годовой план работы логопеда в детском саду

  • Документация
  • docx
  • 13.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

годовой план работы логопеда в детском саду. Логопункт. годовой план работы логопеда в детском саду. Логопункт. годовой план работы логопеда в детском саду. Логопункт. годовой план работы логопеда в детском саду. Логопункт. годовой план работы логопеда в детском саду. Логопункт. годовой план работы логопеда в детском саду. Логопункт. годовой план работы логопеда в детском саду. Логопункт. годовой план работы логопеда в детском саду. Логопункт.
Иконка файла материала godovoy_plan_садик.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Яйский детский сад «Малышок»                                                                           Утверждаю  Директор__________________                                             Булаева Н.Г.  Приказ от _________№______ Годовой план логопедической работы Мордакова Дарья Сергеевна, учитель­логопед2017/18 учебный год ЦЕЛЬ: создание оптимальных условий, способствующих полному раскрытию  потенциальных речевых возможностей детей дошкольного возраста,  предупреждению у них трудностей в речевом развитии и их своевременное  преодоление.   ЗАДАЧИ:  1. Содействовать полноценному развитию ребенка с учетом его  индивидуальных особенностей при взаимодействии педагогов, родителей  и логопеда. 2. Профилактика речевых нарушений и преодоление имеющихся. 3. Пропаганда логопедических занятий среди воспитателей, педагогов и  родителей.     Основные направления работы Содержание работы Работа в логопедическом кабинете   обеспечение Подготовка   к   учебному   году, 1. наглядными пособиями, инвентарем. Укомплектование речевыми картами. 2. 3. Изготовление   наглядного   пособия,   методического материала, раздаточного материала, пополнение игровыми пособиями, игрушками. 4. накоплению   логопедических, развивающих, обучающих мультфильмов. 5. Составить   расписание   логопедических   занятий   и согласование его с администрацией Продолжение работы   по   Аналитико­диагностическое направление деятельности 1. Изучить медицинские и педагогические дела  воспитанников перед началом логопедического  дата Август Август В течение уч. года В течение уч. года После  обследования 2­4 неделя  сентября2 неделя сентября По необходимости По итогам  обследования В течение уч. года С 16 мая С 16 мая С 16 сентября по  15 мая обследования. Регулярно консультироваться у врача о состоянии здоровья детей­логопатов. 2. Обследование состояния речи воспитанников, в том  числе и вновь поступивших. 3. Анализ данных обследования. Выделить  воспитанников, нуждающихся в специальных  логопедических занятиях и особом наблюдении  педагогов в области речи. Из числа детей­логопатов  отобрать остро нуждающихся в логопедической  помощи. 4. Направление детей для дополнительного  обследования врачами­специалистами и узкими  специалистами 5. Заполнение документации. Результаты обследования отразить в речевых картах. Приложить к речевой  карте индивидуальный план коррекции речевого  нарушения. 6. Комплектование групп. Выбрать классификацию  речевых нарушений и скомплектовать  логопедические группы по характеру речевых  нарушений. 7. Контрольные обследования состояния  речи  воспитанников. 8. Анализ данных обследования. Выпуск, отбор  воспитанников на следующий учебный год для  продолжения коррекционной работы. Составление  отчета о проделанной работе. Коррекционное направление работы 1. Проведение занятий индивидуальных,  подгрупповых, групповых по коррекции  звукопроизношения 2 раза в неделю. Направления коррекционной работы: ­ Коррекция и развитие артикуляционной и мелкой  моторики; ­ Коррекция и развитие звукопроизношения: А) постановка Б) автоматизация В) дифференциация   ­ Коррекция и развитие фонематических процессов: А) представлений Б) восприятия В) анализаГ) синтеза ­ Формирование лексико­грамматических средств; ­ Формирование связной речи; 2. Оформление логопедического уголка. Подбор и  изготовление материала по коррекции памяти, внимания,  мышления, обогащения словаря, с упражнениями и  логопедическими играми по устранению речевых  нарушений. Консультационно­ методическое направление деятельности 1. Ознакомление воспитателей, родителей с  результатами первичного обследования  воспитанников с нарушениями речи, расписанием  занятий. 2. Регулярное информирование родителей и  воспитателей о продвижениях детей в речевой  работе. 3. Проведение консультаций, оказание помощи  соответствующей литературой и собственными  разработками педагогам и воспитателям. 4. Консультации для родителей детей, посещающих  коррекционные занятия. 5. Подбор материала по проблемам коррекции речевых нарушений. 6. Работа над изучением методической литературы:  печатной продукции, литературы в электронном  виде. Систематически знакомиться с новинками  специальной литературы по логопедии. 7. Познакомиться с опытом работы учителей­ логопедов, воспитателей. Взять на вооружение  методы и приемы работы применительно к  логопедическим занятиям. Профилактико­просветительское 1. Участие в работе методобъединения 2. Участие в педсоветах 3. Участие  в методобъединениях района В течение учебного года После 15 сентября В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года