Грантовый проект "Творчество без границ"
Оценка 4.6

Грантовый проект "Творчество без границ"

Оценка 4.6
Лекции +2
docx
искусство +1
Взрослым
11.01.2019
Грантовый проект "Творчество без границ"
В материале представлен грантовый проект "Творчество без границ". Проект был заявлен для получения средств на приобретение студии песочной анимации. Проект составлен по форме грантодателя. Он может быть полезен учреждениям, желающим поучаствовать в конкурсе грантов. Проект содержит как обоснование, так и календарный план реализации, и подробную смету.
проект - Творчество без границ.docx
Дата поступления заявки Регистрационный номер Поле заполняется специалистом «Сахалин Энерджи»  Заявка На участие в открытом конкурсе  Фонда социальных инициатив «Энергия» 2018 год НАПРАВЛЕНИЕ КОНКУРСА (отметьте только одну позицию) поддержка местных инициатив поддержка партнерских проектов НАПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ (отметьте только одну позицию) проекты в области охраны окружающей среды  эколого­образовательные и эколо­просветительские мероприятия и  проекты;  проекты в области культуры и искусства  проекты в области образования проекты, направленные на повышение социальной активности  населения  проекты, направленные на развитие услуг, предоставляемых  уязвимым слоям населения проекты, направленные на развитие спорта и физической культуры проекты, направленные на развитие волонтёрского движения проекты, направленные на пропаганду здорового образа жизни и внедрение здоровьесберегающих технологий РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Творчество без границ Начало проекта  01.04.2018 Окончание проекта  31 марта 2019 г. Продолжительность  проекта  (месяцев) 12 месяцев + +    Название  проекта  Сроки  проекта Стоимость  проекта Запрашиваемые  средства  104 270 руб. Собственные средства и средства из других  источников  Общая стоимость  проекта    104 270 руб. Руководитель (координатор)  проекта Темербекова Анна Александровна,  воспитатель  8 962 122 84 21   anchen    @   mail  .  solo   .  ru (ФИО,должность, контактная информация – телефон, эл.почта) РАЗДЕЛ 2: ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ­ЗАЯВИТЕЛЕ Организация ­ заявитель  Государственное бюджетное учреждение «Южно­Сахалинский дом­интернат для престарелых и инвалидов» Юридический адрес  693013 г. Южно­Сахалинск ул. Больничная ,36 Почтовый адрес 693013 г. Южно­Сахалинск ул. Больничная ,36 Фактический адрес 693013 г. Южно­Сахалинск ул. Больничная ,36 Телефон) E­mail  Руководитель  организации Бухгалтер  проекта директор: 73­65­78 Факс 73­65­78 gbu­ysdi@mail.ru (ФИО полностью)  Еремин Андрей Витальевич (должность ) директор 73­65­78 gbu­ysdi@mail.ru (телефон/факс) (e­mail) (ФИО полностью) Ахмедова Ирина Николаевна (должность ) Главный  бухгалтер (телефон/факс) (e­mail) 73­65­76 gbu­ysdi@mail.ru Банковские реквизиты организации­получателя платежа; Название организации­получателя  платежа  ИНН/КПП Расчётный счёт Банк  Корреспондентский счёт БИК Любая иная банковская  информация, которая должна быть отражена в платежном поручении  при переводе средств (КБК, л/с и  т.д.) Сахминфин ( ГБУ ЮСДИ л/с 20013001820) 6501025670/650101001 406018104640013000001 Отделение Южно­Сахалинск г. Южно­Сахалинск 046401001 КБК 00000000000000000180­4.1.1(бюджет) 00000000000000000130( внебюджет) л/с 20013001820 ОКПО 03163180  ОКТМО 64701000 ______________________  (подпись руководителя организации)         (Еремин А. В.,  28.02.2018) _______________________                                 ( Ахмедова И. Н.28.02.2018) (подпись главного бухгалтера организации) ______________________  (подпись координатора проекта)           (Темербекова А. А., 28.02.2018) Внимание! Разделы 3 и 4 заполняются только в случае, если участвуете в конкурсе на  соискание гранта для реализации партнерского проекта/целевого проекта РАЗДЕЛ 3: ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА, ИХ РОЛЬ И ВКЛАД Необходимо четко указать, в чем роль партнеров, прописать их вклад в реализацию проекта. К Заявке   необходимо   приложить   заявление   о   партнерстве   (гарантийные   письма   от   партнеров проекта), в котором оговаривается цель проекта и прописываются обязанности партнеров. Организация ­ партнер Вклад и обязанности  партнера при  