План разработан и составлен для коррекционного учреждения "Начальная школа - детский сад IVвида". Включает следующие разделы: " Кадровое обеспечение", "Наполняемость образовательного учреждения". В самом плане представлены формы работы, названы мероприятия, обозначены сроки выполнения и назначены ответственные. Сама форма планирования удобна в применении.
Годовой план НШДС IV вида.doc
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МС(К)ОУ "НШДС №3" IV вида
НА 20072008 УЧЕБНЫЙ ГОД
Всего
29
1
1
1
1
1
3
2
1
11
3
3
1
ПЕДАГОГИ:
из них:
Директор
Старший воспитатель
Заместитель по УВР
Музык. руководитель
Руководитель ФИЗО
Учитель – логопед
Учитель – дефектолог
Педагог – психолог
Воспитатель
Учитель
Воспитатель (ГПД)
Учитель баш. языка
ОБРАЗОВАНИЕ
Ср
спец.
Выс
шее
Неок.
выс
шее
3
1
1
1
17
1
1
1
1
3
2
1
3
3
1
9
7
2
В
3
2
1
КАТЕГОРИЯ
I
II
Б/К
До
5 лет
СТАЖ РАБОТЫ
До
До
20
10
лет
лет
До
15
лет
11
7
8
4
3
1
1
1
1
1
4
1
1
1
1
4
1
1
1
3
2
1
1
2
1
3
1
3
1
1
1
6
1
1
1
2
1
КУРСЫ
2005/
2006
у..г.
2006/
2007
у.г.
2
1
1
4
1
1
2
Свыше
20
лет
12
1
1
1
2
5
1
1
НАПОЛНЯЕМОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ
НА 20072008 УЧЕБНЫЙ ГОД
ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Всего
I младшая
группа №3
«Колобок»
II младшая,
средняя
группа №5
Старшая
группа №4
«Ромашка»
Подготовительная
Разновозрастная
Всего
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
группа №1
«Колокольчик»
группа №7
«Одуванчик» «Солнышко»
102
22
16
14
15
31
48
12
12
10
14
СЕНТЯБРЬ 2007 ГОДА №
1
ФОРМЫ
РАБОТЫ
ОРГАНИЗАЦИОННО
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
РАБОТА
2 МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАБОТА
3
4
5
РАБОТА С
РОДИТЕЛЯМИ
РАБОТА В
МЕТОДИЧЕСКОМ
КАБИНЕТЕ
КОНТРОЛЬ И
РУКОВОДСТВО
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Линейка, посвященная Дню знаний «Школа вновь встречает детвору»
2. Создание Совета школы, организация работы, планирование
3. Тренировочная пожарная эвакуация.
4. Выборы классных активов.
5. Организация кружковой работы в классах
6. Проведение соревнований «Экологическая тропа».
7. Проведение экологических субботников.
8. Экскурсии в ПкиО с целью сбора природного материала.
9. Посещение районной детской библиотеки.
10. День открытых дверей в ДЭБЦ, ДДЮТ «Орион», ДЮСШ №7
11. Подготовка к концерту «День пожилого человека».
12. Занятия в школе «Дорожная азбука»
13. Выставка рисунков на тему: «Большая школьная планета теплом
учительским согрета».
14. Маркировка мебели, составление карт рассаживания, антропометрия.
1. Медикопедагогическое совещание №1.
2. ШМО классных руководителей.
3. Консультация «Хорошая речь слаще меда».
1. Классные родительские собрания.
2. Консультация «Красота языка нашего».
3. Сбор документов на компенсацию.
4. Памятка родителям «Что нужно и чего нельзя делать в процессе
воспитания человека».
1. Работа с молодыми специалистами: Анализ программы.
2. Оформление подписки на 1 полугодие 2008г.
3. Оформление документации по педсовету №5.
4. Подготовка к педсовету №1 «Хорошая речь слаще меда».
