Годовое планирование по ПДД в подготовительной группе
Оценка 4.9

Годовое планирование по ПДД в подготовительной группе

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
ОБЗР +1
Детсад—7 кл
16.09.2020
Годовое планирование по ПДД в подготовительной группе
Планирование по ПДД в подготовительной группе
Перспективное планирование по ПДД.docx

Перспективное  планирование по ПДД  (апрель - июнь)

Задачи.

Образовательные области.

Познание:

  1. Продолжать знакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными).
  2. Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.
  3. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

Социализация:

  1.  Развивать  игровую  деятельность детей.
  2.  Приобщать  к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).

Безопасность

  1. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Коммуникация

  1. Развивать свободное общение  взрослых и детей.

Художественная литература

1. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, загадки.

2. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Художественное творчество

1.Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепку, аппликацию).

2.Развивать  детское творчество.

Формы работы.

  1. Организованная деятельность.
  2. Беседы.
  3. Чтение произведений.
  4. Рассматривание иллюстраций.
  5. Дидактические игры.
  6. Сюжетно-ролевые игры.
  7. Досуги.
  8. Целевые прогулки.
  9. Изобразительная деятельность.

Использованная литература.

  1. Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду в старшей группе».
  2.  В.К. Полынова и др.  « Основы безопасности жизнедеятельности  детей дошкольного возраста».
  3. Т. П. Гарнышева  «Как научить детей ПДД».
  4. Л.В. Куцакова  «Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе».

 

Перспективное планирование в старшей коррекционной группе.

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми.

Самостоятельная деятельность детей.

Развлечения

Работа с родителями

 

Апрель

1 неделя

« Я пешеход – я пассажир».

Целевая прогулка к пешеходному переходу.

Чтение произведений: Г. Георгиев «Светофор»,

С. Михалков «Дядя Степа – милиционер».

Беседа « Катание  на велосипеде, самокате, роликах»

Загадывание загадок о правилах дорожного движения.

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».

Рисование « Я люблю кататься на велосипеде».

Викторина «Что, где, когда?» (В стране дорожных знаков)

Информационный стенд:

«Правила дорожного движения знай и выполняй!»

 

2 неделя

«Правила поведения на дороге».

Целевая прогулка по улицам города.

Чтение произведений:

М. Ильин Е.Сегал  «Машины на нашей улице», Н Носов «Милиционер».

Беседа «Мостовая для машин, тротуар для пешеходов»

Д\ и «Угадай вид транспорта по описанию»

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».

Рисование « Разные машины едут по улице».

 Развлечение на улице: «Большая прогулка»

Предложить родителям записать рассказ детей про то, как пешеход перебегал через улицу перед идущим автомобилем.

Создание "Книжки-Малышки".

3 неделя

Конструирование 

     « Машины».

Чтение произведений: Я. Пишумов «Самый лучший переход»,

В. Суслов « Его сигнал закон для всех».

Беседа «О полосатой «зебре» и о  дорожном знаке «Пешеходный переход».

Д\и «Можно - нельзя, правильно – неправильно».

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра

«Автобус».

Рисование « Моя любимая машина на которой я хотел(а) бы покататься».

КВН «Зеленый огонек».

 Работа с родителями «Знает ли ваш ребенок ПДД»

4 неделя

Аппликация : «Автобус».

Чтение произведений: Б. Заходер «Шофер», С. Михалков «Моя улица».

Беседа «Красный, желтый, зеленый».

Д/и «Покажи такой же знак», «Найди по описанию».

Сюжетно – ролевая игра «Транспорт»

Рисование дорожных знаков.

Состязания родителей  против детей «Дорожные знаки помни всегда!»

Рекомендации родителям по ПДД «Правила поведения в общественном  транспорте»

Май

1 неделя

Составление рассказа из личного опыта «Как дойти от дома до детского сада».

Беседа «Что такое перекресток».

Д/и «Если ты переходишь через  улицу».

Рассматривание иллюстраций городского транспорта.

 С\р игра «Мы сегодня пассажиры». Обыгрывание ситуаций поведения на улице. 

Вечер досуга

«Страна Светофория».

 

Рекомендовать родителям во время прогулок закреплять с детьми понятия о  средствах передвижения

2 неделя

Рисование дорожных знаков «Узнай и нарисуй».  

Беседа «Как работает светофор».

Д/и «Кто чем управляет».

Рассматривание плакатов о правильном переходе улицы. 

С\р игра «Ты сегодня пешеход», «Улица города» с использованием дорожных знаков

 Досуг-развлечение: «Путешествие в страну дорожных
знаков

Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо учить детей правильно вести себя на улице.

3неделя

Наблюдение за движущимся транспортом.

Беседа с детьми о  правилах поведения на улице.

Беседа «Важные правила для пешеходов».

Д/и «Светофор».

С/р игра «Едем мы по городу»,  «Я сегодня пешеход», «ДПС».   Рассматривание серии картинок о ПДД.

 Игра-инсценировка «Светофор» .

Памятка родителям по безопасности на дороге.

4 неделя

Художественное творчество

«Бульвар дорожных знаков» Изготовление дорожных знаков для использования в играх.

Ситуативная беседа-"Что может произойти, если  пешеходы и водители не будут соблюдать ПДД."

Д\и «Найди правильный светофор», «Почини светофор».

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно – ролевая игра «Правила дорожного движения».

Раскрашивание раскрасок о транспорте.

 Развлечение:«Красный, желтый, зеленый»

Предложить родителям закрепить с детьми ПДД во время прогулок по городу

Июнь

1 неделя

Конкурс «Лучший пешеход».

Чтение произведения: Я. Пишумов «Машина моя», «Машины»,

 В. Кожевников «Светофор».

Словесная игра «Найди правильное решение».

   Беседа «Как правильно переходить улицу»

Рассматривание иллюстраций.

Коллективная аппликация «Улица нашего поселка».

С\р игра «Мы шоферы». 

"Бегут машины в ряд" (Как веселые человечки учили
дорожную азбуку)

 

Консультация по правилами дорожного движения: «Детям о ПДД»

2 неделя

Рисование: «Специальные машины».

Чтение произведе-ния: В. Головко «Правила движения».

Д/и «Какой это знак?»

Беседа «Как правильно переходить улицу». 

Рассматривание иллюстраций о дорожных знаках.

Сюжетно – ролевая игра.

 Игровой час: «Хочу все знать» Закрепление знаний детей о ПДД.

Семейные творческие проекты

 « Что я знаю о ПДД»

3 неделя

Брэйн-ринг: «Школа пешеходных наук».

Чтение произведения:

С. Яковлев «Читает книжку глупый слон…».

Д\и «Найди такой знак».

Беседа на тему: Сравнение грузовой и легковой машины.

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно – ролевая игра «правила дорожного движения».

Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения».

Представление для детей средней группы  «Дорожные знаки помни всегда» (Как веселые
человечки учили дорожную азбуку)

 Выставка совместных с родителями рисунков на тему «ПДД».

4 неделя

Рисование:  «Я выхожу на улицу».

Д\и «Узнай и расскажи».

   Беседа «Как правильно переходить улицу»

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно – ролевая игра «Мы едим, едим, едим…».

Рисование «Машины в будущем».

Игротека "Страна светофория"

Выпуск буклетов: «Безопасность на дороге».

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Перспективное планирование по

Перспективное планирование по

Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры

Правила поведения на дороге».

Правила поведения на дороге».

Рисование дорожных знаков «Узнай и нарисуй»

Рисование дорожных знаков «Узнай и нарисуй»

Рисование: «Специальные машины»

Рисование: «Специальные машины»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2020