Гимнастика "перестроение в шеренгах .управление паралельных для мальчиков, упражненья на брусьях разновысоких для девочек" конспект урока 10 класс
Оценка 4.7

Гимнастика "перестроение в шеренгах .управление паралельных для мальчиков, упражненья на брусьях разновысоких для девочек" конспект урока 10 класс

Оценка 4.7
docx
01.02.2021
Гимнастика "перестроение в шеренгах .управление паралельных для мальчиков, упражненья на брусьях разновысоких для девочек" конспект урока 10 класс
гимнастика.docx

гимнастика "перестроение в шеренгах .управление параллельных для мальчиков, упражненья на брусьях разновысоких для девочек" конспект урока 10 класс

 

Цель: Совершенствование техники выполнения упражнений на брусьях. Развитие силы, координации движений и скоростно-силовых качеств.

Задачи урока:

Образовательные

  1. Совершенствование выполнения элементов на брусьях
  2. Контрольные упражнения на брусьях
  3. Прыжки через скакалку

Оздоровительные

  1. Укрепление здоровья
  2. Развивать у учащихся силу мышц, координационные способности и скоростно-силовые качества

Воспитательные

Воспитывать у учащихся поддержку, взаимодействие с партнером, взаимопомощь.

Место урока:  в теме

Тип урока:  контрольный

Метод проведения:  фронтальный, поточный, индивидуальный

Место проведения:  спортивный зал

Инвентарь:  разновысокие брусья, швицкие стенки, гимнастические скамейки, скакалки

Учитель: Чепурнова-Панафидина Татьяна Анатольевна

Часть урока

                   Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

П

О

Д

Г

о

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

12

мин

  1. Организационный вход в зал.
  2. Построение.
  3. Сообщение задач урока
  4. Строевые упражнения на месте

5.  Ходьба в колонне по одном

1)-на носках, руки вверх

2)-на пятках, руки за спину

3)- на наружном своде стопы, руки на поясе

4)- на внутреннем своде стопы, руки на поясе

5)- в полуприседе, руки за головой

6. Равномерный бег в колонне по одному

7. Ходьба в колонне с выполнением упражнений на восстановление дыхания

8. Перестроение фронтально

9. ОРУ на месте:

1) И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч

наклоны головы

1-2 вперед-назад

3-4 влево-вправо

2) И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч круги головой

3) И.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам, круговые движения вперед, назад

5)Круговые движения прямыми руками вперед, назад

6) И.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам

1 – наклон туловища вперед руками стараться коснуться пола

2 – И.п.

7) Приседание

8) И.п. ноги на ширине плеч, руки за головой

- повороты туловища влево, вправо

9) И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч

- наклоны туловища влево, вправо

10) И.п. левая нога сзади на носок, правая рука вперед-вверх

- махи левой ногой

11) И.п. правая нога сзади на носок, левая рука вперед-вверх

- махи правой ногой

12) И.п. ноги врозь широко, руки в стороны ладони вниз

- упражнение «мельница»

13) Выпады, попеременно на левую-правую ногу

14) Приседы, на левую-правую ногу

15) Выпады-прыжком, на каждый счет менять ногу

2 мин

1 мин

2 мин

3 мин

30 сек

15 сек

4 раза

4 раза

8 раз

8 раз

8-10 раз

10 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

16 раз

8 раз

10 раз

12 раз

Обратить внимание на осанку.

Активизация внимания у учащихся

Обратить внимание на осанку. Не сгибаться в тазобедренных суставах

Соблюдать дистанцию в 2 шага. Самоконтроль учащихся за дыханием

На 1-2 руки вверх – вдох, 3-4 руки вниз – выдох

Следить за осанкой и за правильным выполнением упражнений

Следить за полной амплитудой движений в плечевых суставах, руки в локтях должны быть прямыми

Ноги не сгибать в коленном суставе

Следить за правильным выполнением упражнения

Махи выполняются прямой ногой

Следить за правильным выполнением упражнения на каждую ногу

Руки произвольно

Следить за положением туловища и отталкиванием во время упражнения

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

30 мин

Выполнение упражнений на гимнастической скамейке.

10. И.п. сед, руки на плечи скрестно, «сгибание-разгибание» туловища

Выполнение упражнений у швицкой стенки.

11. Держась руками за перекладину на уровне плеч, прыжковые упражнения со сменой ног

12. Перестроение из шеренги в колонну и переход к снаряду.

 Совершенствование элементов на разновысотных брусьях :

- висы

- махи

- упоры

- перевороты

- упражнения в равновесии

Оценка техники выполнения упражнений в комбинации

Прыжки через скакалку

Сложить и убрать скакалки. Дыхательные упражнения на восстановление.

20 раз

30 раз

По 1 мин  2 раза

1 мин

Упражнения для мышц живота

Самоконтроль учащихся при выполнении упражнения

Упражнение для укрепления голеностопного сустава

Самоконтроль учащихся при выполнении упражнения

Следить за правильным выполнением упражнений

Самоконтроль при выполнении упражнений на брусьях

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

3 мин

Построение

Итоги урока

Выставление оценок

Домашнее задание

Организованный выход из зала

30 сек

Активизировать внимание учащихся.

