Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.
Цели урока:
1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.
2. Формирование практических умений.
3. Повторение перекатов в группировке.
4. Дальнейшее обучение кувыркам вперёд и назад.
5. Повторение стойки на лопатках и моста из положения лёжа.
Задачи урока:
1. Образовательные:
1. Дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики.
2. Отработать чёткость выполнения 2-3-х кувырков слитно в группировке.
2. Воспитательные:
1. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия.
2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. Оздоровительные:
1. Формирование правильной осанки.
2. Развитие силы, гибкости, ловкости.
3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
Тип урока: учебно – тренировочный.
Место проведения: спортивный зал школы.
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, конус, фишки, канат, навесные перекладины.
№ Содержание урока Дозировка Организация и методика
I Подготовительная часть: 12-14 мин. Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку.
Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку. 2мин.
Тема и цель урока.
• Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:
а) на носках,
б) на пятках,
в) перекат с пятки на носок,
г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег. 1мин. Следить за осанкой и соблюдать дистанцию.
• Бег на носках с изменением направления движения («змейка»). 2 мин. Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный.
• Ходьба, восстановление дыхания. Следить за равнением и дистанцией.
Упражнения в движении: 3-4 мин.
а) упражнения для рук и плечевого пояса, 6-8раз. Руки через стороны вверх – вдох, наклон – руки вниз выдох.
б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу ставить на пятку), Отведение прямых рук и согнутых, руки на уровне груди.
в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием, Сзади стоящая нога прямая, руки на колено впереди стоящей ноги.
г) махи согнутой и прямой ногой на каждый шаг. 10-12 раз. Мах прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать.
Перестроение через середину зала в колонну по 3. Следить за равнением.
Общеразвивающие упражнения на месте (ОРУ):
И.п.ос. ноги на ширине плеч, руки на пояс наклоны головы вправо-влево-вперёд-назад. 3-5 раз. Следить за осанкой и дыханием.
Упражнение для плеч и.п.о.с. – ноги на ширине плеч, руки опущены вниз поднимание – опускание плеч. 4-6 раз.
И.п.о.с.- ноги на ширине плеч наклоны туловища вправо – влево – вперёд -назад 4-6 раз.
Приседания М-20 раз, Д – 15 раз. 25 мин. Глубокие приседания с прямой спиной, руки за головой.
2 Основная часть урока:
Разойтись по станциям соответственно порядковому номеру.
1 станция: подтягивания на низкой перекладине. 10 мин. на станциях.
1,5 на каждую станцию Выполнять хватом сверху. М – 10 раз, Д – 8 раз.
2 станция: три вида отжиманий от гимнастических скамеек. 1. сгибание рук в упоре на скамейке,
2. в упоре спиной к скамейке.
3. ноги на скамейке, руки в упоре на полу.
3 станция: лазание по канату в три приёма.
4 станция: продвижение в висе на руках по параллельным брусьям.
5 станция: прыжки через скакалку.
6 станция: лазание по пластунски.
7 станция: упражнение на равновесие. Согласовать движения рук и ног.
8 станция: перекаты по матам. Прямолинейные движения – перекаты со спины на живот.
Подготовка двух гимнастических дорожек.
Повторение специальных и подводящих упражнений акробатики. 10 мин.
И.п.- упор присев спиной к мату – перекат на спину в группировке, вернуться в и.п. 6-8 раз. Упражнение выполняется в плотной группировке.
И.п.- лёжа на спине – поднимание прямых ног с касанием пола за головой. 5-6 раз. Ноги в коленях не сгибать, обязательное касание носками ног пола.
Стойка на лопатках: а) махи прямыми ногами (ножницы) в стойке на лопатках б) «велосипед» в стойке на лопатках 6-8 раз. Носки оттянуты.
Выполнение «моста» из и.п. – лёжа на спине 2-3 раза.
Повторение кувырков вперёд и назад 2-3 раза. Следить за выходом из кувырка и группировкой.
Уборка места занятий.
3 Заключительная часть: 3-5 мин.
Подведение итогов урока.
Выход из зала.конспект урока
гимнастика акробатика, круговая.docx
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.
Цели урока:
1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.
2. Формирование практических умений.
3. Повторение перекатов в группировке.
4. Дальнейшее обучение кувыркам вперёд и назад.
5. Повторение стойки на лопатках и моста из положения лёжа.
Задачи урока:
1. Образовательные:
1. Дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики.
