Гимнастика с элементами акробатики
Оценка 5

Гимнастика с элементами акробатики

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
10.03.2019
Гимнастика с элементами акробатики
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Цели урока: 1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование. 2. Формирование практических умений. 3. Повторение перекатов в группировке. 4. Дальнейшее обучение кувыркам вперёд и назад. 5. Повторение стойки на лопатках и моста из положения лёжа. Задачи урока: 1. Образовательные: 1. Дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики. 2. Отработать чёткость выполнения 2-3-х кувырков слитно в группировке. 2. Воспитательные: 1. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. 2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу. 3. Оздоровительные: 1. Формирование правильной осанки. 2. Развитие силы, гибкости, ловкости. 3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой. Тип урока: учебно – тренировочный. Место проведения: спортивный зал школы.
конспект.docx
План­конспект урока Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Цели урока: 1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.  2. Формирование практических умений.  3. Повторение перекатов в группировке.  4. Дальнейшее обучение кувыркам вперёд и назад.  5. Повторение стойки на лопатках и моста из положения лёжа. Задачи урока: 1. Образовательные: 1.  Дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики.  2.  Отработать чёткость выполнения 2­3­х кувырков слитно в группировке. 2. Воспитательные: 1. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. 2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу. 3. Оздоровительные: 1. Формирование правильной осанки.  2. Развитие силы, гибкости, ловкости.  3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой. Тип урока: учебно – тренировочный. Место проведения: спортивный зал школы. Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, конус, фишки, канат,  навесные перекладины. № Содержание урока Дозировка Подготовительная часть: 12­14 мин. Вход в спортивный зал, построение в шеренгу,  приветствие, расчёт по порядку. 2мин. I               Тема и цель урока. ∙ Ходьба по залу с заданиями на осанку, с  изменением положения рук: а) на носках,  б) на пятках,  в) перекат с пятки на носок,  г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег. ∙ Бег на носках с изменением направления  движения («змейка»). ∙ Ходьба, восстановление дыхания. Организационно­методические указания Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку.     1мин. 2 мин. Следить за осанкой и соблюдать  дистанцию. Дышать равномерно. Вдох носом,  выдох свободный. Следить за равнением и  дистанцией. Упражнения в движении: 3­4 мин.   а) упражнения для рук и плечевого пояса, 6­8раз. Руки через стороны вверх – вдох,  1 б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу  ставить на пятку), в) выпады поочередно левой и правой ногой с  пружинящим покачиванием, г) махи согнутой и прямой ногой на каждый шаг. 10­12 раз. наклон – руки вниз выдох. Отведение прямых рук и согнутых, руки на уровне груди. Сзади стоящая нога прямая, руки  на колено впереди стоящей ноги. Мах прямой ногой, опорную ногу в  колене не сгибать. Перестроение через середину зала в колонну по 3. Следить за равнением. Общеразвивающие упражнения на месте (ОРУ):   И.п.ос. ноги на ширине плеч, руки на пояс наклоны головы вправо­влево­вперёд­назад. 3­5 раз. Упражнение для плеч и.п.о.с. – ноги на ширине  плеч, руки опущены вниз поднимание – опускание  плеч. 4­6 раз. Следить за осанкой и дыханием. И.п.о.с.­ ноги на ширине плеч наклоны туловища  вправо – влево – вперёд ­назад 4­6 раз. Приседания М­20 раз, Д – 15 раз. 25 мин. Глубокие приседания с прямой  спиной, руки за головой.                   2 Основная часть урока: 25 мин.     10 мин. на станциях. 1,5 на каждую станцию Выполнять хватом сверху. М – 10  раз, Д – 8 раз. 1. сгибание рук в упоре на  скамейке, 2. в упоре спиной к скамейке. 3. ноги на скамейке, руки в упоре  на полу.         Разойтись по станциям соответственно  порядковому номеру. 1 станция: подтягивания на низкой перекладине. 2 станция: три вида отжиманий от гимнастических  скамеек. 3 станция: лазание по канату в три приёма. 4 станция: продвижение в висе на руках по  параллельным брусьям. 5 станция: прыжки через скакалку. 6 станция: лазание по пластунски.                 7 станция: упражнение на равновесие. Согласовать движения рук и ног. 2 3     8 станция: перекаты по матам. Подготовка двух гимнастических дорожек. Повторение специальных и подводящих  упражнений акробатики. И.п.­ упор присев спиной к мату – перекат на  спину в группировке, вернуться в и.п. И.п.­ лёжа на спине – поднимание прямых ног с  касанием пола за головой. Стойка на лопатках: а) махи прямыми ногами  (ножницы) в стойке на лопатках б) «велосипед» в  стойке на лопатках Прямолинейные движения –  перекаты со спины на живот.     Упражнение выполняется в  плотной группировке. Ноги в коленях не сгибать,  обязательное касание носками ног  пола. 10 мин. 6­8 раз. 5­6 раз. 6­8 раз. Носки оттянуты. Выполнение «моста» из и.п. – лёжа на спине 2­3 раза.   Повторение кувырков вперёд и назад 2­3 раза. Следить за выходом из кувырка и  группировкой. Уборка места занятий. Заключительная часть: Подведение итогов урока. Выход из зала. 3­5 мин.       3

Гимнастика с элементами акробатики

Гимнастика с элементами акробатики

Гимнастика с элементами акробатики

Гимнастика с элементами акробатики

Гимнастика с элементами акробатики

Гимнастика с элементами акробатики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019