Годовые контрольные работы 1 класс (русский, математика)
Оценка 4.7

Годовые контрольные работы 1 класс (русский, математика)

Оценка 4.7
docx
математика
28.10.2020
Годовые контрольные работы 1 класс (русский, математика)
Годовые контрольные работы в 1 классе по русскому языку и математике имеют следующие цели и задачи: 1. Оценка текущего уровня знаний и навыков ученика по основным разделам русского языка и математики, изучаемым в течение года. Годовая контрольная работа позволяет проверить, насколько ученик усвоил основные темы и концепции, изученные за год, и определить, на каком уровне они у него закреплены. 2. Подведение промежуточных и итоговых итогов по результатам обучения. Годовая контрольная работа помогает учителю оценить не только текущий уровень знаний ученика, но и сделать выводы о качестве обучения в целом. Это позволяет учителю оценить эффективность своей работы и внести коррективы в планы и методики обучения. 3. Мотивация ученика к достижению лучших результатов. Годовая контрольная работа ставит целью проверить не только уровень знаний ученика, но и его усидчивость и стремление к успеху. Задания, предложенные в контрольной работе, могут быть достаточно сложными и требовать серьезной подготовки, что стимулирует детей к изучению и усвоению материала более тщательно. 4. Взаимодействие между учителем и родителями. Годовые контрольные работы дают возможность родителям увидеть уровень успеваемости своего ребенка и обсудить с учителем результаты его работы. Это помогает родителям понять, в каких областях ученик нуждается в дополнительной поддержке и помощи, и внести необходимые коррективы в обучение дома. Таким образом, годовые контрольные работы в 1 классе по русскому языку и математике играют важную роль в оценке и подведении итогов обучения, мотивации учеников и взаимодействии между учителем и родителями.
1 класс годовые к.работы.docx

Русский   язык

1 класс  (диктант)

Порядок работы:

Учитель читает предложения, после этого диктует слова каждого предложения с паузами между ними. Орфографически проговариваются «ошибкоопасные» части слов с неизученными орфограммами. После записи всех предложений учитель медленно читает их, а ученики проверяют написанное.

На рыбалку.

   Дядя Петя купил мне удочку. Утром мы идём рыбачить на речку. Рядом бежит пёс Шарик. Все ждут хорошего улова.

Слова для справок: хорошего, рыбачить.

Грамматические задания

1. Поставь ударение в словах первого  предложения.

2. Раздели на слоги  слова третьего предложения.

 

 

АНАЛИЗ

диктанта с грамматическим заданием по русскому языку

учеников  1___ класса  МОБУ СОШ №9

 за 2019 -2020 уч.год

(безотметочное оценивание)

 

Система, УМК

Школа России

Количество учащихся по списку

 

Количество учащихся, выполнявших работу

 

1. Диктант.

 

            Написали без ошибок  (чел.)

 

Написали с 1 – 2 ошибками (чел.)

 

Написали с 3 – 5 ошибками (чел.)

 

           Допустили более 5 ошибок (чел.)

 

% качества выполнения работы

 

2. Общий анализ ошибок  (кол-во уч-ся):

 

  • Безударная гласная, проверяемая ударением

 

  • Безударная гласная, непроверяемая ударением

 

  • Имена собственные

 

  • Перенос слов

 

  • Оформление предложений

 

- большая буква в начале предложения

 

- знаки препинания (в конце предложения)

 

- слитное написание слов

 

- написание предлогов

 

  • Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я

 

  • Написание ь – показателя мягкости

 

  • Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу,

 

  • Пропуск, замена, искажение

 

3. Грамматическое задание

 

Выполнили все задания без ошибок

 

Выполнили правильно задание №1

 

Допустили ошибки в задании №1

 

Выполнили правильно задание №2

 

Допустили ошибки в задании №2

 

Средний балл за грамматическое задание

 

4. Анализ ошибок.

 

Ошибки в постановке ударения в словах (чел.)

 

Ошибки в делении слов на слоги              (чел.)

