Презентация содержит 30 тренировочных заданий для подготовки к ВПР по математике в 4 классе с указанием верного ответа. Ресурс может тиражироваться учителем для обучающихся для дополнительных занятий в домашних условиях в индивидуальном порядке или на занятиях внеурочной деятельности интеллектуальной направленности.Презентация для подготовки к ВПР по математике в 4 классе
Готовимся к Всероссийской
проверочной работе
Математика 4 класс
«Числа и величины»
Вастьянова Л.Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2018 год
1. Выберите одно четырёхзначное
чётное число, которое меньше 1
008
А. 1 002
Б. 1 102
В. 1 005
Г.106
2. Иван Иванович получил в
банкомате такие купюры. Определите,
сколько денег он получил?
А. 2 560
р.
В. 2 680
р.
Б. 2 580
Г. 2 800
р.
р.
3. В столбике слева записаны
большие реки России в порядке
возрастания их длины. Справа на
карточках записана в произвольном
порядке длина этих рек. Какая длина
у реки Оби?
Енисей
Волга
Обь
Иртыш
А. 3 490 км
Б. 3 650 км
В. 4 250 км
Г. 3 530 км
4. Коля положил свой чемодан в
ячейку камеры хранения на вокзале.
Он запомнил, что в номере ячейки три
цифры – 6, 5, 3. Номер ячейки -
трёхзначное чётное число, в котором
десятков больше, чем сотен.
Определите номер ячейки.
А. 365
Б. 653
В. 563
Г. 356
5. Катя называет числа, указанные в
верхней строке таблицы. Миша
получает из этих чисел другие,
выполнив некоторое действие.
Определите, какое действие с
числами выполняет Миша?
8
Числа
Кати
3
5
9
Числа
Миши 12 20 32 36
А. Увеличивает на 4
В. Увеличивает на 9
Б. Умножает на 4
Г. Умножает на 6
6. На карточках указаны числа.
Определите, какое свойство
является общим для всех этих чисел?
193
2 298
9 491
А. Все числа нечётные.
195
Б. Все числа трёхзначные.
В. Все числа содержат 9
десятков.
Г. В записи каждого числа есть
цифра 1.
7. Рассмотрите последовательность
чисел. Выберите правило, с помощью
которого составлено последующее
число последовательности. Запишите
следующее число этой
последовательности. 8, 20, 44, 92,
188
… .
А. Умножить предыдущее число
на 3 и из результата вычесть 4.
Б. Умножить предыдущее число
на 2 и к результату прибавить 4.
В. Разделить предыдущее число
на 2 и результат умножить на 5.
Г. Разделить предыдущее число
на 4 и результат умножить на 10.
8. Рассмотрите числа. Запишите
каждое из этих чисел в таблицу. Для
числа 98 это уже сделано.
9
5
8
4
8
3
МЕНЬШЕ
6
1
1
50
6
0
50
БОЛЬШЕ
ДЕЛИТСЯ на 2
НЕ ДЕЛИТСЯ
на 2
6
11
54 6
0
9
8
83
9. Найдите и выпишите две
равные величины
5 т 234 кг
52 т 34 кг
5 234 кг
5 234 г
50 234 кг
5 т 234 кг
5 234 кг
10. Установите соответствия
между величинами и их
названием
50 т
Единицы длины
50 см
50 г
50 км/ч
50 м
50 м/c
Единицы массы
Единицы скорости
11. Митя, Коля и Дима писали
домашнее сочинение. По указанному
времени написания определите, кто
быстрее всех написал сочинение?
А. Митя - 3 660 с
Б. Коля - 65 мин
В. Дима – 1 час
12. Определите величину с
наименьшим значением
А. 5 т
Б. 50 т
В. 50 кг
Г. 500 г
Д. 500 кг
13. Иван записывал числа в таблицу
по заданному правилу. Определите
числа, которые записаны в таблицу
неверно.
ЧЁТНОЕ
НЕЧЁТНОЕ
ДЕЛИТСЯ
НА 3
240, 60, 99 3, 11, 150
А. 150, 99,
60
В. 99, 11,
150
Б. 99, 60, 11
Г. 99,150,
240
14. Митя взвешивает своего
беспокойного кота. Весы показывают
больше 4 кг, но меньше 4 кг 200 г.
Выберите, какой может быть масса
кота?
А. 4000 г
Б. 4 кг 300 г
В. 4 кг 150 г
Г. 4 205 г
?
15. Четвероклассник Андрей сказал:
«Масса моего кролика Кенни 28 000 г».
