Гимнастика с элементами акробатики.
Оценка 4.7

Гимнастика с элементами акробатики.

Оценка 4.7
Документация +2
doc
физическая культура
1 кл
25.03.2018
Гимнастика с элементами  акробатики.
Построение, приветствие, сообщение темы и задачи. Ребята, мы сегодня с вами начнём урок с путешествия по тропинке, на которой остались следы. Скажите, движения каких зверей и птиц я изображаю, и как они называются? но сначала надо пройти через мост –ходьба на равновесие, руки в стороны; -следы медведя – ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе;
konspekt_uroka_po_fizkulture_po_fgos.doc
Конспект образовательного урока по физической культуре. Технологическая карта урока Предмет             физическая культура            Класс      1 класс Базовый учебник      В.И. Лях «Физическая Культура» Тема урока:        Гимнастика с элементами  акробатики. Цель урока:    Овладение элементами  акробатики,  закрепление группировок. Задачи урока:           Образовательные задачи (предметные результаты):                1 Закреплять группировки (в приседе, сидя, лёжа), перекаты (вперёд, назад, в сторону).         Развивающие задачи (метапредметные  результаты):                1.Формиовать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).                2.Ознакомить с новой подвижной игрой (познавательное УУД).         Воспитательные задачи (личностные результаты):                1.Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное  УУД).      2.Умение видеть и чувствовать красоту движения  (личностное  УУД).       3. Знать правильную осанку и соблюдать ее.(личностное УУД). Тип урока:           Урок повторения. Необходимое оборудование:      гимнастические маты, обручи, мешочки с песком. № 1 1 СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Этап урока Деятельность Деятельность ученика Формируемые УУД 2 Подготовительный  этап (9 мин.): 1. 1 Построение, приветствие, сообщение  темы и задачи.  Ребята, мы сегодня с вами начнём урок с  путешествия по тропинке, на которой  остались следы. Скажите, движения каких  зверей и птиц я изображаю, и как они  называются?  (Демонстрация двигательных действий:  ходьба на внешней стороне стопы;  ходьба, перекатываясь с пятки на носок;  ходьба на носках), но сначала надо пройти  через мост –ходьба на равновесие, руки в  стороны; учителя 3 Организация  обучающихся на  урок. 4 Построение в одну  шеренгу. 5 Постановка учебной  цели занятия (Р) Следить за  осанкой, за  правильным  выполнением  упражнений.  Соблюдать  интервал. Активное   участие   в диалоге с учителем. Умение правильно  выполнять двигательное действие(Р) Умение организовать  собственную  деятельность (Р). Умение распознавать и  называть двигательное  действие(Пр) ­следы медведя – ходьба на внешней  Закрепление стороне стопы, руки на поясе; ­следы тигра – ходьба, перекатываясь с  знаний по  двигательным  действиям пятки на носок; ­следы цапли – ходьба на носках. Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия) Сейчас мы выполним перестроение в круг,  и я вас научу играть в подвижную игру «Затейники»: По считалке выбирают затейника.  Взявшись за руки, все участники игры,  движутся по кругу и проговаривают: Ровным кругом друг за другом  Мы идем за шагом шаг.  Стой на месте, дружно вместе делаем вот так…. После слов "Стой на месте" ребята  останавливаются, разнимают руки и ждут  Понимание  необходимости  выполнения упражнений для  предупреждения  плоскостопия (л). Умение  взаимодействовать со  сверстниками по  правилам, во время  проведения подвижной  игры(К) Запомнить упражнения (ПР) движения затейника. Затейник показывает  какое­нибудь движение, и все повторяют  Научить играть   новую подвижную  Повторяют за  педагогом и  Умение видеть и  чувствовать красоту  его.  Ребята, а зачем мы с вами выполняли  игру, с элементами  ОРУ запоминают. движения (Л) упражнения? Придумывают упражнения для разминки на все группы мышц. Отвечают на поставленный вопрос. Дети показывают  нужные положения и  начинают играть  соблюдая правила. Умение  самоопределиться с  заданием и принять  решение по его  выполнению (Л). Умение технически  2 Основной этап (22мин).  1. Ребята, сейчас мы поиграем в  подвижную игру « Совушка», а вначале  повторим положения:  упор присев и  группировка в присяде(демонстрация  учителем двигательных действий,  дети называют).  