Годовой план-график прохождения учебного материала
Оценка 4.6

Годовой план-график прохождения учебного материала

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
8 кл
23.03.2018
Годовой план-график прохождения учебного материала
ЗАДАЧИ: 1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: осваивать раздел «Основы знаний о физической культуре», содействовать гармоническому физическому развитию; обучать основам базовых видов двигательных действий, выполнению основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников. 2.ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: содействовать обеспечению физическими упражнениями, направленными на развитие основных физических качеств; предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. 3.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать добросовестное отношение к труду, доброжелательное отношение друг к другу и привычки соблюдения личной гигиены.физическими упражнениями, направленными на развитие основных физических качеств; предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. 3.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать добросовестное отношение к труду, доброжелательное отношение друг к другу и привычки соблюдения личной гигиены.
8_klass_4.doc
Годовой план­график прохождения учебного материала по физической культуре для 8 классов ЗАДАЧИ: 1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: осваивать раздел «Основы знаний о физической культуре», содействовать гармоническому физическому развитию; обучать основам базовых видов  двигательных действий, выполнению основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно­половые особенности школьников.  2.ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: содействовать обеспечению физическими упражнениями, направленными на развитие основных физических качеств; предупреждение травматизма и  оказание посильной помощи при травмах и ушибах. 3.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать добросовестное отношение к труду, доброжелательное отношение друг к другу и привычки соблюдения личной гигиены. Разделы программы Часы 1 II ЧЕТВЕРТИ Номера уроков III IV 1­11 12­18 19­27 28­45 46­48 49­60 61­78 79­83 84­92 93­102(105) 1.БАЗОВАЯ ЧАСТЬ 1.Основы занятий 2.Легкая атлетика 3.Кроссовая подготовка 69 4.Гимнастика с элементами  акробатики 5.Элементы баскетбола II.ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ 33 1.Плавание 2.Элементы волейбола В процессе занятий / О а ' СЕТКА ЧАСОВ 102 27 '      21 /у 16 30 (/ 24 Календарно ­ тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов ­ 3 часа в неделю.  Автор ­ составитель: Козырев Алексей Анатольевич, учитель физической культуры г. Миллерово, МОУ ЛИЦЕЙ №7 №   у р о к а Н а и м е н о в а н и е   р а з д е л а   п р о г р а м м ы Т е м а   у р о к а К о л   ­   в о ч а с о в Т и п у р о к а Э л е м е н т ы   с о д е р ж а н и я Т р е б о в а н и я   к   у р о в н ю   п о д г о т о в к и   о б у ч а ю щ и х с я В и д   к о н т р о л я Д / 3 Д а т а   п р о в е д е н и я п л а н ф а к т 1. 2 ­ 3 4 ­ 5 6 ­ 7 8 9. I   четверть  Основы знаний Инструктаж по  охране труда. Легкая атлетика Спринтарский бег Развитие  скоростных  способностей.  Стартовый разгон 1 9 Вводный Обучение Низкий старт. Обучение Первичный инструктаж на  рабочем месте по технике  безопасности. Инструктаж по л/а.  Понятие об утомлении и  переутомлении. Активный и  пассивный отдых. Комплекс общеразвивающих  упражнений с набивным мячом  (КРУ). Повторение ранее  пройденных стороевых  упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 ­4 х 40 ­  60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15­20 с.) Бег с  ускорением (4 ­ 5 серий по 20 ­ 30  м). ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Низкий старт и стартовое  ускорение 5­6x30  метров. Бег по  инерции после пробегания  небольшого отрезка с полной  скоростью (5­6 раз). Знать требования  инструкций. Устный  опрос Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции текущий Уметь  демонстрировать  технику низкого старта текущий Финальное усилие. Эстафетный бег комплексный ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 ­ 3 серии по 30 ­  60 метров. Скоростной бег до 70  метров с передачей эстафетной  палочки. Уметь демонстрировать  финальное усилие в  эстафетном беге. текущий Развитие скоростных способностей. Развитие скоростной выносливости совершенствование ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 ­2 х  30 ­ 60 метров. Бег 60 метров ­ на  результат. комплексный ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Повторное пробегание отрезков 2­ 4 х 100 Уметь демонстрировать  физические кондиции  (скоростную текущий - 150 метров. Учебная игра. выносливость). 1 10 метание Развитие скоростно­ силовых  способностей. 3 4 комплексный Метание мяча на  дальность. комплексный ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения.  Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей:  юноши ­ до 3 кг, девушки ­ до 2 кг.  Метание теннисного мяча в  горизонтальную и вертикальную цель  (1 х 1) с расстояния: юноши ­ до 18 метров, девушки ­ до 12 -14 метров. ОРУ для рук и плечевого пояса в  ходьбе. СУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­ силовых качеств. Челночный бег ­ на  результат. Метание теннисного мяча  с 4 - 5 шагов разбега на дальность. Уметь демонстрировать  отведение руки для  замаха. текущий Уметь демонстрировать  финальное усилие. текущий и 1 1 1 1 1 11 12 13 -14 15. 16. 17-18. Метание мяча на  дальность. прыжки Развитие силовых и координационных  способностей. 4 4 совершенствование ОРУ для рук и плечевого пояса в  ходьбе. СУ. Специальные беговые  упражнения. Метание теннисного  мяча с 4 - 5 шагов разбега на  дальность Совершенствование Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые  упражнения. Прыжки в длину с места  ­ на результат. Прыжок через  препятствие (с 5 -7 беговых шагов),  установленное у места приземления, с целью отработки движения ног  вперед. Уметь демонстрировать технику в целом. Уметь демонстрировать  технику прыжка в длину с места. Прыжок в длину с  разбега. Прыжок в длину с  разбега. комплексный ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 - 7 шагов разбега. Гладкий бег по  стадиону 6 минут ­ на результат. Совершенствование ОРУ. Специальные беговые  упражнения. СУ. Медленный бег с  изменением направления по сигналу.  Прыжки в длину с 11 -13 шагов  разбега ­ на результат. Длительный бег Развитие  выносливости. 11 1 комплексный ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Многоскоки.  ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Многоскоки.  Переменный бег на отрезках: 500 м  (бег) ­ 200 - 100 м (ходьба). Бег на  повороте дорожки. Уметь выполнять  прыжок в длину с  разбега. Корректировка техники бега текущий текущий 1 2 2 2 2 2 19­ 20 21­22 23 ­24 25 26 ­27 28 ­29 Развитие силовой выносливости комплексный Спортивные игры. ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Преодоление  полосы препятствий с  использованием бега, ходьбы,  прыжков, передвижения в висе на  руках (юноши), лазанием и  перелезанием. Бег 1000 метров­на  результат. Тестирование бега на 1000 метров. текущий Преодоление горизонтальных препятствий Обучение ОРУ в движении. СУ. Специальные  беговые упражнения. Преодоление  горизонтальных препятствий шагом и  прыжками в шаге. Уметь демонстрировать  физические кондиции текущий Переменный бег комплексный Гладкий бег комплексный ОРУ в движении. СУ. Специальные  беговые упражнения. Бег с низкого  старта в гору. Разнообразные прыжки  и многогскоки. Переменный бег ­ 10 ­  15 минут. Уметь демонстрировать  физические кондиции текущий ОРУ в движении. СУ. Специальные  беговые упражнения. Бег на 2000  метров ­ юноши, 1500 м ­ девушки.  История отечественного спорта. Демонстрировать технику гладкого бега по  стадиону. текущий Кроссовая подготовка совершенствование ОРУ в движении. СУ. Специальные  беговые упражнения. Бег в  равномерном темпе до 20 минут ­  юноши, до 15 минут ­ девушки. Уметь демонстрировать  физические кондиции текущий II четверть  Плавание Кроль на груди и  I спине. Б 2 21час совершенствование Инструктаж по плаванию. СУ.ОРУ на месте. Специальные   упражнения  пловца .