ГКП- для детей 5-6 лет
Оценка 4.8

ГКП- для детей 5-6 лет

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
администрации
Взрослым
21.01.2017
ГКП- для детей 5-6 лет
ГКП - для детей 5-6 лет Проблемы: 58% детей получают подготовку при ДОУ; Родители ищут способы «натаскивания» детей к школе; Снижение познавательного интереса и мотивации детей к школе; Ухудшение здоровья; Социальная цель предшкольного образования- выравнивание стартовых возможностей детей перед поступлением в школу. Педагогическая цель- развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению.Презентация рассказывает о необходимости создания при школах ГКП.
Группа кратковременного пребывания.ppt

Группа кратковременного пребывания

Группа кратковременного пребывания

Группа кратковременного пребывания

Для детей 5-6 лет, не посещающих детские сад.

Проблемы: 58% детей получают подготовку при

Проблемы: 58% детей получают подготовку при

Проблемы:

58% детей получают подготовку при ДОУ;
Родители ищут способы «натаскивания» детей к школе;
Снижение познавательного интереса и мотивации детей к школе;
Ухудшение здоровья;

Социальная цель предшкольного образования- выравнивание стартовых возможностей детей перед поступлением в школу

Социальная цель предшкольного образования- выравнивание стартовых возможностей детей перед поступлением в школу

Социальная цель предшкольного образования- выравнивание стартовых возможностей детей перед поступлением в школу.



Педагогическая цель- развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению.

Задачи ГКП: Максимальный охват детей не посещающий детские сады

Задачи ГКП: Максимальный охват детей не посещающий детские сады

Задачи ГКП:

Максимальный охват детей не посещающий детские сады.
Успешный и безболезненый переход на следующую ступень развития.

Варианты предшкольного образования

Варианты предшкольного образования

Варианты предшкольного образования.

Позиции работы: Содействовать общему развитию дошкольников

Позиции работы: Содействовать общему развитию дошкольников

Позиции работы:

Содействовать общему развитию дошкольников.
Развитие речи- основная задача, которая будет осуществляться на всех занятиях и в общем объеме будет занимать большую часть времени и места в обучении дошкольников.
Индивидуализация обучения- осуществление индивидуального подхода в обучении.

Реализация проекта. Проведение соц

Реализация проекта. Проведение соц

Реализация проекта.

Проведение соц. Опроса
Организовать оснащение классной комнаты для занятия с детьми.
Составление рабочих программ.
Проведение родительского собрания.
Оснащение игрового уголка.
Открытие студии ИЗО.
Организация горячего питания.
Организация подвоза детей
Проведение акции «Подари игрушку малышам».

Специфика работы в группах временного пребывания:

Специфика работы в группах временного пребывания:

Специфика работы в группах временного пребывания:

Небольшая продолжительность занятий -20 - 25 минут.
Небольшое количество (2-3) уроков и небольшая продолжительность занятий в течении дня (1,5 -2 часа).
Невысокая кратность занятий в течении недели (не более 3 раз)

Базисное содержание воспитания и обучения детей 5-6 лет

Базисное содержание воспитания и обучения детей 5-6 лет

Базисное содержание воспитания и обучения детей 5-6 лет.

Социально-нравственное.
Эстетическое.
Познавательное развитие, развитие речи и мелкой моторики рук.

Учебно- методические комплекты:

Учебно- методические комплекты:

Учебно- методические комплекты:

Программа «Школа 2100»
«По дороге к Азбуке»
Р.Н.Бунеев.
«Раз - ступенька, два - ступенька»
Л.Г.Петерсон

Предшкольная пора» Готовимся к школе- диагностика

Предшкольная пора» Готовимся к школе- диагностика

«Предшкольная пора»

Готовимся к школе- диагностика.
Азбука для дошкольников.
Играем и читаем вместе.
Учимся рисовать (письмо)
Учимся думать (мышление)
Я и мои друзья (соц. развитие)
Знакомство с математикой
Рассказы и загадки о природе
Учимся слушать музыку.