Закреплять знаний  по двигательным  действиям и  исходным Игроки на площадке располагаются  произвольно. «Совушка» ­ в гнезде. положениям,  По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» ­ дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жучков  и т. д.  По второму сигналу: «Ночь наступает, всё  замирает – сова вылетает!» ­ играющие  останавливаются, замирают в позе, в  которой их застал сигнал (упор присев или  группировка в приседе).  «Совушка» выходит на охоту. Заметив  ошибку игрока, она её исправляет. Затем «Совушка» опять возвращается в  своё гнездо, и дети вновь начинают  свободно резвиться на площадке. 2. Повторение группировок  (работа в парах) а) сидя; правильно выполнять  двигательное действие  (Р). Умение активно  Водящий оценивает  выполнение заданного  включаться в  коллективную  деятельность (Л). положения, дети  активно играют,  соблюдая правила. Умение проявлять  дисциплинированность  (Л) Соотносить  Умение давать оценку б) лёжа. Перекатов(вперёд, назад, в сторону). а) «Жучки» Из группировки сидя перекат назад и  вперёд и назад 2­3 раза, затем перекат  вперёд в группировку сидя. б ) «Ванька­встанька»  Из группировки в приседе,   перекат назад и вперёд в группировку в  приседе.  Из упора присев, перекат назад и  вперёд в группировку сидя. в) «Брёвнышки» Перекат в сторону (на живот) и назад (на  спину). 3.Эстафета «Сквозь обруч» Игроки встают в затылок друг другу.  Перед каждой командой лежит обруч. По  сигналу первые игроки бегут к обручу,  задания учителя с  двигательными  действиями  учеников. Развитие умения  давать оценку  двигательным  действиям. Создание ситуации  эмоциональной  разрядки. Развивать быстроту и ловкость. двигательным  действиям партнёра (Р) Умение выявлять  ошибки при выполнении перекатов и  группировок(Р) Умение работать в  парах (К) Умение организовать  собственную  деятельность (Р) Умение работать в  команде(К) Уважительное  отношение к  противнику(Л) пролезают через него и бегут обратно.  Следующий игрок выполняет то же самое и т. д.  Заключительный этап (4 мин). 3 Упражнение на осанку Ученики встают к стенке и мешочек с  песком фиксируют на голове так, чтобы он  не упал. Отметить  отличившихся  ребят. Построение.  Подведение итогов урока. Д/з Ученики встают к стенке и мешочек с Умение выполнять  упражнения по  песком фиксируют на голове так, чтобы он не укреплению осанки (Р) Умение организовывать  упал. коллективную  совместную  деятельность (К). Составить  комплекс утренней гимнастики для  формирования  правильной осанки  из 5­6 упражнений Умение  применять  полученные знания в  организации режима  дня(Р). Конспект образовательного урока по физической культуре. Технологическая карта урока Предмет             физическая культура            Класс      1 класс Базовый учебник      В.И. Лях «Физическая Культура» Тема урока:        Гимнастика с элементами  акробатики. Цель урока:    Овладение элементами  акробатики,  закрепление группировок. Задачи урока:           Образовательные задачи (предметные результаты):                1 Закреплять группировки (в приседе, сидя, лёжа), перекаты (вперёд, назад, в сторону).         Развивающие задачи (метапредметные  результаты):                1.Формиовать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).                2.Ознакомить с новой подвижной игрой (познавательное УУД).         Воспитательные задачи (личностные результаты):                1.Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное  УУД).      2.Умение видеть и чувствовать красоту движения  (личностное  УУД). 3. Знать правильную осанку и соблюдать ее.(личностное УУД). Тип урока:           Урок повторения. Необходимое оборудование:      гимнастические маты, обручи, мешочки с песком. № 1 1 СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Этап урока Деятельность Деятельность ученика Формируемые УУД 2 Подготовительный  этап (9 мин.): 1. 1 Построение, приветствие, сообщение темы и  задачи.  Ребята, мы сегодня с вами начнём урок с  путешествия по тропинке, на которой остались  следы. Скажите, движения каких зверей и птиц я  изображаю, и как они называются?  (Демонстрация двигательных действий: ходьба  на внешней стороне стопы; ходьба,  перекатываясь с пятки на носок; ходьба на  носках), но сначала надо пройти через мост – ходьба на равновесие, руки в стороны; ­следы медведя – ходьба на внешней стороне  стопы, руки на поясе; ­следы тигра – ходьба, перекатываясь с пятки на  носок; ­следы цапли – ходьба на носках. Ребята, мы с вами выполняли эти упражнения  для профилактики плоскостопия. Сейчас мы выполним перестроение в круг, и я вас  научу играть в подвижную игру «Затейники»: По считалке выбирают затейника. Взявшись за  руки, все участники игры, движутся по кругу и  учителя 3 Организация  обучающихся на урок. Следить за осанкой, за правильным  выполнением  упражнений.  Соблюдать интервал. Закрепление знаний по двигательным  действиям 4 Построение в одну  шеренгу. Активное участие в  диалоге с учителем. 5 Постановка учебной цели  занятия  Умение правильно  выполнять двигательное  действие. Умение распознавать и  называть двигательное  действие. Повторяют за педагогом и  запоминают. Понимание необходимости  выполнения упражнений для предупреждения  плоскостопия . Умение взаимодействовать  со сверстниками по  правилам, во время  проведения подвижной  игры. проговаривают: Ровным кругом друг за другом  Мы идем за шагом шаг.  Стой на месте, дружно вместе делаем вот так…. После слов "Стой на месте" ребята  останавливаются, разнимают руки и ждут  движения затейника. Затейник показывает какое­ нибудь движение, и все повторяют его.  Научить играть   новую подвижную  игру, с элементами  ОРУ Придумывают упражнения  для разминки на все группы мышц. Запомнить упражнения. Умение видеть и  чувствовать красоту  движения. 2 Основной этап (22мин).  1. Ребята, сейчас мы поиграем в подвижную игру  « Совушка», а вначале повторим положения:  упор присев и группировка в присяде(демонстрация  учителем двигательных действий, дети  называют).  Игроки на площадке располагаются произвольно.  «Совушка» ­ в гнезде. По сигналу ведущего: «День наступает, всё  оживает!» ­ дети начинают бегать, прыгать,  подражая полёту бабочек, птичек, жучков и т. д.  По второму сигналу: «Ночь наступает, всё  замирает – сова вылетает!» ­ играющие  останавливаются, замирают в позе, в которой их  застал сигнал (упор присев или группировка в  приседе).  «Совушка» выходит на охоту. Заметив ошибку  игрока, она её исправляет. Затем «Совушка» опять возвращается в своё  гнездо, и дети вновь начинают свободно резвиться  на площадке. 2. Повторение группировок  Дети показывают нужные  положения и начинают  играть соблюдая правила. Умение самоопределиться с  заданием и принять решение по его выполнению. Водящий оценивает  выполнение заданного  положения, дети активно  играют, соблюдая правила. Умение технически (работа в парах) а) сидя; б) лёжа. Перекатов(вперёд, назад, в сторону). а) «Жучки» Из группировки сидя перекат назад и вперёд и  назад 2­3 раза, затем перекат вперёд в  группировку сидя. б ) «Ванька­встанька» Из группировки в приседе,   перекат назад и вперёд в группировку в приседе. Из упора присев, перекат назад и вперёд в  группировку сидя. в) «Брёвнышки» Перекат в сторону (на живот) и назад (на спину). 3.Эстафета «Сквозь обруч» Игроки встают в затылок друг другу. Перед  каждой командой лежит обруч. По сигналу первые игроки бегут к обручу, пролезают через него и  бегут обратно. Следующий игрок выполняет то же самое и т. д. Закреплять знаний по  двигательным  действиям и исходным положениям,  Соотносить задания  учителя с  двигательными  действиями учеников. Создание ситуации  эмоциональной  разрядки. Развивать быстроту и  ловкость. 3  Заключительный этап (4 мин). Упражнение на осанку Ученики встают к стенке и мешочек с песком  фиксируют на голове так, чтобы он не упал. Построение.  Подведение итогов урока. Д/з Отметить работу всех  учеников. правильно выполнять  двигательное действие. Умение активно включаться  в коллективную  деятельность. Умение проявлять  дисциплинированность. Ученики встают к стенке и  мешочек с песком  фиксируют на голове так,  чтобы он не упал. Умение выполнять  упражнения по укреплению  осанки. Конспект образовательного урока по физической культуре в 1 классе для детей с ОВЗ. Преподаватель физической культуры  МОУ СОШ№20 Добрышев Станислав Анатольевич

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.

Гимнастика с элементами акробатики.

Гимнастика с элементами  акробатики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018