Государственная символика России: флаг. История и современность
Оценка 4.9

Государственная символика России: флаг. История и современность

Оценка 4.9
Мероприятия +1
doc
история +2
Взрослым
23.02.2018
Государственная символика России: флаг. История и современность
Государственная символика России: флаг. История и современность Цель: знакомство с историей и значением главных символов Российского государства. Задачи: • Образовательная: усвоение и закрепление знаний по истории Российского флага, получение правовых знаний; • Развивающая: развитие умений и навыков работы с мультимедийным курсом, работы с источниками: Конституцией РФ, "Федеральным конституционным законом о государственном флаге Российской Федерации" и др. • Воспитательная: формирование чувства патриотизма и уважения к Российской государственной символике.
Государственная символика России.doc
Государственная символика России: флаг. История и современность Цель: знакомство с историей и значением главных символов Российского государства. Задачи:   Образовательная: усвоение и закрепление знаний по истории Российского флага, получение   правовых знаний;  Развивающая: развитие умений и навыков работы с мультимедийным курсом, работы с  источниками: Конституцией РФ, "Федеральным конституционным законом о государственном  флаге Российской Федерации" и др.   Воспитательная: формирование чувства патриотизма и уважения к Российской  государственной символике.  Оборудование:  1. Мультимедийный курс "Государственная символика России".  2. Флаги РФ  3. Пакет дидактических материалов: 1) Алгоритм действий учащихся  2) Формирующие карточки 3) Глоссарий 4) Указ "О дне государственного флага РФ" 5) "Федеральный Конституционный закон о государственном флаге РФ"  6) Указ "О Знамени Победы" 4. Конституция РФ  5. Книжная выставка "Государственная символика России. История и современность".  6. Магнитофон, кассета с гимном РФ и РК.  7. Плакаты на магнитной доске:  1. высказывание М. Монтеня: "Герб и флаг страны отражают историю народа, мечту  Создателя и достоинство своих граждан".  2. русские народные пословицы:      "Сберечь знамя ­ сохранить честь".  "Сам погибай, но знамя спасай".  "С клятвою ­ твёрд, со знаменем ­ горд".  "Где знамя, там душа полка".  8. Репродукции картин на магнитной доске: 1) Логинов В. "Знамя Победы" 2) Кривоногов П. "Штурм Рейхстага". 3) Сафронов В. "Клятва".  9. Экран.  Ход урока I. Звучат гимны РФ и УР.  II. Объявление темы, цели и задач урока, знакомство с пакетом документов. III. Беседа учителя (актуализация темы, мотивация обучения): ­ Ребята, часто ли вы в своей жизни видите флаги? ­ Где вы их видите? ­ Почему они вывешиваются в определенных местах и в дни торжественных событий?  ­ Почему в военное время солдаты, офицеры старались спасти флаг, даже ценой своей жизни, а враг  старался захватить его? ­ Вспомните героев, о которых вы знаете по книгам, фильмам, спасавших знамя. ­ Далее обращается внимание на русские народные пословицы  (см. приложение №10). ­ Обращение к формирующим карточкам (приложение № 8). IV. Работа в соответствии с алгоритмом действий (см. приложение №7). ­ рассказ ученика о подвиге группы М.Егорова и М.Кантария и других групп в  1. Демонстрация слайдов мультимедийного курса и комментарии учителя по истории флага, которые  заканчиваются словами из стихотворения А. Абрамова "Знамёна": Уже сейчас я сердцем слышу, Как над колоннами солдат Победы ветер шёлк колышет, Знамёна красные шумят. 2. Знамя Победы Берлине в 1945 г. при взятии Рейхстага. 3. Работа с "Указом о Знамени Победы" (см. приложение №3). 4. Государственный флаг РФ. ­ работа с Конституцией РФ, ст. 70. ­ работа с законом "О государственном флаге РФ, ст. №1, ст. №10. (см. приложение №4). 5. Групповая работа или работа в парах: ­ поиск ответов на вопросы, поставленные к теме в формирующих карточках (см. приложение №8), с  использованием мультимедийного курса, глоссария (см. приложение №10) и законов (см. приложение  1, приложение 2, приложение 3, приложение 4, приложение 5, приложение 6) V. Рефлексия. 1) Коллективная проверка ответов на вопросы в формирующих карточках (см. приложение №8).  2) Что нового вы узнали на уроке и насколько успешно выполнили поставленную перед собой задачу?  Что понравилось на уроке? Ваши пожелания? VI. Заканчивается урок знакомством с книжной выставкой и словами М. Монтеня (см. приложение №9).

Государственная символика России: флаг. История и современность

Государственная символика России: флаг. История и современность

Государственная символика России: флаг. История и современность

Государственная символика России: флаг. История и современность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018