Глаз как оптическая система, дефекты зрения и способы их исправления

  • docx
  • 21.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала физика_8класс_Глаз как оптическая система, дефекты зрения и способы их исправления_план урока12.docx

ТЕМА УРОКА:

Глаз как оптическая система, дефекты зрения и способы их исправления

Школа:

Дата

Имя учителя:

КЛАСС: 8

Количество учащихся:

Количество отсутствующих:

Учебные цели урока

8.5.1.15 - описывать коррекцию близорукости и дальнозоркости глаза

Задачи урока

Описывать и объяснять:

·          Структуру глаза и функции его отдельных элементов;

  • Как определять близорукость и дальнозоркость и объяснять как эти дефекты исправляются с помощью очков;
  • Как формируются изображения в глазах;
  • Концепцию аккомодации, дальнозоркости и близорукости;
  • Как могут быть скорректированы дефекты зрения дальнозоркости и близорукости у людей;
  • Определение дальтонизма;
  • Как формируется движущееся изображение.

 

Языковые цели

 Учащиеся   должны устно и письменно описать коррекцию дальнозоркости и близорукости.

Знать значение таких терминов: Дальняя точка, близорукость, катаракта, сетчатка, хрусталик, глаз – как оптическая система

Ресурсы

https://videouroki.net/video/fizika/8-class/

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn-p1ai/%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0

 

https://interneturok.ru/subject/physics/class/8

 

 

·         Должны знать:

  • Отношение между оптической силой и фокусным расстоянием хрусталика;
  • Как формируются оптические изображения;
  • Что белый свет это смесь цветов;
  • Свойства отражения света и преломление.

 

Этапы урока

 

Ресурсы

 

Ход урока

    

https://bilimland.kz/ru/courses/physics-ru/optika/lesson/glaza-kak-opticheskii-pribor

Дополнительная информация

Дифференциация - как Вы планируете оказать  дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся?

Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся?

С помощью тестовых заданий

 

Все учащиеся будут:

Изображать  основные параметры линзы, строить изображение предмета, которые расположены на различных расстояниях от линзы.

Большинство учащихся будут   знать обозначение основных параметров линзы.

Актуализация знаний учащихся  об 

 

В процессе обсуждения эксперимента, учащимися демонстрируется креативный и критический подход. Работа в парах и группах и обсуждение их работы с другими учащимися и преподавателем  развивают уважение к мнению окружающих, способность учащихся общаться надлежащим образом с приборами, а так же взаимодействовать  со сверстниками и со взрослыми.

 

Рефлексия

 

Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? Что Вы выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера? Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация? Соблюдал ли я время? Какие изменения я внес в план и почему?

 

 

Место, оставленное ниже, используйте для комментариев по проведенному уроку. Ответьте на наиболее важные вопросы по уроку, приведенные в графе слева. 

 

Итоговая оценка Практическая работа должна привести к пониманию темы.

Какие два момента наиболее  успешными.

Какие два момента улучшили урок (рассмотрите преподавание и обучение)?

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?

Домашняя работа: конспект  70-71  Построить изображение предмета, расположенного между фокусом и двойным фокусным расстоянием,  а так же на двойном фокусном расстоянии, за двойным фокусным расстоянием

 


 

Скачано с www.znanio.ru