Проблемы:
58% детей получают подготовку при ДОУ;
Родители ищут способы «натаскивания» детей к школе;
Снижение познавательного интереса и мотивации детей к школе;
Ухудшение здоровья;
Социальная цель предшкольного образования-выравнивание стартовых возможностей детей перед поступлением в школу.
Педагогическая цель- развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению.
Задачи ГКП:
Максимальный охват детей не посещающий детские сады.
Успешный и безболезненый переход на следующую ступень развития.
Позиции работы:
Содействовать общему развитию дошкольников.
Развитие речи- основная задача, которая будет осуществляться на всех занятиях и в общем объеме будет занимать большую часть времени и места в обучении дошкольников.
Индивидуализация обучения- осуществление индивидуального подхода в обучении.
Реализация проекта.
Проведение соц. Опроса
Организовать оснащение классной комнаты для занятия с детьми.
Составление рабочих программ.
Проведение родительского собрания.
Оснащение игрового уголка.
Открытие студии ИЗО.
Организация горячего питания.
Организация подвоза детей
Проведение акции «Подари игрушку малышам».
Специфика работы в группах временного пребывания:
Небольшая продолжительность занятий -20 - 25 минут.
Небольшое количество (2-3) уроков и небольшая продолжительность занятий в течении дня (1,5 -2 часа).
Невысокая кратность занятий в течении недели (не более 3 раз)
Базисное содержание воспитания и обучения детей 5-6 лет.
Социально-нравственное.
Эстетическое.
Познавательное развитие, развитие речи и мелкой моторики рук.
Учебно- методические комплекты:
Программа «Школа 2100»
«По дороге к Азбуке»
Р.Н.Бунеев.
«Раз - ступенька, два - ступенька»
Л.Г.Петерсон
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.