ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ
Оценка 4.9

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

Оценка 4.9
Документация
doc
психологическая работа +1
Взрослым
06.04.2018
ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ
ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ ЗА 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД Численность обучающихся 503 учащихся; в том числе по ступеням обучения: начальная школа 238 учащихся; средняя ступень 243 учащихся; старшая ступень 22 учащихся. Численность педагогических работников в ОО 31 педагогов. I.ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Ф.И.О. психолога Стаж работы Нагрузка/ ставка Категория/ Аттестация Базовое образование, по специальности Повышение квалификации Чернявская Ольга Владимировна 1,7 мес. 36 часов в неделю / 1 ставка - Высшее. Психолог. Преподаватель психологи Удостоверение о повышении квалификации «Организация содержание работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся образовательных учреждений». Объем 108 часов, 2016 год. Регистрационный номер 0080 Удостоверение о повышении квалификации «Подростковый возраст - важнейшая фаза становления личности» Объем 72 часов, 2016/2017 год. Регистрационный номер 5257
Аналитический отчет 2016 2017 учебный год год.doc
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №44  _______________Л.А. Чалая  «___» _____________2017г. ЗА 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД   ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  ПЕДАГОГА­ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ Численность обучающихся 503 учащихся; в том числе по ступеням обучения: начальная школа 238 учащихся; средняя ступень 243 учащихся; старшая ступень 22 учащихся. Численность педагогических работников в ОО 31 педагогов. I. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА­ПСИХОЛОГА Ф.И.О.  психолога Стаж работы  Нагрузка/ ставка  Категория/ Аттестация  Базовое образование,  по специальности Повышение квалификации  Чернявская Ольга Владимировна  1,7 мес. 36 часов в неделю / 1 ставка ­ Высшее. Психолог. Преподаватель психологи Удостоверение о  повышении  квалификации «Организация  содержание работы  по профилактике  безнадзорности и  правонарушений  среди учащихся  образовательных  учреждений».  Объем 108 часов,  2016 год.  Регистрационный  номер 0080 Удостоверение о  повышении  квалификации «Подростковый  возраст  ­  важнейшая фаза  становления  личности» Объем 72 часов, 2016/2017 год.  Регистрационный  номер 5257 I I . ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель 1. Диагностическая  работа Использованные методики Кол­во человек/ класс Затраченное время Результаты Учащиеся Выявление уровня   адаптации  первоклассников Выявление уровня    дезадаптации  учащихся 5­ х  классах 1 «А» ­ 23 уч. 1 «Б» ­ 21 уч. 1 «В» ­ 20 уч. 12 часа Экспертный опрос  педагогов Диагностическая  методика «Лесная  школа» Экспертный опрос  педагогов 5 «А» ­ 20 уч. 5 «Б» ­ 21 уч. 6 часов Тест  «Психологический  климат классного  коллектива» В.С.    Ивашкин, В.В.  Онуфриева. Анкета «Оценка  уровня школьной  мотивации». Выявление  отклоняющегося  поведения Диагностика  психоэмоциональног о состояния  учащихся с 7­х по 11­й  класс, общая  численность  испытуемых   172 учащихся 16 часов Заключение по  результатам  диагностического  обследования  учащихся 1­х классов  за май 2017 г.  прилагается Заключение по  результатам  диагностического  обследования  учащихся 5­го «А», 5­ го «Б» классов  май  2017 г. прилагается Таблица  статистических  данных мониторинга  психоэмоционального  состояния  обучающихся за  октябрь 2016 г.  прилагается Таблица  статистических  данных анализа  результатов  мониторинга  психоэмоционального  состояния  обучающихся 7 — 11 Психолого­ педагогическая  диагностика к   переходу в среднее  звено.  Выявление учащихся  нуждающихся в   психологической  коррекционной  помощи для  подготовке к сдаче  ОГЭ и ЕГЭ Экспертный опрос  педагогов 4 «А» ­ 24 уч. 4 «Б» ­ 25 уч. 6 часов Тест  «Психологическая  диагностика  готовности ребенка к переходу в среднее  звено» автор  Сафонова С.