Глаз как оптическая система, дефекты зрения и способы их исправления
Оценка 4.9

Глаз как оптическая система, дефекты зрения и способы их исправления

Оценка 4.9
docx
21.04.2020
Глаз как оптическая система, дефекты зрения и способы их исправления
физика_8класс_Глаз как оптическая система, дефекты зрения и способы их исправления_план урока12.docx

ТЕМА УРОКА:

Глаз как оптическая система, дефекты зрения и способы их исправления

Школа:

Дата

Имя учителя:

КЛАСС: 8

Количество учащихся:

Количество отсутствующих:

Учебные цели урока

8.5.1.15 - описывать коррекцию близорукости и дальнозоркости глаза

Задачи урока

Описывать и объяснять:

·          Структуру глаза и функции его отдельных элементов;

  • Как определять близорукость и дальнозоркость и объяснять как эти дефекты исправляются с помощью очков;
  • Как формируются изображения в глазах;
  • Концепцию аккомодации, дальнозоркости и близорукости;
  • Как могут быть скорректированы дефекты зрения дальнозоркости и близорукости у людей;
  • Определение дальтонизма;
  • Как формируется движущееся изображение.

 

Языковые цели

 Учащиеся   должны устно и письменно описать коррекцию дальнозоркости и близорукости.

Знать значение таких терминов: Дальняя точка, близорукость, катаракта, сетчатка, хрусталик, глаз – как оптическая система

Ресурсы

https://videouroki.net/video/fizika/8-class/

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn-p1ai/%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0

 

https://interneturok.ru/subject/physics/class/8

 

 

·         Должны знать:

  • Отношение между оптической силой и фокусным расстоянием хрусталика;
  • Как формируются оптические изображения;
  • Что белый свет это смесь цветов;
  • Свойства отражения света и преломление.

 

Этапы урока

 

Ресурсы

 

Ход урока

    

https://bilimland.kz/ru/courses/physics-ru/optika/lesson/glaza-kak-opticheskii-pribor

Дополнительная информация

Дифференциация - как Вы планируете оказать  дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся?

Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся?

С помощью тестовых заданий

 

Все учащиеся будут:

Изображать  основные параметры линзы, строить изображение предмета, которые расположены на различных расстояниях от линзы.

Большинство учащихся будут   знать обозначение основных параметров линзы.

Актуализация знаний учащихся  об 

 

В процессе обсуждения эксперимента, учащимися демонстрируется креативный и критический подход. Работа в парах и группах и обсуждение их работы с другими учащимися и преподавателем  развивают уважение к мнению окружающих, способность учащихся общаться надлежащим образом с приборами, а так же взаимодействовать  со сверстниками и со взрослыми.

 

Рефлексия

 

Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? Что Вы выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера? Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация? Соблюдал ли я время? Какие изменения я внес в план и почему?

 

 

Место, оставленное ниже, используйте для комментариев по проведенному уроку. Ответьте на наиболее важные вопросы по уроку, приведенные в графе слева. 

 

Итоговая оценка Практическая работа должна привести к пониманию темы.

Какие два момента наиболее  успешными.

Какие два момента улучшили урок (рассмотрите преподавание и обучение)?

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?

Домашняя работа: конспект  70-71  Построить изображение предмета, расположенного между фокусом и двойным фокусным расстоянием,  а так же на двойном фокусном расстоянии, за двойным фокусным расстоянием

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ТЕМА УРОКА: Глаз как оптическая система, дефекты зрения и способы их исправления

ТЕМА УРОКА: Глаз как оптическая система, дефекты зрения и способы их исправления

Этапы урока Ресурсы

Этапы урока Ресурсы

Что Вы выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера?

Что Вы выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020