Прыжки через скакалку.

Сгибание-разгибание рук 2х10раз

Обратить внимание на дисциплину.

 

 

Цель: Совершенствование техники выполнения упражнений на брусьях. Развитие силы, координации движений и скоростно-силовых качеств.

Задачи урока:

Образовательные

  1. Совершенствование выполнения элементов на брусьях
  2. Контрольные упражнения на брусьях
  3. Прыжки через скакалку

Оздоровительные

  1. Укрепление здоровья
  2. Развивать у учащихся силу мышц, координационные способности и скоростно-силовые качества

Воспитательные

Воспитывать у учащихся поддержку, взаимодействие с партнером, взаимопомощь.

Место урока:  в теме

Тип урока:  контрольный

Метод проведения:  фронтальный, поточный, индивидуальный

Место проведения:  спортивный зал

Инвентарь:  разновысокие брусья, швицкие стенки, гимнастические скамейки, скакалки

Учитель: Чепурнова-Панафидина Татьяна Анатольевна

Часть урока

                   Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

П

О

Д

Г

о

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

12

мин

  1. Организационный вход в зал.
  2. Построение.
  3. Сообщение задач урока
  4. Строевые упражнения на месте

5.  Ходьба в колонне по одном

1)-на носках, руки вверх

2)-на пятках, руки за спину

3)- на наружном своде стопы, руки на поясе

4)- на внутреннем своде стопы, руки на поясе

5)- в полуприседе, руки за головой

6. Равномерный бег в колонне по одному

7. Ходьба в колонне с выполнением упражнений на восстановление дыхания

8. Перестроение фронтально

9. ОРУ на месте:

1) И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч

наклоны головы

1-2 вперед-назад

3-4 влево-вправо

2) И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч круги головой

3) И.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам, круговые движения вперед, назад

5)Круговые движения прямыми руками вперед, назад

6) И.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам

1 – наклон туловища вперед руками стараться коснуться пола

2 – И.п.

7) Приседание

8) И.п. ноги на ширине плеч, руки за головой

- повороты туловища влево, вправо

9) И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч

- наклоны туловища влево, вправо

10) И.п. левая нога сзади на носок, правая рука вперед-вверх

- махи левой ногой

11) И.п. правая нога сзади на носок, левая рука вперед-вверх

- махи правой ногой

12) И.п. ноги врозь широко, руки в стороны ладони вниз

- упражнение «мельница»

13) Выпады, попеременно на левую-правую ногу

14) Приседы, на левую-правую ногу

15) Выпады-прыжком, на каждый счет менять ногу

2 мин

1 мин

2 мин

3 мин

30 сек

15 сек

4 раза

4 раза

8 раз

8 раз

8-10 раз

10 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

16 раз

8 раз

10 раз

12 раз

Обратить внимание на осанку.

Активизация внимания у учащихся

Обратить внимание на осанку. Не сгибаться в тазобедренных суставах

Соблюдать дистанцию в 2 шага. Самоконтроль учащихся за дыханием

На 1-2 руки вверх – вдох, 3-4 руки вниз – выдох

Следить за осанкой и за правильным выполнением упражнений

Следить за полной амплитудой движений в плечевых суставах, руки в локтях должны быть прямыми

Ноги не сгибать в коленном суставе

Следить за правильным выполнением упражнения

Махи выполняются прямой ногой

Следить за правильным выполнением упражнения на каждую ногу

Руки произвольно

Следить за положением туловища и отталкиванием во время упражнения

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

30 мин

Выполнение упражнений на гимнастической скамейке.

10. И.п. сед, руки на плечи скрестно, «сгибание-разгибание» туловища

Выполнение упражнений у швицкой стенки.

11. Держась руками за перекладину на уровне плеч, прыжковые упражнения со сменой ног

12. Перестроение из шеренги в колонну и переход к снаряду.

 Совершенствование элементов на разновысотных брусьях :

- висы

- махи

- упоры

- перевороты

- упражнения в равновесии

Оценка техники выполнения упражнений в комбинации

Прыжки через скакалку

Сложить и убрать скакалки. Дыхательные упражнения на восстановление.

20 раз

30 раз

По 1 мин  2 раза

1 мин

Упражнения для мышц живота

Самоконтроль учащихся при выполнении упражнения

Упражнение для укрепления голеностопного сустава

Самоконтроль учащихся при выполнении упражнения

Следить за правильным выполнением упражнений

Самоконтроль при выполнении упражнений на брусьях

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

3 мин

Построение

Итоги урока

Выставление оценок

Домашнее задание

Организованный выход из зала

30 сек

Активизировать внимание учащихся.

Прыжки через скакалку.

Сгибание-разгибание рук 2х10раз

Обратить внимание на дисциплину.

 

Цель: Совершенствование техники выполнения упражнений на брусьях. Развитие силы, координации движений и скоростно-силовых качеств.

