гимнастика "перестроение в шеренгах .управление параллельных для мальчиков, упражненья на брусьях разновысоких для девочек" конспект урока 10 класс
Цель: Совершенствование техники выполнения упражнений на брусьях. Развитие силы, координации движений и скоростно-силовых качеств.
Задачи урока:
Образовательные
Оздоровительные
Воспитательные
Воспитывать у учащихся поддержку, взаимодействие с партнером, взаимопомощь.
Место урока: в теме
Тип урока: контрольный
Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: разновысокие брусья, швицкие стенки, гимнастические скамейки, скакалки
Учитель: Чепурнова-Панафидина Татьяна Анатольевна
Часть урока |
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
П О Д Г о Т О В И Т Е Л Ь Н А Я 12 мин |
5. Ходьба в колонне по одном 1)-на носках, руки вверх 2)-на пятках, руки за спину 3)- на наружном своде стопы, руки на поясе 4)- на внутреннем своде стопы, руки на поясе 5)- в полуприседе, руки за головой 6. Равномерный бег в колонне по одному 7. Ходьба в колонне с выполнением упражнений на восстановление дыхания 8. Перестроение фронтально 9. ОРУ на месте: 1) И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч наклоны головы 1-2 вперед-назад 3-4 влево-вправо 2) И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч круги головой 3) И.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам, круговые движения вперед, назад 5)Круговые движения прямыми руками вперед, назад 6) И.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам 1 – наклон туловища вперед руками стараться коснуться пола 2 – И.п. 7) Приседание 8) И.п. ноги на ширине плеч, руки за головой - повороты туловища влево, вправо 9) И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч - наклоны туловища влево, вправо 10) И.п. левая нога сзади на носок, правая рука вперед-вверх - махи левой ногой 11) И.п. правая нога сзади на носок, левая рука вперед-вверх - махи правой ногой 12) И.п. ноги врозь широко, руки в стороны ладони вниз - упражнение «мельница» 13) Выпады, попеременно на левую-правую ногу 14) Приседы, на левую-правую ногу 15) Выпады-прыжком, на каждый счет менять ногу |
2 мин 1 мин 2 мин 3 мин 30 сек 15 сек 4 раза 4 раза 8 раз 8 раз 8-10 раз 10 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 16 раз 8 раз 10 раз 12 раз |
Обратить внимание на осанку. Активизация внимания у учащихся Обратить внимание на осанку. Не сгибаться в тазобедренных суставах Соблюдать дистанцию в 2 шага. Самоконтроль учащихся за дыханием На 1-2 руки вверх – вдох, 3-4 руки вниз – выдох Следить за осанкой и за правильным выполнением упражнений Следить за полной амплитудой движений в плечевых суставах, руки в локтях должны быть прямыми Ноги не сгибать в коленном суставе Следить за правильным выполнением упражнения Махи выполняются прямой ногой Следить за правильным выполнением упражнения на каждую ногу Руки произвольно Следить за положением туловища и отталкиванием во время упражнения |
О С Н О В Н А Я 30 мин |
Выполнение упражнений на гимнастической скамейке. 10. И.п. сед, руки на плечи скрестно, «сгибание-разгибание» туловища Выполнение упражнений у швицкой стенки. 11. Держась руками за перекладину на уровне плеч, прыжковые упражнения со сменой ног 12. Перестроение из шеренги в колонну и переход к снаряду. Совершенствование элементов на разновысотных брусьях : - висы - махи - упоры - перевороты - упражнения в равновесии Оценка техники выполнения упражнений в комбинации Прыжки через скакалку Сложить и убрать скакалки. Дыхательные упражнения на восстановление. |
20 раз 30 раз По 1 мин 2 раза 1 мин |
Упражнения для мышц живота Самоконтроль учащихся при выполнении упражнения Упражнение для укрепления голеностопного сустава Самоконтроль учащихся при выполнении упражнения Следить за правильным выполнением упражнений Самоконтроль при выполнении упражнений на брусьях |
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я 3 мин |
Построение Итоги урока Выставление оценок Домашнее задание Организованный выход из зала |
30 сек |
Активизировать внимание учащихся. Прыжки через скакалку. Сгибание-разгибание рук 2х10раз Обратить внимание на дисциплину. |
Цель: Совершенствование техники выполнения упражнений на брусьях. Развитие силы, координации движений и скоростно-силовых качеств.
