«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»
Оценка 4.9

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

Оценка 4.9
Научные работы
doc
изобразительное искусство +1
Взрослым
18.09.2018
«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»
Огромное значение для эстетического воспитания обучающихся имеет оформление кабинета: окраска стен, мебель, рациональное размещение оборудования и наглядных пособий, витрины с выставкой лучших работ учащихся, необходимые стенды. То есть вся та обстановка, в которой им приходиться работать не должна отвлекать учащихся, а напротив, втягивать их в увлеченную, творческую работу. Только в таких условиях можно учить создавать красивые изделия. Но учить нужно не только красиво делать, но и бережно сохранять, сделанное своими руками и руками других людей. Мы все восхищаемся чистотой и красотой городов и деревень, но не всегда понимаем, что чистота и красота начинается с себя, с создания красоты вокруг себя. Своим проектом мне хочется помочь другим осознать, что нам под силу создавать прекрасное и приносить этим радость окружающим. Школа это наш общий дом, который мы любим и хотим видеть его красивым и изнутри, и снаружи.Тезисы к проекту «Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём». Выполнила: Абдулхаковна Марина Руководитель: Коженкова Васима Варисовна Мы все восхищаемся чистотой и красотой городов и деревень, но не всегда понимаем, что чистота и красота начинается с себя, с создания красоты вокруг себя. Своим проектом мне хочется помочь другим осознать, что нам под силу создавать прекрасное и приносить этим радость окружающим. Школа это наш общий дом, который мы любим и хотим видеть его красивым и изнутри, и снаружи. С этой целью я спроектировал и представил на обсуждение директору гимназии свой проект. Чтобы узнать, насколько важна проблема, которой я занимаюсь, я подготовила несколько вопросов для анкетирования учащихся . 1. Вам нравится эстетическое состояние территории гимназии? 2. Что предлагаете для улучшения состояния территории? 3. Нравится ли вам оформление школьных коридоров, классов, фойе нашей гимназии? 4. Что бы вы хотели изменить? Анализ результатов анкеты показал, что из 11 опрошенных 9 человек (82%) не довольны состоянием пришкольной территории, фойе, раздевалки школьных коридоров. 11 человек (100%) хотели бы улучшить внешний вид коридоров и раздевалки.. Для улучшения дети предлагали: 1. Создать декоративные уголки 2. Сделать коридоры более яркими 3. Переделать раздевалку Проанализировав данные пожелания учащихся я определил цели и задачи по улучшению школьных коридоров, раздевалки, холлов этажей. Цель: Создать проект по оформлению коридоров гимназии, фойе, холлов и раздевалки . Задачи 1. Создание условий комфортного безопасного пребывания школьников, педагогов в школе и на её территории; 2. Повысить привлекательность школы – для педагогов, учащихся, родителей; 3. Способствовать улучшению социально-психологического климата в школьном коллективе.
Проект.doc
Муниципальное   бюджетное   образовательное   учреждение Башкирская гимназия с. Большеустьикинское. «Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём» Срок реализации: 2 года Автор проекта: Абдулхакова Марина,  ученица 9а класса Руководитель: Коженкова В.В. 2018 год Актуальность Важная роль  в  системе  всестороннего гармоничного  развития  личности принадлежит   эстетическому   воспитанию,   сущность   которого   заключается   в целенаправленном   формировании   человека,   способного   воспринимать   и оценивать прекрасное,   совершенное   в жизни и искусстве, способного жить и творить   по   законам   эстетического   совершенства.   Главная   цель   организации работы, направленной на овладение эстетической культурой, состоит  не в том, чтобы готовить в школе будущих деятелей искусства, а  в том, чтобы приобщить всех обучающихся к миру прекрасного, пробудить в них творческий интерес, вызвать стремление вносить красоту в повседневную жизнь. Вся   система   эстетического   воспитания   нацелена   на   общее   развитие ребенка,   как   в   эстетическом   плане,   так   и   в   духовном,   нравственном   и интеллектуальном.    Огромное   значение   для   эстетического   воспитания   обучающихся   имеет оформление   кабинета:   окраска   стен,   мебель,   рациональное   размещение оборудования   и   наглядных   пособий,   витрины   с   выставкой   лучших   работ учащихся,   необходимые   стенды.   То   есть   вся   та   обстановка,   в   которой   им приходиться работать не должна отвлекать учащихся, а напротив, втягивать их в увлеченную,   творческую   работу.   