Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.
Цели урока:
1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.
2. Формирование практических умений.
3. Повторение перекатов в группировке.
4. Дальнейшее обучение кувыркам вперёд и назад.
5. Повторение стойки на лопатках и моста из положения лёжа.
Задачи урока:
1. Образовательные:
1. Дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики.
2. Отработать чёткость выполнения 2-3-х кувырков слитно в группировке.
2. Воспитательные:
1. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия.
2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. Оздоровительные:
1. Формирование правильной осанки.
2. Развитие силы, гибкости, ловкости.
3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
Тип урока: учебно – тренировочный.
Место проведения: спортивный зал школы.
конспект.docx
Планконспект урока
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.
Цели урока:
1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.
2. Формирование практических умений.
3. Повторение перекатов в группировке.
4. Дальнейшее обучение кувыркам вперёд и назад.
5. Повторение стойки на лопатках и моста из положения лёжа.
Задачи урока:
1. Образовательные:
1. Дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики.
2. Отработать чёткость выполнения 23х кувырков слитно в группировке.
2. Воспитательные:
1. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия.
2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. Оздоровительные:
1. Формирование правильной осанки.
2. Развитие силы, гибкости, ловкости.
3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
Тип урока: учебно – тренировочный.
Место проведения: спортивный зал школы.
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, конус, фишки, канат,
навесные перекладины.
№
Содержание урока
Дозировка
Подготовительная часть:
1214 мин.
Вход в спортивный зал, построение в шеренгу,
приветствие, расчёт по порядку.
2мин.
I
Тема и цель урока.
∙ Ходьба по залу с заданиями на осанку, с
изменением положения рук:
а) на носках,
б) на пятках,
в) перекат с пятки на носок,
г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег.
∙ Бег на носках с изменением направления
движения («змейка»).
∙ Ходьба, восстановление дыхания.
Организационнометодические
указания
Обратить внимание на внешний вид
и на готовность к уроку.
1мин.
2 мин.
Следить за осанкой и соблюдать
дистанцию.
Дышать равномерно. Вдох носом,
выдох свободный.
Следить за равнением и
дистанцией.
Упражнения в движении:
34 мин.
а) упражнения для рук и плечевого пояса,
68раз.
Руки через стороны вверх – вдох,
1 б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу
ставить на пятку),
в) выпады поочередно левой и правой ногой с
пружинящим покачиванием,
г) махи согнутой и прямой ногой на каждый шаг.
1012 раз.
наклон – руки вниз выдох.
Отведение прямых рук и согнутых,
руки на уровне груди.
Сзади стоящая нога прямая, руки
на колено впереди стоящей ноги.
Мах прямой ногой, опорную ногу в
колене не сгибать.
Перестроение через середину зала в колонну по 3.
Следить за равнением.
Общеразвивающие упражнения на месте (ОРУ):
И.п.ос. ноги на ширине плеч, руки на пояс наклоны
головы вправовлевовперёдназад.
35 раз.
Упражнение для плеч и.п.о.с. – ноги на ширине
плеч, руки опущены вниз поднимание – опускание
плеч.
46 раз.
Следить за осанкой и дыханием.
И.п.о.с. ноги на ширине плеч наклоны туловища
вправо – влево – вперёд назад
46 раз.
Приседания
М20 раз, Д – 15
раз. 25 мин.
Глубокие приседания с прямой
спиной, руки за головой.
2
Основная часть урока:
25 мин.
10 мин. на
станциях.
1,5 на каждую
станцию
Выполнять хватом сверху. М – 10
раз, Д – 8 раз.
1. сгибание рук в упоре на
скамейке,
2. в упоре спиной к скамейке.
3. ноги на скамейке, руки в упоре
на полу.
Разойтись по станциям соответственно
порядковому номеру.
1 станция: подтягивания на низкой перекладине.
2 станция: три вида отжиманий от гимнастических
скамеек.
3 станция: лазание по канату в три приёма.
4 станция: продвижение в висе на руках по
параллельным брусьям.
5 станция: прыжки через скакалку.
6 станция: лазание по пластунски.
7 станция: упражнение на равновесие.
Согласовать движения рук и ног.
2 3
8 станция: перекаты по матам.
Подготовка двух гимнастических дорожек.
Повторение специальных и подводящих
упражнений акробатики.
И.п. упор присев спиной к мату – перекат на
спину в группировке, вернуться в и.п.
И.п. лёжа на спине – поднимание прямых ног с
касанием пола за головой.
Стойка на лопатках: а) махи прямыми ногами
(ножницы) в стойке на лопатках б) «велосипед» в
стойке на лопатках
Прямолинейные движения –
перекаты со спины на живот.
Упражнение выполняется в
плотной группировке.
Ноги в коленях не сгибать,
обязательное касание носками ног
пола.
10 мин.
68 раз.
56 раз.
68 раз.
Носки оттянуты.
Выполнение «моста» из и.п. – лёжа на спине
23 раза.
Повторение кувырков вперёд и назад
23 раза.
Следить за выходом из кувырка и
группировкой.
Уборка места занятий.
Заключительная часть:
Подведение итогов урока.
Выход из зала.
35 мин.
3
Гимнастика с элементами акробатики
Гимнастика с элементами акробатики
Гимнастика с элементами акробатики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.