Готовимся к ВПР: написание письма.
Фрагмент урока |
Модуль 6 “Having Fun” |
Класс |
7 |
УМК |
«Spotlight»- авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс |
№ п/п |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Методический комментарий к заданиям в форме ВПР: Поясните: · чем обусловлен выбор типа и уровня сложности разработанного заданий, этапов урока; · на формирование (проверку) каких образовательных результатов (предметных, метапредметных) направлены задания; · какие затруднения могут возникнуть у обучающихся при выполнении заданий, каковы могут быть методы их преодоления |
2 |
Ознакомительное чтение |
Read the letter and fill in the missing words.
|
Dear Lee, Greetings e.g. from Barcelona! I am here with my parents and I am having a whale ______ time! We have been here since Thursday and we ______ already seen so much. On Friday we went to see the Medrano Circus. Have you _____ been to a circus? It was my first time and I was so excited! It was a perfect evening, full of amazing tricks. Most of all I enjoyed watching the trapeze artists flying high up in the air. I have ______ seen anything like that! If you get the chance _____ see this famous circus, you will have a great time. It’s _________ unforgettable experience. And be sure to try paella – it is the best! Hope you’re having a fine time, too. I’ll tell you more about it when I see you. Love, George
|
Освоение ознакомительного, поискового чтения. Уметь аргументировать свою точку зрения. Фрагмент учебного занятия на основе урока из Модуля 6 “Having Fun” УМК «Spotlight»- авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс – 7 класс. Выбор задания обусловлен необходимостью формирования навыка понимать общий смысл текста; актуализации лексического запаса и совершенствования умения примененять грамматические структуры, а также для развития гибкости чтения. Фрагмент направлен на формирование предметных и метапредметных навыков. Текст написан в форме письма, что дает возможность обратить внимание на структуру письма. В случае затруднения обучающихся, можно на карточке, на слайде или на доске предложить список пропущеных, расположеных вперемешку, слов.
|
Задания ВПР с развернутым ответом предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения. Проверяется развитие умений письменной речи, знание орфографии и пунктуации, владение лексической и грамматической сторонами речи, социокульткрными знаниями. Тематическое содержание заданий для развития письменной речи в УМК Spotlight» (авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс) соответствует тематическому содержанию речи, представленному в КИМ. Задания для развития навыков письменной речи представлены рубрикой «Writing» как в учебнике, так и в рабочей тетради, но не всегда предполагают форму письма. Поэтому, необходими дополнительно обратить внимание на правила написания письма, критерии оценивания.
На
первом этапе подготовки к написанию письма можно предложить упражнения на
запоминание речевых формул, клише, используемых в письме, формы письменного
обращения к адресату, способы выражения благодарности, подтверждения получения
письма, надежды на скорый ответ. Далее следует просмотр текстов писем, определение
схем различных писем, выделение отдельных фраз, опорных мыслей, ключевых слов.
Учащиеся делают анализ текстов писем.
На втором этапе можно предложить
составить план письма, используя образцы фраз и ключевых слов. Формы обращения
и другие клише должны соответствовать содержанию, структуре и стилю письма.
На следующем этапе работы
обучающимся предлагается составить коллективное письмо, затем тематические
письма по заданным ситуациям или письмо-ответ по определённому вопросу конкретну
адресату.
На последних уроках по каждой теме учащимся можно предложить подготовить творческий проект. При его подготовке у учащихся непременно формируются навыки письма, так как проект предполагает наличие наглядного материала, описание различной информации, интервью, выписывание различных фактов и их оформление.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.