Годовой план учителя-логопеда
Оценка 5

Годовой план учителя-логопеда

Оценка 5
Документация
docx
дефектология
07.08.2020
Годовой план учителя-логопеда
годовой план логопеда центра
годовой план работы учителя-логопеда.docx

 

 

 

 

Годовой план учителя –логопеда Зинкевич М.А.

на 2020-2021 уч.год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель деятельности: оказание квалифицированной помощи детям от 3 до 18 лет, имеющим нарушения письменной и устной речи.

Задачи работы:

1.       Изучение уровня и динамики речевого развития и недостатков неречевого характера, проявляющихся в недоразвитии психофизических процессов, связанных с организацией и развитием речевой системы.

2.      Осуществление коррекционного процесса в соответствии с индивидуальным планом коррекции речевого дефекта.

3.      Повышение результативности коррекционного процесса посредством осознанного выбора и внедрения элементов инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений в коррекционно-образовательный процесс.

4.      Установление взаимодействия со специалистами учреждения, с целью повышения эффективности коррекционной работы с определенной категорией детей.

5.      Создание образовательного пространства в соответствии с возрастными особенностями детей для оптимизации процесса речевого развития.

6.      Повышение уровня самообразования

7.      Подведение итогов работы за учебный год.

№ п/п

Направление деятельности Мероприятие

Цель мероприятия

Сроки исполнения

Ожидаемый результат

Раздел 1. Аналитико-диагностическая деятельность.

1.1

Проведение коррекционно-педагогического диагностирования (входная диагностика), анализ результатов диагностики, планирование коррекционного курса на каждого ребенка, составление циклограммы деятельности

Ознакомление с речевыми особенностями детей, сформированными умениями и навыками, общим уровнем социальной адаптированности воспитанников,

При поступлении ребенка на курс

Повышение качества оказания социальных услуг на основе планирования коррекционного процесса

1.2

Выявление предрасположенности детей к дисграфии, дислексии

Предупреждение вторичных речевых нарушений, своевременная коррекция Сравнительный анализ данных

При поступлении ребенка на курс

Повышение качества оказания социальных услуг на основе планирования коррекционного процесса

Раздел 2. Организационно-методическая деятельность.

2.1

Ежедневное оформление текущей документации

Сформировать умения и навыки по ведению организационных документов

В течение года

Повышение эффективности деятельности специалиста в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях

Отражение всех видов работ специалиста,  основные направления его деятельности структуру и периодичность.

2.2

Разработка методической темы, изучение и комплектация методической базы в соответствии с выбранной темой, обобщение опыта

Повышение уровня квалификации

В течение года

Повышение уровня самообразования специалистов, комплектация методической базы учреждения

2.3

Планирование и анализ деятельности

 

Прогнозирование и внесение изменений,

оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных задач

В течение учебного года, по запросу

Повышение уровня самообразования специалистов

2.4

Анализ научной и практической литературы

Расширение знаний по логопедии, формулирование выводов о необходимости дальнейшего изучения/улучшения коррекционного вопроса

В течение учебного года, по запросу

Повышение уровня самообразования специалистов

2.5

Организация предметно-развивающей среды логопедического кабинета

Создание рациональных условий, соответствующих ФГОС,

совершенствование и внедрение многофункционального доступного и безопасного оборудования для занятий с детьми

 

В течение года

Адаптпция детей с речевыми нарушениями в процессе взаимодействия со взрослым и сверстниками, повышение интереса к занятиям, повышение результатов работы по коррекции речевых нарушений у детей

Раздел 3. Социально-педагогическая деятельность.

3.1

Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекционно-педагогической работе с детьми на основе разработанных программ социальной адаптации детей и подростков

Осуществление в соответствии с развивающими коррекционными и воспитательными целями.

В течение года

Коррекция индивидуального развития детей с учетом личностного потенциала работника

Раздел 4. Консультационная деятельность.

4.1

Консультирование родителей по итогам плановых диагностик

Педагогическая помощь в решении личностных проблем детей и родителей

В течение года

Повышение педагогической компетентности родителей

4.2

Консультирование родителей по вопросам речевого развития детей, Ознакомление с методами и приемами коррекционной работы с детьми

Активизация педагогических умений родителей в речевом развитии ребенка в семье. Повышение уровня ответственности родителей за успешное обучение ребенка в школе

По плану проведения группового консультирования родителей, по запросу

Повышение педагогической компетентности родителей

Раздел 5. Участие в плановых культурно-массовых мероприятиях.

5.1

Участие в пед советах

Помощь в организации и проведении плановых мероприятий центра

В течение года

Повышение качества оказываемых услуг

5.2

Участие в заседаниях ПМПК

Разработка программ,индивидуальных маршрутов,оценка эффекитивности реалтизации коррекционногопроцесса,взаимодействие специалистов

По плану центра

Повышение качества оказываемых услуг

5.3

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах, практикумах

Повышение компетентности специалиста

В течение года

Повышение качества оказываемых услуг

5.4

Участие в метод. объединениях учителей логопедов

Обмен и распространение положительного опыта в коррекционной работе с детьми имеющими речевые нарушения

По плану центра

Повышение качества оказываемых услуг

 

Учитель-логопед_______________ М. А. Зинкевич.


 

Годовой план учителя –логопеда

Годовой план учителя –логопеда

Цель деятельности : оказание квалифицированной помощи детям от 3 до 18 лет, имеющим нарушения письменной и устной речи

Цель деятельности : оказание квалифицированной помощи детям от 3 до 18 лет, имеющим нарушения письменной и устной речи

Сравнительный анализ данных

Сравнительный анализ данных

Организация предметно-развивающей среды логопедического кабинета

Организация предметно-развивающей среды логопедического кабинета

Раздел 5. Участие в плановых культурно-массовых мероприятиях

Раздел 5. Участие в плановых культурно-массовых мероприятиях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2020