2. Отработать чёткость выполнения 23х кувырков слитно в группировке.
2. Воспитательные:
1. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия.
2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. Оздоровительные:
1. Формирование правильной осанки.
2. Развитие силы, гибкости, ловкости.
3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
Тип урока: учебно – тренировочный.
Место проведения: спортивный зал школы.
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, конус, фишки, канат,
навесные перекладины.
№
Содержание урока
Дозировка
Организация и методика
Подготовительная часть:
1214 мин.
Обратить внимание на
внешний вид и на
готовность к уроку.
Вход в спортивный зал, построение в
шеренгу, приветствие, расчёт по
порядку.
Тема и цель урока.
2мин.
I ∙ Ходьба по залу с заданиями на осанку,
с изменением положения рук:
а) на носках,
б) на пятках,
в) перекат с пятки на носок,
г) спортивная ходьба с переходом на
медленный бег.
1мин.
Следить за осанкой и
соблюдать дистанцию.
∙ Бег на носках с изменением
направления движения («змейка»).
2 мин.
Дышать равномерно. Вдох
носом, выдох свободный.
∙ Ходьба, восстановление дыхания.
Следить за равнением и
дистанцией.
Упражнения в движении:
34 мин.
Руки через стороны вверх
– вдох, наклон – руки вниз
выдох.
Отведение прямых рук и
согнутых, руки на уровне
груди.
Сзади стоящая нога
прямая, руки на колено
впереди стоящей ноги.
Мах прямой ногой,
опорную ногу в колене не
сгибать.
Следить за равнением.
Следить за осанкой и
дыханием.
а) упражнения для рук и плечевого
пояса,
б) наклоны к прямой ноге на каждый
шаг (ногу ставить на пятку),
68раз.
в) выпады поочередно левой и правой
ногой с пружинящим покачиванием,
г) махи согнутой и прямой ногой на
каждый шаг.
1012 раз.
Перестроение через середину зала в
колонну по 3.
Общеразвивающие упражнения на
месте (ОРУ):
И.п.ос. ноги на ширине плеч, руки на
пояс наклоны головы вправовлево
вперёдназад.
Упражнение для плеч и.п.о.с. – ноги на
ширине плеч, руки опущены вниз
поднимание – опускание плеч.
35 раз.
46 раз.
И.п.о.с. ноги на ширине плеч наклоны
46 раз. туловища вправо – влево – вперёд
назад
Приседания
Основная часть урока:
Разойтись по станциям соответственно
порядковому номеру.
1 станция: подтягивания на низкой
перекладине.
2 станция: три вида отжиманий от
гимнастических скамеек.
3 станция: лазание по канату в три
приёма.
4 станция: продвижение в висе на руках
по параллельным брусьям.
5 станция: прыжки через скакалку.
6 станция: лазание по пластунски.
7 станция: упражнение на равновесие.
8 станция: перекаты по матам.
М20 раз, Д –
15 раз. 25 мин.
Глубокие приседания с
прямой спиной, руки за
головой.
Выполнять хватом сверху.
М – 10 раз, Д – 8 раз.
1. сгибание рук в упоре на
скамейке,
2. в упоре спиной к
скамейке.
3. ноги на скамейке, руки в
упоре на полу.
10 мин. на
станциях.
1,5 на каждую
станцию
Согласовать движения рук
и ног.
Прямолинейные движения
– перекаты со спины на
живот.
Подготовка двух гимнастических
дорожек.
Повторение специальных и подводящих
упражнений акробатики.
10 мин.
И.п. упор присев спиной к мату –
68 раз.
Упражнение выполняется в
2 перекат на спину в группировке,
вернуться в и.п.
И.п. лёжа на спине – поднимание
прямых ног с касанием пола за головой.
56 раз.
плотной группировке.
Ноги в коленях не сгибать,
обязательное касание
носками ног пола.
Стойка на лопатках: а) махи прямыми
ногами (ножницы) в стойке на лопатках
б) «велосипед» в стойке на лопатках
68 раз.
Носки оттянуты.
Выполнение «моста» из и.п. – лёжа на
спине
23 раза.
Повторение кувырков вперёд и назад
23 раза.
Следить за выходом из
кувырка и группировкой.
Уборка места занятий.
Заключительная часть:
Подведение итогов урока.
Выход из зала.
35 мин.
3
Гимнастика с элементами акробатики.
Гимнастика с элементами акробатики.
Гимнастика с элементами акробатики.
Гимнастика с элементами акробатики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.