«Гимнастика: акробатическое соединение, опорный прыжок»
Оценка 4.6

«Гимнастика: акробатическое соединение, опорный прыжок»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл
24.09.2019
«Гимнастика: акробатическое соединение, опорный прыжок»
Цели и задачи: 1. Образовательные: обучение технике опорного прыжка через гимнастического «козла» способом «согнув ноги» (юноши) и способом «ноги врозь» (девушки). 2. Развивающие: развитие большой концентрации мышечных усилий для выполнения в кратковременные интервалы сложных по координации движений; умения распределять внимание и моментально переключать его при быстром чередовании фаз прыжка. 3. Воспитательные: привитие внимательности при выполнении задания; привитие эстетического вкуса через красоту движений и музыкальное сопровождение; формирование стремления к здоровому образу жизни и самосовершенствованию. Тип урока: обучающий. Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный. Место проведения: спортивный зал. Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козел, гимнастический мостик, гимнастические скамейки.
ФИЗРА.docx
Предмет Тема урока:  «Гимнастика: акробатическое соединение, опорный прыжок» 7  класс                                  Тема:  Опорный   прыжок   через   гимнастического   «козла»   способом   «согнув ноги» (юноши), способом «ноги врозь» (девушки).   Цели и задачи:   Образовательные:   1. обучение   технике   опорного   прыжка   через гимнастического «козла» способом «согнув ноги» (юноши) и способом «ноги врозь» (девушки). 2.  Развивающие:  развитие   большой   концентрации   мышечных   усилий   для выполнения   в   кратковременные   интервалы   сложных   по   координации движений;   умения   распределять   внимание   и   моментально   переключать   его при быстром чередовании фаз прыжка. 3.  Воспитательные:  привитие   внимательности   при   выполнении   задания; привитие   эстетического   вкуса   через   красоту   движений   и   музыкальное сопровождение;   формирование   стремления   к   здоровому   образу   жизни   и самосовершенствованию. Тип урока: обучающий.  Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный. Место проведения: спортивный зал. Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козел,  гимнастический мостик, гимнастические скамейки. ХОД УРОКА Часть урока 1 I 1. 2. 3. 4. 5. 5. 1. Содержание 2 Подготовительная часть 1. Построение, рапорт, задачи урока. 2. Ходьба  в движении по залу: на носках руки на пояс; на   пятках   руки   за   голову, перекатом   с   пятки   на   носок   руки   на поясе; на внешней стороне стопы руки на поясе; в полу ­ приседе руки на поясе, в полном приседе руки за голову,              3.  Бег: ­ обычный ­ с высоким подниманием бедра ­ с захлёстыванием голени назад ­   приставным   шагом   руки   на   поясе (левым, правым боком) ­ спиной вперёд. ­ переход на шаг Перестроение в три  шеренги Общеразвивающие   упражнения   на месте:  1)И.П. ноги вместе руки на поясе На 1­4 вращение головой влево На 1­4 вращение головой направо 2) И.П. руки к плечам ноги на ширине плеч На   1­4   вращения   в   плечевом   суставе вперёд На   1­4   вращения   в   плечевом   суставе назад 3)   И.П.   ноги   на   ширине   плеч   правая рука вверх.                                                                       На 1­4 рывки руками. На каждый счёт смена положения рук 4) И.П. ноги на ширине плеч руки на поясе На   1   наклон   туловища   влево   правая рука вверх На 2 И.П. На   3   наклон   туловища   вправо   левая рука вверх На 4 И.П. 5) И.П. ноги шире плеч руки в стороны, Дози ровк а 3 7 мин 1 мин 1 мин 1 мин 4мин 4­6 раз 4­6 раз 4­6 раз 4­6 раз 4­6 раз ОМУ 4 Обратить  внимание на  форму  занимающихся. Следить за  осанкой Соблюдать  дистанцию 2 шага, Следить за  дыханием. Бежать друг за  другом Спина прямая,  захлёст чаще Спина прямая,  повороты  выполняются по  свистку учителя. Смотреть через  левое плечо. Руки в локтях  прямые  Руки прямые Ноги в коленях  прямые Самоанализ урока   техники   опорного   прыжка   ноги   врозь   через По счёту _____урок ____ в разделе «Гимнастика».  Тип   урока   –   обучение   нового   материала   и     совершенствование   ранее изученного материала.  Метод проведения – фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный. Задачи:   1.Обучение   гимнастического козла в ширину(девушки) и согнув ноги (юноши).  2.Развивать физические качества (гибкость, координацию движений).  3.Формировать правильную осанку и устойчивое равновесие.  4.Учить правильному дыханию во время выполнения ОРУ.  5.Воспитывать чувство сопереживания, готовности к взаимной помощи. 6.Развивать   умение   дифференцировать   пространственные   параметры движений.  На   данном   уроке   все   учащиеся   были   отнесены   к   первой   группе,   так   как основной   учебный   материал   (опорный   прыжок   через   козла)   освоен   всеми учащимися.  Индивидуальная  работа  проводилась  с ________________________ технике прыжка, а также с_________________________ по технике кувырка вперёд.  Применялась   защитно   –   профилактическая   технология   –   выполнение санитарно – гигиенических норм (все ученики были в спортивной одежде и обуви,   травмирующие   факторы   были   исключены,   инвентарь   чистый), страховка учеников со стороны учителя была обеспечена.  Части урока взаимосвязаны, поставленным задачам, возрасту и возможностям учеников соответствуют. Дозировка упражнений не превышала допустимые нормы,   распределение   времени   по   частям   урока   соответствует запланированному и фактически проведённому. Рационально использовался инвентарь   в   подготовительной   и   основной   частях   урока.   Осуществлялось объяснение материала и показ.  Применение   игровой   технологии   и   доброжелательное   отношение   учителя позволило создать на уроке позитивную психо – эмоциональную атмосферу. Дети   корректно,   доброжелательно   относились   друг   к   другу.   Требования учителя выполняли, на замечания реагировали правильно.  Поставленные мной задачи урока выполнены.

«Гимнастика: акробатическое соединение, опорный прыжок»

«Гимнастика: акробатическое соединение, опорный прыжок»

«Гимнастика: акробатическое соединение, опорный прыжок»

«Гимнастика: акробатическое соединение, опорный прыжок»

«Гимнастика: акробатическое соединение, опорный прыжок»

«Гимнастика: акробатическое соединение, опорный прыжок»

«Гимнастика: акробатическое соединение, опорный прыжок»

«Гимнастика: акробатическое соединение, опорный прыжок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019