Годовой план
Оценка 4.8

Годовой план

Оценка 4.8
Документация
docx
искусство
12.05.2022
Годовой план
Годовой план работы хореографа
ГОД план 2021-22г.docx

 

 

ЧОУ «Татнефть – школа»

УТВЕРЖДАЮ

директор ЧОУ «Татнефть-школа»

___________________О. А. Калягина

«___» _________20___г.

 

 
 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ №________

К ГОДОВОМУ ПЛАНУ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЧОУ «ТАТНЕФТЬ-  ШКОЛА»

 

 ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

музыкального руководителя(хореографа)

Нукиной О.М.

на   2021-2022 учебный год.

 

 

 

РТ

г. Альметьевск

 

 

                                        

     

                                             Годовой план работы Хореографа Нукиной О.М. на 2021-2022 уч. год

                  Методическая тема педагога: «Использование социо- игровых методов и приемов на занятиях хореографии»

 

 

Сроки

Содержание

I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

Сентябрь

1-10 сентября

 

Октябрь

1-15 сентября

III неделя

сентября

 

Май

1. Разработать годовой план работы по музыкально-эстетическому развитию на новый 2021-22 учебный год.

2. Разработать план общих мероприятий с детьми в каждой возрастной группе на новый учебный год.

3. Внедрить проект на тему: «Театр - это легко»

4. Внедрить проект «Взаимодействие специалистов ДОУ и семьи в приобщении детей к истокам национальной культуры».

Работа с детьми

1.Диагностика хореографических способностей развития детей всех возрастных групп на основе оценки интегративных качеств личности дошкольника в условиях музыкальной деятельности.

2.Обработка и анализ результатов обследования.

Итоговое обследование уровня развития музыкальных способностей детей во всех возрастных группах.

II. РАЗВИВАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

С 1 сентября по 30 мая согласно сетке НОД и периоду обучения

Октябрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

В течение года

1. Проведение фронтальной организованной образовательной деятельности «Хореография» во всех возрастных группах.

 

 

 

 

 

 

2. Познакомить детей с содержанием детского альбома П.И. Чайковского, учить использовать дидактические игры в свободной деятельности.

3. Индивидуальная работа с детьми по обучению игре на музыкальных инструментах (ложки, маракасы, бубен). Танцевальные игры с использованием музыкальных инструментов.

4. Индивидуально-подгрупповая НОД по развитию ритмического слуха, танцевальных способностей детей.

5. Разучивание индивидуальных и групповых танцев, инсценировок к праздникам и развлечениям.

III.  КОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Октябрь

 

 

Октябрь

Декабрь

Февраль

Апрель

 

Ноябрь

 

 

 

Декабрь

 

Январь

 

Февраль

Март

 

Апрель

Май

В течении года

 

 

Октябрь

 

 

 Ноябрь

 

 

Декабрь

 

 

Январь

 

Февраль

 

  Март

 

Апрель   

Май

1. Познакомить воспитателей с итогами диагностики музыкальных способностей детей, наметить коррекционную работу (индивидуальные беседы).

 

2. Обсуждение сценариев календарных праздников. Подбор танцев, инсценировок. Разучивание праздничного репертуара. Накопление танцевальных навыков воспитанников.

 

3. Оформление музыкальных игр в соответствии с возрастными особенностями детей (внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их предназначение). Пополнение групповых аудиотек танцевальной музыкой, музыкой для слушания, пальчиковыми играми. Новыми музыкальными сказками.

4. Совместное изготовление и разработка костюмов, атрибутов, декораций к новогодним праздникам.

5.  Обсудить проведение новогодних утренников, выбрать действующих лиц, ведущих, назначить репетиции.

 

6. Обсуждение, подготовка и проведение утренников, посвященных праздникам «23 Февраля» и «8 Марта». Изготовление декораций и атрибутов.

 

8. Мастер класс для педагогов по развитию чувства ритма у детей.

 

9. Обсуждение, подготовка и проведение утренников, посвященных праздникам «9МАЯ» Изготовление декораций и атрибутов.

10. Обсуждение, подготовка и проведение утренников «Выпускной».

