Перспективное планирование по ПДД (апрель - июнь)
Задачи.
Образовательные области.
Познание:
Социализация:
Безопасность
Коммуникация
Художественная литература
1. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, загадки.
2. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.
Художественное творчество
1.Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепку, аппликацию).
2.Развивать детское творчество.
Формы работы.
Использованная литература.
Перспективное планирование в старшей коррекционной группе.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность воспитателя с детьми. |
Самостоятельная деятельность детей. |
Развлечения |
Работа с родителями |
|
Апрель |
||||
1 неделя |
« Я пешеход – я пассажир». Целевая прогулка к пешеходному переходу. Чтение произведений: Г. Георгиев «Светофор», С. Михалков «Дядя Степа – милиционер». |
Беседа « Катание на велосипеде, самокате, роликах» Загадывание загадок о правилах дорожного движения. |
Рассматривание иллюстраций. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт». Рисование « Я люблю кататься на велосипеде». |
Викторина «Что, где, когда?» (В стране дорожных знаков) |
Информационный стенд: «Правила дорожного движения знай и выполняй!»
|
2 неделя |
«Правила поведения на дороге». Целевая прогулка по улицам города. Чтение произведений: М. Ильин Е.Сегал «Машины на нашей улице», Н Носов «Милиционер». |
Беседа «Мостовая для машин, тротуар для пешеходов» Д\ и «Угадай вид транспорта по описанию» |
Рассматривание иллюстраций. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт». Рисование « Разные машины едут по улице». |
Развлечение на улице: «Большая прогулка» |
Предложить родителям записать рассказ детей про то, как пешеход перебегал через улицу перед идущим автомобилем. Создание "Книжки-Малышки". |
3 неделя |
Конструирование « Машины». Чтение произведений: Я. Пишумов «Самый лучший переход», В. Суслов « Его сигнал закон для всех». |
Беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке «Пешеходный переход». Д\и «Можно - нельзя, правильно – неправильно». |
Рассматривание иллюстраций. Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Рисование « Моя любимая машина на которой я хотел(а) бы покататься». |
КВН «Зеленый огонек». |
Работа с родителями «Знает ли ваш ребенок ПДД» |
4 неделя |
Аппликация : «Автобус». Чтение произведений: Б. Заходер «Шофер», С. Михалков «Моя улица». |
Беседа «Красный, желтый, зеленый». Д/и «Покажи такой же знак», «Найди по описанию». |
Сюжетно – ролевая игра «Транспорт» Рисование дорожных знаков. |
Состязания родителей против детей «Дорожные знаки помни всегда!» |
Рекомендации родителям по ПДД «Правила поведения в общественном транспорте» |
Май |
|||||
1 неделя |
Составление рассказа из личного опыта «Как дойти от дома до детского сада». |
Беседа «Что такое перекресток». Д/и «Если ты переходишь через улицу». |
Рассматривание иллюстраций городского транспорта. С\р игра «Мы сегодня пассажиры». Обыгрывание ситуаций поведения на улице. |
Вечер досуга «Страна Светофория».
|
Рекомендовать родителям во время прогулок закреплять с детьми понятия о средствах передвижения |
2 неделя |
Рисование дорожных знаков «Узнай и нарисуй». |
Беседа «Как работает светофор». Д/и «Кто чем управляет». |
Рассматривание плакатов о правильном переходе улицы. С\р игра «Ты сегодня пешеход», «Улица города» с использованием дорожных знаков |
Досуг-развлечение: «Путешествие в страну дорожных |
Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо учить детей правильно вести себя на улице. |
3неделя |
Наблюдение за движущимся транспортом. Беседа с детьми о правилах поведения на улице. |
Беседа «Важные правила для пешеходов». Д/и «Светофор». |
С/р игра «Едем мы по городу», «Я сегодня пешеход», «ДПС». Рассматривание серии картинок о ПДД. |
Игра-инсценировка «Светофор» . |
Памятка родителям по безопасности на дороге. |
4 неделя |
Художественное творчество «Бульвар дорожных знаков» Изготовление дорожных знаков для использования в играх. |
Ситуативная беседа-"Что может произойти, если пешеходы и водители не будут соблюдать ПДД." Д\и «Найди правильный светофор», «Почини светофор». |
Рассматривание иллюстраций. Сюжетно – ролевая игра «Правила дорожного движения». Раскрашивание раскрасок о транспорте. |
Развлечение:«Красный, желтый, зеленый» |
Предложить родителям закрепить с детьми ПДД во время прогулок по городу |
Июнь |
|||||
1 неделя |
Конкурс «Лучший пешеход». Чтение произведения: Я. Пишумов «Машина моя», «Машины», В. Кожевников «Светофор». |
Словесная игра «Найди правильное решение». Беседа «Как правильно переходить улицу» |
Рассматривание иллюстраций. Коллективная аппликация «Улица нашего поселка». С\р игра «Мы шоферы». |
"Бегут машины в ряд" (Как
веселые человечки учили
|
Консультация по правилами дорожного движения: «Детям о ПДД» |
2 неделя |
Рисование: «Специальные машины». Чтение произведе-ния: В. Головко «Правила движения». |
Д/и «Какой это знак?» Беседа «Как правильно переходить улицу». |
Рассматривание иллюстраций о дорожных знаках. Сюжетно – ролевая игра. |
Игровой час: «Хочу все знать» Закрепление знаний детей о ПДД. |
Семейные творческие проекты « Что я знаю о ПДД» |
3 неделя |
Брэйн-ринг: «Школа пешеходных наук». Чтение произведения: С. Яковлев «Читает книжку глупый слон…». |
Д\и «Найди такой знак». Беседа на тему: Сравнение грузовой и легковой машины. |
Рассматривание иллюстраций. Сюжетно – ролевая игра «правила дорожного движения». Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения». |
Представление
для детей средней группы «Дорожные
знаки помни всегда» (Как веселые |
Выставка совместных с родителями рисунков на тему «ПДД». |
4 неделя |
Рисование: «Я выхожу на улицу». |
Д\и «Узнай и расскажи». Беседа «Как правильно переходить улицу» |
Рассматривание иллюстраций. Сюжетно – ролевая игра «Мы едим, едим, едим…». Рисование «Машины в будущем». |
Игротека "Страна светофория" |
Выпуск буклетов: «Безопасность на дороге».
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.