Н. Анкета «Оценка  уровня школьной  мотивации». Тест  «Психологический  климат классного  коллектива» авторы  Ивашкин В.С.,  Онуфриева В.В. Методика  диагностики уровня  школьной  тревожности  Филлипса Тест «Госпитальная  школа тревоги и  депрессии» Тест «Угрожает ли  Вам нервный срыв» 9 «А» ­ 27 уч. 9 «Б» ­ 27 уч. 11 «А» ­ 9 уч. 9 часа Выявление  готовности учащихся 8­х, 9­х, 11­х,  классов к выбору  профессии  Тест «Определение  профессиональных  склонностей» 7 часа 8 «А» ­ 19 уч., 8 «Б» ­ 20 уч., 9 «А» ­ 27 уч., 9 «Б» ­ 27 уч., 11 «А» ­ 9 уч. классов  за 2016 — 2017  учебный год (апрель  2017 г.) прилагается Заключение  по результатам  диагностического  обследования психологической  готовности учащихся  4­х классов к переходу в среднее звено за май  2017 г. прилагается  Справка о результатах определения уровня  школьной  тревожности  ноябрь  2016 г. прилагается Справка о результатах определения  тревоги  и депрессии  февраль  2017 г. прилагается Справка о результатах определения уровня  нервозности  май  2017г. прилагается Справки о результатах определения  профессиональных  склонностей за  сентябрь 2016 г., апрель 2017 г.  прилагается Выявление  мотивационно­  личностных  особенностей  учащихся  Выявление  тревожного и  депрессивного  состояния  обучающихся  Педагоги  Выявить уровень  педагогической  справедливости  педагогов к  учащимсяч Выявить уровень   творческого  потенциала у  педагогов школы  10 «А» ­ 12 уч.  2 час Тест «Самооценка  психических  состояний» по  Айзенку.                Госпитальная школа Учащиеся  достигшие  14­ ти летия Общее число   81 уч. 16 часов Тест  «Педагогическая  справедливость» 13 педагогов 1 час Тест «Ваш  творческий  потенциал» 13 педагогов 1 час Выявить уровень   профессионального  выгорания личности  педагога Тест на  профессиональное  выгорание 8 педагога 1 час Родители Социологическое  исследование на  определение уровня  удовлетворённости  населения качеством  образовательных  услуг Изучение  психологических  трудностей  адаптации  Анонимные Анкеты  Родители с 1 по 11 клас 160  семей  18 часов Анкеты родителей  пятиклассникам 5 «А» ­ 12  семей 1 час Справка  о результатах  диагностики  психических  состояний учащихся за сентябрь и декабрь  2016 г. прилагается Справка за февраль  2017 г. прилагается Справка о результатах диагностики  педагогической  справедливости за октябрь 2016 г.  прилагается Справка о результатах диагностики  творческого  потенциала  пед.коллектива  за декабрь 2016 г.  прилагается Справка о результатах диагностики  профессионального  выгорания  педагогического  коллектива за март 2017 г.  прилагается Отчет о результатах  анкетирования в целях обследования мнения  участников  образовательного  процесса о качестве  образовательной  деятельности оо.  Отчет от 10.02.16 г. Анкеты пятиклассников Итого часов: 96 часа 2. Коррекционная и развивающая работа Результаты работы до  и  после тренинга,  занятий Заключение по  результатам  диагностического  обследования  учащихся 1­х  классов.  Май 2017г. прилагается Заключение по  результатам  диагностического  обследования  учащихся 5­го «А»,  5­го «Б» классов.  Май 2017 г.  прилагается Справки по  результатам  диагностики  Количество чел. Затраченное время 1 «А» ­ 5 уч. 1 «Б» ­ 5 уч. 20 часов  26 часов 5 «А» ­ 20  уч. 5 «Б» ­ 21  уч. 21 часов 18 часов 9  «А» ­27  уч. 9 «Б» ­  27  уч. 11 «А» ­ 9  уч. 9  «А» ­ 14  уч. 9 «Б» ­ 18  уч. 11 «А» ­ 9  уч. Цель Формирование  психологического  статуса школьника у  первоклассников,  испытывающих  трудности адаптации  Снижение риска  возникновения  дезадаптированных  детей Название тренинга, темы  занятий Программа  коррекционно­ развивающих занятий,  направленных на  повышение уровня  адаптации   к учебной  деятельности  первоклассников. Программа адаптации  детей к средней  школе: «Первый раз в  пятый класс!» Помощь учащимся в  выборе профессии Профориентационные  занятия: «В мире профессий» Психологическое  сопровождение  учащихся при  подготовке к ГИА и  ЕГЭ. Отработка стратегии и тактики поведения в  период подготовки и  во время экзамена;  обучение навыкам  