Годовой план музыкального руководителя

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1) Развивать элементарное эстетическое восприятие музыки, эмоциональную отзывчивость на музыку, ее характер и настроение на музыкальный образ, доступный ребенку 2) Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, интонацию песни и характерные особенности музыкального образа 3) Развивать у детей художественное восприятие музыки и движений, доступных для игр, танцевальных хороводов, детского народного и современного репертуара: формировать опыт ценностной ориентации к миру родного края; воспитывать любовь к малой родине Формировать певческий голос, развивать вокальные задатки детей.
Иконка файла материала 7.doc
Задачи 1) Развивать элементарное эстетическое восприятие   музыки, эмоциональную отзывчивость   на музыку, ее характер и на настроение   музыкальный   образ, доступный ребенку 2) Побуждать   детей   к Годовой план учебно­воспитательной работы музыкального руководителя Сроки Содержание основной деятельности исполнения Контроль выполнения 1. Организация воспитательного и образовательного процесса 1.1. Разработать годовой план работы по музыкальному воспитанию на новый 2016­2017 учебный год 1.2. Разработать план общих мероприятий   с детьми в каждой возрастной группе на новый учебный год. 1.3. парциальных программ:   Провести   исследовательскую   деятельность  "Ладушки" И. Каплунова, И. Новоскольцева  "Музыкальные шедевры" О.П. Радынова 1.4.   Разработать   план  работы   с   родителями   и воспитателями. 1.4   Музыкальное   сопровождение   физкультурных развлечений 1.5   Подготовить   отчет   по   летне   ­   оздоровительной работе в ДОУ зарядки   и Август Август Сентябрь Август В течении года Сентябрь (2  неделя)восприятию   песен,   желание вызывая вслушиваться настроение,   в интонацию   песни   и характерные особенности музыкального образа 3) Развивать   у   детей 2. Организация предметно­развивающей среды 2.1.   Оформление   сцены   и   зала   для   проведения праздников и развлечений 2.2. Изготовление костюмов и декораций  2.3.   Оформление   выставочного   стенда   «Дети   рисуют музыку"   2.4.Изготовление  атрибутов,   пособий   и   музыкально   ­ дидактического   материала   для   музыкальных   зон   в группах 2.5.  Пополнение   фонотеки   в   музыкальном   зале   и   в группах 2.6.   Оформление   стенда   для   родителей   "Если   дружат музыка и дети" В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течении годахудожественное восприятие   музыки   и движений,   доступных для игр, танцевальных хороводов,   детского и народного   современного репертуара: формировать   опыт ценностной ориентации   к   миру края; родного   воспитывать любовь к малой родине 3.  Система   методической   работы   по  музыкальному воспитанию 3.1. Участие в педагогических советах и семинарах:  ­ "Нетрадиционные формы работы с семьей как средство формирования активной позиции родителей в развитии игровой деятельности детей" ­ доклад ­   Консультация   "Вокальное   развитие   дошкольников   на основе кординационно ­ тренировочного метода" 3.2.  Вести   работу   по   самообразованию   на   тему   "Роль музыкально ­  дидактических игр в жизни ребенка" 3.3. Принимать участие в конкурсах детского сада: ­ "Лучший сайт педагога ДОУ" ­ "Воспитатель года" ­ "Лучшая образовательная Программа" ­"Лучший лэп ­ бук" ­ Лучшая видеопрезентация "Я работаю с детьми" 3.4.   Принять   участие   в  районных   мероприятиях, фестивалях и конкурсах 3.5.   Подготовить   проект   "Классическая   музыка   в детском саду" 3.6.   Вести   работу   по   взаимосвязи   музыкального руководителя и воспитателей 3.7.   Тесно   сотрудничать   с   родителями   по   вопросам музыкального воспитания 3.8.   Изучать   парциальные   программы   "Ладушки"   и "Музыкальные шедевры Февраль Апрель В течении года Январь Февраль ­ Март Январь Декабрь Март В течении года Март ­ Апрель В течении года В течении года В течении года4) Формировать   певческий голос, развивать   вокальные задатки детей. 4. Открытые занятия 4.1.  Демонстрация   презентации   проекта  «Классическая музыка в детском саду» 4.2.   Демонстрация   открытого   НОД   "Детский   альбом" П.И. Чайковского 5. Контроль, регулирование, коррекция 5.1.Мониторинг  детей  в   игровой   форме  на   предмет усвоения ими программных задач 5.2.   Подготовка  индивидуальных   карт  обследования детей совместно с воспитателями всех групп 5.3.  Индивидуальные   занятия  с  детьми  низкого уровня развития 5.4. Индивидуальные занятия с детьми высокого уровня развития 5.5. Анализ работы за год Апрель Апрель Сентябрь, май Сентябрь В течение года В течение года Май6. Взаимосвязь в работе с семьей 6.1.   Консультация   «Что   может   семья?»   (старшая   и разновозрастная группы) 6.2.  Папка   ­   передвижка  «Первоначальные   проявления музыкального творчества у детей младшего возраста» (1 младшая группа) 6.3.   "Музыкально   ­   дидактические   игры   для   детей среднего возраста" (средняя группа) 6.4.   Консультация   «Музыка   в   повседневной   жизни детского сада» (старшая группа) 6.5.  Папка   ­   передвижка  «Рекомендации   родителям   к использованию программы в условиях семьи» (2 младшая группа) 6.6.  Буклеты для родителей  «Роль  слушания музыки  в музыкальном развитии дошкольника» (средняя группа) 6.7. "Как слушать музыку в концертном зале?" ­буклеты 6.8. "Математика и музыка" ­ разновозрастная группа 6.9.   "Музыкальная   школа   после   детского   сада   ­   ЗА   и ПРОТИВ" 7.0. Участие родителей в общих мероприятиях; «Любимой мамочке посвящается» «Мой папа ­ самый отважный» В   праздниках,   посвященных   дню   8   марта, защитника Отечества», «Выпускной бал» 7.1. родителей 7.2.   Работа   на   сайте   ДОУ   страничка   музыкального руководителя  Устные   индивидуальные   консультации   для  «День Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Ноябрь Февраль В течение года В течении года В течении года8. Гигиена режима 8.1. Выполнение санитарных требований к помещению 8.2. Рациональное построение режима дня 8.3. Безопасность оборудований и пособий Ежедневно