Годовое планирование игр и занятий для младших дошкольников.
Оценка 4.6
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
21.04.2017
Перспективный план работы по сенсорному обучению и воспитанию, разработанный для детей первой младшей группы.
План разработан на каждый месяц учебного года, с сентября по июнь. Название и краткое описание игр и занятий, цели и примерное содержание конечного результата проведённой работы с детьми.Перспективный план работы по сенсорному обучению и воспитанию, разработанный для детей первой младшей группы.
План разработан на каждый месяц учебного года, с сентября по июнь. Название и краткое описание игр и занятий, цели и примерное содержание конечного результата проведённой работы с детьми.
Перспеутивный план игр и занятий по сенсорному воспитанию.docx
№
1.
Планирование занятий, игр по сенсорному воспитанию
с детьми первой младшей группы
Тематика
Цель
Сроки
Содержание
на
Занятие:
«Нанизывание
колец
стержень»
Игра
«Нанизывание
бус»
одной
Развивать у детей
умение
сосредоточенно
играть
игрушкой,
развивать
координацию
мелких движений
кисти
руки,
понимать слова
«надень»,
«сними», «кольцо»
Сентябрь
Выполнять действия
с
двухместными
пирамидками:
нанизывание колец
на
стержень,
устанавливать связь
слов с предметом и
действием
2.
Занятие
«Что
бывает зелёного
цвета»
Формировать
элементарные
представления о
цвете,
сопоставлять его с
другими
предметами.
Октябрь
Находить различия
и сходства разных
предметов по цвету,
определять
по
форме и величине
парные однородные
предметы.
3. Игра
«Какого
цвета»
Формировать
элементарные
представления об
основных
свойствах цвета
Ноябрь
4
Различать
цвета
основных
(красный,
синий,
желтый, зеленый) и
выбирать из двух
цветов один. Декабрь
Выполнять действия
с
двухместными
матрешками,
устанавливать связь
слова с предметами
и действием
4. Игра
«Собери
матрешку»
Занятие
«Раскладывание
однородных
предметов, резко
различных
по
форме,
на две
группы»
Развивать
предметные
действия
по
подражанию на
основе поэтапного
показа, выполнять
взаимосвязанные
действия
(раскладывать,
собирать,
открывать,
закрывать,
снимать,
нанизывать)
5.
Занятие
«
Размещение более
близких по форме
вкладышей
в
отверстиях
соответствующих
форме»
одной
Развивать у детей
умение
сосредоточенно
играть
игрушкой,
развивать
координацию
мелких движений
кисти
руки,
понимать слова
«отверстия»,
«вкладывать»
Занятие «Положи
такую же»
6. Игра
«Назови
правильно»
Развивать
элементарные
представления.
Проталкивание
предметов разной
формы в отверстие,
устанавливать связь
слова с действием
Январь
Раскладывание
однородных
предметов разной
формы на две
группы.
Различать
расположение
предметов
относительно своего
понимать
тела,
слова
«рядом», Занятие «Фрукты» Развивать
Февраль
тактильные,
вкусовые качества
предметов,
закреплять
представление о
цвете.
«далеко»,
«подальше»,
«впереди»,
«позади»; правильно
называть
слова
«рядом», «близко»,
«впереди»,
«позади»,
«под», «за», «в».
«на»,
Различать по форме,
цвету,
запаху,
привлекать
элементарными
словесными
поручениями
внимание
предмету,
побуждать находить
его.
к
7. Игра «Угадай на
ощупь»
Март
Развивать
тактильные
ощущения,
слуховое
внимание, речь в
процессе
обнаружения
признаков.
Различать
контрастные
предметы
по
свойствам, понимать
слова
«мягкий»,
«твердый»,
«гладкий»,
«шероховатый».
8.
Занятия
«Геометрические
фигуры»
Развивать
способность
находить
различия,
выполнять
взаимосвязанные
действия
(находить,
показывать)
Апрель
Различать
контрастные формы
(шар, куб, кирпичик,
призма) и выбирать
них,
одну из
показанную
на
образце, привлекать
элементарными
словесными 9.
Занятие
«Большой,
маленький»
Цели те же
05.2011
поручениями
внимание
предмету,
побуждать находить
его.
к
Различать два резко
контрастных
по
величине предмета
(большой
маленький)
и
выбирать один из
них по образцу.
Выполнения
действий
пирамидками,
куклой.
с
10
.
Игра
такой
предмет».
«Найди
же
Май
12
Соотносить
предмета
по
признаку формы при
выборе
из
нескольких
представлений
узнавать
форм,
предметы
по
сочетанию свойств
(цвет, форма)
и
Развивать
способность
различать
находить
сходство,
соотносить
по
предметы
признакам при
выборе
из
нескольких
параметров,
узнавать предметы
по
сочетанию
свойств.
12
.
Занятие
«Определи по
запаху
Развивать
вкусовое
восприятие через
Различать
«кислый»,
«сладкий»,
запахи
«без обоняние
Июнь
запаха».
Годовое планирование игр и занятий для младших дошкольников.
Годовое планирование игр и занятий для младших дошкольников.
Годовое планирование игр и занятий для младших дошкольников.
Годовое планирование игр и занятий для младших дошкольников.
Годовое планирование игр и занятий для младших дошкольников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.