Годовая контрольная работа для обучающихся 3 класса

  • docx
  • 19.04.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПА 3 класс.docx

Годовая контрольная работа

для проведения промежуточной аттестации

обучающихся 3-х  классов (базовый уровень) общеобразовательных учреждений

по английскому языку в 2024году

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Назначение годовой контрольной работы – оценить уровень языковой подготовки по английскому языку обучающихся  3-х  классов общеобразовательных учреждений в целях их промежуточной аттестации.

Содержание годовой контрольной работы определяется на основе следующих документов:

 - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 (в редакции приказа от 31.12.2015 № 1576);

- Авторской программы по английскому языку (2 – 4  классы) (Английский язык. 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова.— М.: Дрофа, 2015.— 73 с.  – (Rainbow English).

Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у обучающихся  3-х  классов общеобразовательных учреждений в годовой контрольной работе предусмотрена 1 часть  (письменная)  и используются различные типы заданий на проверку коммуникативных умений,  языковых средств и навыков оперирования ими.

Выполнение обучающимися  совокупности представленных заданий позволяет оценить уровень  их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения в 3 классе.

 

Структура и содержание годовой контрольной работы

 

Годовая  контрольная  работа состоит из письменной части, представленной 6 заданиями  и включающей задания по чтению, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков обучающихся 3-х классов. В годовую контрольную работу по английскому  языку включены  задания с кратким ответом (КО),  выбором ответов (ВО), развернутыми ответами.

Проверяемые результаты

Предметные

Лексика: знание изученных лексических единиц, способность выбирать лексическую единицу на основе контекста;

Грамматика:  числительные от 13 до 20, глаголы в форме present simple, личные и притяжательные местоимения, глагол-связка   

Чтение: умение читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале, находить в нем запрашиваемую информацию

 

Метапредметные и личностные результаты:

-формирование  умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

На выполнение заданий контрольной  работы отводится 35 мин.

 

Система оценивания

За верное выполнение каждого задания обучающийся  получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся  за выполнение контрольной работы, – 39.

 

Критерии определения оценки достижения предметных  результатов

по итогам проведения годовой контрольной работы 

 

Отметка по пятибалльной шкале

Объем правильно выполненных заданий, %

Объем правильно выполненных заданий в баллах

5

90-100

35-39

4

66-89

26-34

3

50-65

19-25

2

менее 50

0-18

 


 

Годовая контрольная работа по английскому языку

(промежуточная аттестация)

для обучающихся 3 класса

(базовый уровень)

Вариант 1

 

Задание 1. Прочитай предложения. Выбери нужные местоимения в скобках и подчеркни их.

1)         My little brother is at the skating rink now. (Her/His) friend is at the skating rink too.

2)         James has a big house. (His/Its) roof is green.

3)         I can see a kangaroo. (Its/Her) coat is brown.

4)         My granny and (her/his) dogs are by the lake in the morning.

5)         Sally is a schoolgirl. (She/Her) schoolbag is pink.

 

Задание 2. Прочитай текст и утверждения после него. Ес­ли утверждение верное, поставь плюс (+), если нет — минус (-).

Mark is a pupil. Не is from Boston. He is ten years old. In the morning he is at school. The school is new. He likes his school. He  can  read  English  books.   He  wants  to speak Russian but he can't speak Russian very well. He can sing Russian songs. He can run and jump very well. He runs with his dog Rex in the park. Rex is big and strong.  It is old but it can run and jump well. They are happy together. Mark  has  a nice bike.  It is  dark brown. Mark can ride his bike well but he can't ride a horse.

 

1) Mark is a pupil.

2) Mark is from London.

3) Mark is at school in the afternoon.

4) His school is not old.

5) Mark can speak Russian very well.

6) Rex can run and jump.

7) Mark can ride a horse but he can't ride a bike.

8) Mark and Rex are happy.

 

Задание 3. Вычеркни одно лишнее слово в каж­дой строчке.

1.        morning, afternoon, evening, o'clock

2.        boot, stocking, cow, blouse

3.        spoon, room, roof, house

4.        in, on, by, how

5.        her, its, he, my

6.        tulip, stone, birch, rose

7.        footballer, player, writer, runner, nurse

 

Задание 4.  Выбери нужные формы глаголов в скобках и подчеркни правильный вариант.

1)        Betty (teach/teaches) pupils in a school.

2)        Mary (doesn`t like/don`t like) to play  video games.

3)        (Do/does) your  grandparents sleep in this bedroom?

