Готовность детей к школьному обучению для 1 класса.

  • Работа в классе
  • docx
  • 20.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Готовность детей к школьному обучению для 1 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Готовность к школе в современных условиях рассматривается, прежде всего, как готовность к школьному обучению или учебной деятельности.Готовность детей к школьному обучению для 1 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Готовность к школе в современных условиях рассматривается, прежде всего, как готовность к школьному обучению или учебной деятельности.
Иконка файла материала Подготовка детей к школе.docx
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 1.Физическая готовность_____________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 2.Личностная готовность_____________________________________________ 1)Желание учиться________________________________________ 2)Учебная мотивация______________________________________ 3) Умение общаться_______________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ 4)Организованность поведения_____________________________ 3.Психофизиологическая готовность 1)Мелкие мышцы рук_____________________________________ _______________________________________________________ 2)Пространственная ориентация___________________________ _______________________________________________________ 3)Координация в системе «глаз­рука»______________________ _______________________________________________________ 4)Зрительное восприятие________________________________ ______________________________________________________ 4.Интеллектуальная готовность_______________________________________ Внимание________________________________________________________ Память___________________________________________________________ Мышление_______________________________________________________ Воображение_____________________________________________________ Общая средняя оценка уровня готовности к школьному обучению________________________________________________________________________ РЕКОМЕНДАЦИИ: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________Познавательная сфера Особенности восприятия Зрительное_________________________________________________________ Слуховое__________________________________________________________ __________________________________________________________________ Прочие особенности_________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Особенности внимания Дата   проведения   исследования Методика Объём Устойчивость Распределение Переключение Прочие особенности_________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Особенности памяти Методика Дата    проведения   исследования 1. 2. 3. 4. 5. 6.7. Прочие особенности_________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Особенности мыслительной деятельности Методика Преподавания 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Общая характеристика процессов воображения __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дополнительные исследования познавательной сферы __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Рекомендации по развитию познавательной сферы__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Эмоционально­волевая сфера Общая характеристика эмоциональной сферы___________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Адекватность поведения_____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Понимание эмоционального смысла текстов картин______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Преобладающее настроение__________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Особенности протекания высших  чувств____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Производительность деятельности_____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Целенаправленность деятельности____________________________________ __________________________________________________________________ Усидчивость_______________________________________________________ Работоспособность_________________________________________________ Самостоятельность_________________________________________________Дисциплинированность, организованность_____________________________ __________________________________________________________________ Школьная мотивация________________________________________________ Самооценка_______________________________________________________ Тревожность______________________________________________________ Страхи___________________________________________________________  Рекомендации ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________