Годовой план-график прохождения учебного материала
Оценка 4.6

Годовой план-график прохождения учебного материала

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
9 кл
23.03.2018
Годовой план-график прохождения учебного материала
ЗАДАЧИ: 1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: осваивать раздел «Основы знаний о физической культуре», содействовать гармоническому физическому развитию; обучать основам базовых видов двигательных действий, выполнению основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников. 2.ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: содействовать обеспечению физическими упражнениями, направленными на развитие основных физических качеств; предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. 3.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать добросовестное отношение к труду, доброжелательное отношение друг к другу и привычки соблюдения личной гигиены.ЗАДАЧИ: 1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: осваивать раздел «Основы знаний о физической культуре», содействовать гармоническому физическому развитию; обучать основам базовых видов двигательных действий, выполнению основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников. 2.ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: содействовать обеспечению физическими упражнениями, направленными на развитие основных физических качеств; предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. 3.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать добросовестное отношение к труду, доброжелательное отношение друг к другу и привычки соблюдения личной гигиены.
9_klass_3.doc
Годовой план­график прохождения учебного материала по физической культуре для 9 классов ЗАДАЧИ: 1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: осваивать раздел «Основы знаний о физической культуре», содействовать гармоническому физическому развитию; обучать основам базовых видов двигательных действий, выполнению основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников. 2.ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: содействовать обеспечению физическими упражнениями, направленными на развитие основных физических качеств; предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. 3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать добросовестное отношение к труду, доброжелательное отношение друг к другу и привычки соблюдения личной гигиены.____________________________________________________________________________________ Разделы программы Часы 1 II ЧЕТВЕРТИ Номера уроков Ill IV 1­11 12­18 19­27 28­45 46­48 49­60 61­78 79­83 84­92 93­102(105) 69 1.БАЗОВАЯ ЧАСТЬ 1.Основы занятий 2.Легкая атлетика 3.Кроссовая подготовка 4.Гимнастика с элементами  акробатики Б.Элементы баскетбола II.ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ 33 1.Плавание 2.Элементы волейбола В процессе занятий / 11 j ­ СЕТКА ЧАСОВ 102 27 21 30 24 Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре при трехразовых занятиях. В соответствии с социально­ экономическими потребностями современного общества, его дальнейшего развития и исходя из сущности общего среднего образования, целью  физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности. Установка на всестороннее развитие личности предполагает овладение школьниками  основами физической культуры, слагаемыми которой, являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания в области  физической культуры. Решая задачи физического воспитания, ориентирую свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценных ориентации на физическое и духовное  совершенствование личности, формирование потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств,  формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. В плане присутствуют все элементы, предусмотренные программой, которая состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Базовая часть  составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и предусматривает обучение и совершенствование навыкам и  умениям легкой атлетики, гимнастики, спортивных игр и плавания. В вариативную часть включены комплексы упражнений из современных спортивно­оздоровительных систем:  ритмическая (девушки) и атлетическая (юноши) гимнастика, а также углубленное изучение спортивной игры баскетбол.). Предусмотрены домашние и самостоятельные задания,  упражнения для развития двигательных качеств и контроль за их развитием, воспитательные задачи, основы знаний о физической культуре и межпредметные связи. В данном планировании предусмотрено 17 тем по ОБЖ. Темы взяты из годового планирования по предмету, они включены в уроки по физической культуре и выделены «жирным» шрифтом. Предложенный