саморегуляции,  самоконтроля,  повышение  уверенности в себе, в  свои силы Программа  коррекционно­ развивающих занятий  по оказанию  психологической  помощи и поддержки  учащимся 9­х, 11­х  классов при  подготовке к ГИА и  ЕГЭ с элементами  психологического  тренинга Сплочение  коллектива, развитие  коммуникативных  навыков, обучения  способам  саморегуляции и  самоконтролю,  формирование чувства уверенности в себе,  повышение  самооценки Формирование  жизнестойкости  Групповые занятия с  элементами тренинга 10 «А» класс — 12 уч. 3 часа 28 часа Учащиеся  «группы  риска» 3 уч. Коррекционно­ развивающие,  профилактические  занятия по  индивидуальным  планам Формирование новых  установок, принятия  решений и чувства  уверенности в себе Сплочение коллектива,   помощь каждому   участнику тренинга     в   процессе самоидентификации Итого часов: Профилактическое  занятие  с элементами  тренинга «Мое будущее. Каким я его вижу» Тренинг «Класс  глазами каждого» 2 часа Учащиеся,  стоящие на  различных  видах учета 6 «Б» ­  6 уч. 2 часа 110 часа  Таблица  статистических  данных анализа  результатов  мониторинга  психоэмоциональног о состояния  обучающихся 7 —  11 классов  за 2015 — 2016  учебный год  прилагается Фото отчет Количество Затраченное человек ­ время 30 часов 3. Профилактическая  работа  и просвещение Цель Повышение  психологической культуры детей,  родителей,  педагогов Формы работы Оформление  стенда  «Советы  психолога»,  памятки,  буклеты Тематика проведённой  работы Учащиеся: «Люди рождены ради жизни»;  «Школа и ты»; «Одиночество»; «Курение»; «Как стать успешным»; «Как вести себя во время сдачи  экзаменов в форме ЕГЭ»;  «Наркомания – шаг в бездну». Родители: «Как занять ребенка на зимних каникулах»; «Будьте внимательны к детям»; «Подросток и суицид»; «Адаптация первоклассников к  школе»; «Рекомендации родителям  пятиклассников». Педагоги: «Профилактика эмоциональной  устойчивости учащихся в  школе»; «Видеть, чтобы не болеть…» «Профилактика подростковой  наркомании. Навыки противостояния и  сопротивления распространению  наркомании» «Профессиональная ориентация  учащихся» Групповые  занятия с  элементами  тренинга,  видео уроки,  профидактиче ские  групповые  беседы  Профориента ционные  тренинговые  занятия 36 часа С 5 по 11  класс . Общее число 265 уч. 21 час 9­е и 11­е  классы ­  45 учащихся «Поговорим о вреде курения» Классный час 6 – 11 классы 6 часов «Умей сказать нет!» Тренинг  7 – 8 классы 2 часа «Мифы о наркомании» Круглый стол 9 – 11 классы 2 часа Учащиеся Осознание  собственной  ответственности  за себя, свое  поведение,  анализ своих  установок Продвижение в  процессе  принятия  решения о  выборе  профессии Осознание вреда  своему  организму от  табакокурения Формирование  здорового образа жизненного  стиля развития  личностных  ресурсов,  препятствующих злоупотреблени ю ПАВ у  подростков Формирование  здорового образа жизненного  стиля развития  личностных  ресурсов,  препятствующих злоупотреблени ю ПАВ у  подростков Повышение  психологической компетенции  подростков Педагоги Обучение  педагогов  релаксации и  развитию навыков  самоанализа Профилактика  эмоционального  выгорания  педагогов.  Обучить способам саморегуляции Психологическое  просвещение  педагогов Психологическое  просвещение  педагогов Психологическое  просвещение  педагогов Просвещение по  актуальным  вопросам Родители Повышени  психологической компетенции  родителей «Проблемы подросткового  возраста» Лекторий  6 – 8 классы 3 часа «Как справиться со стрессом?..» Тренинг 8 педагогов 1,5 часа «Сохранение  психоэмоционального здоровья  педагогов». Игровой  тренинг 10 учителей 1,5 часа «Роль учителя в  психологической подготовке к  ГИА и ЕГЭ» «Профилактика эмоциональной  устойчивости ребенка в школе» Тренинг  12 учителей 1,5 часа Семинар­ практикум 14 учителей 1,5 часа «Профилактика суицидального  поведения в школе» Семинар­ практикум 10 учителей 1,5 часа Педагоги  школы 0,5 часа  Родители  13 часов  Выступление  на педагоги ческих  советах  школы Родительские  собрания  Курсы для  родителей Знакомство коллектива с  результатами диагностики