Задачи урока:
Образовательные
Оздоровительные
Воспитательные
Воспитывать у учащихся поддержку, взаимодействие с партнером, взаимопомощь.
Место урока: в теме
Тип урока: контрольный
Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: разновысокие брусья, швицкие стенки, гимнастические скамейки, скакалки
Учитель: Чепурнова-Панафидина Татьяна Анатольевна
Часть урока |
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
П О Д Г о Т О В И Т Е Л Ь Н А Я 12 мин |
5. Ходьба в колонне по одном 1)-на носках, руки вверх 2)-на пятках, руки за спину 3)- на наружном своде стопы, руки на поясе 4)- на внутреннем своде стопы, руки на поясе 5)- в полуприседе, руки за головой 6. Равномерный бег в колонне по одному 7. Ходьба в колонне с выполнением упражнений на восстановление дыхания 8. Перестроение фронтально 9. ОРУ на месте: 1) И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч наклоны головы 1-2 вперед-назад 3-4 влево-вправо 2) И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч круги головой 3) И.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам, круговые движения вперед, назад 5)Круговые движения прямыми руками вперед, назад 6) И.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам 1 – наклон туловища вперед руками стараться коснуться пола 2 – И.п. 7) Приседание 8) И.п. ноги на ширине плеч, руки за головой - повороты туловища влево, вправо 9) И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч - наклоны туловища влево, вправо 10) И.п. левая нога сзади на носок, правая рука вперед-вверх - махи левой ногой 11) И.п. правая нога сзади на носок, левая рука вперед-вверх - махи правой ногой 12) И.п. ноги врозь широко, руки в стороны ладони вниз - упражнение «мельница» 13) Выпады, попеременно на левую-правую ногу 14) Приседы, на левую-правую ногу 15) Выпады-прыжком, на каждый счет менять ногу |
2 мин 1 мин 2 мин 3 мин 30 сек 15 сек 4 раза 4 раза 8 раз 8 раз 8-10 раз 10 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 16 раз 8 раз 10 раз 12 раз |
Обратить внимание на осанку. Активизация внимания у учащихся Обратить внимание на осанку. Не сгибаться в тазобедренных суставах Соблюдать дистанцию в 2 шага. Самоконтроль учащихся за дыханием На 1-2 руки вверх – вдох, 3-4 руки вниз – выдох Следить за осанкой и за правильным выполнением упражнений Следить за полной амплитудой движений в плечевых суставах, руки в локтях должны быть прямыми Ноги не сгибать в коленном суставе Следить за правильным выполнением упражнения Махи выполняются прямой ногой Следить за правильным выполнением упражнения на каждую ногу Руки произвольно Следить за положением туловища и отталкиванием во время упражнения |
О С Н О В Н А Я 30 мин |
Выполнение упражнений на гимнастической скамейке. 10. И.п. сед, руки на плечи скрестно, «сгибание-разгибание» туловища Выполнение упражнений у швицкой стенки. 11. Держась руками за перекладину на уровне плеч, прыжковые упражнения со сменой ног 12. Перестроение из шеренги в колонну и переход к снаряду. Совершенствование элементов на разновысотных брусьях : - висы - махи - упоры - перевороты - упражнения в равновесии Оценка техники выполнения упражнений в комбинации Прыжки через скакалку Сложить и убрать скакалки. Дыхательные упражнения на восстановление. |
20 раз 30 раз По 1 мин 2 раза 1 мин |
Упражнения для мышц живота Самоконтроль учащихся при выполнении упражнения Упражнение для укрепления голеностопного сустава Самоконтроль учащихся при выполнении упражнения Следить за правильным выполнением упражнений Самоконтроль при выполнении упражнений на брусьях |
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я 3 мин |
Построение Итоги урока Выставление оценок Домашнее задание Организованный выход из зала |
30 сек |
Активизировать внимание учащихся. Прыжки через скакалку. Сгибание-разгибание рук 2х10раз Обратить внимание на дисциплину. |
Цель: Совершенствование техники выполнения упражнений на брусьях. Развитие силы, координации движений и скоростно-силовых качеств.