Скальжение  на груди и спине Уметь выполнять комбинированное плавание из освоенных элементов. текущий 3 30 ­32 Скольжение кроль на груди и спине. обучение Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные   упражнения.  Продвигаться вперёд в скольжении на груди и спине с движениями  ногами кролем. Оценивать технику скольжения кролем на отрезке до  15 м   Уметь выполнять грибковые движения. текущий т т т т т т т 3 3 3 3 4 4 4 4 33­34 35­36 37 38­39 40­41 42­43 44­45 46­47 Плавание в полной координации движения кролем  Брасс, кроль. Брасс ,кроль ,повороты в воде.. Старт пловца  .повороты в воде. Спасение утопающего. Старт пловца. Кроль .брасс. Проныревание Спасение утопающего. Старт пловца. Кроль .брасс  Игровые задания Развитие кондиционных и координационных способностей. Упражнения для рук и плечевого  пояса. Комплекс ОРУ  ­ на оценку. Варианты  дыхания при плавании   с изменением скорости техника   работы рук при кроле на груди  ;подвижные игры на воде с мячом. ОРУ с мячом.  Учить технике  плавания брасс с плавательной  доской и без неё .работа рук брасс  ног кроль .эстафетное плавание   два  отрезка по25м. ОРУ на месте  Плавание в полной  координации движения кролем и  брасс.300метров.обучить технике  поворота  при  плавании  кроль на  груди. ОРУ . выполнение  соскок в воду с низкого бортика из различных  ИП  плавание в полной координации  движения на задержки дыхания  повороты в воде . эстафетное  плавание. ОРУ с мячом. СУ. Специальные   упражнения пловца. Беседа о  спасении  утопающего . показ  на  суше захвата .отработка действий  в воде. .старт пловца с тумбочки.  Эстафетное  комбинированное   плавание.250­300м. ОРУ с мячом. СУ на задержку  дыхания подъём предметов с дна  бассейна  . показ  на суше  захвата .отработка действий в воде спасение  утопающего. .старт  пловца с тумбочки. Эстафетное   комбинированное   Упражнения для рук и плечевого  пояса. Комплекс ОРУ Плавание в  полной координации движения  кролем на гуди и спине . брасс.  Оценка техники плавания. Игры на воде. ОРУ. СУ. Плавание с ускорениями «сериями» на 10, 20 м. .итог за  четверть .свободное плавание  изученных видов на 350­ 500метров. Корректировка движений при плавании кролем. Уметь выполнять  комбинированное  плавание из освоенных  элементов Корректировка техники выполнения поворотов. текущий текущий текущий текущий Уметь выполнять старт пловца. текущий Корректировка техники выполнения спасения  утопающего. текущий Корректировка  движений при плавании текущий Уметь применять в игре защитные действия демонстрировать физические кондиции текущий    Т Т Т Т Т Т Т т III четверть  Гимнастика 4 5 48 ­49 50­51 5 52­53 5 54­55 т т т СУ. Основы знаний. качеств. Развитие двигательных 1 3 комплексный Акробатические упражнения комплексный Фронтальный опрос текущий Корректировка техники  выполнения упражнений.  Индивидуальный подход текущий Повторный инструктаж по ТБ,  инструктаж по гимнастике. Правила  самостраховки и страховки товарища  во время выполнения упражнений.  Специальные беговые упражнения.  Упражнения на гибкость в парах.  Мальчики ­Кувырок вперед, назад,  стойка на голове,длинный кувырок.  Девушки ­ мост, кувырок вперед,  назад, полушпагат. ОРУ, СУ. Специальные беговые  упражнения. Мальчики ­Кувырок  вперед, назад, стойка на  голове,длинный кувырок. Девушки ­  мост, кувырок вперед, назад,  полушпагат. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание:  юноши ­на высокой перекладине,  девушки ­ на низкой перекладине. Развитие гибкости совершенствование ОРУ комплекс с  гимнастическими палками.  Уметь демонстрировать текущий Упражнения в висе. комплексный комплекс  акробатических  упражнений. Корректировка техники  выполнения упражнений текущий Комбинации из ранее освоенных  акробатических элементов. Прыжки  «змейкой» через скамейку.  Гимнастическая полоса  препятствий.Лазание по канату в два  приёма . ОРУ комплекс с гимнастическими  палками. Совершенствование  упражнений в висах и упорах: на  низкой перекладине. Комбинации из  ранее освоенных элементов.  Подтягивание: юноши ­ на высокой  перекладине, девушки ­ на низкой  перекладине ­ на результатопорный  прыжок через козла..Лазание по  канату. 