5. Составление списков, отчетов, тарификации на начало учебного года.
1. Проверка классных журналов, журналов ГПД, кор.журналов.
2. Проверка личных дел первоклассников.
3. Входные контрольные по русскому языку и литературе во 24 классах.
4. Анализ уровня подготовленности к школе первоклассников.
5. Посещение уроков молодых специалистов.
II
III
СРОКИ (НЕДЕЛЯ) ОТВЕТСТВЕННЫЕ
ИСПОЛНИТЕЛИ
I
+
+
IV
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ №
1
ФОРМЫ
РАБОТЫ
ОРГАНИЗАЦИОННО
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
РАБОТА
2 МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАБОТА
ОКТЯБРЬ 2007 ГОДА
МЕРОПРИЯТИЯ
1.
2. Праздник «День рождение С.Я. Маршака».
3. Конкурс «Ярмарка идей» (зоны речевого развития).
4. Выставка детских работ «Цвета родной земли».
5. Тематические занятия «Цвети мой Башкортостан».
6. Концерт «День пожилого человека».
7. Спортивные развлечения.
8. Музыкальное развлечение.
9. Экологический субботник.
10. Театр одного актера (С.В. Васильев)
11. Экскурсии по району (благоустройство), к школе.
12. Выставка детских работ «Моя любовь к сединам».
1.
2.
Педсовет №1 «Хорошая речь – слаще меда».
Консультация «Формирование связной речи в детском саду и школе –
взаимосвязь и преемственность»
Коррекционные консультации: «Миопия и ее особенности».
Обобщение опыта работы.
3.
4.
3
4
5
РАБОТА С
РОДИТЕЛЯМИ
1. Общее родительское собрание «Педагогика воспитания».
2. Выпуск газеты «Дом радости».
РАБОТА В
МЕТОДИЧЕСКОМ
КАБИНЕТЕ
3. Анкетирование «Культура речи».
1. Работа с молодыми специалистами: Планирование.
2. Оформление документации по педсовету №1, родительскому собранию.
3. Помощь педагогам, проходящим аттестацию.
4. Пополнение схем по контролю.
КОНТРОЛЬ И
РУКОВОДСТВО
1. Проверка календарнотематического планирования.
2. Предупредительный, проверка дневников учащихся 34 классов.
3. Проверка рабочих тетрадей по русскому языку и математике во 24 клас.
4. Класснообобщающий. Уроки во 24 классах.
5. Класснообобщающий. Уроки чтения в 14 классах.
СРОКИ (НЕДЕЛЯ) ОТВЕТСТВЕННЫЕ
ИСПОЛНИТЕЛИ
I
+
III
+
II
+
IV
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ №
1
ФОРМЫ
РАБОТЫ
ОРГАНИЗАЦИОННО
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
РАБОТА
2 МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАБОТА
3
4
5
РАБОТА С
РОДИТЕЛЯМИ
РАБОТА В
МЕТОДИЧЕСКОМ
КАБИНЕТЕ
КОНТРОЛЬ И
РУКОВОДСТВО
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Оснащение предметноразвив. среды согласно инновационных запросов.
2. Смотр «Здоровейка» (уголки здоровья в коррекционных группах).
3. Конкурс «Спортивные задоринки» (нетрадиционное спорт. оборудов.).
4. Выставка детских работ «Нескучный сад».
5. Кукольный театр «Самовар».
6. Тематические занятия «Самая любимая на свете».
7. Концерт «День матери».
8. Экскурсии на почту, к стройке.
9. Посадка деревьев и кустарников.
10. Заготовка земли в группах.
11. Спортивные развлечения.
12. Музыкальные развлечения.
1. Консультация «Технологии здоровья»
2. Коррек. консультация «Практическая помощь детям с дальнозоркостью»
3. Коллективный просмотр «Сказки из старинной шкатулки»
1. Консультация «С чего начинается жадность?»