Задачи урока:

Образовательные

  1. Совершенствование выполнения элементов на брусьях
  2. Контрольные упражнения на брусьях
  3. Прыжки через скакалку

Оздоровительные

  1. Укрепление здоровья
  2. Развивать у учащихся силу мышц, координационные способности и скоростно-силовые качества

Воспитательные

Воспитывать у учащихся поддержку, взаимодействие с партнером, взаимопомощь.

Место урока:  в теме

Тип урока:  контрольный

Метод проведения:  фронтальный, поточный, индивидуальный

Место проведения:  спортивный зал

Инвентарь:  разновысокие брусья, швицкие стенки, гимнастические скамейки, скакалки

Учитель: Чепурнова-Панафидина Татьяна Анатольевна

Часть урока

                   Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

П

О

Д

Г

о

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

12

мин

  1. Организационный вход в зал.
  2. Построение.
  3. Сообщение задач урока
  4. Строевые упражнения на месте

5.  Ходьба в колонне по одном

1)-на носках, руки вверх

2)-на пятках, руки за спину

3)- на наружном своде стопы, руки на поясе

4)- на внутреннем своде стопы, руки на поясе

5)- в полуприседе, руки за головой

6. Равномерный бег в колонне по одному

7. Ходьба в колонне с выполнением упражнений на восстановление дыхания

8. Перестроение фронтально

9. ОРУ на месте:

1) И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч

наклоны головы

1-2 вперед-назад

3-4 влево-вправо

2) И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч круги головой

3) И.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам, круговые движения вперед, назад

5)Круговые движения прямыми руками вперед, назад

6) И.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам

1 – наклон туловища вперед руками стараться коснуться пола

2 – И.п.

7) Приседание

8) И.п. ноги на ширине плеч, руки за головой

- повороты туловища влево, вправо

9) И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч

- наклоны туловища влево, вправо

10) И.п. левая нога сзади на носок, правая рука вперед-вверх

- махи левой ногой

11) И.п. правая нога сзади на носок, левая рука вперед-вверх

- махи правой ногой

12) И.п. ноги врозь широко, руки в стороны ладони вниз

- упражнение «мельница»

13) Выпады, попеременно на левую-правую ногу

14) Приседы, на левую-правую ногу

15) Выпады-прыжком, на каждый счет менять ногу

2 мин

1 мин

2 мин

3 мин

30 сек

15 сек

4 раза

4 раза

8 раз

8 раз

8-10 раз

10 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

16 раз

8 раз

10 раз

12 раз

Обратить внимание на осанку.

Активизация внимания у учащихся

Обратить внимание на осанку. Не сгибаться в тазобедренных суставах

Соблюдать дистанцию в 2 шага. Самоконтроль учащихся за дыханием

На 1-2 руки вверх – вдох, 3-4 руки вниз – выдох

Следить за осанкой и за правильным выполнением упражнений

Следить за полной амплитудой движений в плечевых суставах, руки в локтях должны быть прямыми

Ноги не сгибать в коленном суставе

Следить за правильным выполнением упражнения

Махи выполняются прямой ногой

Следить за правильным выполнением упражнения на каждую ногу

Руки произвольно

Следить за положением туловища и отталкиванием во время упражнения

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

30 мин

Выполнение упражнений на гимнастической скамейке.

10. И.п. сед, руки на плечи скрестно, «сгибание-разгибание» туловища

Выполнение упражнений у швицкой стенки.

11. Держась руками за перекладину на уровне плеч, прыжковые упражнения со сменой ног

12. Перестроение из шеренги в колонну и переход к снаряду.

 Совершенствование элементов на разновысотных брусьях :

- висы

- махи

- упоры

- перевороты

- упражнения в равновесии

Оценка техники выполнения упражнений в комбинации

Прыжки через скакалку

Сложить и убрать скакалки. Дыхательные упражнения на восстановление.

20 раз

30 раз

По 1 мин  2 раза

1 мин

Упражнения для мышц живота

Самоконтроль учащихся при выполнении упражнения

Упражнение для укрепления голеностопного сустава

Самоконтроль учащихся при выполнении упражнения

Следить за правильным выполнением упражнений

Самоконтроль при выполнении упражнений на брусьях

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

3 мин

Построение

Итоги урока

Выставление оценок

Домашнее задание

Организованный выход из зала

30 сек

Активизировать внимание учащихся.

Прыжки через скакалку.

Сгибание-разгибание рук 2х10раз

Обратить внимание на дисциплину.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Цель: Совершенствование техники выполнения упражнений на брусьях

Цель: Совершенствование техники выполнения упражнений на брусьях

П О Д Г о Т О В

П О Д Г о Т О В

О С Н О В

О С Н О В

Цель: Совершенствование техники выполнения упражнений на брусьях

Цель: Совершенствование техники выполнения упражнений на брусьях

П О Д Г о Т О В

П О Д Г о Т О В

О С Н О В

О С Н О В

Цель: Совершенствование техники выполнения упражнений на брусьях

Цель: Совершенствование техники выполнения упражнений на брусьях

П О Д Г о Т О В

П О Д Г о Т О В

О С Н О В

О С Н О В
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2021