Гимнастика
Оценка 4.6

Гимнастика

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
4 кл
07.04.2019
Гимнастика
План – конспект 29 для 4 класса Тема раздела: Гимнастика Задачи урока: Образовательные: 1. Обучение ходьба по гимнастической скамейке : на носках приставными шагами, выпадами в перед. 2. Разучивание ходьбы по гимнастической скамейке высоко поднимая колени, перешагивание через предметы. Развивающие: 3. Развитие физических качеств: силы, гибкости, координации, ловкости. Воспитательные: 4. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой. Тип урока: обучающий, игровой Метод урока: индивидуальный Дата проведения: Место проведения: спортивная площадка. Оборудование: свисток, гимнастическая скамейка, набивные мячи, гимнастические маты и палки.
План- конспект 29 для 4 класса 2010 - 2011 г.doc
План – конспект 29 для 4 класса Тема раздела: Гимнастика Задачи урока: Образовательные: 1. Вспомнить техника безопасности учащихся при выполнений акробатических упражнений. 2.Разучивание ходьбы по гимнастической скамейке высоко поднимая колени, перешагивание через предметы. 3. Разучивание ходьбы по гимнастической скамейке: на носках приставными шагами, выпадами вперед. Развивающие: 4. Развивать вестибулярный аппарат, силу мышц рук и координацию движений. 5.Формировать правильную осанку. Воспитательные: 5. Воспитывать у детей самостоятельность, дисциплинированность, чувство коллективизма. Тип урока: обучающий, игровой Метод урока: индивидуальный Дата проведения: Место проведения: спортивный зал Оборудование: свисток, гимнастическая скамейка, набивные мячи, гимнастические маты и палки. № Содержание 1 . ОМУ « В одну шеренгу- становись!» Обратить внимание на готовность класса к уроку. Обратить внимание на внешний вид Следить за правильностью выполнения Обратить внимание на осанку: спина прямая, плечи развести назад, подбородок приподнят. По команде « Равняйсь!» все учащиеся поворачивают голову направо и становятся так, чтобы видеть грудь четвертого ученика. Правофланговый не поворачивает голову, стоит по стойке «смирно». Учитель дает команду «Смирно!», ученики поворачивают голову прямо и стоят, смотря вперед, без напряжения, пятки вместе, носки развернуты, полусогнутые пальцы рук прижаты к бедру сбоку; голову держат прямо, плечи развернуты. По команде «Вольно!» учащиеся расслабляют одну ногу в колене, принимают свободное положение. Выполнение поворотов Вводно - подготовительная часть. Построение, приветствие, расчет по порядку, задачи урока. Теоретические сведения. Повторить техника безопасности учащихся при выполнений акробатических упражнений. 2.Повторение строевой подготовки. Команды: Равняйсь! Смирно! На месте шагом марш! Стой! Повороты на месте : Направо! Налево! Кругом! Обход налево в колоне по одному. Дозировк а 5 минут 30 секунд 2-3 повторени й Упражнения в движении. 20 секунд 1.Ходьба на носках, руки подняты вверх. 2. Ходьба на пятках, руки за головой. 3. Прыжки правым (левым) боком вперед. 4. Ходьба в полном приседе, руки на коленях. 5.Прыжки вперед в полном приседе, руки свободно согнуты в локтях. 6.Бег спиной вперед. Ходьба и бег в медленном и быстром темпе. Смена бега ходьбой. Восстановительные упражнения. В колонну по три через центр марш (по команде учителя) «Налево» «На вытянутые руки влево разомкнись». ОРУ на месте. 1.И.п.- руки на пояс, наклоны головы вперёд, назад, влево, вправо. 2. И.п.- руки к плечам, круговые движения вперёд, то же назад. 3.И.п.- левая рука вверху, правая внизу- на 1-2 - 2 рывка прямыми руками, на 3-4 – смена положения рук. 4. И.п.- руки на пояс, ноги врозь. Наклоны к правой и левой ноге. 5. И.п.- руки на пояс. 3 наклона вправо, затем влево. 6.И.п.- руки вверх, мах ногой вперёд - руки вперёд, тоже мах другой ногой. 7.И.п.- руки на пояс, приседания – руки вперёд. 8.И.п.- руки на пояс - прыжки – ноги вместе, ноги врозь. 9.