Гимнастика с элементами акробатики.
Оценка 4.6

Гимнастика с элементами акробатики.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
11 кл
07.02.2018
Гимнастика с элементами акробатики.
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Цели урока: 1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование. 2. Формирование практических умений. 3. Повторение перекатов в группировке. 4. Дальнейшее обучение кувыркам вперёд и назад. 5. Повторение стойки на лопатках и моста из положения лёжа. Задачи урока: 1. Образовательные: 1. Дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики. 2. Отработать чёткость выполнения 2-3-х кувырков слитно в группировке. 2. Воспитательные: 1. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. 2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу. 3. Оздоровительные: 1. Формирование правильной осанки. 2. Развитие силы, гибкости, ловкости. 3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой. Тип урока: учебно – тренировочный. Место проведения: спортивный зал школы. Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, конус, фишки, канат, навесные перекладины. № Содержание урока Дозировка Организация и методика I Подготовительная часть: 12-14 мин. Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку. Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку. 2мин. Тема и цель урока. • Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: а) на носках, б) на пятках, в) перекат с пятки на носок, г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег. 1мин. Следить за осанкой и соблюдать дистанцию. • Бег на носках с изменением направления движения («змейка»). 2 мин. Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный. • Ходьба, восстановление дыхания. Следить за равнением и дистанцией. Упражнения в движении: 3-4 мин. а) упражнения для рук и плечевого пояса, 6-8раз. Руки через стороны вверх – вдох, наклон – руки вниз выдох. б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу ставить на пятку), Отведение прямых рук и согнутых, руки на уровне груди. в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием, Сзади стоящая нога прямая, руки на колено впереди стоящей ноги. г) махи согнутой и прямой ногой на каждый шаг. 10-12 раз. Мах прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать. Перестроение через середину зала в колонну по 3. Следить за равнением. Общеразвивающие упражнения на месте (ОРУ): И.п.ос. ноги на ширине плеч, руки на пояс наклоны головы вправо-влево-вперёд-назад. 3-5 раз. Следить за осанкой и дыханием. Упражнение для плеч и.п.о.с. – ноги на ширине плеч, руки опущены вниз поднимание – опускание плеч. 4-6 раз. И.п.о.с.- ноги на ширине плеч наклоны туловища вправо – влево – вперёд -назад 4-6 раз. Приседания М-20 раз, Д – 15 раз. 25 мин. Глубокие приседания с прямой спиной, руки за головой. 2 Основная часть урока: Разойтись по станциям соответственно порядковому номеру. 1 станция: подтягивания на низкой перекладине. 10 мин. на станциях. 1,5 на каждую станцию Выполнять хватом сверху. М – 10 раз, Д – 8 раз. 2 станция: три вида отжиманий от гимнастических скамеек. 1. сгибание рук в упоре на скамейке, 2. в упоре спиной к скамейке. 3. ноги на скамейке, руки в упоре на полу. 3 станция: лазание по канату в три приёма. 4 станция: продвижение в висе на руках по параллельным брусьям. 5 станция: прыжки через скакалку. 6 станция: лазание по пластунски. 7 станция: упражнение на равновесие. Согласовать движения рук и ног. 8 станция: перекаты по матам. Прямолинейные движения – перекаты со спины на живот. Подготовка двух гимнастических дорожек. Повторение специальных и подводящих упражнений акробатики. 10 мин. И.п.- упор присев спиной к мату – перекат на спину в группировке, вернуться в и.п. 6-8 раз. Упражнение выполняется в плотной группировке. И.п.- лёжа на спине – поднимание прямых ног с касанием пола за головой. 5-6 раз. Ноги в коленях не сгибать, обязательное касание носками ног пола. Стойка на лопатках: а) махи прямыми ногами (ножницы) в стойке на лопатках б) «велосипед» в стойке на лопатках 6-8 раз. Носки оттянуты. Выполнение «моста» из и.п. – лёжа на спине 2-3 раза. Повторение кувырков вперёд и назад 2-3 раза. Следить за выходом из кувырка и группировкой. Уборка места занятий. 3 Заключительная часть: 3-5 мин. Подведение итогов урока. Выход из зала.конспект урока