2. Анкетирование «Тревожность».
3. Педагогическая гостиная «Радуга общения».
1. Работа с молодыми специалистами: Методическое и дидактич. оснащение
2. Оформление документации по тематическому и оперативному контролю.
3. 3. Помощь аттестующимся педагогам.
4. 4. Рекомендации к конкурсу «Спортивные задоринки».
5. 5. Оформление папки «Коррекционное учреждение. Что это такое?»
1. Тематический контроль «Береги здоровье смолоду».
2. Оперативный контроль.
3. Планирование воспитательнообразовательного процесса.
НОЯБРЬ 2007 ГОДА
СРОКИ (НЕДЕЛЯ) ОТВЕТСТВЕННЫЕ
ИСПОЛНИТЕЛИ
I
+
+
IV
+
II
+
III
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ ДЕКАБРЬ 2007 ГОДА №
1
ФОРМЫ
РАБОТЫ
ОРГАНИЗАЦИОННО
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
РАБОТА
2 МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАБОТА
3
4
5
РАБОТА С
РОДИТЕЛЯМИ
РАБОТА В
МЕТОДИЧЕСКОМ
КАБИНЕТЕ
КОНТРОЛЬ И
РУКОВОДСТВО
МЕРОПРИЯТИЯ
Конкурс «Праздник русской елки» (поделки).
Выставка детских работ «Новогодние сказки Деда мороза».
Театр марионеток.
Новогодние праздники.
Экскурсии в магазин тканей, ателье, парк.
Тематические занятия посвященные Дню конституции РФ, РБ.
Застройка территории снежными постройками.
Оформление зала к новогодним праздникам.
1. Оснащение предметноразвив. среды согласно инновационных запросов.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10. Спортивные развлечения.
11. Музыкальные развлечения.
1. Консультация «Развитие эмоционального мира дошкольников с
нарушением зрения и речи».
2. Коррекционные консультации «Астигматизм и ее разновидности».
1. Групповые родительские собрания.
2. Конспект «Как понять хорошо ли видит ваш ребенок».
3. Сбор документов на компенсацию.
4. Анкета «Ребенок и его здоровье».
1. Работа с молодыми специалистами: Работа с документацией.
2. Подготовка к педсовету №2.
3. Оформление материалов по докладам, распределение по папкам.
4. Рекомендации по подготовке к смотру «Моя игрушка – Кукла».
5. Рекомендации по подготовке к конкурсу «Праздник русской елки».
6. Оформление картотеки комплексов утренней гимнастики.
1. Тематический контроль «Береги здоровье смолоду».
2. Оперативный контроль.
3. Планирование воспитательнообразовательной работы.
СРОКИ (НЕДЕЛЯ) ОТВЕТСТВЕННЫЕ
ИСПОЛНИТЕЛИ
I
+
III
+
II
+
IV
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ №
1
ФОРМЫ
РАБОТЫ
ОРГАНИЗАЦИОННО
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
РАБОТА
2 МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАБОТА
РАБОТА С
РОДИТЕЛЯМИ
РАБОТА В
МЕТОДИЧЕСКОМ
КАБИНЕТЕ
3
4
5
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Оснащение предметноразвив. среды согласно инновационных запросов.
2. Смотр «Моя игрушка –Кукла» (сюжетноролевая игра «Семья»).
3. Выставка детских работ «Зимние картины».
4. Кукольный театр «Креатив».
5. Спортивные развлечения.
6. Музыкальные развлечения.
7. Концерт для малышей «Новогодний каскад песен».
8. Экскурсии в школу, на стадион, по району.
9. Организовать «Огород на подоконнике».
10. Создание снежных построек.
1. Педсовет №2 «Здоровые дети – здоровое будущее».
2. Медикопедагогическое совещание №2.
3. Консультация «Личностноориентированное общение и творчество
воспитателя».
4. Обобщение опыта.
