ДВЕРЬ НЕЛЬЗЯ ОТКРЫВАТЬ БЕЗ МАМЫ!!! Оцените способности учащихся: • пересказывать простейшие истории; • отвечать на простые вопросы по тексту; • слушать разговоры о тексте других учеников; • рассуждать по поводу простого увиденного фильма или прослышанной истории (аудиовизуальный материал). Раскраски из сказок httр://KKK.raskraska.com/raskraskИ/37/ Приложение 1 Конец урока 10 минут Подведение итогов. Домашнее задание. Выразительно читать сказку из различных источников с помощью взрослых. Выполнить задания в тетради. Рефлексия. Приём «Закончи фразу» - Мне было интересно….. - Мне захотелось…. - Урок заставил меня задуматься о том, что….. Дифференциация по заданиям. Более способные учащиеся создают книжки-малышки по сказке.Менее способные делают рисунки к сказке. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Дифференциация по заданиям. Усложнение задания: Учащиеся могут описать своего героя сказки с помощью простых предложений. Упражнение для менее способных: Учащиеся могут нарисовать героя сказки и написать его имя Учитель оценивает способность учащихся: • определить историю / героев; • отвечать на простые вопросы по тексту; • слушать разговоры о тексте других учеников; • распознавать определенные слова; • рассуждать по поводу простого увиденного фильма или прослышанной истории (аудиовизуальный материал). проведение физминуток, соблюдение правил ТБ. Здоровье и безопасность Кабинет оборудован для парной и групповой работы, в плане урока запланированы физминутки Поддержка ИКТ использованы ресурсы Интернет Ценности:
Русский язык 1 класс Раздел Традиции и фольклор Герои сказок (95) ПРЕЗЕНТАЦИЯ.pptx

Герой сказок (1 класс руский язык)

Герой сказок (1 класс руский язык)
Раздел «Герои сказок» Русский язык 1 класс. 2016 год

Герой сказок (1 класс руский язык)

Герой сказок (1 класс руский язык)
Приветствие. Психологический настрой Прозвенел звонок, начинается урок. Слушаем внимательно, учимся старательно. Озвучивание целей. Мы научимся:  ­Понимать  текст и отвечать на простые вопросы. ­ Использовать в речи знакомые слова. ­ Сочинять свои истории о героях.

Герой сказок (1 класс руский язык)

Герой сказок (1 класс руский язык)
Загадка о сказочных героях    Отгадайте загадку • Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети Введение в тему • Просмотр фрагмента  из  мультфильма «Волк и семеро  козлят» • ­Это русская народная сказка  «Волк и семеро козлят» • Вопрос: Сколько козлят в  сказке? • Какой цифрой обозначаем это  число?

Герой сказок (1 класс руский язык)

Герой сказок (1 класс руский язык)
Работа по фильму • Чтение стиха. • Вот семёрка кочерга. • У него одна нога. • Семь точно острая коса, • Коси коса, пока остра • Физкультминутка • Раз­ два ­  выше голова • Три­четыре ­ руки шире • 5­6 всем присесть • 7­8 лень отпросим • 9­10 тихо сели.  • Поговорим о сказке. • Где стоит домик у козлят? • Какие звери живут в лесу?  • Каким словом можно обобщить? • А коза дикое животное?  •  Вспомним тему «Домашние  животные». Козы были одомашнены  очень давно. От них произошли разные  породы коз. Козы травоядные животные. • А ты знаешь зачем люди держат козу?

Герой сказок (1 класс руский язык)

Герой сказок (1 класс руский язык)
Работа по словам Словарные слова  • Козье молоко вкусное, полезное и  даже лечебное. • Словарное слово «молоко». Растяните  это слово, поставьте ударение.  • Работа в парах. Запиши и проверь  друга.  • Коза дает нам шерсть и молоко. Коза  домашнее животное. Чтение сказки по рядам • Работа по персонажам сказки. Волк  какой?  Козлята какие? Есть ли там  находчивый козленок? А какой вывод  можно сделать из этой сказки? • Вывод. И запомните, друзья   • Вывод важный самый –  • ПОСТРОННИМ ДВЕРЬ НЕЛЬЗЯ  ОТКРЫВАТЬ БЕЗ МАМЫ!!!

Герой сказок (1 класс руский язык)

Герой сказок (1 класс руский язык)
Поставь по порядку сюжетные картинки Все ли верно? А здесь?

Герой сказок (1 класс руский язык)

Герой сказок (1 класс руский язык)
Подведение итогов.  Домашнее задание. Рефлексия. • Выразительно читать сказку из  различных источников с  помощью взрослых. Выполнить  задания в тетради. • Приём «Закончи фразу» • ­ Мне было интересно….. ­ Мне захотелось…. ­ Урок заставил меня  задуматься о том, что…..
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017