вариант планирования позволит дать необходимый минимум знаний, умений и навыков, которыми должны владеть выпускники школы, а также повысить уровень  их физической дееспособности, необходимой для полноценной повседневной жизни, и будет способствовать активному формированию личности учащихся, достижению ими  полноценной социализации, адекватной требованиям современного общества. Календарно­тематическое планирование по физической культуре в 9 классе  ­  3 четверть. Тип урока Элементы содержания Вид контроля д/з Дата проведения план факт Требования к уровню  подготовки  обучающихся Знать требования  инструкций. Устный  опрос № урока 1. Наименование  раздела  программы 1  I четверть  сновы знаний Тема  урока Кол ­ во  часов I Инструктаж по  О охране труда. 2 2 ­ 3 Легкая атлетика cпринтарский бег Развитие  скоростных  способностей.  С Стартовый разгон   1 9 Вводный Обучение 4 4 ­ 5 Низкий старт. Обучение Первичный инструктаж на  рабочем месте по технике  безопасности. Инструктаж по  л/а. Понятие об утомлении и  переутомлении. Активный и  пассивный отдых. Комплекс общеразвивающих  упражнений с набивным мячом  (КРУ). Повторение ранее  пройденных стороевых  упражнений. Специальные  беговые упражнения. Бег с  хода 3 ­4 х 40 ­ 60 м.  Максимально быстрый бег на  месте (сериями по 15­20 с.)  Бег с ускорением (5­ 6 серий  по 20 ­ 30 м). ОРУ в движении.  Специальные  беговые упражнения. Низкий  старт и стартовое ускорение 5  ­6 х 30 метров. Бег со старта 3­ 4 х40 ­ 60 метров Уметь  демонстрировать  Стартовый разгон в  беге на короткие  дистанции текущий . текущий Уметь  демонстрировать  технику низкого сстарта т т т т 6 8 9 6 ­ 7 8. 9. Финальное усилие. Эстафетный бег комплексный Развитие скоростных способностей. Развитие скоростной выносливости совершенствование комплексный ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег с ускорением  2 ­ 3 х 70 ­ 80 метров.  Скоростной бег до 70 метров с  передачей эстафетной палочки. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег со старта с  гандикапом 1 ­2 х 30 ­ 60  метров. Низкий старт ­ бег 60  метров ­ на результат. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Повторный бег с  повышенной скоростью от 400 Уметь демонстрировать  финальное усилие в  эстафетном беге. текущий Мальчики: «5» ­ 8.6:  «4» ­ 8.9: «3» ­ 9,1  Девочки: «5» ­ 9,1;  «4» ­ 9,3: «3» ­ 9,7 Уметь демонстрировать  физические кондиции  (скоростную текущий ­до 800 метров. Учебная игра. выносливость). 1 10. Метание м Развитие скоростно­ силовых качеств. 1 1 11 12. Метание мяча на  дальность. Метание мяча на  дальность. 13­ 14 1  Прыжки ­ Развитие силовых и координационных  способностей. 1 1 15. 16. Прыжок в длину с  разбега. Прыжок в длину с  разбега. 3 4 комплексный ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения.  Разнообразные прыжки и  многоскоки. Броски и толчки  набивных мячей: юноши ­ до 3 кг,  девушки ­ до 2 кг. Метание  теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с  расстояния: юноши­до 18 метров,  девушки ­ до 12 ­ 14 метров. Уметь демонстрировать  отведение руки для  замаха. текущий комплексный ОРУ для рук и плечевого пояса в  ходьбе. СУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­ силовых качеств. Челночный бег ­  на результат. Метание теннисного  мяча с 4 ­5 шагов разбега на  дальность. Уметь демонстрировать  финальное усилие. текущий совершенствование ОРУ для рук и плечевого пояса в  ходьбе. СУ. Специальные беговые  упражнения. Метание теннисного  мяча с 4 ­ 5 шагов разбега на  дальность Уметь демонстрировать  технику в целом. Совершенствование Комплекс с набивными мячами (до  1 кг). Специальные беговые  упражнения. Прыжки в длину с  места ­ на результат. Прыжок через  препятствие (с 5 ­7 беговых шагов),  установленное у места приземления, с целью отработки движения ног  вперед. Уметь демонстрировать  технику прыжка в длину  с места. текущий комплексный Совершенствование ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Прыжки в  длину с 5 ­ 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут ­ на  результат. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. СУ. Медленный бег с  изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 1 1 ­ 1 3  шагов  разбега ­ на результат. Корректировка техники  прыжка с разбега. текущий Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. т т т т 17­18. 1 Длительный бег Д Развитие  выносливости. 1 комплексный ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Многоскоки.  Переменный бег Корректировка  техники бега 19­ 20 21­22 23 ­24 25 26 ­27 Кроссовая  подготовка 28 ­29 II четверть Плавание I Кроль на груди и  спине. Б П 21 Развитие силовой  выносливости комплексный на отрезках 200­ 4—600 ­ 800  метров: 2 ­ 3  х (200+100); 1 ­ 2   х  (400+ 100м) и т.