Ходьба на месте. Перестроение в одну шеренгу Основная часть. Подготовка места занятия. Построение по командам в две колонны. 1. Разучивание ходьбы по гимнастической скамейке высоко поднимая колени, перешагивание через предметы. 1.Рассказ . 2. Показ. 3.Выполнения упражнения. Выполнение учащимися перешагивания через набивной мяч и гимнастическую палку. Всего 3 мячей и 3 гимнастических палок. Показав детям способ перешагивания, учитель просит учащихся выполнять упражнение. При первых попытках необходимы помощь и страховка. Выполнение может быть одновременным туда и 2 . 20 секунд 20 секунд 20 секунд 20 секунд 20 секунд 2 минуты строга на раз-два. Повороты через левое плечо. Выполнять строго под счет. Следить за осанкой. Руки прямые Следить за осанкой Держать голову, спину прямо Упражнения в колонну по одному. Во время бега из строя не выбегать, не отставать, следить за дыханием. Бег в равномерном темпе, дыхание ровное. Во время бега из строя не выбегать, не отставать, следить за дыханием. Руки вверх- вдох, руки опустить- выдох. Быстро и четко. 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 4-6 раз 6-8 раз 6-8 раз 15 раз 15 раз Следить за осанкой Руки назад отводиться прямые, голову не опускать При наклонах ноги не сгибать, стараться руками коснуться пола Наклоны выполнять точно в сторону. Махи выполнять прямой ногой. Выполняя приседания, пятки от пола не отрывать Прыжки выполнять мягко, на носках. 12 минут Четко и быстро Распределить обязанности при постановке снарядов. Гимнастические скамейки, мяч, гимнастические палки. По сигналу учителя учащиеся ставят гимнастические палки в специальные стойки или укладывают на стеллаж и быстро строятся в две колонны у места расположения на полу набивных мячей и гимнастических палок. Расстояние между мячами, палками 75—80 см . Требование: ученики зрительно должны рассчитать высоту обратно.  2. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. А)Ходьба на носках на гимнастической скамейке, руки на пояс.                                                   Б)Поворот прыжком на 90 градусов, добиться полного разгибания ноги и туловища при его выполнении. В)Вис на гимнастической стенке, ноги притягиваются к груди. препятствия (а это сделать очень трудно), учитель напоминает и показывает, как надо перешагнуть препятствие. Спина прямая, голову не опускать. Следить за полным разгибанием ног и туловища. Страховка учителя 4минут 4минут 4 минут 3 . 4 минут 2. Игра «Кошка и мышки» . Детям предлагается самый упрощенный вариант. 1 минут 3-4 минут Уборка места занятий. Заключительная часть. Дается задание каждой команде - участник должен изобразить и озвучить какое-либо насекомое или животное; можно усложнить задание - изобразить одно насекомое всей командой, либо какое-нибудь действие животных. Например, изобразить стрекозу - одному, в паре, всей командой. Ходьба в колонне по одному. Восстановление дыхания. Построение в шеренгу. Домашнее задание. Описание игры. Дети — мышки. Они находятся на одной стороне площадки. Кошка — учитель — на другой стороне. Кошка спит, мышки бегают по площадке. Кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей. Они убегают. Когда дети игру освоят, роль кошки может выполнять ученик. Играющие делятся на 2-4 команды и выстраиваются в колонны по одному. Между колоннами 1-2 шага. Перед играющими чертится линия старта. Около стенки кладутся маты. Игра продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до начинавших игру. Каждый раз вернувшийся игрок встает в конец своей колонны, и вся колонна передвигается на полшага вперед так, чтобы очередной игрок оказался у линии страта. Побеждает команда, закончившая игру раньше других. Мячи, гимнастические скамейки и маты, палки. Отметить лучших Домашняя задание : Поворот прыжком на 90 градусов, добиться полного разгибания ноги и туловища при его выполнении. Молодцы До свидания Организованный выход из зала.

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019