Готовность детей к школьному обучению для 1 класса.
Оценка 4.7

Готовность детей к школьному обучению для 1 класса.

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
психологическая работа +1
1 кл
20.06.2018
Готовность детей к школьному обучению для 1 класса.
Готовность детей к школьному обучению для 1 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Готовность к школе в современных условиях рассматривается, прежде всего, как готовность к школьному обучению или учебной деятельности.Готовность детей к школьному обучению для 1 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Готовность к школе в современных условиях рассматривается, прежде всего, как готовность к школьному обучению или учебной деятельности.
Подготовка детей к школе.docx
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 1.Физическая готовность_____________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 2.Личностная готовность_____________________________________________ 1)Желание учиться________________________________________ 2)Учебная мотивация______________________________________ 3) Умение общаться_______________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ 4)Организованность поведения_____________________________ 3.Психофизиологическая готовность 1)Мелкие мышцы рук_____________________________________ _______________________________________________________ 2)Пространственная ориентация___________________________ _______________________________________________________ 3)Координация в системе «глаз­рука»______________________ _______________________________________________________ 4)Зрительное восприятие________________________________ ______________________________________________________ 4.Интеллектуальная готовность_______________________________________ Внимание________________________________________________________ Память___________________________________________________________ Мышление_______________________________________________________ Воображение_____________________________________________________ Общая средняя оценка уровня готовности к школьному обучению________ ________________________________________________________________ РЕКОМЕНДАЦИИ: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Познавательная сфера Особенности восприятия Зрительное_________________________________________________________ Слуховое__________________________________________________________ __________________________________________________________________ Прочие особенности_________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Особенности внимания Дата   проведения   исследования Методика Объём Устойчивость Распределение Переключение Прочие особенности_________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Особенности памяти Методика Дата    проведения   исследования 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Прочие особенности_________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Особенности мыслительной деятельности Методика Преподавания 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Общая характеристика процессов воображения __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дополнительные исследования познавательной сферы __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Рекомендации по развитию познавательной сферы __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Эмоционально­волевая сфера Общая характеристика эмоциональной сферы___________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Адекватность поведения_____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Понимание эмоционального смысла текстов картин______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Преобладающее настроение__________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Особенности протекания высших  чувств____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Производительность деятельности_____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Целенаправленность деятельности____________________________________ __________________________________________________________________ Усидчивость_______________________________________________________ Работоспособность_________________________________________________ Самостоятельность_________________________________________________ Дисциплинированность, организованность_____________________________ __________________________________________________________________ Школьная мотивация________________________________________________ Самооценка_______________________________________________________ Тревожность______________________________________________________ Страхи___________________________________________________________  Рекомендации ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________

Готовность детей к школьному обучению для 1 класса.

Готовность детей к школьному обучению для 1 класса.

Готовность детей к школьному обучению для 1 класса.

Готовность детей к школьному обучению для 1 класса.

Готовность детей к школьному обучению для 1 класса.

Готовность детей к школьному обучению для 1 класса.

Готовность детей к школьному обучению для 1 класса.

Готовность детей к школьному обучению для 1 класса.

Готовность детей к школьному обучению для 1 класса.

Готовность детей к школьному обучению для 1 класса.

Готовность детей к школьному обучению для 1 класса.

Готовность детей к школьному обучению для 1 класса.

Готовность детей к школьному обучению для 1 класса.

Готовность детей к школьному обучению для 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018