гимнастика акробатика, круговая.docx
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Цели урока:  1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.  2. Формирование практических умений.  3. Повторение перекатов в группировке.  4. Дальнейшее обучение кувыркам вперёд и назад.  5. Повторение стойки на лопатках и моста из положения лёжа. Задачи урока:  1. Образовательные:  1.  Дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики.  2.  Отработать чёткость выполнения 2­3­х кувырков слитно в группировке. 2. Воспитательные:  1. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия.  2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу. 3. Оздоровительные:  1. Формирование правильной осанки.  2. Развитие силы, гибкости, ловкости.  3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой. Тип урока: учебно – тренировочный. Место проведения: спортивный зал школы. Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, конус, фишки, канат,  навесные перекладины. № Содержание урока Дозировка Организация и методика Подготовительная часть: 12­14 мин. Обратить внимание на  внешний вид и на  готовность к уроку. Вход в спортивный зал, построение в  шеренгу, приветствие, расчёт по  порядку. Тема и цель урока. 2мин.       I ∙ Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:  а) на носках,  б) на пятках,  в) перекат с пятки на носок,  г) спортивная ходьба с переходом на  медленный бег. 1мин. Следить за осанкой и  соблюдать дистанцию.  ∙ Бег на носках с изменением  направления движения («змейка»). 2 мин. Дышать равномерно. Вдох  носом, выдох свободный. ∙ Ходьба, восстановление дыхания.    Следить за равнением и  дистанцией. Упражнения в движении:  3­4 мин.   Руки через стороны вверх  – вдох, наклон – руки вниз  выдох. Отведение прямых рук и  согнутых, руки на уровне  груди. Сзади стоящая нога  прямая, руки на колено  впереди стоящей ноги.  Мах прямой ногой,  опорную ногу в колене не  сгибать. Следить за равнением.   Следить за осанкой и  дыханием. а) упражнения для рук и плечевого  пояса,  б) наклоны к прямой ноге на каждый  шаг (ногу ставить на пятку),  6­8раз. в) выпады поочередно левой и правой  ногой с пружинящим покачиванием,  г) махи согнутой и прямой ногой на  каждый шаг. 10­12 раз. Перестроение через середину зала в  колонну по 3. Общеразвивающие упражнения на  месте (ОРУ):  И.п.ос. ноги на ширине плеч, руки на  пояс наклоны головы вправо­влево­ вперёд­назад. Упражнение для плеч и.п.о.с. – ноги на  ширине плеч, руки опущены вниз  поднимание – опускание плеч.     3­5 раз. 4­6 раз. И.п.о.с.­ ноги на ширине плеч наклоны  4­6 раз. туловища вправо – влево – вперёд  ­назад Приседания  Основная часть урока: Разойтись по станциям соответственно  порядковому номеру. 1 станция: подтягивания на низкой  перекладине. 2 станция: три вида отжиманий от  гимнастических скамеек. 3 станция: лазание по канату в три  приёма. 4 станция: продвижение в висе на руках по параллельным брусьям. 5 станция: прыжки через скакалку. 6 станция: лазание по пластунски. 7 станция: упражнение на равновесие. 8 станция: перекаты по матам. М­20 раз, Д –  15 раз. 25 мин. Глубокие приседания с  прямой спиной, руки за  головой.         Выполнять хватом сверху.  М – 10 раз, Д – 8 раз. 1. сгибание рук в упоре на  скамейке,  2. в упоре спиной к  скамейке.  3. ноги на скамейке, руки в упоре на полу. 10 мин. на  станциях. 1,5 на каждую  станцию         Согласовать движения рук  и ног. Прямолинейные движения  – перекаты со спины на  живот. Подготовка двух гимнастических  дорожек.   Повторение специальных и подводящих упражнений акробатики. 10 мин.     И.п.­ упор присев спиной к мату –  6­8 раз. Упражнение выполняется в   2 перекат на спину в группировке,  вернуться в и.п.  И.п.­ лёжа на спине – поднимание  прямых ног с касанием пола за головой. 5­6 раз. плотной группировке. Ноги в коленях не сгибать,  обязательное касание  носками ног пола. Стойка на лопатках: а) махи прямыми  ногами (ножницы) в стойке на лопатках б) «велосипед» в стойке на лопатках 6­8 раз. Носки оттянуты. Выполнение «моста» из и.п. – лёжа на  спине 2­3 раза.   Повторение кувырков вперёд и назад  2­3 раза. Следить за выходом из  кувырка и группировкой. Уборка места занятий. Заключительная часть:  Подведение итогов урока. Выход из зала.   3­5 мин.                       3

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2018