1. Консультация «Семейные традиции. Что это?».
2. Газета «Дом радости».
3. Индивидуальные беседы и рекомендации по безопасности детей в
новогодние каникулы.
4. Памятка родителям «Советы от маленького гения».
1. Работа с молодыми специалистами: Управление учебновоспитательным
процессом.
2. Подготовка к педсовету №2.
3. Оформление материалов по педсовету №2, по МПС №2.
4. Помощь педагогам, проходящим аттестацию.
5. Рекомендации при подготовке к конкурсу «Современная сюжетно
ролевая игра»
СРОКИ (НЕДЕЛЯ) ОТВЕТСТВЕННЫЕ
ИСПОЛНИТЕЛИ
I
+
IV
+
III
+
II
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
КОНТРОЛЬ И
РУКОВОДСТВО
1. Оперативный контроль.
2. Планирование воспитательнообразовательной работы.
ЯНВАРЬ 2008 ГОДА №
1
ФОРМЫ
РАБОТЫ
ОРГАНИЗАЦИОННО
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
РАБОТА
2 МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАБОТА
3
4
5
РАБОТА С
РОДИТЕЛЯМИ
РАБОТА В
МЕТОДИЧЕСКОМ
КАБИНЕТЕ
КОНТРОЛЬ И
РУКОВОДСТВО
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Оснащение предметноразвив. среды согласно инновационных запросов.
2. Смотр «Мастерская умелых рук» (выставки детских работ).
3. Конкурс «Современная сюжетно – ролевая игра».
4. Выставка детских работ «Посвящение в солдаты».
5. Тематические занятия «Будешь Родине служить»
6.
Подарки родителям «День святого Валентина, День Защитника
Отечества»
7. Экскурсии в библиотеку, парк, на почту.
8. Спортивные развлечения.
9. Музыкальные развлечения.
10. Праздник Масленица.
1. Консультация «Эмоционально – волевая готовность к школьному
обучению».
2. Коррекционные консультации «Косоглазие, его профилактика, пути
исправления.
3. Коллективный просмотр «Встреча в городе Знаний».
4. Обобщение опыта.
1. Стенд «Тревожность как проявление эмоциональной сферы».
2. Индивидуальные консультации и беседы.
3. Памятка «Как формируется личность».
1. Работа с молодыми специалистами: Посещение и анализ занятий.
2. Подготовка к педсовету № 3.
3. Оформление документации.
1. Тематический контроль «Я познаю свой край через музыкально –
театрализованную деятельность».
2. Оперативный контроль.
3. Планирование воспитательнообразовательной работы.
ФЕВРАЛЬ 2008 ГОДА
СРОКИ (НЕДЕЛЯ) ОТВЕТСТВЕННЫЕ
ИСПОЛНИТЕЛИ
I
+
IV
+
III
+
II
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ МАРТ 2008 ГОДА №
1
ФОРМЫ
РАБОТЫ
ОРГАНИЗАЦИОННО
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
РАБОТА
2 МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАБОТА
3
4
5
РАБОТА С
РОДИТЕЛЯМИ
РАБОТА В
МЕТОДИЧЕСКОМ
КАБИНЕТЕ
КОНТРОЛЬ И
РУКОВОДСТВО
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Оснащение предметноразвив. среды согласно инновационных запросов.
2. Конкурс «Все мы делим пополам».
3. Выставка детских работ «Портрет моей мамочки», «Веснянка».
4. Изготовление подарков «Это мамочке моей».
5. Экологические пятницы.
6. Тематические занятия и праздники «Мамы всякие нужны».
7. Экскурсии в Орион, в художественную школу, к почтовому ящику.
8. Посадка рассады цветов.
9. Музыкальные развлечения.
10. Спортивные развлечения.
11. Пополнение микрокабинетов по разделу «Развитие речи».
1. Педсовет № 3 «Быть добрым надо по привычке».
