Гимнастика
Оценка 4.6

Гимнастика

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
физическая культура
7 кл
04.06.2018
Гимнастика
План-конспект урока по гимнастике в 7-м классе обще образовательных школ Тип урока: комбинированный. Цель урока: обучение, закрепление и совершенствование гимнастических упражнений на снарядах, разностороннее физическое развитие учащихся с помощью гимнастических упражнений, укрепление из здоровья. для обще образовательных школ Р.К и Р.ФГимнастика
План-конспект урока по гимнастике в 7-м классе.docx
План­конспект урока по гимнастике в 7­м классе  Тип урока: комбинированный. Цель урока: обучение, закрепление и совершенствование гимнастических упражнений на  снарядах, разностороннее физическое развитие учащихся с помощью гимнастических  упражнений, укрепление из здоровья. Задачи урока:   Образовательные:  o Мальчики –   Обучать подъёму переворотом толчком двумя на низкой перекладине.  Закреплять стойку на голове и комбинацию упражнений в акробатике.  Совершенствовать комбинацию упражнений на параллельных брусьях. o Девочки –   Совершенствовать комбинацию упражнений в равновесии на низком  «Бревне».  Закреплять кувырок назад в полушпагат и комбинацию упражнений   в акробатике.  Обучать махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор  на нижнюю жердь с опорой о верхнюю жердь.  Развивающие: o Развивать вестибулярный аппарат, силу мышц рук и координацию движений. o Формировать правильную осанку.  Воспитательные: o Создать благоприятные условия для воспитания самоконтроля и самооценки  достигнутых результатов. o Воспитывать у детей  самостоятельность, дисциплинированность, чувство  коллективизма. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: гимнастические маты, низкая перекладина, брусья (мужские и женские),  «бревно» напольное (низкое), гимнастические скамейки, высокая перекладина, лесенка,  «конь», «козёл», музыкальное сопровождение. Пособия: учебные карточки (см. приложения). Части урока Содержание Дозировка Организационно­ методические указания I. Подготовительная часть     1. Построение, приветствие, задачи урока 2. Повороты налево, направо,  кругом 2. Ходьба, разновидности ходьбы с  выполнением заданий (на носках,  руки вверх; на пятках, руки в  стороны; в полуприседе, руки на  пояс; в полном приседе, руки на  колени)  3. Бег «Паровозиком» 4. ОРУ (сидя на гимнастических  матах). 1)  И.п. – сидя на мате в упоре  сзади.  1­4 – круговые движения головой  влево 5­8 – то же вправо 2)  И.п. – сидя на мате, руки  вперёд. 1­2 – круговые движения кистями  внутрь 3­4 – то же в локтевых суставах 5­8  – то же в другую сторону 3)  И.п. – сидя на мате, руки за  голову.  1 – поворот туловища влево 2 – и.п. 3­4 – в другую сторону 12 мин 1 мин 20 сек 20­30 сек 1 мин 7­8 мин 3­4 раза в каждую  сторону 5­6 раз в каждую  сторону 3­4 раза в каждую  сторону   7­8 раз     Обратить внимание на внешний  вид Следить за правильностью  выполнения Обратить внимание на осанку:  спина прямая, плечи развести  назад, подбородок приподнят Направляющий (паровозик)  выбирает любое движение по  залу так, чтобы не пересекаться с «вагончиками» и не прыгать  через снаряды           Спина прямая, выполнять с  максимальной амплитудой   При наклоне ноги не сгибать     5­6 раз в каждую  сторону Туловище прямое, не сгибаться 7­8 раз     7­8 раз   3­4 раза     2­3 раза   1­1,5 мин в упоре на руке     Ноги прямые, поднимать на 50­ 60 см. от пола   Максимальная амплитуда   Туловище прямое, при касании  пола ноги прямые     Кувырки выполнять в плотной  группировке     «Налево по два – марш». 4)  И.п. – сидя на мате, руки за  головой. 1 – руки вверх 2 – наклон к правой 3 – наклон к левой  4 – и.п. 5)  И.п. – сидя на мате, руки в  упоре сзади. 1 – прогнуться, поворот налево,  правую руку вверх 2 – и.п. 3­4 – то же в другую сторону 6)  И.п. – сидя на мате, упор сзади  на локтях. 1 – поднять ноги 2 – ноги скрестно 3 – ноги врозь 4 – и.п. 7)  И.п. – лёжа на животе, руки  вверх. 1 – прогнуться, руки вверх 2 – и.п. 8)  И.п. – сидя на мате. 1 – перекатом назад  стойка на  лопатках 2 – опустить ноги за голову,  коснуться пола 3 – стойка на лопатках 4 – и.п. 9)  И.п. – упор присев 1 – кувырок вперёд 2 – и.п.  3 – кувырок назад 4 – и.п. 5. Перестроение по отделениям II. Основная часть 1. Мальчики – Обучать подъёму  переворотом толчком двумя на  низкой перекладине (см. карточка  № 12)   25 мин 10 мин   При обучении  мальчики  выполняют оба отделения  вместе с учителем ­ девочки работают 5 мин 5 мин   5 мин 5 мин 10 мин 5 мин 1. Девочки – Совершенствовать  комбинацию упражнений в  равновесии на низком «Бревне»  (см. карточка № 75) 2. Мальчики – Закреплять стойку  на голове и комбинацию  упражнений в акробатике (см.  карточка № 13; № 70) 2. Девочки – Закреплять кувырок  назад в полу­шпагат и комбинацию  упражнений в акробатике (см. карточка № 17; № 73) 3. Мальчики – Совершенствовать  комбинацию упражнений на  параллельных брусьях (см.  карточка № 71) 3. Девочки – Обучать махом одной  и толчком другой подъём  переворотом в упор на нижнюю  жердь с опорой о верхнюю жердь  (см. карточка № 74) 4. Полоса препятствий (см.  карточку № 137) самостоятельно по отделениям   Сильные ученики помогают  слабым     Мальчики работают  самостоятельно по отделениям Девочки выполняют  упражнения оба отделения  вместе с учителем   Освобождённые выполняют  помощь и страховку III. Заключительная часть     1. Построение, упражнение на  расслабление и    восстановление 2. Подведение итогов урока 3. Домашнее задание 3 мин Карточка № 4 (упр. 1,4) Отметить лучших учеников Выполнять упражнения на  гибкость и мышцы рук

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2018