Гимнастика
Оценка 4.6

Гимнастика

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
физическая культура
2 кл
04.06.2018
Гимнастика
Гимнастика с элементами акробатики. Цели урока: 1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование. 2. Формирование практических умений. 3. Повторение перекатов в группировке. 4. Дальнейшее обучение кувыркам вперёд и назад. 5. Повторение стойки на лопатках и моста из положения лёжа. В школе общей образовательной.Гимнастика
гимнастика 3кл.docx
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Цели урока: 1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.  2. Формирование практических умений.  3. Повторение перекатов в группировке.  4. Дальнейшее обучение кувыркам вперёд и назад.  5. Повторение стойки на лопатках и моста из положения лёжа. Задачи урока: 1. Образовательные: 1.  Дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики.  2.  Отработать чёткость выполнения 2­3­х кувырков слитно в группировке. 2. Воспитательные: 1. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия.  2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу. 3. Оздоровительные: 1. Формирование правильной осанки.  2. Развитие силы, гибкости, ловкости.  3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой. Тип урока: учебно – тренировочный. Место проведения: спортивный зал школы. Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, конус, фишки, канат,  навесные перекладины. № Содержание урока Дозировка Организация и методика Подготовительная часть: 12­14 мин. Обратить внимание на  внешний вид и на  готовность к уроку. Вход в спортивный зал, построение в  шеренгу, приветствие, расчёт по  порядку. Тема и цель урока. ∙ Ходьба по залу с заданиями на осанку,  с изменением положения рук: а) на носках,  б) на пятках,  в) перекат с пятки на носок,  г) спортивная ходьба с переходом на медленный  бег. 2мин.   1мин.     Следить за осанкой и  соблюдать дистанцию. ∙ Бег на носках с изменением  направления движения («змейка»). 2 мин. Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный. ∙ Ходьба, восстановление дыхания.   Следить за равнением и  I Упражнения в движении: 3­4 мин.   дистанцией. а) упражнения для рук и плечевого  пояса, б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу ставить на пятку), 6­8раз. в) выпады поочередно левой и правой  ногой с пружинящим покачиванием, г) махи согнутой и прямой ногой на  каждый шаг. 10­12 раз. Перестроение через середину зала в  колонну по 3. Общеразвивающие упражнения на месте  (ОРУ): И.п.ос. ноги на ширине плеч, руки на  пояс наклоны головы вправо­влево­ вперёд­назад. Упражнение для плеч и.п.о.с. – ноги на  ширине плеч, руки опущены вниз  поднимание – опускание плеч.     3­5 раз. 4­6 раз. И.п.о.с.­ ноги на ширине плеч наклоны  туловища вправо – влево – вперёд ­назад 4­6 раз. Руки через стороны вверх  – вдох, наклон – руки вниз выдох. Отведение прямых рук и  согнутых, руки на уровне  груди. Сзади стоящая нога  прямая, руки на колено  впереди стоящей ноги. Мах прямой ногой,  опорную ногу в колене не  сгибать. Следить за равнением.   Следить за осанкой и  дыханием. Приседания М­20 раз, Д –  15 раз. 25 мин. Глубокие приседания с  прямой спиной, руки за  головой.                       2 Основная часть урока: Разойтись по станциям соответственно  порядковому номеру.               1 станция: подтягивания на низкой  перекладине. 2 станция: три вида отжиманий от  гимнастических скамеек. 10 мин. на  станциях. 1,5 на каждую станцию Выполнять хватом сверху. М – 10 раз, Д – 8 раз. 1. сгибание рук в упоре на скамейке, 3 станция: лазание по канату в три  приёма. 4 станция: продвижение в висе на руках  по параллельным брусьям. 5 станция: прыжки через скакалку. 6 станция: лазание по пластунски. 7 станция: упражнение на равновесие. 8 станция: перекаты по матам. 2. в упоре спиной к  скамейке. 3. ноги на скамейке, руки  в упоре на полу.         Согласовать движения  рук и ног. Прямолинейные движения – перекаты со спины на  живот. Подготовка двух гимнастических  дорожек.   Повторение специальных и подводящих  упражнений акробатики. 10 мин.     И.п.­ упор присев спиной к мату –  перекат на спину в группировке,  вернуться в и.п. 6­8 раз. Упражнение выполняется  в плотной группировке. И.п.­ лёжа на спине – поднимание  прямых ног с касанием пола за головой. 5­6 раз. Ноги в коленях не  сгибать, обязательное  касание носками ног пола. Стойка на лопатках: а) махи прямыми  ногами (ножницы) в стойке на лопатках  б) «велосипед» в стойке на лопатках 6­8 раз. Носки оттянуты. Выполнение «моста» из и.п. – лёжа на  спине 2­3 раза.   Повторение кувырков вперёд и назад 2­3 раза. Следить за выходом из  кувырка и группировкой.                             Уборка места занятий. 3   Заключительная часть: Подведение итогов урока.   3­5 мин. Выход из зала.

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2018