Годовая контрольная работа
для проведения промежуточной аттестации
обучающихся 2-х классов (базовый уровень) общеобразовательных учреждений
по английскому языку в 2024 году
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Назначение годовой контрольной работы – оценить уровень языковой подготовки по английскому языку обучающихся 2-х классов общеобразовательных учреждений в целях их промежуточной аттестации.
Содержание годовой контрольной работы определяется на основе следующих документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 (в редакции приказа от 31.12.2015 № 1576);
- Авторской программы по английскому языку (2 – 4 классы) (Английский язык. 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова.— М.: Дрофа, 2015.— 73 с. – (Rainbow English).
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у обучающихся 2-х классов общеобразовательных учреждений в годовой контрольной работе предусмотрена 1 часть (письменная) и используются различные типы заданий на проверку коммуникативных умений и языковых средств и навыков оперирования ими.
Выполнение обучающимися совокупности представленных заданий позволяет оценить уровень их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения во 2 классе.
Структура и содержание годовой контрольной работы
Годовая контрольная работа состоит из письменной части, представленной 5 заданиями и включающей задания по чтению, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков обучающихся 2-х классов. В годовую контрольную работу по английскому языку включены задания с кратким ответом (КО), выбором ответов (ВО).
Проверяемые результаты
Предметные
Лексика: знание изученных лексических единиц, способность выбирать лексическую единицу на основе контекста;
Грамматика: знание форм глагола – связки, навык употребления данного глагола.
Чтение: способность находить в тексте запрашиваемую информацию.
Метапредметные и личностные результаты:
-формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
На выполнение заданий контрольной работы отводится 30 мин.
Система оценивания
За верное выполнение каждого задания обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся за выполнение контрольной работы, – 28.
Критерии определения оценки достижения предметных результатов
по итогам проведения годовой контрольной работы
Отметка по пятибалльной шкале |
Объем правильно выполненных заданий, % |
Объем правильно выполненных заданий в баллах |
5 |
90-100 |
26-28 |
4 |
66-89 |
19-25 |
3 |
50-65 |
14-18 |
2 |
менее 50 |
0-13 |
Годовая контрольная работа по английскому языку
(промежуточная аттестация)
для обучающихся 2 класса
(базовый уровень)
Вариант 1
Задание 1. Соедини вопросы и ответы на них.
1. What is your name ?
2. Where are you from?
3. How old are you?
4. Where is Oleg from?
5. Who is he?
6. What is it?
a) I am five.
b) He is my brother.
c) My name is Linda.
d) It is a little kid.
e) I am from Moscow.
f) Oleg is from Tomsk.
Задание 2. Впиши в предложения нужные формы — am, is или are, чтобы закончить текст.
1) I ________ Sue Ross. 2) I __________ a pupil. I like my school. 3) My brother _______ a pupil. 4) And my sister ______ a pupil too. 5) They ___________at school in the afternoon.
Задание 3. Выбери и подчеркни правильные подписи к этим картинкам.
1. |
2. |
3. |
a) seven tulips b) eight stars c) nine roses |
a) green books b) black books c) blue books |
a) funny clowns b) brown chimps c) two cows |
4. |
5. |
6. |
a) red roses b) black tulips c) little cherries
|
a) four stars b) five stars c) seven stars
|
a) a wood b) a pond с) a hill
|
Задание 4. Вставь в текст подходящие слова из рамки.
pupil ten happy brother |
It is my ____________________ Tom. He is a _______________________. He is a good pupil. Tom is not old. He is _________________________. He is funny and _____________________.
Задание 5. Прочитай текст и утверждения после него. Если утверждение верное, поставь галочку ( √), если нет – крестик (×).
My mother, father, sister, brother and I are in Paris. It is my father, Sam. He is from Samara. He is not old. He is a pilot.
It is my mother, Jane. She is from Novgorod. She is a good and happy mother. My mother is a cook.
It is my big brother, Steve. He is a student. He is not a good student. He is funny.
It is my sister, Liz. She is five. She is cute.
1)
|
|
2) Sam is not from Novgorod.
3)
|
4)
|
|
5)
|
6) Steve is a bad pupil.
7)
|
Годовая контрольная работа по английскому языку
(промежуточная аттестация)
для обучающихся 2 класса
(базовый уровень)
Вариант 2
Задание 1. Соедини вопросы и ответы на них.
1. Where are you from?
2. What is it?
3. What is your name ?
4. Where is Kate from?
5. Who is he?
6. How old are you?
a) I am ten.
b) He is my father.
c) Kate is from London.
d) It is a funny chimp.
e) I am from Langepas.
f) My name is Don.
Задание 2. Впиши в предложения нужные формы — am, is или are, чтобы закончить текст.
1) I _____________ Don Webb. 2) I _________ a pilot. 3) It _________my dog.
4) My dog _________ brown and cute. 5) We ___________ in the park or in the wood
in the afternoon.
Задание 3. Выбери и подчеркни правильные подписи к этим картинкам.
1. |
2. |
3. |
a) three bikes b) three kites c) three cars |
a) four thrones b) four stones c) four bones |
a) nurses b) cooks c) clowns |
4. |
5. |
6. |
a) grapes b) bananas c) cakes |
a) foxes and chicks b) boxes and pens c) ducks and fish |
a) black frogs b) blue frogs c) green frog |
Задание 4. Вставь в текст подходящие слова из рамки.
seven Pskov name good |
My _____________is Anne. I’m from ______________. I’m ______________________.
I’m not a bad pupil, I’m a ______________________ pupil. I’m happy.
Задание 5. Прочитай текст и утверждения после него. Если утверждение верное, поставь галочку ( √), если нет – крестик (×).
My mother, father, sister, brother and I are in Paris. It is my father, Sam. He is from Samara. He is not old. He is a pilot.
It is my mother, Jane. She is from Novgorod. She is a good and happy mother. My mother is a cook.
It is my big brother, Steve. He is a student. He is not a good student. He is funny.
It is my sister, Liz. She is five. She is cute.
1)
|
|
2) Sam is not from Novgorod.
3)
|
4)
|
|
5)
|
6) Steve is a bad pupil.
7)
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.