2. Консультация «Организация и руководство творческими играми детей».
3. Консультация «Развитие этики поведения на занятиях по ИЗО деятти».
4. Коррекционные консультации «Амблиопия».
5. Коллективный просмотр «Утро радостных встреч».
1. Групповые родительские собрания.
2. Педагогическая гостиная «Старая сказка в новой лексике».
3. Сбор документов на компенсацию.
1. Работа с молодыми специалистами: Результативность.
2. Оформление документации.
3. Подготовка к педсовету № 3.
4. Оформление аттестационных материалов.
1. Тематический контроль « Я познаю свой край через музыкально –
теотрализованную деятельность»
2. Оперативный контроль.
3. Планирование воспитательнообразовательной работы.
II
+
IV
+
СРОКИ (НЕДЕЛЯ) ОТВЕТСТВЕННЫЕ
ИСПОЛНИТЕЛИ
I
+
+
+
+
III
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ №
1
ФОРМЫ
РАБОТЫ
ОРГАНИЗАЦИОННО
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
РАБОТА
2 МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАБОТА
3
4
5
РАБОТА С
РОДИТЕЛЯМИ
РАБОТА В
МЕТОДИЧЕСКОМ
КАБИНЕТЕ
КОНТРОЛЬ И
РУКОВОДСТВО
МЕРОПРИЯТИЯ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Оснащение предметноразвив. среды согласно инновационных
запросов.
Выставка детских работ «Лучики в ладошках».
Тематическое занятие «Космос».
Экскурсии в парк, школьную библиотеку, на почту (отделение
посылок).
Праздник «День смеха».
Экологические субботники.
Музыкальные развлечения.
Спортивные развлечения.
Обследование детей подготовительных групп Республиканским
ПМПК.
10. Акция «Бумагу в дело» (сбор макулатуры).
1. Консультация «Для чего существует экспериментирование».
2. Консультация «В первый раз в первый класс!».
3. Круглый стол «Подготовка детей к школе в подготовительных группах».
4. МО заведующих «Охрана труда».
1. Общее родительское собрание «О здоровье всерьез».
2. Газета «Дом радости».
3. Стенд « Банк идей и рекомендаций».
1. Помощь к подготовке к итоговым занятиям.
2. Подготовка бланков по диагностике.
3. Оформление документов по родительскому собранию.
4. Оформление подписки на II полугодие.
1. Оперативный контроль.
2. Фронтальный контроль за осуществлением основных направлений в
развитии детей старшей группы.
3. Планирование воспитательнообразовательной работы.
АПРЕЛЬ 2008 ГОДА
СРОКИ (НЕДЕЛЯ) ОТВЕТСТВЕННЫЕ
ИСПОЛНИТЕЛИ
I
+
IV
+
II
+
III
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ МАЙ 2008 ГОДА МЕРОПРИЯТИЯ
СРОКИ (НЕДЕЛЯ) ОТВЕТСТВЕННЫЕ
ИСПОЛНИТЕЛИ
I
IV
№
1
ФОРМЫ
РАБОТЫ
ОРГАНИЗАЦИОННО
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
РАБОТА
2 МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАБОТА
3
4
5
РАБОТА С
РОДИТЕЛЯМИ
РАБОТА В
МЕТОДИЧЕСКОМ
КАБИНЕТЕ
КОНТРОЛЬ И
РУКОВОДСТВО
1. Диагностика по итогам учебного года.
2. Выпускные праздники.
3. Итоговые занятия.
4. Работа по благоустройству территории завоз песка, посадка деревьев,
кустов, посадка огорода.
5. Концерт «Ничто не забыто».
6. Смотр «Моя любимая поляна».
7. Выставка детских работ «Помним чтим»
8. Выставка детских работ «Школа безопасности».
9. Экскурсии в пожарную часть, музей, к стелле.
10. Диагностика ЗУН на конец учебного года.
11. Музыкальные развлечения.