5 5 5 56 57­58 59­ 60 6 61 ­62 6 63 ­64 Развитие силовых  способностей комплексный Развитие координационных  способностей      комплексный Развитие скоростно­ силовых  способностей. комплексный Волейбол Стойки и  передвижения,  повороты, остановки. 1 совершенствование Прием и передача  мяча. учение ОРУ на осанку. СУ Упражнения для  мышц брюшного пресса на  гимнастической скамейке и  стенке.Полоса препятствия.Опорный  прыжок через козла. ОРУ в движении.. Дыхательные  упражнения. Упражнения на гибкость и равновесия (дев) Силовая  подготовка (мал). Опорный прыжок  через козла. ОРУ, СУ.. Специальные беговые  упражнения. Сгибание и разгибание  рук в упоре: юноши от пола, ноги на  гимнастической скамейке; девушки с  опорой руками на гимнастическую  скамейку. Опорный прыжок : юноши  (козел в длину) ­ прыжок согнув ноги, девушки (конь в ширину, высота 110  см.) прыжок боком с поворотом на  90°. . Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Перемещения лицом, боком, спиной  вперед: подвижные игры, эстафеты,  игровые упражнения. Повторение  ранее пройденного материала.  Развитие координационных  способностей. Терминология игры в  волейбол. Правила игры в волейбол. Корректировка техники  выполнения упражнений текущий текущий Корректировка техники  выполнения упражнений.  Дозировка  индивидуальная текущий Дозировка индивидуальная текущий Корректировка техники  выполнения упражнений текущий ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных  б элементов техники перемещений.  Передача мяча над собой во  встречных колоннах. Отбивание мяча  кулаком через сетку. Прием мяча в  парах на расстоянии 6.9 метров без  сетки. Прием мяча после подачи: а)  на месте; б) после перемещения в)  игровые упражнения. Развитие  прыгучести. т т 6 65 ­66 6 67­69 7 70 ­72 7 7 73 ­74 75 ­77 Прием мяча после  подачи комплексный Корректировка техники  выполнения упражнений  Дозировка  индивидуальная текущий ОРУ на локальное развитие мышц  туловища. Специальные беговые  упражнения. Комбинации из  освоенных элементов техники  перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте  индивидуально и в парах, после  перемещения, в прыжке. Групповые  упражнения с подач через сетку.  Индивидуально ­верхняя и нижняя  передача у стенки. Развитие  прыгучести. Учебная игра. Подача мяча. комплексный ОРУ. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Нижняя прямая подача  мяча из ­ за лицевое линии. Прием и  передача мяча. Верхняя прямая  подача в парах на расстоянии 5 ­ 7   метров..               Учебная игра. Корректировка техники  выполнения упражнений  Дозировка  индивидуальная текущий Нападающий удар  (н/у.). совершенствование Развитие координационных  способностей. комплексный Тактика игры. комплексный Уметь демонстрировать технику. текущий Корректировка техники  выполнения упражнений текущий Корректировка техники  выполнения упражнений текущий ОРУ. Верхняя прямая и нижняя  подача. Развитие координационных  способностей. Анализ техники,  имитация н/у. Подводящие и  подготовительные упражнения. Н/у  по неподвижному мячу. Прыжки с  доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра. ОРУ на локальное развитие мышц  туловища. Прием и передача.  Верхняя прямая и нижняя подача  мяча. Игровые задания с  ограниченным числом игроков (2 : 2,  3 : 2, 3 : 3) и на укороченных  площадках. Учебная игра. ОРУ на локальное развитие мышц  туловища. Прием и передача.  Верхняя прямая и нижняя подача  мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение с изменением позиций. Броски набивного мяча  через голову в парах. Прыжки с  доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра. т т т т т 7 8 8 8 8 8 8 78 ­79 80 ­81 82­83 84 85 ­86 87 88 ­89 IV четверть Легкая атлетика длительный бег I Преодоление горизонтальных препятствий Д 1 Обучение Инструктаж по ТБ по л/а. Комплекс  ОРУ. СУ. Специльные беговые  упражнения. Преодоление  горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге. Уметь демонстрировать  физические кондиции текущий Развитие силовой  выносливости. комплексный ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Многоскоки.  