Задачи урока:
Образовательные
Оздоровительные
Воспитательные
Воспитывать у учащихся поддержку, взаимодействие с партнером, взаимопомощь.
Место урока: в теме
Тип урока: контрольный
Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: разновысокие брусья, швицкие стенки, гимнастические скамейки, скакалки
Учитель: Чепурнова-Панафидина Татьяна Анатольевна
Часть урока |
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
П О Д Г о Т О В И Т Е Л Ь Н А Я 12 мин |
5. Ходьба в колонне по одном 1)-на носках, руки вверх 2)-на пятках, руки за спину 3)- на наружном своде стопы, руки на поясе 4)- на внутреннем своде стопы, руки на поясе 5)- в полуприседе, руки за головой 6. Равномерный бег в колонне по одному 7. Ходьба в колонне с выполнением упражнений на восстановление дыхания 8. Перестроение фронтально 9. ОРУ на месте: 1) И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч наклоны головы 1-2 вперед-назад 3-4 влево-вправо 2) И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч круги головой 3) И.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам, круговые движения вперед, назад 5)Круговые движения прямыми руками вперед, назад 6) И.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам 1 – наклон туловища вперед руками стараться коснуться пола 2 – И.п. 7) Приседание 8) И.п. ноги на ширине плеч, руки за головой - повороты туловища влево, вправо 9) И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч - наклоны туловища влево, вправо 10) И.п. левая нога сзади на носок, правая рука вперед-вверх - махи левой ногой 11) И.п. правая нога сзади на носок, левая рука вперед-вверх - махи правой ногой 12) И.п. ноги врозь широко, руки в стороны ладони вниз - упражнение «мельница» 13) Выпады, попеременно на левую-правую ногу 14) Приседы, на левую-правую ногу 15) Выпады-прыжком, на каждый счет менять ногу |
2 мин 1 мин 2 мин 3 мин 30 сек 15 сек 4 раза 4 раза 8 раз 8 раз 8-10 раз 10 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 16 раз 8 раз 10 раз 12 раз |
Обратить внимание на осанку. Активизация внимания у учащихся Обратить внимание на осанку. Не сгибаться в тазобедренных суставах Соблюдать дистанцию в 2 шага. Самоконтроль учащихся за дыханием На 1-2 руки вверх – вдох, 3-4 руки вниз – выдох Следить за осанкой и за правильным выполнением упражнений Следить за полной амплитудой движений в плечевых суставах, руки в локтях должны быть прямыми Ноги не сгибать в коленном суставе Следить за правильным выполнением упражнения Махи выполняются прямой ногой Следить за правильным выполнением упражнения на каждую ногу Руки произвольно Следить за положением туловища и отталкиванием во время упражнения |
О С Н О В Н А Я 30 мин |
Выполнение упражнений на гимнастической скамейке. 10. И.п. сед, руки на плечи скрестно, «сгибание-разгибание» туловища Выполнение упражнений у швицкой стенки. 11. Держась руками за перекладину на уровне плеч, прыжковые упражнения со сменой ног 12. Перестроение из шеренги в колонну и переход к снаряду. Совершенствование элементов на разновысотных брусьях : - висы - махи - упоры - перевороты - упражнения в равновесии Оценка техники выполнения упражнений в комбинации Прыжки через скакалку Сложить и убрать скакалки. Дыхательные упражнения на восстановление. |
20 раз 30 раз По 1 мин 2 раза 1 мин |
Упражнения для мышц живота Самоконтроль учащихся при выполнении упражнения Упражнение для укрепления голеностопного сустава Самоконтроль учащихся при выполнении упражнения Следить за правильным выполнением упражнений Самоконтроль при выполнении упражнений на брусьях |
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я 3 мин |
Построение Итоги урока Выставление оценок Домашнее задание Организованный выход из зала |
30 сек |
Активизировать внимание учащихся. Прыжки через скакалку. Сгибание-разгибание рук 2х10раз Обратить внимание на дисциплину. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.