12. Спортивные развлечения.
13. Оснащение предметно развевающей среды.
1. Педсовет № 5 «Копилка мастерства»
2. Медикопедагогическое совещание № 3.
3. Коррекционная консультация «Работа с детьми с глаукомой и катарактой
1. Опрос о летнем отдыхе воспитанников.
2. Индивидуальные беседы и рекомендации по проведению летних каникул.
3. Памятка «Ребенок учиться тому, что видит у себя в дому».
1. Оформление документации, протоколов.
2. План работы, сетка занятий, режим дня на летний оздоровительный
период.
3. Анализ работы за учебный год.
4. Подготовка к педсовету №4.
5. Итоги диагностики по разделам.
1. Оперативный контроль.
2. Предупредительный контроль: уровень решения годовых задач.
3. Планирование воспитательнообразовательной работы.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
II
+
III
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ ПРОГРАММНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФИО ПЕДАГОГА
ДОЛЖНОСТЬ
Тифлопедагог
Тифлопедагог
Учительлогопед
Учительлогопед
Музыкальный
руководитель
Педагог психолог
Руководитель ФИЗО
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
БАЗИСНАЯ
ПРОГРАММА
М.А. Васильева,
В.В. Гербова,
Т.С. Комарова
«Программа
воспитания и
обучения в детском
саду»
Л.И. Плаксина
«Программы
специальных
(коррекционных)
образовательных
учреждений IV вида
для детей с
нарушение зрения»
ПАРЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАММЫ
Л.М. Шипицына, В.А. Феоктистова «Коррекцтонные
развивающие программы для дошкольников с
нарушением зрения»
Г.С. Альтшуллер, М.Шустерман «ТРИЗ»
Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина «Подготовка детей к школе с
общим недопразвитием речи в условиях специального
детского сада»
Е.А.Дубровская «Раз ступенька, Два ступенька – будет…
песенка» (По программе «Из детства в отрочество»)
Н.Ф. Сорокина «Развитие творческих способностей через
театрализованную деятельность»
В.Л. Шарохина «Коррекционноразвивающие занятия»
Л. Яковлева, М.Юдина «Старт"
Ф.Г.
Фазлыева
«Урал – мой
край родной»
Г.С.
Альтшуллер,
М.Шустерман
«ТРИЗ»
Е.В. Колесникова «Математика для
дошкольников»
Т.Н. Доронова "Радуга»
К.В.Шевелев «Развивающие игры для
дошкольников»
В.И. Логинова «Детство»
С.Н. Николаева «Экологическое воспитание
детей дошкольного возраста»
В.И. Логинова «Детство»
Т.Н. Доронова "Радуга»
Т.Н. Доронова «Из детства в отрочество» СРОКИ (НЕДЕЛЯ) ОТВЕТСТВЕННЫЕ
ИСПОЛНИТЕЛИ
I
IV
II
III
МАЙ 2008 ГОДА
МЕРОПРИЯТИЯ
№
1
ФОРМЫ
РАБОТЫ
ОРГАНИЗАЦИОННО
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
РАБОТА
2 МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАБОТА
3
4
5
РАБОТА С
РОДИТЕЛЯМИ
РАБОТА В
МЕТОДИЧЕСКОМ
КАБИНЕТЕ
КОНТРОЛЬ И
РУКОВОДСТВО
Годовой план НШДС IV вида
Годовой план НШДС IV вида
Годовой план НШДС IV вида
Годовой план НШДС IV вида
Годовой план НШДС IV вида
Годовой план НШДС IV вида
Годовой план НШДС IV вида
Годовой план НШДС IV вида
Годовой план НШДС IV вида
Годовой план НШДС IV вида
Годовой план НШДС IV вида
Годовой план НШДС IV вида
Годовой план НШДС IV вида
Годовой план НШДС IV вида
Годовой план НШДС IV вида
Годовой план НШДС IV вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.