за  учебную четверть «Роль семьи в формировании  личности ребенка»; «Трудности адаптации  первоклассников в школе»; «Адаптация пятиклассников в  средней школе»; «Влияние семьи на воспитание  ребенка»; «Профилактика  психоэмоциональной  устойчивости в подростковой и  юношеской среде»; «Как уберечь подростка от  суицида»; «Ваш ребенок идет в школу»  и другие темы по основам детской психологии и педагогики Повышени  психологической компетенции  родителей Итого часов: «Мой трудный ребенок» Индивидуальн ые  консультации Семьи  «группы риска» 3 часа 110 часов 4. Консультативная работа  Тематика групповой консультации Контингент «Как помочь подростку в кризисной  ситуации» «Профессиональная ориентация учащихся» 8­е — 9­е  Классные  руководители Количество человек 11 педагогов Затраченное время 1 час 70 учащихся 2 часа Итого часов: Контингент Для обучающихся Для родителей Для педагогов (специалистов) Итого: классы  Количество индивидуальных консультация 3 часа Затраченное время 72  14 13 80 часов 17 часов 13 110 часов 5. Организационно­методическая и экспертная  работа Форма работы Вебинар  Название мероприятия «Роль семьи и  учреждения  образования в  организации  медиабезопасн Место Дата Затраченное время Проект «Инфо урок» 17.07.16г. 2 часа Результаты, сертификаты, удостоверения Свидетельство  № ­  ВЛ238927631 Вебинар  Всероссийское  тестирование Всероссийская  олимпиада для  педагогов  Всероссийская  олимпиада для  педагогов  ости детей» «Постановка  жизненной  цели как  главный этап  выбора  будущей  профессии» «Психолого­ педагогические аспекты  образовательно й сферы» Онлайн­ олимпиада:  «Внутришколь ный контроль  — одна из  форм  управления  образованием» Онлайн­ олимпиада:  «Роль  семейного  воспитания в  формировании  личности» «Международн ая интернет  ­  олимпиада   «Международн ая интернет  ­  олимпиада   Подготовила к  «Международн ая интернет  ­  олимпиада  по  возрастной  психологии для педагогов ­  психологов «Работа с  одаренными  детьми по  ФГОС» «С книжных  Проект «Инфо урок» 03.05.17г. 2 часа Свидетельство  № ­  ВЛ1493235858 Тотальное  тестирование Сентябрь  2016 год 1 час Диплом III­место № 56222 Педагогика XXI  век 22.07.16 г. 1,5 час Диплом I  ­степени номер диплома  410 Педагогика XXI  век 22.07.16 г. 1,5 час Диплом I  ­степени номер диплома  413 «Солнечный  свет» 17.09.16 г. 1,5 час Диплом I­степени номер диплома  ДО18095 «Солнечный  свет» 17.09.16 г. 1,5 час Диплом I­степени номер диплома  ДО18099 Проект  31.10.16 г. 3 Свидетельство № участию в  международной олимпиаде  учащихся,  ставшими  победителями  (1 место) Подготовила к  участию в  международной олимпиаде  учащихся,  ставшими  победителями  (1 место) Итого часов: страниц — на  большой  экран» Инфоурок КИ­109135735 «Этих дней не  смолкнет  слава!» Проект  Инфоурок 31.10.16 г. 3 Свидетельство № КИ­167338286 17 часов III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1. Список используемых методик используемых в индивидуальной работе. №  Название методики (теста)  Основная  направленность  методики (теста)  Автор (ы) методики  Год издания  (модификация) Источник  (литература,  Интернет­ресурсы) 1 «Самооценка  психических  состояний»  2 Методика  исследования  «Дождливой» серии 3 Методика детская  «Завершение  предложения» 4 Опросник  Изучение личности  ребенка  Айзенк Исследование  внутреннего мира  клиента Диагностика сферы  межличностных  Т. Зинкевич­ Евстигнеева В. Михала отношений и  общения Изучения  И.А. Фурмонов, 1999 г. «Родителей  оценивают дети» представлений  ребенка о стиле  А.А. Аладьина, Н.В. Фурмонова семейного  воспитания  5 Опросник  суицидального риска Экспресс­ диагностика  Модификация  Т. Н. Разуваевой суицидального риска 6 «Экспресс­ Диагностика  Е.К. Вархотова,  1998 г. Практическое  диагностика  готовности к школе» психологической  готовности ребенка  Н.В. Дяткова,  Е.