Внимание!
Классы, участники проекта
«Это наша Алиса?»
(К 150-летию написания книги Л.Кэрролла «Алиса в Стране чудес»)
· Читаем, слушаем, смотрим, анализируем- создаем свою Алису и Страну Чудес.
· Рисуем иллюстрации к вернисажу « У каждого своя Страна Чудес» ( то, что не нарисовал художник)
· Ставим Алису. Конкурс сцен «И бегают фантазии на тоненьких ногах». ( совместно с О.Е. Еременко, родителями, учителями)
· Спектакль в 2-х действиях и 11 картинах «УЛЫБКА ЧЕШИРСКОГО КОТА» по пьесе Ю.Немцова по мотивам произведений Льюиса Кэрролла.
Ждем Вас в библиотеке
ГИМНАЗИИ
по пн,чт,пт после 5 урока.
Проект «Это наша Алиса?»
(К 150-летию написания книги
Л.Кэрролла «Алиса в Стране чудес»)
Спектакль в 2-х действиях и 11 картинах «УЛЫБКА ЧЕШИРСКОГО КОТА»
по пьесе Ю.Немцова
по мотивам произведений Льюиса Кэрролла.
Действие1 .картина1 |
«Раковая кадриль» |
Деликатес, Грифон,Чеширский Кот, Улыбка,Кролик. |
Зимина О.А. 2а |
Картина 2 |
«В часах» |
Старик Время, Алиса, Улыбка, Кролик, Кот |
Н.А.Кнуль 3в |
Картина3 |
«Шалтай Болтай» |
Рыцарь, Лошадка, Шалтай, Кот, Алиса. |
И.В.Сизова 4а |
Картина 4 |
«За словарем» |
Труляля, Траляля, Кот, Алиса, Кролик. |
ЕфимоваЛ.М. 4б |
Картина 5 |
«Чаепитие» |
Шляпник, Кролик, Алиса, Кот, Труляля, Траляля. |
Зимина О.А. 2а 6а Е.А.Петрова |
Картина 6 |
«Спасение словаря» |
Герцогиня-мышь Соня, Червиак, Траляля, Труляля,Кролик, Алиса, Кот, Рыцарь. |
ЕфимоваЛ.М. 4б |
Картина 7 |
«Разгадка Шалтая» |
Шалтай, Алиса, Кот, Рыцарь, Кролик, Герцогиня, Червиак,Деликатес, Грифон, Цыпленок, Лев, карты |
И.В.Сизова 4а . |
.картина8 |
«Кукареку» |
Кот, Цыпленок, Шалтай. |
И.В.Сизова 4а |
Картина 9 |
«Алиса-Улыбка» |
Алиса, Рыцарь, Кролик, Деликатес, Грифон, Время, Улыбка |
Родионова Ю.В. 2б |
Картина10 |
СУД |
Шалтай , Кот, Рыцарь, Кролик, Герцогиня, Червиак, Деликатес, Грифон, Цыпленок, Лев, карты, Шляпник, Труляля, Траляля,Улыбка,Время,присяжные. |
Родионова Ю.В. 2б 6б Е.А.Патунина
|
Картина 11 |
Бал. Венская кадриль |
Все танцуют «Венскую кадриль». Улыбка, Грифон, Деликатес, Кот. |
Родионова Ю.В. 2б 6б Е.А.Патунина
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К СПЕКТАКЛЮ.
Каждая картина спектакля готовится отдельным классом. В результате постановки участвуют 106 человек. 11 сцен- 11 репетиций в неделю( 2-3 каждый день).
В процессе подготовки были показаны юным актерам ролики, позволяющие лучше понять свой образ и само произведение как
Сделана :
· Театральная Афиша ( в нескольких вариантах),
· презентация «Либретто» ( где к каждой картине дано краткое содержание и ФИО артистов) и в распечатке вывешена.
Так как мы задумывали наш спектакль как спектакль-микс, спектакль-джаз, интерактивный спектакль - в нем прозвучат в исполнении ребят песни Гр.Гладкова и других детских и недетских композиторов в исполнении актеров спектакля ( некоторые из них мы хотели чтобы пели зрители вместе с актерами ( караоке на экране- декорации к спектаклю);танцы ; в конце хотелось бы чтобы в коридоре гимназии прозвучали звуки « Венской кадрили» и все в костюмах станцевали этот танец- игру( показать движения).
Родители гимназии обещали оказать помощь :
Декорации к спектаклю компьютерные, музыкальные в виде презентации
« Декорации + музыка».
Так как оригинальный спектакль в театре «ВЕРА» идет 2,5 часа ,планируется разбить показ на несколько дней по картинам.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.