Гимнастика
Оценка 4.6

Гимнастика

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
5 кл
07.04.2019
Гимнастика
План – конспект 28 для 5 класса Тема раздела: Гимнастика Задачи урока: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Техника безопасности на уроках гимнастики.«Гигиенические и организационные требования к уроку». 2.Обучение сгибание и разгибание рук в упоре лежа. 3. Разучивание прыжка со скакалкой, соскок в глубину с приземлением в полуприсед ,в глубокий присед. 4.Разучивание игр и эстафет с элементами акробатики. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: 5. Развивать физические качества, гибкость, ловкость, координацию движений. 6.Формировать правильную осанку. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 7. Воспитывать дисциплинированность, терпение, трудолюбие, ответственность и взаимовыручка. Тип урока: обучающий Метод урока: индивидуальный, групповой, фронтальный, игровой Дата проведения: Место проведения: спортивный зал. Оборудование: свисток, скакалка, гимнастическая скамейка.
План - конспект 28 для 5 класса.doc
План – конспект 28 для 5 класса Тема раздела: Гимнастика Задачи урока: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Техника безопасности на уроках гимнастики.«Гигиенические и организационные требования к уроку». 2.Обучение сгибание и разгибание рук в упоре лежа. 3. Разучивание прыжка со скакалкой, соскок в глубину с приземлением в полуприсед ,в глубокий присед. 4.Разучивание игр и эстафет с элементами акробатики. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: 5. Развивать физические качества, гибкость, ловкость, координацию движений. 6.Формировать правильную осанку. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 7. Воспитывать дисциплинированность, терпение, трудолюбие, ответственность и взаимовыручка. Тип урока: обучающий Метод урока: индивидуальный, групповой, фронтальный, игровой Дата проведения: Место проведения: спортивный зал. Оборудование: свисток, скакалка, гимнастическая скамейка. № Содержание 1 . Дозиров ка 1,30 секунд ОМУ В одну шеренгу – становись!» Обратить внимание на внешний вид учащихся, правильную осанку. Краткость и четкость в изложении. Подготовительная часть. Построение, приветствие, расчет по порядку, задачи урока. 1.Теоретические сведения. 1.Повторение техники безопасности на уроках физической культуры. 2.Физическое развитие и физическая культура. Двигательные навыки. Повторить повороты на месте: «Направо!», «Налево!», «Кругом!». Ходьба в колонне по одному. ОРУ в движении. Ходьба обычная На носках, руки в стороны. На пятках, руки на поясе. На наружной стороне стопы. На внутренней стороне стопы. В полу приседе. Бег по кругу в колонне по одному; с ускорением по диагонали; приставными шагами правым и левым боком; спиной вперёд; с вращением вокруг своей оси. Ходьба, дыхательные упражнения. Перестроение через середину в колонну по три. ОРУ на месте: 1.И.п.- руки на пояс, наклоны головы вперёд, назад, влево, вправо. 3 минут 30секун д 30 секунд 30 секунд 30 секунд 30 секунд 15 секунд 2 минуты 20 секунд Руки прямые Следить за осанкой Держать голову, спину прямо Упражнения в колонну по одному. Во время бега из строя не выбегать, не отставать, следить за дыханием. Рывки выполнять прямыми руками, активно. Следить за осанкой, голову не опускать. Руки назад отводятся прямые 2 . 2. И.п.- руки к плечам, круговые движения вперёд, то же назад 3.И.п.- левая рука вверху, правая внизу- на 1-2 - 2 рывка прямыми руками. на 3-4 – смена положения рук. 4. И.п.- руки на пояс, ноги врозь. Наклоны к правой и левой ноге. 5. И.п.- руки на пояс. 3 наклона вправо, затем влево. 6.И.п.- руки вверх, мах ногой вперёд - руки вперёд, тоже мах другой ногой. 7.И.п.- руки на пояс, приседания – руки вперёд. 8.И.п.- руки на пояс - прыжки – ноги вместе, ноги врозь. 9.Ходьба на месте. Перестроение в колонну по два. Основная часть. 1 группа Обучение сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимания) 1. Рассказ 2. Показ. 3. Выполнения упражнения 2 группа Разучивание прыжка со скакалкой, соскок в глубину с приземлением в полуприсед ,в глубокий присед. 1. Рассказ 2. Показ. 3. Выполнения упражнения Скакалка: прыжки на двух ногах, вращая скакалку вперед и назад, прыжки на левой и правой поочередно сгибая свободную ногу вперед. 8 -10 раз 8-10 раз 8- 10 раз 8 -10 раз 8-10 раз 8 -10 раз 15 раз 20 раз 15 сек 8 -9 минут 8-9 минут Прыжки в глубину с гимнастической скамейки 1. Встать на скамейку, слегка присесть и, отведя руки назад, спрыгнуть со скамейки, руки вперед. При наклонах ноги не сгибать, стараться руками коснуться пола Наклоны выполнять точно в сторону. Махи выполнять прямой ногой. Выполняя приседания, пятки от пола не отрывать Прыжки выполнять мягко, на носках. Восстанавливаем дыхание. Туловище должно оставаться прямым, слегка прогнутым в пояснице. Партнер, удерживая ноги выполняющего упражнение, слегка прогибается в пояснице, стараясь не наклоняться вперед. 1. Определение нужной длины скакалки: встать на середину скакалки в стойку ноги врозь, отвести согнутые под прямым углом руки в стороны (рис. 102). 2.Обучение правильному вращению скакалки в боковой плоскости. Скакалка вращается за счет круговых движений кисти (не следует делать движений в плечевых суставах). Вначале движение делается медленно, затем, постепенно ускоряя движения, довести до быстрых вращений. Приземление производится на носки, ноги немного согнуты в коленях, пятки соединены, руки вытянуты вперед, туловище прямо. Спрыгивать не дальше, чем на 50 см от скамейки. Границу приземления обозначить чертой (мелом). 3 . 3. Разучивание  игр  и эстафет с элементами  акробатики. «Медведи и пчелы»:  4-5 минут 1. Рассказ                                                            2. Пробная игра.                                   Уборка инвентаря Заключительная часть. 1.Построение, упражнение на расслабление и восстановление 2. Подведение итогов урока 3. Домашнее задание 30 секунд 3 минуты Дети   распределяются   на   две   неравные   подгруппы. Одна   (около   трети   детей)   —   медведи,   другая   — пчелы.   На   расстоянии   3—5   м   от   гимнастической стенки   очерчивают   лес,   в   8—10   м—луг.   Пчелы помещаются на гимнастической стенке (в улье). По сигналу воспитателя пчелы летят на луг за медом и жужжат.   Как   только   все   пчелы   улетят,   медведи влезают на стенку — в улей — и лакомятся медом. По сигналу воспитателя «Медведи!» пчелы летят и жалят   медведей   (дотрагиваясь   до   них   рукой),   не успевших убежать в лес. Затем пчелы возвращаются в улей, и игра продолжается. Ужаленный медведь 1 раз не выходит за медом. После 2—3 повторений игры дети меняются Скакалки, гимнастические скамейки 1. И.п.-о.с. 1 – 2 - сгибая руки в локтевых суставах, сильно напрячь мышцы, пальцы сжать в кулак, 3 - мгновенно расслабить мышцы и уронить руки вниз, чтобы они свободно упали, 4 - пауза Поощрение лучших учеников. Молодцы. Домашнее задание: сгибание разгибание рук в упоре лежа. До свидание. Организованное возвращение в раздевалку.

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019