В. Сазонова к школе пособие для  педагогов и  школьных психологов 7 Методика Баса­ диагностики  1957 г. Дарки  агрессивности А. Бассом,  А. Дарки 2. Список используемых психолого­педагогических программ №  Название  программы  1 2 «Программа  коррекционно­ развивающих занятий,  направленных на  повышение уровня к  адаптации учебной  деятельности  первоклассников» «Программа адаптации  детей к средней школе:  «Первый раз в пятый  класс!»» Основная  направленность  программы  Создание условий  для оптимальной  адаптации учащихся  «группы риска» к  школьному  обучению, а также  психологическое  развитие учащихся и  коррекция  выявленных  отклонений. Создать условия,  позволяющие  каждому  пятикласснику как  можно легче и  радостнее вступить в новый этап  школьного обучения; поддержка и  развитие в детях  интереса к знаниям;  помочь им общаться  с новыми  одноклассниками и  преподавателями Автор(ы)  программы  Кем и когда  утверждена  Самостоятельная  разработка Источник  (литература,  Интернет­ ресурсы)  Интернет ресурс Коблик Е.Г.  Первый раз в  пятый  класс:Программа  адаптации детей к средней школе  Генгезис, 2003. ­  122с.  школе. ­  М.: Коблик Е.Г.  Первый раз в  пятый  класс:Программ а адаптации  детей к средней  школе Генгезис,  2003. ­ 122с.   школе. ­ М.: 3 4 «Программа  коррекционно­ развивающих занятий,  по оказанию  психологической  помощи и поддержки  учащихся 9­х, 11­х,  классов при подготовки к ГИА и ЕГЭ с  элементами  психологического  тренинга» «Я учусь владеть  собой». Коррекционно­ развивающая  программа  формирования  эмоциональной  стабильности и  положительной  самооценки у детей  младшего школьного  возраста Самостоятельная  разработка  Психологическая  подготовка  выпускников к  единому  государственному  экзамену  Стебенева Н.,  Королева Н.  Программа  психолого­ педагогических  мероприятий  для выпускников в период  подготовки к  единому  государственном у экзамену  «Путь к успеху» Развитие у детей  Н.П. Слободняк Авторская  КрюковаС.В.,  способности  эмоциональной  регуляции  собственного  поведения,  формирование  психических  новообразований,  необходимых для  успешного обучения  в начальной школе, в  первую очередь,  произвольности программа  призер  Слободняк Н.П.  «Удивляюсь,  Всероссийских конкурсов  злюсь, боюсь,  хвастаюсь и  авторских  разработок по  радуюсь»  Программы  социально­ психологическ эмоционального  развития детей  ой адаптации  детей и  дошкольного и  младшего  подростков,  проводимых  школьного  возраста:  ЦСПА  «Генезис  Практическое  пособие —  совместно с  Министерство М.:Генезис.2003. ­ 208 с., илл.  м образования  РФ» VI. САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. На учебный 2016/2017 год была поставлена и основном достигнута цель:  Способствовать созданию оптимальных условий для сохранения психологического  здоровья субъектов образовательного процесса в МБОУ СОШ № 44 в условиях  внедрения ФГОС НОО и ООО Из данной цели вытекали следующие задачи, которые имеют свою степень достижения (5­ задача достигнута полностью, 4 ­ задача в основном достигнута, 3 ­ задача достигнута  примерно наполовину, 2 ­ задача в основном не достигнута, 1 ­ задача не достигнута) № 1 2 3 4 5 6 7 Задачи, поставленные на  2015 /2016 учебный год Создание условий для  максимального личностного  развития и обучения учащихся. Укрепление психологического здоровья детей, учитывая  возрастные и индивидуальные особенности каждого  ребенка и создавая оптимальные условия для развития  личности школьников. Исследование динамики интеллектуального и  личностного развития школьников, используя  современные психологические диагностики, мониторинг  УУД обучающихся. Продолжать формировать у педагогов и родителей  навыки психолого­педагогической компетентности в  общении. Развитие индивидуальных качеств детей с постоянным  обнаружением новых творческих ресурсов. Формирование у педагогов и родителей  коммуникативных навыков и представлений о здоровом  образе жизни. Создание условий для самостоятельного творческого  освоения детьми системы отношений с миром и самим с  собой, а также для совершения каждым ребёнком  личностно значимых жизненных выборов. Степень достижения целей 5 5 5 5 5 5 5 2. Во течение учебного года были наиболее и наименее успешными следующие направления в  работе: (Работа была успешной или неуспешной, часто или редко