Гимнастические упражнения на снарядах и акробатическая комбинация (элементы акробатики).
Оценка 5

Гимнастические упражнения на снарядах и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
04.04.2017
Гимнастические упражнения на снарядах  и акробатическая комбинация (элементы акробатики).
Цель: Укрепление здоровья учащихся, содействие их гармоническому физическому развитию, расширение функциональных возможностей организма, совершенствование жизненно необходимых двигательных навыков посредством занятий физическими упражнениями на снарядах и элементов акробатики. Задачи: 1. Совершенствование технике выполнения опорных прыжков, техники выполнения гимнастических упражнений на снарядах и акробатических комбинаций. 2. Развитие навыка смыслового чтения посредством работы с карточками инструкциями. 3. Воспитание дисциплины , трудолюбия, волевых качеств, необходимости в систематических занятиях физической культурой и ведении ЗОЖ. 4. Развитие навыка смыслового чтения посредством работы с карточками.
урок 6 класс.docx
Урок по физической культуре, по разделу программы  « гимнастика» Тема   урока:  Гимнастические   упражнения   на   снарядах     и   акробатическая   комбинация (элементы акробатики). Цель:  Укрепление   здоровья   учащихся,   содействие   их   гармоническому   физическому развитию,   расширение   функциональных   возможностей   организма,   совершенствование жизненно   необходимых   двигательных   навыков   посредством   занятий   физическими упражнениями на снарядах и элементов акробатики. Задачи: 1. Совершенствование   технике   выполнения   опорных   прыжков,   техники   выполнения гимнастических упражнений на снарядах и акробатических комбинаций.  2. Развитие   навыка   смыслового   чтения   посредством   работы   с   карточками инструкциями. 3. Воспитание   дисциплины   ,   трудолюбия,   волевых   качеств,   необходимости   в систематических занятиях физической культурой и ведении ЗОЖ. 4. Развитие навыка смыслового чтения посредством работы с карточками. Место проведения: гимназия №3 Учитель: Симонцев И.И. Дата:          Методы   ведения   урока  словесные:   команды,     объяснение,   беседа,   инструктаж, комментарии   и   замечания,   показ;   практические   специфические   методы:   повторно­ круговой.    Способ организации обучающихся на уроке: фронтальный, поточно ­ групповой.       Оборудование:  гимнастическая   стенка,   горизонтальная   лестница,   кольца,   канат, гимнастические маты   напольное   гимнастическое бревно, малые гимнастические мячи, гимнастической козел, скамья, свисток.    Используемые технологии: Здоровьесберегающие ­ привитие гигиенических  навыков; навыков правильного  дыхания. Развивающие:    использование   физических упражнений имеющих   профилактический и лечебно­воспитательный  эффект коррекционных   упражнений для сохранения  осанки и профилактики плоскостопия;  компетентностно ­ деятельностный,  личностно­ориентированный   и дифференцированный подходы в обучении;       Ожидаемые   результаты:  специфичные   требования   к   выполнению   упражнений способствуют мотивации к самостоятельным занятиям или занятиям с тренером, формируя универсальные учебные  действия и навыки  ЗОЖ, позволяющие им  вступить во взрослую жизнь здоровыми. Технологическая карта изучения темы Физическая культура 6 Урок   совершенствования   гимнастических   (акробатических элементов) и  двигательных действий; совершенствование техники прыжка через гимнастический козел   Деятельностная  Гимнастические   упражнения   на   снарядах   комбинация (элементы акробатики).   и   акробатическая   Укрепление   здоровья   учащихся,   содействие   их   гармоническому   функциональных физическому развитию, возможностей   организма,   жизненно необходимых   двигательных   навыков   посредством   занятий физическими упражнениями на снарядах и элементов акробатики. расширение совершенствование     Предмет Класс Тип урока Технология построения урока Тема Цель  Основные термины, понятия  Планируемый результат Предметные умения Личностные УУД:     правильно выполнять ­ уметь   выполнять гимнастические упражнения   на   равновесие,   на осанку. ­ акробатические упражнения ­   уметь   выполнять   кувырки     в горизонтальной   и   вертикальной плоскость   лежа   на   гимнастических матах. ­ уметь определять оптимальную для себя   высоту   на   горизонтальной гимнастической  стенке. ­   уметь   сосредотачиваться   на ощущениях мышечных при выполнении на упражнений статическую задержку позы.  ­         уметь   преодолевать       страх, нерешительность, проявлять смелую осторожность   при   выполнение опорного   прыжках   через   козла           и   правила   страховки   ­   устанавливать   связь   между   целью   учебной деятельности и ее мотивом; ­   знать   технику   безопасности   на   уроках гимнастики и выполнять её требования.   ­ определять общие для всех правила поведения на   уроке     сложных элементов товарища по группе.   ­ определять правила индивидуальной работы и правила самостраховки.  ­ оценивать  усваиваемое содержание (исходя из личностных ценностей);  ­ устанавливать связь между целью деятельности и   ее   результатом,   уметь   её   обосновать   в   конце урока. Регулятивные УУД:  ­ определять и формулировать цель деятельности на уроке; ­     иметь     первоначальные     навыки     умений саморегуляции       средствами     гимнастических упражнений,     и   их   значение   в   сохранении способом «ноги врозь» здоровья;  ­   работать   по   инструкции   учителя   и самостоятельно,   но   в   рамках   текущего самочувствия   и  группы  здоровья.  Не  допускать передозировки   физической   нагрузки     и перетренированности.      ­   отличать   верно   выполненное   двигательное действие     от   неверного   на   основе   мышечных ощущений  и текущего самочувствия;   ­ осуществлять самоконтроль;     ­совместно   с   учителем   и   одноклассниками давать ответ на поставленную проблему и  оценку деятельности на уроке. Познавательные УУД: ­   ориентироваться   в     грациозно); ­   ориентироваться   в   области   системы   знаний   о физической   культуре,   называя   разные     виды спорта   и   другие   виды     физкультурной деятельности.   системе   знаний   акробатических   и   гимнастических   упражнений (определять границы знания/незнания, степень – получилось   не   получилось:   выразительно;   знать   терминологию красиво; применяемых гимнастических упражнений.   ­уметь   объяснить   ­   как   выполнить     или   сразу показать   двигательное   действие   по   просьбе учителя   или   товарища,     используя   свой жизненный опыт;  ­ проводить анализ учебного материала;   гимнастических   упражнений,   их   влияние   значение для сохранения здоровья.    направленности   и   ­   проводить   сравнения   Коммуникативные УУД:  ­ слушать и понимать речь других;    ­выполнять   двигательные   действия   по инструкции   учителя,   товарища   или   на     основе анализа  мышечных ощущений.  В    ­ проявлять инициативность, самостоятельность,      дисциплинированность,   строго   соблюдая требования техники безопасности на уроке.          ­уметь   взаимодействовать   с   участниками учебного процесса, брать на себя роль лидера при необходимости быстрого принятия решения при смене   технической   или тактической задачи.    двигательной, Формы работы Фронтальная Поточно   ­ Ресурсы 1. Рабочая  программа  по физической  культуре  для  6 класса   на основе   комплексной   государственной   программы       физического групповая Индивидуальная воспитания для 1­11 классов, В.И.Ляха, А.А. Зданевича 2.   Гимнастика   внеурочная   деятельность   в     школе­   пособие   для учителей Кузнецов Дидактические задачи этапов урока Этапы урока Дидактические задачи Организационный (этап мотивации) Актуализация  опорных знаний и умений   планирование Постановка учебной проблемы Формулирование деятельности Открытие нового знания   проблемы, Первичная проверка понимания Применение новых  знаний Рефлексия учебной деятельности Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения  требований учебной деятельности  Активизация соответствующих мыслительных операций  (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память) и подготовка организма к физической нагрузке. Обеспечение   мотивации   для   принятия   обучающимися   цели   учебно­познавательной деятельности. Создание условий для формулировки цели урока  и постановки учебных задач. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в объекте изучения  через подводящие упражнения в подготовительной части урока. Установление   правильности   и   осознанности   усвоения   учебного   материала,   выявление пробелов, неверных представлений, их коррекция после первого круга прохождения станций круговой тренировки Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации  игровой деятельности Анализ   и   оценка   успешности   достижения   цели;   выявление   качества   и   уровня   овладения знаниями через рефлексию текущего самочувствия и настроения. Технология изучения Формируемые умения Деятельность учителя Этапы урока й ы н н о и ц а з и н а г р О й и н а н з   х ы н р о п о     я и ц а з и л а у т к А и й и н е м у е и н а в о р и м р о Ф , ы м е л б о р п е и н а в о р и н а л п умением Метапредметные : регулятивные: ­осуществлять самоконтроль; ­овладевать   прогнозировать; коммуникативные: ­  слушать   и   понимать речь других; ­  уметь   с   достаточной полнотой   и   точностью выражать свои мысли ; Личностные УУД: ­   ставить   себе   задачу осмысления темы  урока, мотив к  занятиям. Метапредметные  регулятивные: ­осуществлять мыслительную деятельность  коммуникативные: ­  слушать   и   понимать речь других; ­  уметь   с   достаточной полнотой   и   точностью выражать свои мысли ; Личностные УУД: ­   понимать   и   осознавать Метапредметные  регулятивные: ­осознавать   необходимости сложных выполнения   упражнений   для сохранения   здоровья,   а не   нанесению   ему ущерба.  степень Деятельность обучающихся Построение.   Выполнение команд.   Сознательный контроль   за   осанкой. Осмысление   задач   урока, ответы   на   вопросы учителя.  Ответы,   предположения, детей. Класс, равняйсь, смирно! Здравствуйте, ребята! Сообщение задач урока. ­ Что мы видим в нашем  зале? ­ Что мы будем делать,  какие задачи поставим? ­ Какие физические  качества нам  необходимы для  выполнения упражнений  на гимнастических  снарядах и элементов  акробатики? ­ Используя карты –  задания, инструкции по  Проверка домашнего задания. Презентация тему: «Гимнастика. Виды гимнастики». на       Постановка   проблемы.  Как способствуют гимнастические и акробатические   упражнения   на физическое   развитие   человека? Личное   применение   таких упражнений   и   их   польза   для укрепления здоровья.   анализируют целью   ответа   на Дети предстоящую деятельность   с   поставленную проблему личного применения таких упражнений   и   их   польза для укрепления здоровья. Приступаем к активной части нашего занятия. Для того чтобы не навредить здоровью, необходимо провести разминку в ходьбе и беге использованием   с ОРУ   шведской стенки.  Приложение №1. степень Регулятивные: ­осознавать   необходимости   сложных выполнения     для упражнений   сохранения   здоровья,   а не   нанесению   ему ущерба.  коммуникативные: ­   не  не   толкаться, смотреть   за   другими детьми,   сосредоточиться на своих ощущениях Личностные УУД: ­   понимать   и   осознавать необходимость   занятий гимнастическими упражнениями своего здоровья, ­развивать деятельностную компетентность   для     ь т с о н ь л е т я е д ю у н ь л е т а г и в д а н и и ц а в и т о м   е и н а д з о С     Активизируют   внимание на выполнении упражнений под обязательным   контролем сознания   за   дыханием   и осанкой.                с рук. пятках, Выполняется   ходьба   на носках, с различными   движениями для Затем выполняется легкий бег на носках,   на   средней   части стопы   высоким подниманием   колена,   с захлёстыванием   голени;   с прямыми   ногами   в стороны. с восстановлением дыхания, на вдох – разведение рук в стороны   или   вверх,   с акцентом   на   выдох   и движением рук на сжатие грудной   клетки   или   с   Ходьба Работают с карточками – заданиями,  инструкциями по оценки  упражнений и  маршрутными  самооценочными листами  степень   навык Метапредметные  регулятивные: ­   развивать смыслового чтения   ­осознавать необходимости сложных выполнения   упражнений   для сохранения   здоровья,   а не   нанесению   ему ущерба.  