д. Спортивные  игры. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Преодоление полосы  препятствий с использованием  бега, ходьбы, прыжков,  передвижения в висе на руках  (юноши), лазанием и  перелезанием. Бег 1000 метров ­ на результат. Тестирование бега на  1000 метров. текущий Преодоление горизонтальных препятствий Обучение ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Преодоление  горизонтальных препятствий  шагом и прыжками в шаге. Уметь  демонстрировать  физические кондиции Переменный бег комплексный ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег с низкого  старта в гору. Разнообразные  прыжки и многогскоки.  Переменный бег ­ 10 ­ 15 минут. Уметь  демонстрировать  физические кондиции текущий текущий Гладкий бег комплексный ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег на 2000  метров ­ юноши, 1500 м  ­девушки. История  отечественного спорта. Демонстрировать  технику гладкого бега  по стадиону. текущий совершенствование ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут ­ юноши, до  15 минут ­ девушки. совершенствование Инструктаж по плаванию.  СУ.ОРУ на месте. Специальные   упражнения  пловца .Скольжение  на груди и спине Кроль до 200  метров Уметь  демонстрировать  физические кондиции текущий Уметь выполнять комбинированное плавание из освоенных элементов. текущий 30­32 33­35 Скольжение кроль на груди и спине. комплексный Комплекс упражнений в движении.  СУ. Специальные   упражнения.  Продвигаться вперёд в скольжении на груди и спине с движениями  ногами кролем. Оценивать технику  скольжения кролем на отрезке до  15 м   Уметь выполнять грибковые движения. текущий Плавание в полной координации движения кролем  комплексный Упражнения для рук и плечевого  пояса. Комплекс ОРУ  ­ на оценку.  Варианты  дыхания при плавании  с изменением скорости техника   работы рук при кроле на груди  ;подвижные игры на воде с мячом. Корректировка движений при плавании кролем. текущий 36­37 Брасс, кроль. комплексный ОРУ с мячом.  Учить технике  плавания брасс с плавательной  доской и без неё .работа рук брасс  ног кроль .эстафетное плавание   два  отрезка  по25м.Комбенированое плавание  до 350 ­ 400 м. плавание из освоенных элементов текущий 38­39 40­41 42 ­43 Брасс ,кроль ,повороты в воде.. комплексный ОРУ на месте  Плавание в полной  координации движения кролем и  брасс.300метров.обучить технике  поворота  при  плавании  кроль на  груди и спине. Уметь выполнять  комбинированное  плавание из освоенных элементов текущий Старт пловца  .повороты в воде. комплексный ОРУ . выполнение  соскок в воду с  низкого бортика из различных  ИП  плавание в полной координации  движения на задержки дыхания  повороты в воде . эстафетное  плавание. Корректировка техники выполнения поворотов. Уметь выполнять старт пловца. текущий утопающего. Старт пловца. Кроль Спасение .брасс. комплексный ОРУ с мячом. СУ. Специальные   упражнения пловца. Беседа о  спасении  утопающего . показ  на  суше захвата .отработка действий  в воде. .старт пловца с тумбочки.  Эстафетное  комбинированное   плавание.250­300м. Корректировка техники выполнения поворотов Корректировка техники выполнения спасения утопающего. текущий 44­45 46 47­48 49 Проныревание Спасение утопающего. Старт пловца. Кроль .брасс  комплексный Игровые задания комплексный Развитие кондиционных и координационных способностей. совершенствование III четверть Гимнастика 13 СУ. Основы  знаний. Развитие  двигательных  качеств. комплексный Уметь выполнять старт пловца. текущий Корректировка техники выполнения спасения  утопающего. текущий Корректировка  движений при плавании текущий Фронтальный опрос текущий ОРУ с мячом. СУ на задержку  дыхания подъём предметов с дна  бассейна  . показ  на суше  захвата .отработка действий в  воде спасение  утопающего. .старт пловца с тумбочки. Эстафетное   комбинированное  плавание  проныривание под водой на  задержку дыхания до 20 ­25 м Упражнения для рук и плечевого  пояса. Комплекс ОРУ Плавание в  полной координации движения  кролем на гуди и спине . брасс.  Оценка техники плавания. Игры  на воде. ОРУ. СУ. Плавание с  ускорениями «сериями» на 10, 20  м. .итог за четверть .свободное  плавание изученных видов на 350­ 500метров Повторный инструктаж по ТБ,  инструктаж по гимнастике.  Современные системы  физического воспитания  (ритмическая гимнастика,  аэробика, атлетическая  гимнастика), их оздоровительное  и прикладное значение.  Специальные беговые  упражнения. Упражнения на  гибкость. Упражнения с 1  внешним сопротивлением ­ с 50 ­51 Акробатические  упражнения комплексный гантелями, юноши ­ штангой.  