11. Итог общей работы.

Консультации и беседы для воспитателей:

 

 

 

Консультация «Предметно-развивающая среда в музыкальном воспитании дошкольников»

 

 

•Консультация «Роль воспитателя в процессе танцевального воспитания детей дошкольного возраста»

 

 

•Ознакомление с памяткой для родителей «Культура поведения родителей на детском празднике», «Как подготовить ребёнка к занятиям хореография»

.

•Консультация: «Игра в жизни ребёнка».

 

•Консультация «Народные праздники и их значение в детском саду»

 

•Консультация «Музыка и танец как средство оздоровления»

 

 

•Консультация «Рекомендации для воспитателей по организации детского досуга летом».

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Сентябрь

 

Октябрь 

Ноябрь

 

Декабрь

 

 

Февраль

 

 

Март

 

 

Апрель

 

 

Май

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

Октябрь

Ноябрь

 

 

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Анкетирование родителей «Роль музыки в вашей семье».

 

Включить в сценарии осенних праздников игры и конкурсы для детей и родителей.

Провести индивидуальные консультации по хореографическому воспитанию детей.

Пригласить родителей на праздник «День Матери»

Оформить стенды по музыкальному воспитанию для «Родительских уголков»

Привлечь родителей к изготовлению костюмов к новогоднему карнавалу.

Пригласить родителей исполнить роли на новогодних утренниках.

Пригласить родителей для участия в праздниках, конкурсах, посвященных Дню защитника Отечества.

 

 

Подготовить концерт для мам.

 

 

Провести развлечение с родителями «Детский сад – одна семья».

 

 

Организовать встречу с ветеранами Великой Отечественной войны и концерт для них, посвященный Дню Победы.

 

 

Провести беседы с родителями (рекомендации дальнейшего обучения музыке, танцам).

Консультации для родителей:

Консультация «Внешний вид ребенка на занятиях»

 

•Консультация «Устроим праздник сами»

•Консультация «Музыкально-ритмические движения»

• Памятка «Культура поведения родителей на детском празднике».

 

•Консультация «Зачем ребенку нужны танцы»

•Консультация «Терапевтический эффект музыки»

Патриотическое воспитание. «России верные сыны»

 

•Консультация «Театр своими руками»

 

 

IV. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

 

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

В течение года

 

 

 

1.Изучение методической литературы: «Игровая методика обучения детей хореографии» О. Юнгерова, «Логопедические распевки» Л.Гавришева Н. Нищева, «Танцевальная ритмика» Суворовой и др.  Журналы: «Музыкальный руководитель», «Колокольчик», «Музыкальная палитра».

2.Участие в педагогических советах и семинарах, КМО, ГМО.

3.Изучение опыта работы других музыкальных руководителей на сайтах интернета: журнал «Педагогический мир», методический центр: numi.ru, Социальная сеть работников образования.

4.Представление своего опыта на сайтах дошкольного образования.

ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА

В течение года

1. Создание предметно-развивающей среды по музыкальному развитию детей дошкольного возраста в кабинете и группах.

2. Пополнение аудиотеки танцевальной музыкой, музыкой для слушания, пальчиковыми играми

 по методике Железновых. Новыми музыкальными сказками.

3. Пополнение учебно-методического комплекса:

- новинки методической литературы;

- пополнение имеющихся и создание новых музыкально-дидактических игр, шумовых и музыкальных инструметов;

- пополнение консультаций для педагогов и родителей;

4. Пополнение учебно-дидактического комплекса:

- новые игрушки для работы с детьми;

- пособия для фронтальной и индивидуальной работы с детьми.

 (портреты композиторов, музыкальные инструменты, картины времен года, и др.);

- новые атрибуты для танцевального творчества  и игр детей.

 

 

 

 

 

 


ЧОУ «Татнефть – школа»

ЧОУ «Татнефть – школа»

Годовой план работы Хореографа

Годовой план работы Хореографа

Январь Февраль Март Апрель

Январь Февраль Март Апрель

В течении года Октябрь

В течении года Октябрь

Февраль Март Апрель

Февраль Март Апрель

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2022