Гидравлические машины (1)

  • docx
  • 21.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Гидравлические машины (1).docx

План урока

 

Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану. Планы уроков могут быть разработаны на основании предложенного шаблона

Раздел долгосрочного плана: Давление твердых тел , жидкостей и газов.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Гидравлические машины

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

Знать закон Паскаля ,

Понимать принцип работы гидравлических машин. Уметь рассчитывать характеристики гидравлических машин.

Цели урока

Знать закон Паскаля ,

Понимать принцип работы гидравлических машин. Уметь рассчитывать характеристики гидравлических машин.

Критерии успеха

Дает определение закона Паскаля

Объясняет принцип работы гидравлических машин , используя закон Паскаля

Применяет при решении задач соотношение между площадями поршней и силами и т.д.

 

Языковые цели

 

Принцип работы гидравлических машин основан на….

Отношение между площадями поршней равно.....или обратно пропорционально

 

Привитие ценностей

 

 

Развитие коммуникативных навыков через работу в парах

Межпредметные связи

Математика

Навыки использования ИКТ

 

Предварительные знания

 

Передача давления в жидкостях, закон Паскаля.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

1.     Орг. момент. Приветствие учащихся.

2.     Поставка проблемного вопроса: Как поменять пробитое колесо автомобиля? Какой механизм используется?

 

Середина урока

 

3.     Работа с презентацией. Объяснение нового материала. Слайд 2- слайд 8

4.     Выполнение эксперимента «Гидравлические машины».

5.     Выведение формулы на основе проведенного эксперимента совместно с учащимися.

6.     Рассказ о применении гидравлических механизмов в различных областях.

7.     Решение задач с разбором

8.     Выполнение теста 

Два штатива, два шприца, соединенных тонкой трубочкой, две бутылки воды 1 и1,5 литра.

Конец урока

 

9.     Подведение итогов урока.

10.  Рефлексия: возврат к поставленным целям.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?