 

 

 

 

 

 

           Учитель:__________________________                   Ассистент:__________________________


 

Математика

УМК «Школа России»

1 класс

 

1 вариант                                                                                          

2 вариант

1. Выполни действия:

                                                             

 

15 – 5 + 7 =

 6 + 4 + 9 =

3 + 6 +7 =

17 – 7 – 5 =

 

                                

12 – 2 + 3 =

3 + 7 + 2  =

4 + 5 + 6 =

16 – 6 – 8 =

 

2. Запиши  вместо  точек  знак   «больше»  или   «меньше»

 

 

8 + 6   …      15

 

                       11 – 1  …      13

 

 

16 – 6   …   15

 

6 + 7    …   14

                                                                       

3.  Реши  задачу:

 

На клумбе распустились  7 тюльпанов и 4 ромашки.  Сколько всего цветов распустилось на клумбе?

 

В вазе лежало  6 яблок и 5 груш. Сколько всего фруктов в вазе?

4. Начерти отрезок

 

 

4 см

________________

 

 

 

 

5 см

____________________________

5. Вставь пропущенные числа.

 

7, 8, …, 10, 11, …, …, … , 15,  …, 17… .

 

 

5, 6, …, 8, 9, …, …, …, 13, …, 15,… .

*   На праздник купили 10 порций мороженого. Его разложили в коробки по 3 стакана в каждую. Сколько понадобилось коробок и сколько осталось стаканчиков?

 

                                                                                                                                         

 

АНАЛИЗ

итоговой контрольной работы по математике

учащихся 1___класса  МОБУ СОШ  №9

за 2018 – 2019 учебный год

 

Система, УМК

Школа России

Количество учащихся по списку

 

Количество учащихся, выполнявших работу

 

1. Качество основной части

 

            Написали без ошибок  (чел.)

 

Написали с 1 – 2 ошибками (чел.)

 

Написали с 3 – 5 ошибками (чел.)

 

           Допустили более 5 ошибок (чел.)

 

Средний балл  основной части

 

% качества  выполнения работы

 

2. Допустили ошибки в основной части работы.

 

  • Нумерация (верно)

 

Допустили ошибки

 

Не справились

 

  • Задача (верно)

 

Допустили ошибки

 

- кол-во уч-ся, не решивших задачу

 

- допустили ошибки в вычислениях

 

- допустили ошибки в выборе действия

 

  • Решение выражений (верно)

 

С ошибками

 

Ошибки:

- выбор действия

 

- ошибки в вычислениях

 

  • Геометрический материал (верно)

 

Допустили ошибки

 

Не справились

 

  • Примеры с именованными числами

 

- преобразования

 

             - сравнение

 

5. Выполнили правильно задание повыш. трудности

 

 Допустили ошибки

 

Не приступили

 

 

 

 

Учитель:                                                                               Ассистент:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИ______________________________________________________________________

 

2 вариант

1. Выполни действия:

12 – 2 + 3 =                        3 + 7 + 2  =

4 + 5 + 6 =                         16 – 6 – 8 =

2. Запиши  вместо  точек  знак   «больше»  или   «меньше»

16 – 6   …   15

6 + 7    …   14

 

3.  Реши  задачу:

В вазе лежало  6 яблок и 5 груш. Сколько всего фруктов в вазе? ____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

 

4. Начерти отрезок 5см.

 

 

 

5. Вставь пропущенные числа.

5, 6, …, 8, 9, …, …, …, 13, …, 15,… .

 

 

6.Сделай рисунок к задаче и напиши ответ:

На праздник купили 10 порций мороженого. Его разложили в коробки по 3 стакана в каждую. Сколько понадобилось коробок и сколько осталось стаканчиков?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: ___ коробок, ___ стаканчиков.

 

 

 


 

Русский язык 1 класс ( диктант )

Русский язык 1 класс ( диктант )

Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я

Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я

Математика УМК «Школа России» 1 класс 1 вариант 2 вариант 1

Математика УМК «Школа России» 1 класс 1 вариант 2 вариант 1

АНАЛИЗ итоговой контрольной работы по математике учащихся 1___класса

АНАЛИЗ итоговой контрольной работы по математике учащихся 1___класса

ФИ______________________________________________________________________ 2 вариант 1

ФИ______________________________________________________________________ 2 вариант 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2020