ТЕМА УРОКА: Глаз как оптическая система, дефекты зрения и способы их исправления |
Школа: |
|||||||||
Дата |
Имя учителя: |
|||||||||
КЛАСС: 8 |
Количество учащихся: |
Количество отсутствующих: |
||||||||
Учебные цели урока |
8.5.1.15 - описывать коррекцию близорукости и дальнозоркости глаза |
|||||||||
Задачи урока |
Описывать и объяснять: · Структуру глаза и функции его отдельных элементов;
|
|||||||||
Языковые цели |
Учащиеся должны устно и письменно описать коррекцию дальнозоркости и близорукости. Знать значение таких терминов: Дальняя точка, близорукость, катаракта, сетчатка, хрусталик, глаз – как оптическая система |
|||||||||
Ресурсы |
|
|||||||||
· Должны знать:
|
||||||||||
Этапы урока |
|
Ресурсы |
||||||||
Ход урока |
|
https://bilimland.kz/ru/courses/physics-ru/optika/lesson/glaza-kak-opticheskii-pribor |
||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||
Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся? |
Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся? С помощью тестовых заданий |
|
||||||||
Все учащиеся будут: Изображать основные параметры линзы, строить изображение предмета, которые расположены на различных расстояниях от линзы. Большинство учащихся будут знать обозначение основных параметров линзы. |
Актуализация знаний учащихся об
|
В процессе обсуждения эксперимента, учащимися демонстрируется креативный и критический подход. Работа в парах и группах и обсуждение их работы с другими учащимися и преподавателем развивают уважение к мнению окружающих, способность учащихся общаться надлежащим образом с приборами, а так же взаимодействовать со сверстниками и со взрослыми.
|
||||||||
Рефлексия
Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? Что Вы выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера? Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация? Соблюдал ли я время? Какие изменения я внес в план и почему?
|
Место, оставленное ниже, используйте для комментариев по проведенному уроку. Ответьте на наиболее важные вопросы по уроку, приведенные в графе слева. |
|||||||||
|
||||||||||
Итоговая оценка Практическая работа должна привести к пониманию темы. Какие два момента наиболее успешными. Какие два момента улучшили урок (рассмотрите преподавание и обучение)? Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке? Домашняя работа: конспект 70-71 Построить изображение предмета, расположенного между фокусом и двойным фокусным расстоянием, а так же на двойном фокусном расстоянии, за двойным фокусным расстоянием |
||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.