Главная достопримечательность Лондона: Биг Бен.
Оценка 4.8

Главная достопримечательность Лондона: Биг Бен.

Оценка 4.8
docx
29.02.2024
Главная достопримечательность Лондона: Биг Бен.
урок .docx

          "Главная достопримечательность Лондона: Биг Бен"

                   Технологическая карта урока 5 класс.

             Учитель: Короткова Галина Евгеньевна

 

Цель: познакомить с главной достопримечательностью Лондона Биг Беном в контексте социокультурной компетенции.

Задачи:

Образовательные: (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

        

        1)  познакомить с новым лексическим материалом и ввести его в активную речь, создать условия для проявления индивидуальности и активности учащихся, уделяя внимание развитию социокультурной компетенции;

         2)  ознакомление учащихся с наиболее известными          достопримечательностями Лондона;

         3) освоение во всех видах речевой деятельности новых   лексических единиц по теме;

         4)  совершенствование поискового и ознакомительного   чтения;

         5) развитие информационной и социокультурной    компетенции;

         6) совершенствование навыков монологической и   диалогической речи;

Развивающие: (ориентированные на достижение          метапредметных результатов обучения):

         1)  развивать умения смыслового чтения: умения умение          прогнозировать содержание текста по ключевым словам,          восстанавливать пропущенные слова по контексту и        устанавливать смысловые соответствия про восприятии на     слух;

         2)   развивать воображение при моделировании ситуации         общения;

         3)  развивать навыки работы с иноформацией;

         4)  расширить кругозор за счет межпредметной интеграции.

         5)  развивать исследовательские учебные действия: умения          выполнять мини-проект по заданной ситуации.

 

Воспитательные: (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

         1)  воспитывать интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка;

         2)  воспитывать умение общаться, быть вежливым и          доброжелательным речевым партнером;

         3)  воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать;

         4)  воспитывать умение слушать собеседника;

Технология коммуникативного обучения с элементами проектной технологии, здоровьесберегающей технологии,

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная,  индивидуальная, самостоятельная работа, взаимоконтроль.

Оборудование: компьютер, доска, фотографии главных достопримечательностей, раздаточный материал, проектор.

 

Предметные умения:

 

         1)  Вести монолог на заданную тему с опорой на ключевые     слова;

         2)  Читать текст страноведческого характера,   выбирая из       него          запрашиваемую информацию;

         3)  Составлять описание башни Биг Бен;

         4)  Развитие таких качеств, как целеустремлённость,          инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

Регулятивные УУД:

         1)   умение выйти на тему, цель: формулировать задачу;

         2. умение находить способы решения учебной задачей по        решению проблемы;

         3. планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во          внутреннем плане;

Познавательные  УУД:

         1)  осуществлять поиск необходимой информации для    выполнения учебных заданий в тексте;

         2)  формировать умение пользователя различными  ИКТ          средствами;

         3)умение работать с учебными моделями;

         4)  умение адекватно, осознавать и произвольно строить           речевое высказывание в устной и письменной речи;

         5)  освоение ознакомительного, изучающего и поискового       чтения;

Коммуникативные УУД:

         1)  умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения;

         2)  умение провести рефлексию своих действий  на уроке;

         3)  задавать вопросы, необходимые для организации        собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

         4)  формулирование собственного нения и позиции;

         5)умение определять проблему, аргументировать её         актуальность, делать свои выводы;

         6) использование языковых средств для отображения своих     чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

Средства обучения: УМК Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 5 класса / Ю.В.Ваулина, Дж. Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 год цветные картинки с изображением достопримечательностей Лондона, изображение Биг Бена, фоновое сопровождение мелодии  часов.

Организационный момент.

Good morning, boys and girls! I'm  glad to see. How are you? I'm fine(ОК, excellent).

T: Thank you! Sit down?, please! Well, let's begin our lesson!

Этап мотивации к учебной деятельности.

I'm your English teacher today.  Look at the screen(слайд). It has such landmark as Town Bridge, a wooden railway station and Monument to Alexander Suvorov( he lived in your region).

And what attractions (famous places)  do you have in your city?(The monument-The Motherland Calls, Mamaev Kurgan  (слайд) ). Do you know Yakov Pavlov? He was born and lived in our region! So every city has its landmarks.

Attractions       Landmarks                          (выставляю на доску)

Can you translate  these worlds?    (Let's look them up in the dictionary.)

Do you like travelling?

S: Yes, I do. I like travelling.

T: You are lucky today; we are going to travel and visit interesting places. We've got an unusual lesson today. I'm your tour guide and are you my tourists.

(На доске развешано несколько картин с достопримечательностями Лондона.)

I invite you to visit one of the most famous cities of Europe. Look at the board. Слайд.   You see its Top Tourists Attractions here. Guess, what city is it? Where are we going now?

Целеполагание. Постановка цели и задач.

What is the topic of our lesson? Can you name any of these places?  Can you tell about these places? (No we can't)    

What is the aim of our lesson? (to tell about Famous attractions)

What will we today? (Learn interesting facts / learn new information, read  the text, listen to the text, learn new words, do exercises, speak English )

Look at the map. Where is London situated? (London is the capital of Great Britain / England). And where are we now? We are in Volgograd. Let's find these cities on the map / globe.

How can we get to London? (by plane). СЛАЙД-карта. We are going to London.

Up,  down, up, down.

Where is the London town?

Where? Where?

Up in the air.

Close your eyes.

And you are there.

And now imagine you've in London. We are in the Doble-Desker bus.

So, hello, ladies and gentlemen! Слайдwelcome to London! I'm your guide. Let's start with a sightseeing tour on a doble-desker bus.

 

        


 

Главная достопримечательность Лондона:

Главная достопримечательность Лондона:

Воспитательные: (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): 1) воспитывать интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка; 2) воспитывать умение общаться, быть вежливым и доброжелательным…

Воспитательные: (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): 1) воспитывать интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка; 2) воспитывать умение общаться, быть вежливым и доброжелательным…

Предметные умения: 1)

Предметные умения: 1)

Коммуникативные УУД: 1) умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения; 2) умение провести рефлексию своих действий на уроке; 3) задавать вопросы, необходимые…

Коммуникативные УУД: 1) умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения; 2) умение провести рефлексию своих действий на уроке; 3) задавать вопросы, необходимые…

And what attractions (famous places) do you have in your city?(The monument-The

And what attractions (famous places) do you have in your city?(The monument-The

Up, down, up, down. Where is the

Up, down, up, down. Where is the
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.02.2024