Гиманстика
Оценка 4.6

Гиманстика

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
doc
физическая культура
8 кл
04.06.2018
Гиманстика
Гимнастика». Цель: Создание условий для развития физических качеств: координации, быстроты реакции, гибкости сред¬ствами гимнастики.. Привитие интереса к предмету. Задачи: 1. Развивать творческие способности учащихся. 2. Воспитывать скоростно-силовые качества, настойчивость, взаимопомощь, самостоятельность, 3. Закрепить технику выполнения кувырка вперёд в движении, кувырка назад с места. 4.Закрепить основы знаний по теме « Физические качества».Кувырки
кувырки.doc
План­конспект урока по физической культуре в 8 классе Тема:  « Гимнастика». Цель: Создание  условий для развития физических качеств: координации,  быстроты реакции, гибкости  средствами   гимнастики.. Привитие интереса к  предмету. Задачи:  1. Развивать творческие способности учащихся. 2. Воспитывать  скоростно­силовые качества,  настойчивость, взаимопомощь,  самостоятельность,  3. Закрепить технику  выполнения кувырка вперёд в движении, кувырка назад с места.  4.Закрепить основы знаний по теме « Физические качества». Тип урока: комплексный  с образовательно ­  обучающей направленностью.  Метод  проведения : круговой,  фронтальный, поточный, групповой,  игровой. Метод индивидуальных заданий. Место: спортивный зал.  Оборудование и инвентарь: гимнастические маты,  палки,  обручи, скамейки.  Скакалки, бутылки с песком, волейбольные мячи.   Дата: 18.12.2008 №  Содержание  Доз.  Организационно ­  методические указания  I. Подготовительная часть  11 мин  Узнать самочувствие  Построение.  Сообщение задач урока  Ходьба по заданию  ­ на носках  2 мин  1 мин   10 сек ­ на пятках  ­ на внешней стороне стопы   10 сек  10 сек Проверить наличие формы  Контроль, измерение ЧСС  Следить за соблюдением  дистанции  Следить за сохранением  осанки  Руки на пояс  Следить за правильностью  постановки стоп ­ в полуприседе  ­  в приседе  2.Бег:   в медленном темпе с  изменением направления   правым, левым боком бег в медленном  темпе  попеременно лицом вперёд,  спиной вперёд.  3.   Комплекс упражнений  круговой тренировки в  парах. 1.  Упражнение на  гимнастической скамейке Лёжа на скамейке , сгибаясь  достать ногами скамейку. 2 Упражнение на  гимнастической скамейке Лёжа на скамейке выполнить упражнение « пресс». 3.  Для развития мышц ног.  И.п. — стоя на краю  скамейки , набивной мяч  массой 2 кг за головой. При­ седания. 4.Уупражнение с  волейбольным мячом.  Нападение около стены. 5.   Отжимание от пола. 6. Прыжки через скакалку в  парах.   Наташа проводит  индивидуальную разминку.  10 сек  10 сек  1 мин   20 сек 20 сек 20 сек 10 сек Спина прямая, смотреть  вперед    Спина прямая, смотреть  вперед. Сохранять медленный темп       Постепенно перейти на  ходьбу.  7 минут  контроль ЧСС  Следить за равновесием. Держать руками край  скамейки.  Смотреть вниз. Спина прямая Количество раз  индивидуально   Количество раз  индивидуально Динамика нагрузки  индивидуальная:  непрерывная и прерывистая с интервалами для отдыха.         Дети садятся на скамейку. Измерение ЧСС. II.  Основная часть  1. Упражнение «  Качели» 25  мин  1 мин.    Сохранять группировку. 2. Упражнение «  Кувырок   2 мин. вперёд с разбега». 3 мин 3. 4.  Упражнение «  Кувырок  вперёд с разбега с  гимнастической палкой».  Упражнение «  Кувырок  вперёд с разбега  через  гимнастические обручи. 1 обруч, 2 обруча. 2 обруча  средняя высота. Построение в  одну  шерен­ гу с интервалами  3м на всю длину зала     Кувырок выполнять на  кулаках. 5 мин.  Обеспечить страховку.  5.  Творческое задание. 3 минуты.  2 гимнастических мата  В парах  выполнить кувырок  вперёд. назад , используя  изученные упражнения. вместе. При выполнении   упражнения  « Стойка на  лопатках» разрешается  страховка. 6. Показ гимнастических  3 минуты. Обеспечить страховку. 7. композиций. Эстафета.  Участвуют 2 команды. 1. Кувырок вперёд, обратно ­ бег. 2.Кувырок вперёд с  гимнастической палкой. 3.Упражнение «  Каракатица» с  волейбольным мячом, назад­ бег.  4. Бег на руках, обратно­ бег в парах крепко взявшись за  руки. 8 минут. Передача эстафеты ­  хлопок ладони. Передача эстафеты ­  гимнастическая палка. Передача эстафеты – мяч. Передача эстафеты ­  хлопок ладони.  III. Заключительная часть 1. Проверка домашнего  задания 4 мин 3 мин 2.  Построение, подведение   2 мин Ученики сидят на  гимнастических скамейках.  Теоретические знания по  теме«Физические качества»   итогов урока. 3.  Домашнее задание  1 мин Индивидуально: отжимание.

Гиманстика

Гиманстика

Гиманстика

Гиманстика

Гиманстика

Гиманстика

Гиманстика

Гиманстика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2018