коммуникативные: ­  слушать   и   понимать речь других; ­  уметь   выражать   свои мысли ; ­уметь в взаимодействовать группах, колоннах, осуществлять   страховку и помощь товарищам. Личностные УУД: ­   понимать   и   осознавать необходимость   занятий гимнастикой   для   своего здоровья осуществлять ­уметь самостраховку,   уметь анализировать   состояние своего   самочувствия   и определять степень нагрузки  в соответствии с ним. ­выполнять безопасности в   отношении   себя   и товарищей по классу технику             и т с о н ь л е т я е д й о н ь л е т а г и в д   е в о н с о     а н я и н а н з   о г о в о н   е и т ы р к т О           на при  передвижение   в Работа по группам. Раздаем маршрутные   листы   с заданиями. 1.Низкое бревно: ­ переменные шаги вперед; ­ ходьба спиной вперед; ­опускание   на   одно   колено   и вставание без помощи рук; ­прыжки на одной и двух ногах поочередно   с   незначительным продвижением вперед; ­равновесие одной «ласточка» в  соскок  вперед  из стойки продольно или поперек. Усложнение:  расхождение вдвоем встрече (поворотом). 2.Рукоход: висе. Подняться   по   вертикальной лестнице,   перейти   в   вис   на горизонтальную, затем поочередно   левой   (правой) хватом   за   рейки   выполнить передвижение   в   висе   и   соскок на   маты,   приземляясь   на   обе ноги. 3.Опорные ширину)  Высота: 100 – 110 см. 1.вскок   в   упор   стоя   на коленях,   махом   рук   соскок вперед.  Разбег   1­2   шага, отталкиваться от пола в 5­10 см от   края   мостика,   прыгнуть двумя   на   мостик   ступни параллельно,   вскочить   в   упор стоя   на   коленях,   отвести   руки назад   и   слегка   наклониться вперед,   махом   руками   вперед, выпрямляясь   и   отталкиваясь ногами   от   снаряда,   соскочить вперед. Страховка:  стоять   сбоку   у места   приземления,   держать   за руку. 2.прыжок   в   упор   присев   и соскок прогнувшись.  Разбег 3­ 4 шага, на мостик двумя ногами, ноги напряжены, почти прямые,   прыжки.  (в Каждый   ученик   выбирает тот   уровень   задания, который   соответствует уровню приобретенных им на   уроке   знаний,   и выполняет его. Дифференцированный подход к учащимся     При   необходимости обращаются   к   учителю или освобождённому товарищу   за   помощью   в страховке. Страхование   учителем Поточный метод. Соблюдать   дистанцию, правильно подобрать расстояние для разбега.         степень Метапредметные  регулятивные: ­осознавать   необходимости   сложных выполнения   упражнений     для сохранения   здоровья,   а не   нанесению   ему ущерба.  коммуникативные: ­  слушать   и   понимать речь других; ­  уметь   выражать   свои мысли ; ­уметь в взаимодействовать колоннах, группах, осуществлять   страховку и помощь товарищам. Личностные УУД: ­   понимать   и   осознавать необходимость   занятий йогой     для   своего здоровья осуществлять ­уметь   уметь самостраховку, анализировать   состояние своего   самочувствия   и определять степень нагрузки  в соответствии с ним. ­выполнять безопасности в   отношении   себя   и товарищей по классу технику         и т с о н ь л е т я е д й о н ь л е т а г и в д   е в о н с о     а н я и н а н з   о г о в о н   е и т ы р к т О ног, усиливается взмахом рук. "Не засиживаясь" на снаряде, оттолкнувшись руками, затем ногами, прогнувшись приземление. 3.прыжок ноги врозь козел в ширину, высота до 110см. Стремительный разбег 6- 8 шагов. прыжок с одной ноги на две на мостик и отталкиваясь, способствую движениями рук снизу вверх. В полете тело выпрямлено, руки После впереди. непродолжительного полета активно оттолкнуться руками от снаряда, одновременно разводя ноги и сгибаясь в тазобедренных энергично суставах, разогнуться, слегка поднять голову, незначительно согнуться в тазобедренных суставах при приземлении. Страховка: стоя сбоку впереди снаряда лицом к месту приземления, держа за руку выше локтя. 4. Лазание по канату в три приема. 1.Вис на канате подтянув колени к груди и захватом каната скрестно подъемами ног и коленями. 2.Сгибая руки и разгибая ноги (канат крепко зажат ногами) выпрямиться. 3.