1) Развивать элементарное эстетическое восприятие музыки, эмоциональную отзывчивость на музыку, ее характер и настроение на музыкальный образ, доступный ребенку
2) Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, интонацию песни и характерные особенности музыкального образа
3) Развивать у детей художественное восприятие музыки и движений, доступных для игр, танцевальных хороводов, детского народного и современного репертуара: формировать опыт ценностной ориентации к миру родного края; воспитывать любовь к малой родине
Формировать певческий голос, развивать вокальные задатки детей.
7.doc
Задачи
1) Развивать
элементарное
эстетическое
восприятие музыки,
эмоциональную
отзывчивость
на
музыку, ее характер и
на
настроение
музыкальный образ,
доступный ребенку
2) Побуждать детей к
Годовой план учебновоспитательной работы музыкального руководителя
Сроки
Содержание основной деятельности
исполнения
Контроль
выполнения
1. Организация воспитательного и образовательного
процесса
1.1. Разработать годовой план работы по музыкальному
воспитанию на новый 20162017 учебный год
1.2. Разработать план общих мероприятий с детьми в
каждой возрастной группе на новый учебный год.
1.3.
парциальных программ:
Провести исследовательскую деятельность
"Ладушки" И. Каплунова, И. Новоскольцева
"Музыкальные шедевры" О.П. Радынова
1.4. Разработать план работы с родителями и
воспитателями.
1.4 Музыкальное сопровождение
физкультурных развлечений
1.5 Подготовить отчет по летне оздоровительной
работе в ДОУ
зарядки и
Август
Август
Сентябрь
Август
В течении года
Сентябрь (2
неделя)восприятию песен,
желание
вызывая
вслушиваться
настроение,
в
интонацию песни и
характерные
особенности
музыкального образа
3) Развивать у детей
2. Организация предметноразвивающей среды
2.1. Оформление сцены и зала для проведения
праздников и развлечений
2.2. Изготовление костюмов и декораций
2.3. Оформление выставочного стенда «Дети рисуют
музыку"
2.4.Изготовление атрибутов, пособий и музыкально
дидактического материала для музыкальных зон в
группах
2.5. Пополнение фонотеки в музыкальном зале и в
группах
2.6. Оформление стенда для родителей "Если дружат
музыка и дети"
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течении годахудожественное
восприятие музыки и
движений, доступных
для игр, танцевальных
хороводов, детского
и
народного
современного
репертуара:
формировать опыт
ценностной
ориентации к миру
края;
родного
воспитывать любовь к
малой родине
3. Система методической работы по музыкальному
воспитанию
3.1. Участие в педагогических советах и семинарах:
"Нетрадиционные формы работы с семьей как средство
формирования активной позиции родителей в развитии
игровой деятельности детей" доклад
Консультация "Вокальное развитие дошкольников на
основе кординационно тренировочного метода"
3.2. Вести работу по самообразованию на тему "Роль
музыкально дидактических игр в жизни ребенка"
3.3. Принимать участие в конкурсах детского сада:
"Лучший сайт педагога ДОУ"
"Воспитатель года"
"Лучшая образовательная Программа"
"Лучший лэп бук"
Лучшая видеопрезентация "Я работаю с детьми"
3.4. Принять участие в районных мероприятиях,
фестивалях и конкурсах
3.5. Подготовить проект "Классическая музыка в
детском саду"
3.6. Вести работу по взаимосвязи музыкального
руководителя и воспитателей
3.7. Тесно сотрудничать с родителями по вопросам
музыкального воспитания
3.8. Изучать парциальные программы "Ладушки" и
"Музыкальные шедевры
Февраль
Апрель
В течении года
Январь
Февраль Март
Январь
Декабрь
Март
В течении года
Март Апрель
В течении года
В течении года
В течении года4) Формировать
певческий
голос,
развивать вокальные
задатки детей.
4. Открытые занятия
4.1. Демонстрация презентации проекта «Классическая
музыка в детском саду»
4.2. Демонстрация открытого НОД "Детский альбом"
П.И. Чайковского
5. Контроль, регулирование, коррекция
5.1.Мониторинг детей в игровой форме на предмет
усвоения ими программных задач
5.2. Подготовка индивидуальных карт обследования
детей совместно с воспитателями всех групп
5.3. Индивидуальные занятия с детьми низкого уровня
развития
5.4. Индивидуальные занятия с детьми высокого уровня
развития
5.5. Анализ работы за год
Апрель
Апрель
Сентябрь, май
Сентябрь
В течение года
В течение года
Май6. Взаимосвязь в работе с семьей
6.1. Консультация «Что может семья?» (старшая и
разновозрастная группы)
6.2. Папка передвижка «Первоначальные проявления
музыкального творчества у детей младшего возраста» (1
младшая группа)
6.3. "Музыкально дидактические игры для детей
среднего возраста" (средняя группа)
6.4. Консультация «Музыка в повседневной жизни
детского сада» (старшая группа)
6.5. Папка передвижка «Рекомендации родителям к
использованию программы в условиях семьи» (2 младшая
группа)
6.6. Буклеты для родителей «Роль слушания музыки в
музыкальном развитии дошкольника» (средняя группа)
6.7. "Как слушать музыку в концертном зале?" буклеты
6.8. "Математика и музыка" разновозрастная группа
6.9. "Музыкальная школа после детского сада ЗА и
ПРОТИВ"
7.0. Участие родителей в общих мероприятиях;
«Любимой мамочке посвящается»
«Мой папа самый отважный»
В праздниках, посвященных дню 8 марта,
защитника Отечества», «Выпускной бал»
7.1.
родителей
7.2. Работа на сайте ДОУ страничка музыкального
руководителя
Устные индивидуальные консультации для
«День
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Ноябрь
Февраль
В течение года
В течении года
В течении года8. Гигиена режима
8.1. Выполнение санитарных требований к помещению
8.2. Рациональное построение режима дня
8.3. Безопасность оборудований и пособий
Ежедневно
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.