ЧОУ «Татнефть – школа»
|
ПРИЛОЖЕНИЕ №________
К ГОДОВОМУ ПЛАНУ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЧОУ «ТАТНЕФТЬ- ШКОЛА»
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
музыкального руководителя(хореографа)
Нукиной О.М.
на 2021-2022 учебный год.
РТ
г. Альметьевск
Годовой план работы Хореографа Нукиной О.М. на 2021-2022 уч. год
Методическая тема педагога: «Использование социо- игровых методов и приемов на занятиях хореографии»
Сроки |
Содержание |
I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА |
|
Сентябрь 1-10 сентября
Октябрь 1-15 сентября III неделя сентября
Май |
1. Разработать годовой план работы по музыкально-эстетическому развитию на новый 2021-22 учебный год. 2. Разработать план общих мероприятий с детьми в каждой возрастной группе на новый учебный год. 3. Внедрить проект на тему: «Театр - это легко» 4. Внедрить проект «Взаимодействие специалистов ДОУ и семьи в приобщении детей к истокам национальной культуры». Работа с детьми 1.Диагностика хореографических способностей развития детей всех возрастных групп на основе оценки интегративных качеств личности дошкольника в условиях музыкальной деятельности. 2.Обработка и анализ результатов обследования. Итоговое обследование уровня развития музыкальных способностей детей во всех возрастных группах. |
II. РАЗВИВАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ. |
|
С 1 сентября по 30 мая согласно сетке НОД и периоду обучения Октябрь Январь Февраль Март Апрель В течение года |
1. Проведение фронтальной организованной образовательной деятельности «Хореография» во всех возрастных группах.
2. Познакомить детей с содержанием детского альбома П.И. Чайковского, учить использовать дидактические игры в свободной деятельности. 3. Индивидуальная работа с детьми по обучению игре на музыкальных инструментах (ложки, маракасы, бубен). Танцевальные игры с использованием музыкальных инструментов. 4. Индивидуально-подгрупповая НОД по развитию ритмического слуха, танцевальных способностей детей. 5. Разучивание индивидуальных и групповых танцев, инсценировок к праздникам и развлечениям. |
III. КОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ |
|
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ |
|
Октябрь
Октябрь Декабрь Февраль Апрель
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль Март
Апрель Май В течении года
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель Май |
1. Познакомить воспитателей с итогами диагностики музыкальных способностей детей, наметить коррекционную работу (индивидуальные беседы).
2. Обсуждение сценариев календарных праздников. Подбор танцев, инсценировок. Разучивание праздничного репертуара. Накопление танцевальных навыков воспитанников.
3. Оформление музыкальных игр в соответствии с возрастными особенностями детей (внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их предназначение). Пополнение групповых аудиотек танцевальной музыкой, музыкой для слушания, пальчиковыми играми. Новыми музыкальными сказками. 4. Совместное изготовление и разработка костюмов, атрибутов, декораций к новогодним праздникам. 5. Обсудить проведение новогодних утренников, выбрать действующих лиц, ведущих, назначить репетиции.
6. Обсуждение, подготовка и проведение утренников, посвященных праздникам «23 Февраля» и «8 Марта». Изготовление декораций и атрибутов.
8. Мастер класс для педагогов по развитию чувства ритма у детей.
9. Обсуждение, подготовка и проведение утренников, посвященных праздникам «9МАЯ» Изготовление декораций и атрибутов. 10. Обсуждение, подготовка и проведение утренников «Выпускной». 11. Итог общей работы. Консультации и беседы для воспитателей:
•Консультация «Предметно-развивающая среда в музыкальном воспитании дошкольников»
•Консультация «Роль воспитателя в процессе танцевального воспитания детей дошкольного возраста»
•Ознакомление с памяткой для родителей «Культура поведения родителей на детском празднике», «Как подготовить ребёнка к занятиям хореография» . •Консультация: «Игра в жизни ребёнка».
•Консультация «Народные праздники и их значение в детском саду»
•Консультация «Музыка и танец как средство оздоровления»
•Консультация «Рекомендации для воспитателей по организации детского досуга летом». |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
|
Сентябрь
Октябрь Ноябрь
Декабрь
Февраль
Март
Апрель
Май
Сентябрь
Октябрь Ноябрь
Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
Анкетирование родителей «Роль музыки в вашей семье».
Включить в сценарии осенних праздников игры и конкурсы для детей и родителей. Провести индивидуальные консультации по хореографическому воспитанию детей. Пригласить родителей на праздник «День Матери» Оформить стенды по музыкальному воспитанию для «Родительских уголков» Привлечь родителей к изготовлению костюмов к новогоднему карнавалу. Пригласить родителей исполнить роли на новогодних утренниках. Пригласить родителей для участия в праздниках, конкурсах, посвященных Дню защитника Отечества.
Подготовить концерт для мам.
Провести развлечение с родителями «Детский сад – одна семья».
Организовать встречу с ветеранами Великой Отечественной войны и концерт для них, посвященный Дню Победы.
Провести беседы с родителями (рекомендации дальнейшего обучения музыке, танцам). Консультации для родителей: •Консультация «Внешний вид ребенка на занятиях»
•Консультация «Устроим праздник сами» •Консультация «Музыкально-ритмические движения» • Памятка «Культура поведения родителей на детском празднике».
•Консультация «Зачем ребенку нужны танцы» •Консультация «Терапевтический эффект музыки» Патриотическое воспитание. «России верные сыны»
•Консультация «Театр своими руками»
|
IV. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
|
|
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ |
|
В течение года
|
1.Изучение методической литературы: «Игровая методика обучения детей хореографии» О. Юнгерова, «Логопедические распевки» Л.Гавришева Н. Нищева, «Танцевальная ритмика» Суворовой и др. Журналы: «Музыкальный руководитель», «Колокольчик», «Музыкальная палитра». 2.Участие в педагогических советах и семинарах, КМО, ГМО. 3.Изучение опыта работы других музыкальных руководителей на сайтах интернета: журнал «Педагогический мир», методический центр: numi.ru, Социальная сеть работников образования. 4.Представление своего опыта на сайтах дошкольного образования. |
ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА |
|
В течение года |
1. Создание предметно-развивающей среды по музыкальному развитию детей дошкольного возраста в кабинете и группах. 2. Пополнение аудиотеки танцевальной музыкой, музыкой для слушания, пальчиковыми играми по методике Железновых. Новыми музыкальными сказками. 3. Пополнение учебно-методического комплекса: - новинки методической литературы; - пополнение имеющихся и создание новых музыкально-дидактических игр, шумовых и музыкальных инструметов; - пополнение консультаций для педагогов и родителей; 4. Пополнение учебно-дидактического комплекса: - новые игрушки для работы с детьми; - пособия для фронтальной и индивидуальной работы с детьми. (портреты композиторов, музыкальные инструменты, картины времен года, и др.); - новые атрибуты для танцевального творчества и игр детей. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.