Сохраняя захват каната ногами, поочередно перехватывать руками вверх, повторить цикл движений. понимать осуществлять Метапредметные (УУД): познавательные: ­ классификацию упражнений   по   их степени  воздействия    на организм занимающегося. ­   выполнять   анализ выполняемого движения. ­ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); регулятивные: ­ самоконтроль ­ результат; коммуникативные: ­уметь реализовать на практике слова в  действие; ­ уметь решать проблемы  безконфликтно Личностные: ­ определять общие для  всех правила поведения  ­ определять правила  работы в группах; ­ оценивать  содержание  усваиваемого материала   (исходя личностных  ценностей). прогнозировать   Дети выполняют упражнения   в   медленном   не   стесняются темпе, принимать   и   сами оказывать помощь  Кольца ­Вис согнувшись , вис прогнувшись.  ­Встать под кольцами, выполнив хват   сверху   подтянуться. Поднимая   ноги,   согнуться     в тазобедренных   суставах   так, чтобы   ноги   были   параллельно полу голова к груди. Разгибаясь в   тазобедренных   суставах поднять ноги вверх, а туловище опустить   вниз,   прогнуться, голова к спине. Раскачивания не допускать. ­Это   же   задание   можно выполнить   на   параллельных жердях. Жерди:  вскок в упор на жерди (с   помощью),   махом   назад соскок   с   поворотом   на   90 градусов ­встать к жердям, хват сверху, толчком   обеих   ног   с   помощью одноклассника выполнить вскок в упор, сделав 2­3 маха вперед ­ назад   выполнить   соскок   с поворотом на 90 градусов. При махе   назад   туловище   должно быть выпрямлено. Страховка: предплечье. 6. Разновысокие брусья. 1.  Встав   под   верхнюю   жердь, лицом   к   нижней,   взяться   (с помощью)   руками   за   верхнюю. Размахивая   изгибами,   и сгибаясь   в   тазобедренных суставах,   прийти   в   вис прогнувшись на нижней жерди. Далее выполнить вис присев на левой (правой) и, махом одной толчком   другой,   сгибаясь   в тазобедренных суставах выйти в упор на верхнюю жердь (подъем   Сгибаясь   в переворотом). тазобедренных суставах выполнить спад и перейти в вис прогнувшись на нижней жерди. Выполнить   переход   в   сед   на правом (левом) бедре, выполнив  придерживать   за                                                                                                                 .   и т с о н ь л е т я е д й о н ь л е т а г и в д в о т н е м е л э     х ы н н е ч у з и   е ж у   е в о н с о     а н я и н а н з   о г о в о н   е и н е н е м и р П в т с е ч а к х и к с е ч и з и ф я и н а м и н о п а к р е в о р п я а н ч и в р е П                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             правой   (левой)   рукой   за верхнюю жердь, левая (правая) рука   в   сторону,   одна   нога согнута   в   колене,   касается бедром жерди, другая отведена назад   параллельно   голени согнутой   ноги.   Перехватить правую   (левую)   за   нижнюю жердь   и   опираясь   на   нее, соскочить, в тазобедренных суставах. Зафиксировав   выпрямленное положение, приземлиться.   разгибаясь     в   2.  Вскок­наскоком   в   упор   на нижней   жерди.  Удерживая руки   в   согнутом   положении хватом   сверху,   энергично оттолкнуться   двумя   ногами вверх   ­   вперед   (с   помощью) выйти в упор на нижней жерди, прогнуться. ­из   упора   на   нижней   жерди, опускание в вис присев.  Слегка подать   плечи  вперед,   сгибаясь тазобедренных вперед   суставах и сгибая руки, перейти в   вис   на   согнутых   руках. Медленно   разогнуть   руки   и опуститься   в   вис   присев. Выпрямиться в вис стоя. ­из   виса   стоя   на   нижней жерди,   махом   одной   ноги вперед­назад   (через   жердь) толчком   другой   согнуться   в тазобедренных   суставах   и подтягиваясь   жерди коснуться   ее   животом.   Затем, разгибаясь   и   выпрямляясь, подняв   голову  прийти   в   упор (подъем переворотом).   В   упоре ­соскок   махом. медленно в   тазобедренных   суставах,   не задерживаясь, быстро разогнуться   вверх   ­   назад   от жерди,  отталкиваясь   руками   и разводя   их   в   стороны приземлиться на ноги.   1.   без   поворота   поворотом на 90 градусов согнуться   2.   