Горные породы и минералы.
Оценка 4.6

Горные породы и минералы.

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
docx
география
6 кл
31.01.2017
Горные породы и минералы.
Классификация горных пород, виды минералов, применение человеком.
Публикация является частью публикации:
ГП и минералы.docx
Тема: Горные породы и минералы. Цель:   использование   географических   умений   для   анализа,   оценки,   прогнозирования   современных социоприродных проблем и проектирования путей их решения. Задачи: 1. Находить в различных источниках, анализировать географическую информацию и делать обобщающие выводы. 2. Составлять   описания   различных   географических   объектов   на   основе   анализа   разнообразных   источников географической информации. – понимание смысла собственной деятельности: 1. Приводить примеры использования природных ресурсов человеком. Оборудование: коллекция горных пород, презентация. Этапы урока Содержание урока I.  Проблемная  ситуация и  актуализация  знаний. 1. – По мнению учёных, сейчас на Земле более 250 видов горных пород. – Какие факты представлены? – Какой вопрос у вас возникает?      Почему горных пород так много? 2. – Какие у вас будут гипотезы?     3. – Что такое земная кора?               – Какие три слоя выделяют в земной коре?    – Где толщина земной коры наибольшая?      Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов Познавательные УУД 1. Анализировать, сравнивать и  обобщать факты. Выявлять  причины. 2. Вычитывать все уровни  текстовой информации.  3. Преобразовывать  информацию  из одного вида в  другой. Составлять различные  виды планов. 4. Уметь определять возможные источники необходимых II.  Поиск решения. 1. – Используя текст, определите, какая разница между понятиями  «минералы» и «горные породы»?        –  Где образуются (залегают) минералы, горные породы?             – Какая взаимосвязь между минералами и горными породами?    2. –  Просмотровым чтением определите, на какие группы делят  горные породы по происхождению?    3. –  Работаем в группах: магматические породы, осадочные породы,  метаморфические породы. Задание для групп: 1) Рассмотрите коллекцию горных пород исследуемой группы. 2) Используя текст, составьте характеристику исследуемой группы  горных пород.     3) Занесите результаты исследования в таблицу.     Типы горных Магматическ Осадочные Метаморфич ие еские пород Условия образования Из чего состоят? Разновидност сведений, производить поиск  информации, анализировать и  оценивать её достоверность.  5. Строить логические  рассуждения, устанавливать  причинно­следственные связи. Коммуникативные УУД 1. Отстаивая свою точку  зрения, приводить аргументы и  подтверждать их фактами.  2. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и  договариваться с людьми иных  позиций. 3. Понимая позицию другого,  различать в его речи: мнение  (точку зрения), доказательство  (аргументы), факты. Регулятивные УУД 1. Самостоятельно  обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять  цель учебной деятельности. и, примеры 4. – Обсуждение работы групп.    5.  –   Выступите в роли экскурсовода музея минералов и горных  пород.     6.  – Презентация нескольких рассказов. (Возможно  организовать проект – сборник рассказов «История жизни  песчинки».)   7. – Как ответим на вопрос урока?   2. Выдвигать версии решения  проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из  предложенных и искать  самостоятельно  средства  достижения цели. 3. Сверять свои действия с  целью и при необходимости  исправлять ошибки  самостоятельно. 4. В диалоге с учителем  совершенствовать  самостоятельно выработанные  критерии оценки. III. Самостоятельн ое   применение знаний. Ι V.  Итог урока. 1. – Вопросы  в конце параграфа. – Сделайте вывод по уроку.     Домашнее задание: § 21, задание  по желанию. – Какую работу мы сегодня выполняли? – Чему научились? – Кто или что вам помогало справиться? – Кто доволен сегодня своей работой? – Кто получил отметку в дневнике? За что? Рекомендации по оцениванию достижений учащихся Ι . Актуализация знаний. ΙΙ . Открытие нового знания.  * Отметить учеников, которые правильно сформулировали тему урока. * Отметить учеников, которые хорошо работали с текстом. * Отметить учеников, которые хорошо работали с таблицей, схемой.  * Отметить учеников, которые хорошо работали над проектом. * Отметить учеников, которые хорошо работали в группе. ΙΙΙ . Применение нового знания.  * Отметить учеников, которые хорошо отвечали на вопросы, делали выводы.

Горные породы и минералы.

Горные породы и минералы.

Горные породы и минералы.

Горные породы и минералы.

Горные породы и минералы.

Горные породы и минералы.

Горные породы и минералы.

Горные породы и минералы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017