Только   в   таких   условиях   можно   учить создавать красивые изделия. Но учить нужно не только красиво делать, но и бережно сохранять, сделанное  своими руками и  руками  других людей.  Мы   все   восхищаемся   чистотой   и   красотой   городов   и   деревень,   но   не всегда понимаем, что чистота и красота начинается с себя, с создания красоты вокруг себя. Своим проектом мне хочется помочь другим осознать, что нам под силу создавать прекрасное и приносить этим радость окружающим. Школа это наш общий дом, который мы любим и хотим видеть его красивым и изнутри, и снаружи.  С этой целью я спроектировал  и представил на обсуждение директору гимназии свой проект.   Чтобы узнать, насколько важна проблема, которой я занимаюсь, я подготовила несколько вопросов для анкетирования учащихся . 1. 2. 3. Вам нравится эстетическое состояние территории гимназии? Что предлагаете для улучшения состояния территории?  Нравится ли вам оформление школьных коридоров, классов, фойе нашей гимназии?  Что бы вы хотели изменить? 4. Анализ   результатов   анкеты   показал,   что   из   11   опрошенных   9   человек (82%)   не   довольны   состоянием   пришкольной   территории,   фойе,   раздевалки школьных  коридоров. 11  человек  (100%)     хотели   бы  улучшить  внешний  вид коридоров и раздевалки.. Для улучшения дети предлагали: 1. Создать декоративные уголки 2. Сделать коридоры более яркими 3. Переделать раздевалку Проанализировав данные пожелания учащихся я определил цели и задачи по улучшению школьных коридоров, раздевалки, холлов этажей. Цель:   Создать   проект   по   оформлению   коридоров   гимназии,   фойе,   холлов   и раздевалки и школьного радио.  Задачи 1. Создание   условий   комфортного   безопасного   пребывания школьников, педагогов в школе и на её территории;  2. Повысить   привлекательность   школы   –   для   педагогов, учащихся, родителей; 3. Способствовать   улучшению   социально­психологического климата в школьном коллективе.  Разработка плана работы «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал всё,  что он может, как прекрасна была бы Земля наша» А.П.Чехов Проект делится на пять этапов: Название этапа Цель  Сроки выполнения Подготовительный  Мотивация, целеполагание проекта Январь Проектировочный  Построение схемы деятельности 2016 года Январь   февраль февраль ­ Практический  Аналитико­ Внесение   предложений   директору гимназии об оформлении  гимназии. Создание   печатной   версии     и презентации проекта  Анализ возможностей  гимназии    и март №  п/п 1. 2. 3. 4. проекционный Заключительный  внесение изменений Подведение  результатов  5. сентябрь Начало проекта – январь 2016 г.  Направления реализации проекта: Внесение предложений об оформлении школьных коридоров, фойе, холлов и раздевалки гимназии и создании школьного радио.  Срок реализации проекта –  1 год Рабочий план реализации проекта. Наименование мероприятий  Сроки выполнения  Ответственные за выполнение  Подготовка   к   работе   над проектом. Выбор проблемы Январь  Постановка цели и задач проекта.  Январь Обследование   коридоров   и территории школы. Январь. Ознакомление   с   литературой   по оформлению   помещений   и прилегающих к  ним территорий Январь  Анкетирование       учеников   и   их родителей   Февраль . Результаты   опроса.   Обработка информации. Февраль  Абдулхакова Марина, Коженкова   В.В., зам.дир по ВР Абдулхакова   Марина, Коженкова   В.В., зам.дир по ВР Абдулхакова Марина Абдулхакова Марина Абдулхакова Марина Абдулхакова Марина Конкурс рисунков  и поделок. Март – май  Учителя   рисования   и № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.   Анализ промежуточных результатов   и   внесение необходимых изменений в   года технологии.           течение Участники проекта   итогов Подведение (сопоставление   желаемых   и действительных результатов).   Общественная презентация проекта июнь 2016г. Участники  проекта Реализация проекта. Внесение предложений по оформлению гимназии. Школа,   как   и     театр,   начинается   с   вешалки.   Поэтому   я   решил   как­то преобразить и внутреннее пространство школы. Проект «Школьная раздевалка» В   связи   с   тем   ,что   в   нашей   раздевалке   постоянно   хаос,   предлагаю следующий вариант. Он устроит всех . Раздевалку разбить на кабинки. Одна кабинка для одной параллели классов.  В этом случае дежурным было бы удобно контролировать сохранность вещей учащихся.( Рисунок 1). Проект по оформлению  коридоров гимназии.       