с к Метапредметные (УУД): ­выполнять анализ выполняемого движения. ­ориентироваться в своей системе знаний   и   применять   их   на Метапредметные (УУД): регулятивные: ­ самоконтроль; ­ совместно с учителем и одноклассниками   давать осуществлять    плечо, бедро, запястье. 7.Низкая перекладина. Подъем   переворотом   в   упор махом   одной   и   толчком другой ноги. ­Соскок махом ног назад. А теперь ответьте на вопрос, заданный в начале урока: Самооценка:  Ребята,   а   теперь   оцените   себя таким образом: К   синей   тарелочке   подойдите те   ,   кто   считает   «у   меня Учащиеся   анализируют свою   деятельность   на уроке, оценивают направленность   урока   в целом   и   отвечают   на вопросы.    я и с к е л ф е Р й о н б е ч у х ы в о н е и н е н е м и р П й и н а н з     и т с о н ь л е т я е д III. Заключительная часть урока  Задачи: 1) Оценить работу на уроке каждого учащегося, указывая на ошибки и их исправление; 2) Учащиеся самостоятельно анализируют свою деятельность на уроке: чего достигли, где сделали ошибки; 3) Учащиеся самостоятельно работают над домашним заданием. Построение в одну шеренгу Повороты на месте Построение в одну шеренгу Повороты на месте   Объявить оценки за урок, выявить  ошибки, анализ выполнения задач  урока. Индивидуально сами выставляют себе  оценки за урок, указывая на свои  ошибки. Подведение итогов  урока Комплекс ОРУ без предмета по  гимнастике. Составить свой комплекс ОРУ. Домашнее задание Организованный выход из зала Организованный выход из зала Выход из зала Приложение №2. АКРОБАТИЧЕСКАЯ КОМБИНАЦИЯ 1 2 И.п. – О.с. равновесие на одной 3 выпад вперед д.­     м.­ 4 5 6 7 8 приставив   ногу, кувырка группировке)     два (в вперед   кувырок   назад   группировке)       (в стойка на лопатках сед   руки   в   стороны,   сед углом наклон   вперед,   лечь   на спину, руки вверх 9 «мост» 10 лечь, поворот кругом 11 12 упор лежа, прыжком упор присев прыжок вверх с поворотом на 90⁰ Можно составить свою комбинацию Приложение№1. ОРУ. 1.И.п. – на носочки на середину нижней рейки, руки согнуты в локтях на уровне груди,  хват сверху. Сокращая и растягивая икроножные мышцы выполнить 10 – 12 подъемов и  опусканий. 2.И.п. – встать на середину стопы на ширину нижней рейки, руки на уровне груди, хват  сверху. Поочередный перехват руками по рейкам вниз, опуститься вниз, опуститься в вис  стоя согнувшись. Повтор 3­4 раза. 3.­4. И.п. – встать на пол левым (правым) боком вплотную к стенке, левой (правой) рукой  хват сверху за рейку у бедра, правой (левой) рукой хват сверху за рейку возле головы,  прогнуться в сторону вправо (влево) 3­4 раза.  5.И.п. – спиной к стенке, ноги на ширине плеч, руки за головой хват снизу. Прогиб вперед.  Повтор 3­4 раза. 6­7. И.п. –левым (правым боком). На расстоянии 80 – 90 см. поставить левую (правую) ногу на середину стопы  на третью рейку, положить ладонь на ладонь . Выполнять 3­4 наклона к  левой (правой) ноге, затем правой (левой) ноге. Повернуться правым боком и повторить  упражнение 3­4 раза. 8. И.п. –вис спиной на стенке на третьей рейке сверху, хват снизу. Подъем прямых ног до  прямого угла или подъем ног согнутых в коленях (бедро – горизонтально, голень – вертикально, носочки оттянуть).

Гимнастические упражнения на снарядах и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах  и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах  и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах  и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах  и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах  и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах  и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах  и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах  и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах  и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах  и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах  и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах  и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах  и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах и акробатическая комбинация (элементы акробатики).

Гимнастические упражнения на снарядах  и акробатическая комбинация (элементы акробатики).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017