Понятие уходит корнями в ту давнюю эпоху, когда люди впервые поняли, что окружающие их явления взаимосвязаны. Они не умели считать, но уже знали, что чем больше оленей удастся убить на охоте, тем дольше племя будет избавлено от голода. Чем сильнее натянута тетива лука, тем дальше полетит стрела. Чем дольше горит костёр, тем теплее будет в пещере. Мы живём в современном мире, но видим, что все окружающие явления взаимосвязаны.
О каком понятии идёт речь?
1. Дайте определение функции.
2.Какая переменная называется независимой ? зависимой?
3.Что называется областью определения функции?
4.Что называется областью значений функции?
Способы задания функции
Описательный (словесный) способ
Правило: каждому числу х ставится в соответствие удвоенное его значение.
С помощью формулы (аналитический способ)
Табличный способ
х | 1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 |
у | 2 | 6 | 10 | 14 | 18 | 22 | 26 |
График функции
«Изучать что - либо и не задумываться над выученным - абсолютно бесполезно.
Задумываться над чем - либо, не изучив предварительно предмет раздумий - опасно»
Конфуций.
07.04.2020.
Классная работа.
Задание.
На каком рисунке изображён график функции?
х
у
0
х
у
0
1.
2.
Подумай!
Молодец!
Каждому значению аргумента
соответствует единственное
значение функции
График функции.
График функции – это множество всех точек
координатной плоскости, абсциссы которых равны
значениям аргумента, а ординаты – соответствующим
значениям функции.
Вспомним:
IV
III
II
I
График функции.
График функции – это множество всех точек
координатной плоскости, абсциссы которых равны
значениям аргумента, а ординаты – соответствующим
значениям функции.
Вспомним:
A (-4; 6)
B (5; -3)
C (2; 0)
D (0; -5)
Задание.
По графику функции, изображённому на
рисунке, найти:
1) значение функции при х = 3;
2) значение аргумента при котором у = 4
1.
х = 3
у = 2
3
2
2.
у = 4
4
4
х = 4
Задание.
По графику функции найдите:
1) её область определения;
2) область значений функции.
1.
х – любое число
2.
у ≥ -1
Задание.
По графику функции найдите:
1) её область определения;
2) область значений функции.
1.
2.
-2 ≤ х ≤ 4
-1 ≤ у ≤ 5
Задание.
По графику функции найдите:
1) её область определения;
2) область значений функции.
1.
2.
-2 < х < 5
-1 < у < 6
Правильно, лучше знания сначала переработать, т.е. отправить в мясорубку, а потом запомнить, т.е.
сохранить их в чемодане.
В завершение урока я хочу предложить вам небольшую игру «Чемодан, мясорубка, корзина». Выберите, как вы поступите с информацией, полученной на уроке.
Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.
Мясорубка – информацию переработаю.
Корзина – всё выброшу.
Итак, поднимите руки те, кто поместит свои знания в чемодан.
А теперь те, кто отправит их в мясорубку.
А есть ли у нас те, кто отправит знания в мусорное ведро?
Как вы думаете, что лучше: чемодан или мясорубка?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.