Хотя некоторые учителя до сих пор    считают, что дело не во внешней красоте, а во внутреннем содержании,  и порой недооценивают роль первого впечатления, которое складывается у детей, их родителей и потенциальных партнеров, попадающих в школу. Действительно, если на школьных стенах не висит ни одной ребячьей поделки, то возникает закономерный вопрос – а где находятся продукты жизнедеятельности основных участников образовательного процесса? Я  представил  себе родителя, попадающего в эту «образовательную среду» и видящего только пустые коридоры. Будет ли он воспринимать это как место, куда стоит вкладывать свою энергию? Глядя на коридор первого этажа, создается вид пустоты.        Поэтому  продумав очень тщательно предстоящую работу и взвесив все «за» и «против», я  решил рискнуть изменить ситуацию и предложить  оформление школы внутри. Небольшие холлы в конце коридоров на 1 этаже возле 5 кабинета, на втором этаже напротив 15 кабинета и 21 кабинета третьего этажа, позволяют оформить уголки эстетического наслаждения и отдыха для учащихся и учителей: такой сказочный «райский» уголок   Стены холла на первом этаже разрисовать  сказочными героями , о пол  в виде   площадки   для   повторения   ПДД(рис.2,3),   поставить   по   краям   мягкие скамейки ( Рис.4),  Стены первого этажа раскрасить  рисунками на ярком желтом фоне, что сделает коридор более светлым, красочным и оптимистичным. (рис.5)                          Между 8 и 9 кабинетом и возле 10 кабинета создать мини­галерею поделок,   рисунков.   Учитывая   пожелания   ребят,   я   решил   предложить оформление уголков отдыха  на 2  этаже возле 15 кабинета(рис.6) 1. Поставить мягкую мебель. 2. На стену между 14 и 13 кабинетами  повесить телевизор 3. Возле 17 кабинета на третьем этаже предлагаю сделать: 1. Галерею   рисунков   одаренных   детей.   Рисунки   должны   быть   красиво  И поставить журнальный столик. оформлены в рамках. Каждый год галерея будет пополняться (рис 7). 2. Мягкий диванчик.( рис.8) В   фойе   первого,   второго   и   третьего   этажей   деревянные   скамейки поменять на мягкие и они должны быть   ярких цветов, такие как оранжевый, голубой, зеленый. Результаты проекта Я   получила практические навыки по способам благоустройства школы, расширил   опыт   исследовательской   деятельности,   познакомился   с   основными правилами создания уголков. Хотя  бы частичное выполнение проекта приведет к   тому,   что   наша   гимназия   будет   выглядеть   еще   красивее,   чем   сейчас. Некоторые предложения требуют  незначительных финансовых вложений, такие как галерея на третьем этаже(рис.7), роспись стены в коридоре 1 этажа(рис.5), холл   1   этажа   возле   5   кабинета.   Именно   эти   части   проекта     мы   попробуем осуществить самостоятельно. Для осуществления мне нужна будет команда, я думаю, что мои друзья и одноклассники меня поддержат.     Заключение Несмотря на то, что многое ещё предстоит сделать, я могу с уверенностью сказать о том, что намеченные цели и задачи выполняются.   Мне удастся осуществить проект и сделать  яркой, красивой, что создаст положительный   настрой   для   учащихся,   учителейА   ещё   мне   очень   приятно сказать   о   том,   что   у   проекта   есть   вторая   жизнь   –   это   благоустройство территории гимназии. Включая каждый год новые элементы дизайна в гимназию и     пришкольную   территорию,   расширяя   цветочно­декоративный   отдел   и обогащая видовой состав растений, мы повысим уровень культуры учащихся школы. Все это способствует проявлению и развитию творческих способностей детей. Наш проект сделает  нашу жизнь ярче, красивее и  живописнее.   Успешность в современном мире во многом определяется способностью человека   организовать   свою   жизнь   как   проект:   определить   дальнюю   и ближайшую   перспективу,   найти   и   привлечь   необходимые   ресурсы,   наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.  Смета расходов № Наименование Сумма, руб. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Раздевалка  Скамейки  Угловой диван Масляные краски Плакаты по ПДД Белая эмаль  100 000 20*3.000=60.000 30.000 1 000 500 300 Рамки для рисунков 160*20=3200 Оборудование для радиоузела в комплекте 60 000                  Итого 255 000 рублей Приложение   проекта «Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»     Рисунок 1. Проект раздевалки. Рисунок 2. Проект холла 1 этажа возле 5 кабинета  . Рисунок 3. Проект стены холла 1 этажа. Рисунок 4. Скамейки для коридоров гимназии. Рисунок 8. Проект стен в коридоре 1 этажа. Рисунок 6. Проект холла 2 этажа возле 15 кабинета. Рисунок 7. Проект коридора 3 этажа возле 17 кабинета. Угловой диванчик для коридоров.

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»

«Гимназия – наш дом, и всё красиво должно быть в нём»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2018