Годовое планирование по СИПР индивидуального обучения, по предмету: "Развитие речи и окружающий природный мир

  • Документация
  • docx
  • 20.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План по СИПР индивидуального обучения 1 класса, по предмету: "Развитие речи и окружающий природный мир".
Иконка файла материала СИПР Окружающий природный мир.docx

 

Государственное казенное  образовательное учреждение «Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат №25»

 

                   «Согласовано»

Заместитель директора по УВР   

 ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №25»

__________Бычихина Н.А.

 

«16» апреля  2021  г.

                 «Утверждено»

               Директор  ГКОУ   

    «Специальная (коррекционная)  

    общеобразовательная школа- 

          интернат №25»

 

  ____________Жваков А.Ю.

 

    Приказ № 29 от

 

     «16» апреля 2021 г.

 

             

 

                   

 

 

 

              

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету  «Развитие речи и окружающий природный мир» для занятий с Левандовским Ильёй, учащимся

1 «С» класса

 

 

 

 

 

 

          Байрамукова Екатерина Владимировна,

                                                                              учитель начальных классов

                        

 

 

 

 

с. Красногвардейское

2021год

1.Личностные,  предметные результаты освоения учебного предмета.

 

1.1.          Личностные результаты:

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно - смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества;

 

1.2.          .Предметные результаты:

Представления о явлениях и объектах неживой природы, смене дня и ночи, соответствующих изменениях в природе; умения адаптироваться к конкретным природным и климатическим условиям; их влиянии на жизнь человека.  Интерес к объектам и явлениям неживой природы.

Расширение представлений об объектах неживой природы: земле, лесе,

полезных ископаемых.            

Представления о течении времени: смена событий дня, суток, в течение недели, месяца и т.д.

1.3.          Контрольно-измерительные материалы

 

 

hello_html_m490fdf30.jpg

 

 

 

1). Какое сейчас время суток.

2).  Покажи (назови) на картинке признаки дня.

 

 

1.4.          Основные инструментарии для оценивания результатов по развитию речи и окружающему  природному  миру

Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

1.4.1. Оценка выявленных результатов обучения осуществляется в оценочных показателях, основанных на качественных критериях по итогам выполняемых практических действий:

Уровни освоения (выполнения) действий / операций

1.4.2. Пассивное участие / соучастие.

- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)

-не всегда узнаёт объект

-не узнаёт объект

1.4.3. Активное участие/действие выполняется ребёнком:

-выполняет самостоятельно

выполняет действия по образцу

- со значительной помощью взрослого

- с частичной помощью взрослого

- по последовательной инструкции (изображения или вербально)

- по подражанию или по образцу

- самостоятельно с ошибками

- самостоятельно

1.4.4. Сформированность представлений

- представление отсутствует

- не выявить наличие представлений

1. 4.5. Представление на уровне:

- использования по прямой подсказке

- использование с косвенной подсказкой (изображение)

- самостоятельное использование

1.4.6. Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

Условные обозначения

•        Пассивное участие / соучастие.

- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)

•        Активное участие/действие выполняется ребёнком:

- со значительной помощью взрослого

дд

- с частичной помощью взрослого

д

- по последовательной инструкции (изображения или вербально)

ди

- по подражанию или по образцу

до

- самостоятельно с ошибками

сш

- самостоятельно

с

Сформированность представлений

1. Представление отсутствует

-

2. Не выявить наличие представлений

?

3. Представление на уровне:

- использования по прямой подсказке

пп

- использование с косвенной подсказкой (изображение)

п

- самостоятельное использование

+

 

 2.Содержание учебного предмета.

 

Изготовления аппликации, с помощью учителя. Суточные  изменения в природе. Погода. Погода сегодня, вчера.

 

2.1. Тематическое планирование

 

 № п/п

Тема

 Количество часов

 1

Неживая природа.

10

 

2.2. Формы организации учебного процесса

индивидуальная

2.3. Основные виды учебной деятельности

Знать особенности Новогоднего праздника; знать, чем день отличается от ночи; что такое сутки и занятия людей в течение суток.

Работать с иллюстрациями; беседовать, рассматривать картинки. Выбор нужного предмета, картинки из представленных.

 

3.Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

1

«Новый год. Ёлочные украшения (снежинка)» - аппликация из цветной бумаги.

2

07.12.

21.12.

2

«День и ночь».

3

11.01.

25.01.

15.02.

 

3

«Сутки».

4

01.03.

29.03.

12.04.

26.04.

4

Повторение, обобщение изученной темы.

1

24.05.