Переменный бег на отрезках: 500 м  (бег) ­ 200 ­ 100 м (ходьба). Бег на  повороте дорожки. Спортивные игры. Корректировка  техники бега Переменный бег комплексный ОРУ в движении. СУ. Специальные  беговые упражнения. Бег с низкого  старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег ­ 10 ­ 15 минут. Уметь демонстрировать  физические кондиции текущий Кроссовая  подготовка совершенствование ОРУ в движении. СУ. Специальные  беговые упражнения. Бег в  равномерном Уметь демонстрировать  физические кондиции текущий Развитие силовой  выносливости комплексный Гладкий бег комплексный Спринтарский бег С Развитие скоростных способностей.  Стартовый разгон 8 Обучение темпе до 20 минут ­ юноши, до 15  минут ­ девушки. ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Преодоление  полосы препятствий с  использованием бега, ходьбы,  прыжков, передвижения в висе на  руках (юноши), лазанием и  перелезанием. Бег 1 ООО метров ­на  результат. текущий ОРУ в движении. СУ. Специальные  беговые упражнения. Бег на 2000  метров ­ юноши, 1500 м ­ девушки.  Спортивные игры. Демонстрировать технику  гладкого бега по  стадиону. текущий Комплекс общеразвивающих  упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных  стороевых упражнений. Специальные  беговые упражнения. Бег с хода 3 ­4 х 40 ­ 60 м. Максимально быстрый бег  на месте (сериями по 15­20 с.) Бег с  ускорением (4 ­ 5 серий по 20 ­ 30 м). Уметь демонстрировать  Стартовый разгон в беге  на короткие дистанции екущий т т т т т Т т 90 ­91 92 ­93 94 95 9 9 9 9 9 96­97 Метание Низкий старт. Обучение ОРУ в движении. СУ. Специальные  беговые упражнения. Низкий старт и  стартовое ускорение 5 ­6 х 30 метров. Бег по инерции после пробегания  небольшого отрезка с полной  скоростью (5­6 раз). Уметь демонстрировать  технику низкого старта екущий Финальное усилие. Эстафетный бег Развитие скоростных способностей. Развитие скоростной выносливости комплексный ОРУ в движении. СУ. Специальные  беговые упражнения. Бег с  ускорением 2 ­ 3 х 30­60 метров.  Скоростной бег до 70 метров с  передачей эстафетной палочки. Уметь демонстрировать  финальное усилие в  эстафетном беге. совершенствование ОРУ в движении. СУ. Специальные  беговые упражнения. Бег со старта с  гандикапом 1 ­2 х 30 ­ 60 метров.  Низкий старт ­ бег 60 метров ­на  результат. екущий         текущий комплексный ОРУ в движении. СУ. Специальные  беговые упражнения. Повторное  пробегание отрезков 2 ­ 4  х 100 ­ 150  метров. Учебная игра. Уметдемонстрировать  физические кондиции  (скоростную  выносливость).   текущий м Развитие скоростно­ силовых качеств. 3 комплексный Уметьдемонстрировать  отведение руки для  замаха. текущий ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения.  Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и толчки набивных мячей:  юноши ­ до 3 кг, девушки ­ до 2 кг. Метание  теннисного мяча в горизонтальную и  вертикальную цель (1 х 1) с  расстояния: юноши ­ до 18 метров, девушки ­ до 1 2 ­ 14  метров. Прыжки в длину с места ­ на  результат. 9 98 Метание мяча на  дальность. комплексный ОРУ для рук и плечевого пояса в  ходьбе. СУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­ силовых качеств. Челночный бег ­ на  результат. Метание теннисного мяча с 4 ­ 5 шагов разбега на дальность. Уметь демонстрировать  финальное усилие. текущий Т т Т т Т Т т т 9 1 1 1 99 100 101 102 Метание мяча на  дальность. совершенствование ОРУ для рук и плечевого пояса в  ходьбе. СУ. Специальные беговые  упражнения. Метание теннисного  мяча с 4 ­ 5 шагов разбега на  дальность Уметь демонстрировать технику в целом. текущий Прыжки п Развитие силовых и координационных  способностей. 2 комплексный Комплекс с набивными мячами (до 2  кг). Специальные беговые  упражнения. Прыжки в длину с 5 ­ 7   шагов разбега. Гладкий бег по  стадиону 6 минут ­ на результат. текущий Прыжок в длину с  разбега. Совершенствование ОРУ. Специальные беговые  упражнения. СУ. Медленный бег с  изменением направления по сигналу.  Прыжки в длину с 11 ­13 шагов  разбега ­ на результат. Уметь выполнять прыжок  в длину с разбега. текущий Повторение  пройденного Совершенствование Подведение итогов. т т т

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018