используемой, легко или трудно  осуществимой) № Направление работы Степень эффективности Причины успеха или неуспеха 1 Профилактика 2 Просвещение 5 5  Работа выполнена успешно, не смотря  на то, что были незначительные  трудности в недостатке свободного  времени  у педагогов и учащихся для  организации дополнительных встреч с  психологом  Работа выполнена достаточно успешно, Диагностика Коррекция и развитие Консультирование 3 4 5 6 Экспертиза 5 5 5 5 но были незначительные трудности в  недостатке свободного времени  у  педагогов и учащихся для организации  дополнительных встреч с психологом  Работа была успешной и легко  выполнимой  Работа успешной и легко выполнимой  Работа была успешной и легко  осуществима  Работа была успешной и легко  выполнимой, т. к. была оказана  поддержка и помощи коллег 3. Работа педагога­психолога была  более (менее) эффективна с следующими  категориями  участников образовательного процесса: № Категория участников Эффективность Причины эффективности или неэффективности 1 Учащиеся 1 ­ 4 кл. 2 Учащиеся 5 ­ 7 кл. 3 Учащиеся 8 ­ 9 кл. 4 Учащиеся 10 ­ 11 кл. 5 Педагоги 6 Родители 5 5 5 5 5 5  Сплоченность и организованность  педагогического коллектива помогли  достигнуть хороших результатов в работе с  учащимися начального звена  Сплоченность и организованность  педагогического коллектива помогли  достигнуть хороших результатов в работе с  учащимися среднего звена Нехватка свободного времени у учащихся из­ за загруженности их дополнительными  занятиями вне школы, но запланированная  работа выполнена в полном объеме   Нехватка свободного времени у учащихся из­ за загруженности их дополнительными  занятиями вне школы, но запланированная  работа выполнена в полном объеме  Ответственность и организованность  коллектива помогли достигнуть хороших  результатов в работе Не всегда и не все родители принимают  активность в вопросах воспитания и обучения ребенка, но запланированная работа  выполнена в полном объеме 4.  Задачи, которые вытекают из данного анализа на будущий учебный год. № 1 Оказание своевременной психолого­педагогической поддержки для всех участников  2 Создание и поддержание специальных социально­психологических условий для оказания  Задачи на будущий учебный год учебного процесса. помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении и находящихся в социально­опасном положении. 3 Сохранение  и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в  условиях общеобразовательной  школы. Осуществление изучения динамики интеллектуального и личностного уровня развития  учащихся используя современные психологические диагностики, мониторинг УУД  обучающихся 4 позицию, преодолевать трудности адаптации в современном обществе. 5 Развитие умений ориентироваться в мире взрослых, занимать активную жизненную  6 Повышение уровня родительской компетентности, активизация роли родителей в  7 Просвещение  родителей по наиболее важным  вопросам  воспитания и обучения. 8 Создание и поддержание психологического климата в коллективе, развитие психолого­ создании оптимальных условий развития ребенка. педагогической компетентности педагогов. 5. На будущий учебный год необходима диагностика, информационно­методическая помощь  для решения поставленных задач: № В какой диагностической, информационной и методической помощи возникает потребность 1 2 Необходимо пополнение кабинета психолога  диагностическим материалом по разным  направлениям психолого­педагогической  деятельности   Пополнение материалов коррекционно­развивающей  и профилактической работы и методических пособий по направлениям:     профилактика суицидальных поступков в  подростковой и юношеской среде; профориентация; антинарко работа с детьми ОВЗ. Планируемые способы и формы повышения квалификации и получения методической поддержки Интернет ресурсы, взаимопомощь  психологов района и помощь  методического центра Интернет ресурсы, взаимопомощь  психологов района и помощь  методического центра Педагог – психолог:                                 _______________________  /О.В. Чернявская/

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2018