Комплекс ритмической  гимнастики ­ девушки. Комплекс  с гимнастической скамейкой ­  юноши. ОРУ, СУ. Специальные беговые  упражнения. Кувырок вперед,  назад, стойка на голове, колесо ­ юноши. Девушки ­ равновесие  на одной, кувырок вперед, назад,  полушпагат. Упражнения на  гибкость. Упражнения на пресс.  Подтягивание: юноши ­ на  высокой перекладине, девушки ­ на низкой перекладине. Корректировка техники  выполнения  упражнений.  Индивидуальный подход текущий 52­53 54­55 56 57­58 Развитие  гибкости совершенствование Упражнения в висе комплексный Развитие силовых  способностей комплексный ОРУ комплекс с  гимнастическими палками.  Комплекс упражнения  тонического стретчинга.  Комбинации из ранее освоенных  акробатических элементов.  Прыжки «змейкой» через  скамейку. Броски набивного  мяча. ОРУ комплекс с  гимнастическими палками.  Совершенствование упражнений в висах и упорах: юноши ­ подъем  переворотом в упор махом и  силой (перекладина), вис  прогнувшись, вис согнувшись.  Девушки ( на разновысоких  брусьях) вис прогнувшись на  верхеей жерди с опорой ног  онижнюю; переход в упор на на  нижнюю жердь. Комбинации из  ранее освоенных элементов.  Подтягивание: юноши ­ на  высокой перекладине, девушки ­  на низкой перекладине ­ на  результат. ОРУ на осанку. СУ.  Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание  набивного мяча из ­ за головы  (сидя, стоя), назад (через голову,  между ног), от Уметь демонстрировать комплекс  акробатических  упражнений.. текущий Корректировка техники  выполнения упражнений текущий » Корректировка техники  выполнения упражнений текущий Развитие координационных  способностей комплексный груди двумя руками или одной,  сбоку одной рукой. Упражнения  для мышц брюшного пресса на  гимнастической скамейке и  стенке. ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Челночный  бег с кубиками. Эстафеты.  Дыхательные упражнения.  Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты.  Упражнения на гибкость. текущий 59­ 60 Развитие  скоростно­силовых  способностей. комплексный 61 ­62 Волейбол В Стойки и  передвижения,  повороты,  остановки. 17 Совершенствование 63 ­64 Прием и передача  мяча. комплексный Корректировка техники  выполнения  упражнений. Дозировка  индивидуальная текущий Дозировка  индивидуальная текущий Корректировка техники выполнения упражнений текущий ОРУ, СУ.. Специальные беговые  упражнения. Метание набивного  мяча из ­ за головы (сидя, стоя),  назад (через голову, между ног),  от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и  разгибание рук в упоре: юноши от  пола, ноги на гимнастической  скамейке; девушки с опорой  руками на гимнастическую  скамейку. Опорный прыжок :  юноши (козел в длину) ­ прыжок  согнув ноги, девушки (конь в  ширину, высота 110 см.) прыжок  боком. Инструктаж Т/Б по волейболу.  ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Перемещение в  стойке волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники  перемещений (шагом, приставным шагом, скрестным шагом,  двойным шагом, бегом, скачком,  прыжком, падением). Развитие  координационных способностей.  Терминология игры в волейбол.  Правила игры в волейбол. ОРУ. СУ. Комбинации из  освоенных элементов техники  перемещений. Прием и передача  мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально  и в парах, после перемещения, в  прыжке. Развитие прыгучести. 65 ­66 67­69 70 ­72 73 ­74 Прием мяча после  подачи комплексный Подача мяча. комплексный ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые  упражнения. Комбинации из  освоенных элементов техники  перемещений. Прием и передача  мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после  перемещения, в прыжке.  Групповые упражнения с подач  через сетку. Индивидуально  ­верхняя и нижняя передача у  стенки. Развитие прыгучести.  Учебная игра. ОРУ. Верхняя прямая и нижняя  подача мяча: а) имитация подачи  мяча и подача мяча в стенку с 6 ­  7метров; подача на партнера на  расстоянии 8 ­ 9   метров; подачи  из ­ за лицевой линии.; подача с  изменением напрвления полета  мяча: в правую и левую части  площадки.. Учебная игра. Нападающий удар. совершенствование ОРУ. Верхняя прямая и нижняя  Техника защитных действий. комплексный подача. Развитие  координационных способностей.  Варианты нападающего удара  через сетку: имитауия нижнего  удара в прыжке толчком двумя  ногами с места и с разбега в 1 2 , 3 шага. Атакующие удары по ходу:  из зоны 2 с передач игрока из  зоны 3; из зоны 3 с передач  игрока из зоны 2. Учебная игра. ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача.  