Ребята стали спорить. Определите, кто
прав в споре?
А. Митя: «Это вполне возможно».
Б. Витя: «Это возможно, но
наверное, у тебя больной
кролик».
В. Оля: «Это невозможно, масса
кролика не может быть 28 кг».
Г. Таня: «Это возможно, масса
кролика в данном случае 2 кг 800
г».
16. У Вити есть деревянная рейка
длиной 140 см. Хватит ли этой рейки,
чтобы сделать рамку для
фотографии, если рамка должна
иметь прямоугольную форму со
сторонами 40 см и 20 см?
А. Длина рейки мала.
Б. Хватит, ещё останется 10 см.
В. Хватит, ещё останется 20 см.
Г. Рейка подходит в самый раз.
17. Чтобы выиграть в соревнованиях
по прыжкам в длину, Свете нужно
было показать результат больше,
чем 3 м 5 см. Личный рекорд Светы
3 м 10 см. Света выиграла
соревнования, но не улучшила свой
рекорд. Какова могла быть длина
Светиного прыжка?
А. 2 м 99 см
Б. 3 м 9 см
В. 3 м 5 см
Г. 3 м 11 см
18. Выберите четырёхзначное
чётное число с цифрой 6
в разряде сотен
А. 43 600
Б. 7 562
В. 1 674
Г. 2 601
19. На мосту висит знак,
указывающий, что под ним может
проплыть судно высотой не более
3 м 60 см. Определите, какой высоты
судно может проплыть под этим
мостом?
А. 3 м 65 см
Б. 3 м 7 см
В. 3 м 70 см
Г. 4 м
20. Определите, какую высоту
может иметь ступенька
школьной лестницы?
А. 30 мм
Б. 15 дм
В. 20 см
Г. 50 см
21. Выберите число, которое на
одну сотню меньше, чем
4 868
А. 3 868
Б. 4 768
В. 4 858
Г. 4 968
22. Определите, какую массу
может поднять первоклассник?
А. 45 кг
Б. 2 500 г
В. 1 ц
Г. 70 000 г
23. Четверокласснику Семёну купили
новое покрывало для кровати.
Выберите, какие размеры могло
иметь это покрывало?
А.15 мм x 20 мм
Б.15 см x 40 см
В.150 см x 200 см
Г.10 дм x 4 дм
24. Изучите указанную
последовательность чисел.
Определите, какие три числа надо
вставить в пустые клетки?
100, 1, 99, 2, 98, , ,
.
97
3
4
А. 3, 97, 4
Б. 4, 97, 5
В. 97, 3,
96
Г. 97, 4,
96
25. Один и тот же кирпич положили
на весы тремя разными способами.
Определите, что покажут весы?
А. Весы 1 покажут самый большой вес.
Б. Весы 2 покажут самый большой вес.
В. Весы 3 покажут самый большой
вес.
Г. Все весы покажут одинаковый вес.
1.
2.
3.
26. Коля измерил высоту конуры
своей собаки. Определите, какой
результат он мог получить?
А. 11 см
Б. 110 см
В. 1100 см
?
Г. 11 000 см
27. Четвероклассник Илья измерил
длину своей ступни. Определите,
какой результат он мог получить?
А. 12 см
Б. 110 мм
В. 20 дм
Г. 240 мм
?
28. У Лиды есть такие деньги. На
покупку набора «Юный художник»
Лиде не хватает 13 рублей.
Сколько стоит набор?
А. 280 р.
Б. 250 р.
В. 293 р.
Г. 260 р.
29. Даша записывала числа по
правилу: «Каждое следующее число
больше предыдущего на 60». У неё
получилась такая запись:
570 630
33
0
Определите, какое число пропустила
Даша?
390 450
А. 500
Б. 510
В. 520
Г. 490
30. Определите, чему равна
сумма восьми десятков и
девяти десятков?
А. 17
Б. 170
В. 1700
Г. 17 000
Использованная литература
• Рыдзе О.А. , Краснянская К. А. Готовимся к
Всероссийской проверочной работе.
Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. М.:
Просвещение, 2016.
Интернет ресурсы
• www.ezhvashkola27.ru
• fotoham.ru
• magspace.ru
• www.dreampics.ru
• ru.gofreedownload.net
• mimege.ru
• www.promokod.com.ua
• vorotila.ru
• crosti.ru
• www.ollelukoe.ru
• http://pedsovet.su/ (источник шаблона
Ранько Е.А.)