Готовность детей к школьному обучению для 1 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Готовность к школе в современных условиях рассматривается, прежде всего, как готовность к школьному обучению или учебной деятельности.Готовность детей к школьному обучению для 1 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Готовность к школе в современных условиях рассматривается, прежде всего, как готовность к школьному обучению или учебной деятельности.
Подготовка детей к школе.docx
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
1.Физическая готовность_____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2.Личностная готовность_____________________________________________
1)Желание учиться________________________________________
2)Учебная мотивация______________________________________
3) Умение общаться_______________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
4)Организованность поведения_____________________________
3.Психофизиологическая готовность
1)Мелкие мышцы рук_____________________________________
_______________________________________________________
2)Пространственная ориентация___________________________
_______________________________________________________
3)Координация в системе «глазрука»______________________
_______________________________________________________
4)Зрительное восприятие________________________________
______________________________________________________
4.Интеллектуальная готовность_______________________________________
Внимание________________________________________________________
Память___________________________________________________________
Мышление_______________________________________________________
Воображение_____________________________________________________
Общая средняя оценка уровня готовности к школьному обучению________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________Познавательная сфера
Особенности восприятия
Зрительное_________________________________________________________
Слуховое__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Прочие особенности_________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особенности внимания
Дата проведения исследования
Методика
Объём
Устойчивость
Распределение
Переключение
Прочие особенности_________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особенности памяти
Методика
Дата проведения исследования
1.
2.
3.
4.
5.
6.7.
Прочие особенности_________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особенности мыслительной деятельности
Методика
Преподавания
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Общая характеристика процессов воображения
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дополнительные исследования познавательной сферы
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Рекомендации по развитию познавательной сферы__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Эмоциональноволевая сфера
Общая характеристика эмоциональной сферы___________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адекватность поведения_____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Понимание эмоционального смысла текстов картин______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Преобладающее настроение__________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особенности протекания высших
чувств____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Производительность деятельности_____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Целенаправленность деятельности____________________________________
__________________________________________________________________
Усидчивость_______________________________________________________
Работоспособность_________________________________________________
Самостоятельность_________________________________________________Дисциплинированность, организованность_____________________________
__________________________________________________________________
Школьная мотивация________________________________________________
Самооценка_______________________________________________________
Тревожность______________________________________________________
Страхи___________________________________________________________
Рекомендации
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.