«Гимнастический муравейник

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Обучающая: o Совершенствовать двигательные навыки; o Совершенствовать технику гимнастических элементов. 2. Развивающая: o Координация движения; o Развивать двигательные качества, гибкость, ловкость, прыгучесть, силу. 3. Воспитательная: o Содействовать нравственно волевые качества; o Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи. Подготовка: Снаряды расставляют в заранее продуманном порядке Оборудование и наглядность: маты, бревно, козел, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, барьеры, карточки, секундомер Техника безопасности: напомнить о правилах техники безопасности, о дисциплине на уроке; форма одежды, обувь. Ход урока I. Подготовительная часть 12мин1. Обучающая: o Совершенствовать двигательные навыки; o Совершенствовать технику гимнастических элементов. 2. Развивающая: o Координация движения; o Развивать двигательные качества, гибкость, ловкость, прыгучесть, силу. 3. Воспитательная: o Содействовать нравственно волевые качества; o Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи. Подготовка: Снаряды расставляют в заранее продуманном порядке Оборудование и наглядность: маты, бревно, козел, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, барьеры, карточки, секундомер Техника безопасности: напомнить о правилах техники безопасности, о дисциплине на уроке; форма одежды, обувь. Ход урока I. Подготовительная часть 12мин
Иконка файла материала otkrytyy_urok_po_gimnastike_6_kl..doc
Разработка открытого урока для учащихся 6 класса по  теме «Гимнастический муравейник» Цели урока:  1. Обучающая:  o Совершенствовать двигательные навыки;  o Совершенствовать технику гимнастических элементов.  2. Развивающая:  o Координация движения;  o Развивать двигательные качества, гибкость, ловкость, прыгучесть, силу.  3. Воспитательная:  o Содействовать нравственно волевые качества;  o Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.  Подготовка: Снаряды расставляют в заранее продуманном порядке Оборудование и наглядность: маты, бревно, козел, гимнастическая стенка, гимнастическая  скамейка, барьеры, карточки, секундомер Техника безопасности: напомнить о правилах техники безопасности, о дисциплине на уроке;  форма одежды, обувь.  I. Подготовительная часть 12мин Ход урока Содержание Дозировк а Организационно­методические указания Построение,  приветствие,  сообщение задач урока Строевые упражнения  на месте. ОРУ в ходьбе: 1. на носках 2. на пятках 3. на внутренней  стороне стопы. 4. на внешней стороне  стопы 5. полуприсед 6. полный присед 7.Вращение головой  8. Вращение прямых  рук 9.Рывки прямыми  руками 1мин Лопатки сведены. Смотреть вперед; наличие спортивной  формы; выявление больных и освобожденных.  1мин «Направо!»; «Налево!»; «Кругом!». 3мин 1. Руки верх, спина прямая 2. Руки за головой, голову вниз не опускать. 3.4. Руки на поясе 5.6. Кисти рук положить на колени, держим спину прямо. 7. На 4­вправо,4­лево  8.На 4­вперёд, 4­ назад   10.Руки  перед грудью, на 2­вправо, 2  влево.  11.На каждый шаг наклон к ноге, колени не сгибать.10.Сразворотом  корпуса 11.Наклоны к прямым  ногам 12 Выпады вперёд Бег: 1. Равномерный, лицом  вперёд. 2. Приставными шагами 3. С высоким  подниманием бедра. 4. С захлёстом голени 5. Прямыми ногами  вперёд, назад, через  стороны. «Шагом марш!" 2.Левым, правым боком, руки на поясе   3мин На раз глубокий вдох, на два выдох.  Руки на поясе                                     ОРУ возле  гимнастической стенки. 4мин 1. Встать спиной вплотную к гимнастической стенке, руки  ладонями вверх на уровне головы. После хвата за рейку  снизу прогибаться вперёд с выпрямлением рук. На 1­ прогнуться,на 2­исходное положение. 2.Встать боком к гимнастической стенке, ближняя рука  хватом снизу на уровне пояса, дальняя ­ хватом сверху над  головой. Выпрямлять руки, прогибаясь в боковой  плоскости. На 1­прогнуться, на 2­ и.п. 3. Встать на нижней рейке лицом к стене и. держась  руками на уровне пояса, опускать таз назад­вниз, сгибаясь  в тазобедренном суставе, сохраняя руки и ноги прямыми.  На 1­опустить таз, на 2­ и.п. 4.Наклоны вперёд к ноге (левой и правой) в положении  стоя лицом к гимнастической стенке, зацепившись носками  ноги за рейку на уровне таза. По 10раз на каждую ногу. 5. Поставить ноги на рейку на уровне пояса, посылать таз  вперёд в положении выпада. По 10 раз на каждую ногу. 6. Стоя лицом к стенке с наклоном вперёд, взяться руками  на уровне коленей за рейку, и пружинисто нагибаясь к  коленям. Ноги не сгибать. Сделать 10 наклонов. 7. Стоя на расстоянии шага от стенки, руки вверх,  прогнуться над и, перебирая руками рейки, перейти в  положение «мост», а затем вернуться в исходное  положение. Сделать 3 раза. 8. Стоя вплотную спиной к стене, прямыми руками хват над головой, мах, ногой вверх, стремясь достать стопой место  хвата. При махе носок сгибать на «себя». По !0 раз на  каждую ногу 9.Вис спиной к стенке: поднять согнутые ноги к груди.Сделать 15 раз. 10. Упражнения для улучшения осанки: 1) вис спиной к стенке на 30 сек; 2) свободная стойка спиной к стенке, переход в положение стойки, когда пятки, таз, спина и голова касается стенки; 3) приседания и вставания, касаясь стенки спиной и  затылком. По сигналу учителя, команды работают на каждой станции  по 2мин, с минутой отдыха. По сигналу учителя команды  меняются станциями по часовой стрелке. Команды должны пройти  по кругу  с выполнением задания  и отдыха 2 раза. Обусловленные задания даны каждой команде на  карточках.  Перечень заданий:  1) Выполнить прыжок ноги врозь через козла;  2.) ­Ходьба по бревну с мешочком на голове, на  середине бревна сделать стойку «петушок», простоять  на 20 счётов; ­ 4 раза кувырок вперёд; ­  пролезание под барьером. 3) Передачи набивного мяча; ­ Передача одной рукой от плеча (10 правой, 10 левой); ­ Передача мяча от груди ( 10 передач). ­ Передача мяча сидя на ковре из­за головы (10  передач). 4) Перепрыгнуть через барьеры разной высоты. 5) Лазанье по наклонной скамейке с переходом в вис,  на гимнастической стенке, с передвижением в правую  сторону 5 пролётов и спуститься вниз. Передышка. II. Основная часть  урока: 30мин Построение в одну  шеренгу и расчет на  1,2,3,4,5.  . Заключительная  часть: 3минКоманды оценить (выставить оценки). Похвалить детей, у  которых не все получалось на обучающих уроках, отличить  детей с отличной физической подготовленностью.  Построение,  подведение итогов  урока. Организованный выход  в раздевалку.