Гимнастика (акробатика). Круговая тренировка, эстафеты. (6 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

• Закрепить навыки учащихся в выполнении гимнастических упражнений с использованием круговой тренировки. • Развитие физических качеств, способствовать формированию правильной осанки. • Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом. • Воспитывать трудолюбие, коллективизм. Инвентарь: • маты; • скакалки; • поворотные стойки; • баскетбольные и волейбольные мячи; • набивные мячи; • обручи. Место проведения: спортзал. Дата проведения: Содержание Дозировка Организационно-методические указания 1 2 3 4 1 Вводная 13 1. Построение и сообщение задач урока 1 Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку 2. Строевые упражнения: - повороты «На-лево! На-право! Кру-гом!» «Разойдись! Становись! » 2 Дежурный отдаёт команды.• Закрепить навыки учащихся в выполнении гимнастических упражнений с использованием круговой тренировки. • Развитие физических качеств, способствовать формированию правильной осанки. • Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом. • Воспитывать трудолюбие, коллективизм. Инвентарь: • маты; • скакалки; • поворотные стойки; • баскетбольные и волейбольные мячи; • набивные мячи; • обручи. Место проведения: спортзал. Дата проведения: Содержание Дозировка Организационно-методические указания 1 2 3 4 1 Вводная 13 1. Построение и сообщение задач урока 1 Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку 2. Строевые упражнения: - повороты «На-лево! На-право! Кру-гом!» «Разойдись! Становись! » 2 Дежурный отдаёт команды.
Иконка файла материала urok_0.docx
Тема: Гимнастика (акробатика). Круговая тренировка, эстафеты. (6 класс) Задача:  Закрепить навыки учащихся в выполнении гимнастических упражнений с использованием круговой тренировки.  Развитие физических качеств, способствовать формированию правильной осанки.  Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом.  Воспитывать трудолюбие, коллективизм. Инвентарь:  маты;  скакалки;  поворотные стойки;  баскетбольные и волейбольные мячи;  набивные мячи;  обручи. Место проведения: спортзал. Дата проведения: 1 1 Содержание 2 Вводная 1. Построение и сообщение  задач урока 2. Строевые упражнения: ­  повороты «На­лево! На­право!  Кру­гом!» «Разойдись!  Становись! » Дозировка Организационно­методические указания 3 13 1 2 4 Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку Дежурный отдаёт команды.3. Разминка: Ходьба: на носках,  руки на поясе; ­ на пятках, руки за спину ­ на внешних сводах стопы,  руки к плечам; ­ на внутренних сводах стопы,  руки за голову ­ Разминочный бег 4. ОРУ (с мячами). 2 Основная   1. Круговая тренировка: Станция №1: Упражнения с набивным мячом; ­передача от груди; ­ передача правой, левой  руками от плеча; ­ передача из­за головы; Станция №2: Акробатика; Кувырок вперёд назад в  группировке. Станция №3: Прыжки через скакалку.   3 10 30 15 Подготовка организма к основной работе.   Следить за правильной осанкой учеников: голову держать  прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая,  дыхание не задерживать, соблюдать дистанцию. 1.И. п. – основная стойка, мяч впереди в опущенных руках. 1­ 2. Поднять мяч вперёд, вверх; прогнуться, поднимаясь на  носки. 3­4. И. п. Повторить 4­6 раз. 2.И. п. – стоя на коленях, мяч в опущенных руках сзади. 1­2.  Пружинящие отведения мяча назад. 3. И. п. Повторить 6­7 раз. 3.И. п. – стойка на коленях, наклон вперёд, опереться  ладонями прямых рук на мяч. 1­3. Пружинящие наклоны вниз  до касания грудью пола, не сгибая рук. 4. И. п. Повторить 4­6  раз. 4.И. п. – ноги врозь, мяч впереди в прямых руках внизу. 1­4.  Круговые вращения туловищем, удерживая мяч прямыми  руками, влево­назад, вправо­вперёд; смотреть на мяч. То же в  другую сторону. Повторить 4­8 раз. 5.И. п. – основная стойка, мяч у груди. 1. Толкнуть мяч вверх,  поднимая вперёд согнутую левую ногу. 2. Поймать мяч  прямыми руками над головой. 3. И. п. То же с другой ноги.  Повторить 3­6 раз. 6.И. п. – наклон вперёд, мяч в прямых руках. 1. Разгибаясь,  подбросить мяч вверх. 2. Поймать и вернуться в и. п.  Повторить 5­7 раз. 7.И. п. – основная стойка. Мяч впереди у стоп. 1. Прыгнуть  через мяч вперёд, руки на пояс. 2. Повернуться кругом. 3.  Прыгнуть через мяч, руки за голову. 4. Повернуться кругом; и. п. Повторить 6­8 раз. Класс разделить на 4 группы, в каждой группе назначить  командира. Ученики, освобождённые от занятия  распределяются по станциям где оказывают помощь. На  каждую станцию выделяется по 30 сек., отдых между  заданиями 15­20 сек. Всего 3 круга. Обратить внимание на технику ловли мяча, передача мяча на  уровне груди, принимать мяч лицом к партнёру. Дистанция  друг от друга 3 метра. Обратить внимание на положение головы, круглую спину;  колени слегка разведены, выполнять группировку, на голову  не вставать  Не подгибать под себя ноги, прыжки выполнять на двухСтанция №4: Упражнения на пресс; ­ поднимание туловища из  положения лёжа на спине с  согнутыми коленями. 2. Эстафета:   Виды эстафет: 1. Эстафета с мячами.   2.Эстафета с обручами. ногах. Локтями касаться колен, руки за головой. На подъём ­ выдох, на опускании ­ вдох. 13 Класс делится на 4 команды.  Не выбегать раньше времени, передавать мяч из рук в руки. Пробегать под обручами, обручи ложить на место. 3 Заключительная 1. Упражнение на равновесие: 2. Построение, подведение  итогов. 3 2 1 1. Стойка на одной ноге с закрытыми глазами (с); 20 сек. 2. Стойка на одной ноге с открытыми глазами (с); 20 сек. Оценка работы класса и отдельных учащихся. Дать  рекомендации по выполнению утренней гимнастики. Маршрутная карта 1 группа Качество выполнения Дисциплина №   Вид деятельности   Станция № 1: Упражнения с набивным мячом. Станция № 2: Упражнения на пресс. Станция № 3: Прыжки через скакалку. Станция №4: Кувырок вперёд назад в группировке.  Эстафета. Подведение итогов. Итог Маршрутная карта 2 группа № Вид деятельности Станция №1: Упражнения с набивным мячом. Станция№2: Упражнения на пресс. Станция№3: Прыжки через скакалку. Качество выполнения Дисциплина 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. 2. 3.4. 5. 6. 7. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Станция№4: Кувырок вперёд назад в группировке.  Эстафета. Подведение итогов. Итог Маршрутная карта 3 группа № Вид деятельности Качество выполнения Дисциплина Станция № 1: Упражнения с набивным мячом. Станция№2: Упражнения на пресс. Станция №3: Прыжки через скакалку. Станция№4: Кувырок вперёд назад в группировке. Эстафета. Подведение итогов. Итог Маршрутная карта 4 группа №  Вид деятельности Качество выполнения Дисциплина 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Станция № 1: Упражнения с набивным мячом. Станция № 2: Упражнения на пресс. Станция № 3: Прыжки через скакалку. Станция № 4: Кувырок вперёд назад в группировке. Эстафета. Подведение итогов. Итог