Графическое моделирование пригласительной открытки, открытый урок по основам компьютерной грамотности
Оценка 4.7

Графическое моделирование пригласительной открытки, открытый урок по основам компьютерной грамотности

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
информатика
8 кл
08.03.2017
Графическое моделирование пригласительной открытки, открытый урок по основам компьютерной грамотности
1. Создание информационных объектов средствами текстового процессора и графического редактора; 2. Познакомить учащихся с приемами создания комбинированных документов; 3. Закрепить умение детей одновременно работать в двух приложениях 4. Воспитывать аккуратность и внимательность, творческий подход к выполнению работы. Тип урока: комбинированный. Оборудование: компьютеры с О.С. Windows-Vista, карточки для практической работы, памятки.
file 1 doc.docx
ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа­интернат № 6» г. Благодарного Ставропольского края  «Графическое моделирование пригласительной открытки» Подготовила и провела учитель математики и информатики  высшей  квалификационной категории в рамках работы проблемной группы Брусенцова Светлана Ивановна 2015 год Тема: «Графическое моделирование пригласительной открытки» Цели урока:  1. Создание информационных объектов средствами текстового процессора и графического редактора; 2. Познакомить учащихся с приемами создания комбинированных документов; 3. Закрепить умение детей одновременно работать в двух приложениях 4. Воспитывать   аккуратность   и   внимательность,   творческий   подход   к выполнению работы. Тип урока: комбинированный. Оборудование:   компьютеры   с   О.С.  Windows­Vista,   карточки   для   практической работы, памятки.    I    Организационный момент. Приветствие, проверка готовности к уроку. II     Актуализация ранее изученного. Ребята, на сегодняшний день тяжело представить себе мир без компьютера. Они находят свое применение в любой области жизни общества и проявляют работать с различной информацией. Давайте вспомним. 1. Что  такое информация? (Информация   –   это   знания,   получаемые   от   учителя   в   школе,   это   сведения, которые мы черпаем из книг, телепередач, это новости, которые мы слышим по радио. 2. Какие информационные процессы вам известны?        (Получение, хранение, обработка, передача) 3. С помощью какого программного средства мы обрабатывали текстовую информацию? (текстовый редактор) 4. Какие текстовые редакторы вам известны? (Word Pad, блокнот) 5. С   помощью   какого   программного   средства   мы   обрабатывали графическую информацию? (графический редактор) 6. С каким графическим редактором вы знакомы? (Paint) 7. Покажите и назовите основные элементы окна приложения Paint. (Строка заголовка, строка меню: файл, правка, вид, рисунок, палитра, справка; панель инструментов; палитра) III     Объяснение нового материала. Ребята,   как   вы   думаете   где   используется   графика?   (при   создании мультфильмов,   при   оформлении   документов,   в   печатных   изданиях:   книгах, журналах или газетах; для создания рекламы) Сообщение темы и целей урока.  Тема сегодняшнего урока: Графическое моделирование открытки. ­ А как вы думаете, что мы будем сегодня делать на уроке?   ­   Итак,   ребята,   мы   сегодня   создадим   пригласительную   открытку.   Ребята, образец открытки есть у вас на столе. ­   Давайте   обсудим,   с   помощью   каких   инструментов   можно   выполнить элементы рисунка (прямоугольник, овал, кисть, заливка)  ­ Как получить квадрат?  ­ Каким образом выполнить надпись? Можно использовать свое творчество, например, вот так. (презентация).    Памятка по созданию комбинирования документов у вас на рабочих столах. Напоминаю вам, когда закончите работу над рисунком, сохраните его, откройте приложение  Word  Pad,   перенесите   с   помощью   действий:  выделить   все, копировать и вставить рисунок. IV    Физминутка. Пройдите   к   своему   рабочему   месту,   повторим   «   Правила   работы   за компьютером». V     Практическая работа. 1. Работа в Paint 2. Работа в Word Pad VI     Рефлексия. Сегодня каждый из нас закончил урок с определенным настроением. Какое оно у   вас   я   не   знаю,   а   могу   лишь   догадываться.   Для   того,   чтобы   передать эмоциональное настроение при работе на компьютере используют смайлики ( от английского слова Smile – улыбка). Оцените себя, используя смайлики.  J­ те, кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке.  K– те, кто считает, что недостаточно хорошо понял тему, поработал на уроке. L ­ те, кто считает, что ему еще нужно работать над данной темой. VII      Домашнее задание. Те, у кого дома есть компьютер, нарисуйте открытку и распечатайте ее или принесите на носителе. Те, у кого нет компьютеров дома, вспомните, какие инструменты для рисования мы сегодня использовали.

Графическое моделирование пригласительной открытки, открытый урок по основам компьютерной грамотности

Графическое моделирование пригласительной открытки, открытый урок по основам компьютерной грамотности

Графическое моделирование пригласительной открытки, открытый урок по основам компьютерной грамотности

Графическое моделирование пригласительной открытки, открытый урок по основам компьютерной грамотности

Графическое моделирование пригласительной открытки, открытый урок по основам компьютерной грамотности

Графическое моделирование пригласительной открытки, открытый урок по основам компьютерной грамотности

Графическое моделирование пригласительной открытки, открытый урок по основам компьютерной грамотности

Графическое моделирование пригласительной открытки, открытый урок по основам компьютерной грамотности

Графическое моделирование пригласительной открытки, открытый урок по основам компьютерной грамотности

Графическое моделирование пригласительной открытки, открытый урок по основам компьютерной грамотности

Графическое моделирование пригласительной открытки, открытый урок по основам компьютерной грамотности

Графическое моделирование пригласительной открытки, открытый урок по основам компьютерной грамотности

Графическое моделирование пригласительной открытки, открытый урок по основам компьютерной грамотности

Графическое моделирование пригласительной открытки, открытый урок по основам компьютерной грамотности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2017