Групповые упражнения с подач  через сетку. Верхняя прямая и  нижняя подача мяча. Одиночный  блок и вдвоем. страховка. Защитные действия: после перемещения вдоль сетки: в зонах 4, 3, 2. в определенном направлении. Атакующие удары Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка  индивидуальная текущий Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка  индивидуальная текущий Уметь демонстрировать  технику. текущий Корректировка техники выполнения упражнений текущий 75 ­77 Тактика игры. комплексный 78 ­79 IV четверть егкая тлетика Л а Длительный бег 80 ­81 Преодоление горизонтальных препятствий 10 Обучение Развитие выносливости. комплексный 82­83 Переменный бег комплексный 84 85 ­86 Кроссовая подготовка совершенствование Развитие силовой выносливости комплексный Корректировка техники выполнения упражнений текущий Уметь демонстрировать физические кондиции текущий Корректировка техники бега Уметь  демонстрировать  физические кондиции Уметь  демонстрировать  физические кондиции текущий текущий текущий против блокирующего. Учебная игра. ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары по ходу из зон 4. 3, 2 с изменением траектории передач. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра. Инструктаж по ТБ по л/а. Комплекс ОРУ. СУ. Специльные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Переменный бег на отрезках 200­ 4—600 ­ 800 метров: 2 ­ 3 х (200+100); 1 ­ 2 х (400 + 100м) и т.д. ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут ­ юноши, до 15 минут ­ девушки. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, передвижения в висе на руках (юноши), лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров ­ на результат. 87 Гладкий бег комплексный 88 ­89 Спринтарский бег Развитие  скоростных  способностей.  Стартовый разгон 8 Обучение 90 ­91 92 ­93 94 95 96­97 Низкий старт. Обучение Финальное усилие. Эстафетный бег комплексный Развитие скоростных способностей. Развитие скоростной выносливости совершенствование комплексный метание Развитие  скоростно­силовых качеств. 4 комплексный Демонстрировать  технику гладкого бега  по стадиону. текущий текущий Уметь  демонстрировать  Стартовый разгон в  беге на короткие  дистанции Уметь  демонстрировать  технику низкого старта Уметь демонстрировать  финальное усилие в  эстафетном беге. текущий текущий текущий Мальчики: «5» ­ 8.6;  «4» ­ 8.9; «3»­9.1  Девочки: «5» ­ 9.1: «4»  ­ 9,3: «3» ­ 9.7 Уметь демонстрировать  физические кондиции  (скоростную  выносливость). Уметь демонстрировать  отведение руки для  замаха. текущий текущий ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на 2000 метров ­ юноши, 1500 м ­девушки. Спортивные игры. Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 ­4 х 40 ­ 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 ­ 20 с.) Бег с ускорением (5­ 6 серий по 20 ­ 30 м). ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и стартовое ускорение 5 ­6 х 30 метров. Бег со старта 3­ 4 х40 ­60 метров. ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 ­ 3 х 70 ­ 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки. ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 ­2 х 30 ­ 60 метров. Низкий старт ­ бег 60 метров ­ на результат. ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторный бег с повышенной скоростью от 400 ­до 800 метров. Учебная игра. ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши ­ до 3 кг. девушки ­ до 2 кг. Метание теннисного мяча в горизонтальную и Метание мяча на  дальность. комплексный вертикальную цель (1 х 1) с  расстояния: юноши­до 18  метров, девушки ­ до 12 ­ 14  метров. Прыжки в длину с  места ­ на результат. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные  беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Челночный бег ­ на результат.  Метание теннисного мяча с 4  ­5 шагов разбега на дальность. совершенствование ОРУ для рук и плечевого пояса 2 комплексный в ходьбе. СУ. Специальные  беговые упражнения. Метание  теннисного мяча с 4 ­ 5 шагов  разбега на дальность Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 ­ 7  шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут ­ на  результат. Метание мяча на  дальность. Развитие силовых  и координационных  способностей. Прыжок в длину с  разбега. Уметь  демонстрировать  финальное усилие. текущий Уметь  демонстрировать  технику в целом. текущий текущий • Совершенствование ОРУ. Специальные беговые  упражнения. СУ. Медленный  бег с изменением направления  по сигналу. Прыжки в длину с  1 1 ­ 1 3  шагов разбега ­ на  результат. Уметь выполнять  прыжок в длину с  разбега. текущий Повторение  пройденного Совершенствование Подведение итогов. 98 99 100 прыжки 101 102

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала

Годовой план-график прохождения учебного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018