4)        My pets (am/is/are) a dog and a cat.

5)        My parents (help/helps) my grandparents

6)        (Do/Are) you    tired?   

7)        (Does/Is)  Nick   play   tennis   on   Monday?

8)        (Does/Is)  your   sister   a   nurse?

 

Задание 5.   Прочитай сколько разных коробок стоит в магазине и напиши число в скобках цифрой.

1)        Twelve (______) green boxes

2)        Nine (______) white boxes

3)        Fourteen (______) blue boxes

4)        Seventeen (______) purple boxes

5)        Sixteen (______) black boxes

 

Задание 6. Прочитай три текста. Отметь галочкой (+), к кому относятся фразы после текста.

1.     Peter is from Russia. He lives in a big green house by the lake. Peter likes flowers. He has a flowerbed by his house. He likes to swim in the lake in the evening.

 

2.     Ronny is nine. He is a pupil. He is a good pupil. He lives in London. He has his English at nine o’clock in the morning. In the evening he likes to play with his teddy bear.

 

 

Peter

Ronny

1.     His house is green.

 

 

2.     He lives by the lake.

 

 

3.     He has a teddy bear.

 

 

4.     He has English in the morning.

 

 

5.     He likes to swim in the lake.

 

 

6.     He likes to play with his teddy bear.

 

 


 

Годовая контрольная работа по английскому языку

(промежуточная аттестация)

для обучающихся 3 класса

(базовый уровень)

Вариант 2

 

Задание 1. Прочитай предложения. Выбери нужные местоимения в скобках и подчеркни их.

1)         Pete and (his/her) mother are in London now.

2)         My brother and (his/its) dog are in the park at 3 o'clock in the afternoon.

3)         I can see a сow. (Its/Her) coat is black and white.

4)         My dad and (her/his) horses are by the lake in the morning.

5)         Polly  is a schoolgirl. (She/Her) schoolbag is yellow.

 

Задание 2. Прочитай текст и утверждения после него. Ес­ли утверждение верное, поставь плюс (+), если нет — минус (-).

 

This is my house. It is by the pond. My house is big and cute. It has a green roof. I sleep in my bedroom. I have roses and tulips by the house. They are pink, purple and red. I like to run by the pond and ride a bike in the afternoon. I have a pet dog. Her name is Molly. Molly and I swim in the pond.

 


1) I have a house.

2) My house is by the lake.

3) I have a big house.

4) My house has a red roof.

5) I have roses  and tulips  in  my bedroom.

6) I ride a bike in the evening.

7) Molly is my pet.

8) My pet and I swim in the pond.

 

Задание 3. Вычеркни одно лишнее слово в каж­дой строчке.

1.        tulip, bear, birch, rose

2.        coat, stocking, birch, blouse

3.        her, its, she, my

4.        spoon, room, roof, house

5.        morning, afternoon, evening, o'clock

6.        in, on, by, where

7.        giant, gym, general, present, girl

 

Задание 4.  Выбери нужные формы глаголов в скобках и подчеркни правильный вариант.

1)        My mother (cooks/cook) in the evening.

2)        My grandfather (have/has) a big house.

3)        London (am/is/are) very old and green.

4)        Fred and Mary (doesn`t like/ don`t like) to read books.

5)        (Does\ Do) Henry play ping-pong.

6)        (Do/Are) these   boys   and   girls pupils?  

7)        (Does/Is)   the   book   very thick?  

8)        (Do/Are)   the   cakes   nice?

 

Задание 5.   Прочитай сколько разных коробок стоит в магазине и напиши число в скобках цифрой.

1)        Twenty (______) red boxes

2)        Eighteen (______) grey boxes

3)        Thirteen (______) green boxes

4)        Eleven (______) yellow boxes

5)        Fifteen (______) brown boxes

 

Задание 6. Прочитай три текста. Отметь галочкой (+), к кому относятся фразы после текста.

1.      Ronny is nine. He is a pupil. He is a good pupil. He lives in London. He has his English at nine o’clock in the morning. In the evening he likes to play with his teddy bear.

 

2.     Boris is a clown. He is old. He lives in Moscow. He likes to sing funny songs and ride a bike. He has a little dog. Boris feeds the dog in the morning and in the evening.

 

 

Ronny

Boris

1.     He is a clown.

 

 

2.     His songs are funny.

 

 

3.     He has a teddy bear.

 

 

4.     He has English in the morning.

 

 

5.     He likes to sing songs.

 

 

6.     He likes to play with his teddy bear.