Годовая контрольная работа для учеников 4 класса

  • docx
  • 19.04.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала годовая контрольная 4 класс.docx

Годовая контрольная работа

для проведения промежуточной аттестации

обучающихся 4-х  классов (базовый уровень) общеобразовательных учреждений

по английскому языку в 2024 году

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Назначение годовой контрольной работы – оценить уровень языковой подготовки по английскому языку обучающихся  4-х  классов общеобразовательных учреждений в целях их промежуточной аттестации.

Содержание годовой контрольной работы определяется на основе следующих документов:

 - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 (в редакции приказа от 31.12.2015 № 1576);

- Авторской программы по английскому языку (2 – 4  классы) (Английский язык. 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова.— М.: Дрофа, 2015.— 73 с.  – (Rainbow English).

Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у обучающихся  4-х  классов общеобразовательных учреждений в годовой контрольной работе предусмотрена 1 часть  (письменная)  и используются различные типы заданий на проверку коммуникативных умений и языковых средств и навыков оперирования ими.

Выполнение обучающимися  совокупности представленных заданий позволяет оценить уровень  их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения в 4 классе.

Структура и содержание годовой контрольной работы

Годовая  контрольная  работа состоит из письменной части, представленной 4 заданиями  и включающей задания по аудированию и чтению, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков обучающихся 4-х классов. В годовую контрольную работу по английскому  языку включены  задания с кратким ответом (КО) и   выбором ответов (ВО).

            В ходе контрольной  работы проверяются следующие предметные результаты:

-          Способность понимать содержание небольших аудиотекстов, построенных на изученном языковом материале;

-          Способность читать и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

-           знание изученных лексических единиц, способность выбирать лексическую единицу на основе контекста;

-           Способность строить грамматически верные предложения, употребляя нужную грамматическую форму в зависимости от контекста.

Система оценивания

За верное выполнение каждого задания обучающийся  получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся  за выполнение контрольной работы, – 28.

 

Критерии определения оценки достижения предметных  результатов

по итогам проведения годовой контрольной работы 

 

Отметка по пятибалльной шкале

Объем правильно выполненных заданий, %

Объем правильно выполненных заданий в баллах

5

90-100

29-32

4

66-89

21-28

3

50-65

16-20

2

менее 50

0-15

 


 

 

 

Годовая контрольная работа

для проведения промежуточной аттестации

обучающихся 4-х  классов (базовый уровень) общеобразовательных учреждений

по английскому языку в 2024 году

 

Variant I

 

1.      Прослушайте аудиозапись и выберите правильный вариант ответа (ауд.141)

 

1)    Last autumn was…a) warm   b) foggy   c) windy

2)    Last spring was…..a) rainy     b) dry        c) hot

3)    The weather was …..last weekend       a)  rainy   b) nasty    c) foggy

4)    Last Tuesday was…. a) rainy   b) snowy  c) cloudy

5)    Last summer was…. A) rainy   b) dry   c) warm

6)    The weather was….three days ago     а) sunny   b) nasty    c) cold

 

2.      Прочитайте текст и определите, какие утверждения верные (true) , а какие неверные  (false)

 

MY FAMILY

My name is Tom. I have got a big family. I have got a mum, a dad, a sister, two brothers, two grannies, two grandads, three aunts, five uncles and ten cousins.

My mum's name is Nelly. She is thirty. She is a teacher. She is very beautiful. She likes her job. My mum is a clever woman.

My dad's name is Peter. He is thirty. He is funny and kind. My dad is a doctor. He is a very busy man, but he always plays with me.

My sister's name is Liz. She is nine. She is nice. Liz is a pupil. She goes to school from Monday till Friday.

My brothers' names are Simon and Frank. They are twins (близнецы). They are fifteen. They are clever. Simon wants to be a doctor and Frank wants to be a businessman.

I love my family very much!

Прочитайте утверждения и рядом с каждым утверждением напишите true, если утверждение верное  или  false, если утверждение неверное.

1. Peter is Tom's brother.______________

2. Liz is a teacher.  ___________________

3. Tom has got five aunts. _______________

4. Tom loves his family.      _______________

5. Tom and Simon are twins. _____________

Подберите к началу каждого предложения (под цифрами) его окончание под буквами. Запишите свои ответы в виде буквы рядом с цифрой.

 

6. My dad is

a) ten cousins.

7. Liz is

b) nice.

8. My mum is

c) a very busy man.

9. They are

d) a clever woman.

10.I have got

e) twins.

6.________ 7. ________   8. ________  9. _________ 10. ________

 

3.       Закончите предложения. Подчеркните правильный ответ.

1.      Mike don't want /doesn't want   to have a crocodile.

2.      Where do / does  your friends like to run?

3.      Does your family  love / loves you?

4.      What do / does  she want to have?

5.      Do / Does  you run and jump in the Zoo?

6.      My name am/is/are Sally.

7.      We am/is/are not little.

8.      This is cat`s Bob/ Bob's cat/ Bobs` cat/.

9.      Winter is more colder/ the coldest/ colder than autumn.

10.  Summer is hotter/ the hottest/ the most hottest season.

 

4.      Дополните предложения одним из вариантов. В качестве ответа запиши только букву.

