Гимнастика после сна для детей второй младшей группы.
Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
физическая культура
Детсад
01.11.2018
Гимнастика после сна для детей второй младшей группы (3-4 года). Гимнастика должна соответствовать следующим задачам:
Оздоровительные:
1. Сохранять и укреплять здоровье детей, костно-мышечную, дыхательную системы.
2. Способствовать профилактике простудных заболеваний.
Образовательные:
1. Закрепить навыки правильной осанки.
2. Развивать двигательные способности.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к физической культуре и спорту, потребность в закаливающих процедурах.
гимнастика после сна.docx
Конспект гимнастики после сна для детей 2 младшей группы
Длительность: 7 мин.
Место проведения: спальная комната, групповая
Время проведения: 15 .00
Подготовка воспитателя: выучить конспект, продумать размещение детей и
оборудования, проверить оборудование, создать гигиеническую обстановку.
Оборудование: температура воздуха в спальне +18 .
Дети спят в майках и трусиках.
Цель: помочь детям перейти от состояния сна к состоянию бодрствования
Задачи: постепенное пробуждение организма к предстоящей деятельности,
поднятие мышечного тонуса, профилактика нарушений осанки и
плоскостопия, закаливание.
№
п/п
I
а.
Содержание
Разминка в постели
Звучание спокойной
музыки, дети
просыпаются.
Дозка Темп Дыха
ние
Организационнометодические
указания
Звучит композиция ПоляМориа
«Одинокий пастух»
В: Ребятки,просыпаемся….
(воспитатель и помощник
воспитателя помогают детям
откинуть одеяло, убрать
подушки).
Воспитатель говорит тихим
голосом:
Солнце светит:
Где тут детки?
На подушке, на простынке
Нежат розовые спинки?
Ясный день пришел давно
И стучится к нам в окно!
Ребята, а вы знаете, кто к вам
пришел, пока вы спали? К нам
пришла лисичкасестричка! И она
очень хочет, чтобы мы сегодня с
ней поиграли.
В лесу живёт лисичка,
Рыжая сестричка.
Она подарки носит, 3 раза Мед
ленн
о
прои
зволь
ное
б.
1.
Упражнения в
постели:
«Потянулись»
И. п.: лежа на спине.
В: руки вверх,
потянуться,
опустить руки,
произнести: "Ух!"
2
3
б
«Греем ручки»
И.п. лёжа, руки
вдоль туловища
В: поднять руки
вверх, повороты
кистей рук
«фонарики»
«Просыпайтесь
ножки»
И.п. сидя на
кроватке, ноги
широкой дорожкой,
руки на поясе
В: наклониться
вперёд, дотронуться
до носков со словом
"Ух!"потеребить
пальцы ног,
погладить их
Упражнения в
групповой комнате
Какие дети просят.
Ручки, ножки, щечки, ушки очень
любят потягушки.
Мы потянемся легонько и
проснемся потихоньку.
Ручки ,ножки, добрый день!
Просыпаться нам не лень!
А теперь все «Потянулись и
проснулись».
Руки прямые все вместе подняли
вверх, потянулись, затем опустили
руки, произнести: "Ух!"
А пока наша лисичкасестричка
бежала к нам, у нее замерзли лапы,
давайте поможем ей их отогреть!
Лёжа, руки вдоль туловища. А
теперь все вместе со мной подняли
прямые руки вверх, сделали
фонарики
«Просыпайтесь ножки»
А теперь все сидя на кроватке,
поставили ноги широкой
дорожкой, руки на поясе.
Все вместе наклонились вперёд,
дотронулись до носков ног со
словом Ух!"потеребили пальцы
ног, погладили их, хорошо
выпрямились.
Звучит фоновая руссконародная
композиция «Уточка,луговая»
А теперь построились
паровозиком по росту за Аней и
наш паровоз поехал в группу.
Переходим в группу. Спина
прямая.
1
Ходьба на носках
8
10шаг
сред
прои
зв
Хитрая лисичка ходит на
носочках. Спина прямая. Идем ов
Ходьба с высоким
подниманием
колен
8
10шаг
ов
сред
прои
зв
Упражнения на
дорожке здоровья
Упражнения с
колючими мячами
2
в
г
тихо и неслышно, выше
поднимаемся на носки. А теперь
идем обычной ходьбой
А теперь лисичка идет
повысокойтраве. Спина прямая.
Идем высоко поднимая колени. А
теперь идем обычной ходьбой
А в лесу лисичке встретилась
необычная дорожка. Потопчемся
по ней. Идем по массажным
коврикам
Круглый я, как колобок.
У меня упругий бок.
Весел очень и прыгуч,
Долететь могу до туч!
Переходим в группу.
Воспитатель: Ребята, а теперь
садимся каждый на свой стульчик,
сейчас мы с вами немного
поиграем.
Используем мячиежи
Я мячом круги катаю,
(катаем мячик между ладонями
круговыми движениями)
Взад вперед его гоняю,
(гоняем мячик между ладонями по
столу)
Им поглажу я ладошку,
(гладим одну ладошку мячиком)
Будто бы сметаю крошку,
(гладим другую ладошку мячиком)
И помну его немножко,
(сжимаем мячик одной рукой)
Как сжимает лапу кошка.
(меняем и сжимаем мячик другой
рукой. А теперь ребята идем умываться и
одеваться
Гимнастика после сна для детей второй младшей группы.
Гимнастика после сна для детей второй младшей группы.
Гимнастика после сна для детей второй младшей группы.
Гимнастика после сна для детей второй младшей группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.