1.      A strong wind is  …….

a) shining       b) going    c) blowing

2.      It is rainy, windy and cold. The weather is……………

a) nasty b) fine c) dry

3.      The day was beautiful. The sun was shining ……..the sky.

a) on b) in c) off

Дополните предложения подходящими по смыслу словами.

4.      July was h__ __  and d__ __.

5.      March was с__ __ __.

6.      April was  w__ __ __y.

 

 


 

Годовая контрольная работа

для проведения промежуточной аттестации

обучающихся 4-х  классов (базовый уровень) общеобразовательных учреждений

по английскому языку в 2024году

 

Variant II

 

1.      Прослушайте аудиозапись и выберите правильный вариант ответа (ауд.141)

 

1)    Last autumn was…a) warm   b) foggy   c) windy

2)    Last spring was…..a) rainy     b) dry        c) hot

3)    The weather was …..last weekend   a)  rainy   b) nasty    c) foggy

4)    Last Tuesday was…. a) rainy   b) snowy  c) cloudy

5)    Last summer was…. A) rainy   b) dry   c) warm

6)    The weather was….three days ago    a) sunny   b) nasty    c) cold

 

2.      Прочитайте текст и определите, какие утверждения верные (true) , а какие неверные  (false)

My Friends

I am Tanya. I am ten. I am  from Russia. I have got two friends. Their names are Tim and Pat.

Tim is eleven. He is from Britain. Tim is a tall boy. He has got blue eyes (глаза),  short dark hair (волосы)  and a little nose. Tim is clever and funny.

Pat is ten. She is from America. Pat is a short girl. She has got big blue eyes (глаза). Pat is nice and kind. She is a very beautiful girl.

I love my friends.

    

Прочитайте утверждения и рядом с каждым утверждением напишите true, если        утверждение верное  или  false, если утверждение неверное.

1.     Tanya is from Britain. _____________

2.     Tanya’s friend`s names are Tom and Pat.  _______

3.     Tanya and Pat are ten. __________

4.     Pat is funny. _______

5.     Tim is a clever boy. ______

 

Подберите к началу каждого предложения (под цифрами) его окончание под буквами. Запишите свои ответы в виде буквы рядом с цифрой.

 

6. Tanya has got

a) beautiful girl.

7. Tim  is

b) ten.

8. Pat  is a very

c) a tall boy.

9. She is

d) 2 friends.

10.Tim is

e) eleven.

 

6.________ 7. ________   8. ________  9. _________ 10. ________

 

 

 

3.      Закончите предложения. Подчеркните правильный ответ.

1.     My little dog    doesn't like / don't like cats.

2.     I don't / doesn't want to play snowballs with you.

3.     My sister Helen go/ goes  to school.

4.      Do / Does  your mother like big funny bears?

5.      Do / Does  we play with many toys?

6.     My friends am/is/are very funny.

7.     My grandmother am/is/are a doctor.

8.     This is my father`s pen/ my fathers` pen/ my pen`s father.

9.     Summer is hotter/ the hottest/ the most hottest season.

10. Winter is more colder/ the coldest/ colder than autumn.

 

4.      Дополните предложения одним из вариантов. В качестве ответа запиши только букву.

1.      It is rainy, windy and cold. The weather is………

a)     nasty     b) fine     c) dry

2.      The day was beautiful. The sun was shining …….. the sky.

a)     in      b) on     c) off

3.      What's the weather ………today?

a)     likes           b) alike    c) like

Дополните предложения подходящими по смыслу словами.

4.      July was h__ __  and d__ __.

5.      March was с__ __ __.

6.      April was  w__ __ __y.

 

 

 

 

 



 

Ключи к контрольной работе

 

Вариант 1

Задание 1      1.b, 2.c, 3.c, 4.a, 5.c, 6.a

Задание 2      1.false 2. false  3.false 4.true 5.false

                        6.c   7. b 8. d  9.e 10. a

Задание 3      1. doesn`t, 2. do, 3. love, 4.does, 5.do,  6.is, 7. are,  8. Bob`s cat, 9. colder, 10. the hottest

Задание 4      1. c,      2. a/c,    3. b,        4. hot and dry, 5. cold, 6. windy

 

Вариант 2

Задание 1      1.b, 2.c, 3.c, 4.a, 5.c, 6.a

Задание 2      1. false 2. false 3. true  4. false 5.  true 

                       6.d  7. c  8. a  9. b 10 e

Задание 3      1. doesn`t,  2. don`t, 3. goes, 4.does, 5.do, 6. are, 7. is, 8.my father`s pen, 9.the hottest, 10.colder

 Задание 4     1a/c, 2. a, 3. c,        4. hot and dry, 5. cold, 6. windy

 

 

Критерии определения оценки достижения предметных  результатов

по итогам проведения годовой контрольной работы 

 

Отметка по пятибалльной шкале

Объем правильно выполненных заданий, %

Объем правильно выполненных заданий в баллах

5

90-100

29-32

4

66-89

21-28

3

50-65

16-20

2

менее 50

0-15