реализации проекта № 1 2 … … РАЗДЕЛ 4: РЕАЛИЗОВАННЫЕ РАНЕЕ ПРОЕКТЫ  Информация   о   проектах   организации­заявителя,   которые   были   реализованы   при поддержке компании «Сахалин Энерджи». (укажите   не   более   трех   самых   крупных   проектов,   осуществленных   организацией­ заявителем в течение 2008­2016 гг.) Название проекта, в рамках какой программы компании «Сахалин Энерджи» был реализован данный проект, год реализации Бюджет РАЗДЕЛ 5: ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (НЕ БОЛЕЕ 3 СТР.) Проблема, на решение которой направлен проект         В нашем учреждении проживают престарелые и инвалиды различной возрастной категории и  нозологии. Люди оказались в данном учреждении по различным причинам, у них разная судьба,  разные способности, разный уровень образования, социальный статус.         И, тем не менее,  одной из наших  задач является организация досуга проживающих, раскрытие и развитие их возможных способностей.           В учреждении организованы и работают на постоянной основе две творческих мастерских:  для старшего поколения и для молодежи. В рамках данных мастерских проживающие занимаются  различными видами прикладного творчества: работа с бумагой,  с пластилином, изобразительное  искусство,  вязание,  шитье, изготовление изделий из подручных средств, природного материала и  т .п. С клиентами учреждения проводят мастер­классы волонтеры из  Сахалинского художественного музея, молодежного парламента, детской художественной школы, Центра молодежных инициатив  (см. приложение).       Работая в данном направлении, мы столкнулись с  рядом проблем: ­ Люди желают создавать и творить, но имеют нарушения опорно­двигательного аппарата, которые  не позволяют им полноценно заниматься даже самым простым творчеством. Так, например,   есть  клиенты, рисующие  одной рукой, или, вообще, вынужденные  держать карандаш зубами. Они  испытывают целый ряд трудностей: им нужна посторонняя помощь при смене карандаша,  необходимо удерживать листок, чтобы он не двигался по столу, карандаш рвет бумагу и т.п. ­ Проживающие ­ инвалиды, имеющие отклонения в умственном развитии,  имеют слабо развитые  навыки изобразительного творчества, создают  достаточно примитивные рисунки и сюжеты, на  детском уровне, что их, несомненно,  расстраивает, хотя желание создавать красивое у них  присутствует. ­ Проживающие престарелого возраста,  часто испытывают психологических дискомфорт,  занимаясь творчеством. Имея за плечами большой жизненный опыт, они переживают, что у них  может что­то не получиться. Да и двигательные проблемы, связанные с возрастом тоже создают  проблему.     Таким образом, мы видим четко обозначившуюся проблему: отсутствие оптимального способа   вовлечение вышеперечисленных категорий  в творческую деятельность. Причем, необходимо найти  такой способ, который бы удовлетворял запросам и возможностям всех названных категорий  проживающих, способствовал бы  раскрытию имеющихся способностей,  благотворно влиял бы на  психологическое состояние клиентов.      Универсальным видом творчества для различных категорий клиентов могли бы стать занятия по  рисованию песком.  Песок – сыпучий материал, и работа  с ним доступна людям с нарушениями  опорно­двигательного аппарата. Для инвалидов с проблемами умственно развития песок так же  дает большие возможности для творчества: можно работать руками, инструментами,  быстро  стирать картинку и создавать новую, работать при помощи шаблона и создавать что­то  самостоятельно или под руководством педагога.                          Наличие  обучающих программ разного уровня дает возможность развиваться и тем, кто  уже имеет первоначальные навыки в изобразительном искусстве. А разноцветная подсветка,  возможность с помощью веб­камеры выводить рисунки на экран, сохранять их в компьютере,  позволяет создавать собственную  копилку рисунков, дает возможность заявить свое творчество на  конкурс и т. д.             Цели  и задачи проекта Цель: Создание условий для вовлечения различных категорий клиентов учреждения в творческую деятельность Задачи: ­ создание в учреждении студии песочной анимации; ­ подготовка персонала для проведения занятий; ­ организация занятий с клиентами Способы достижения цели и решения задач     Методы работы: словесные, наглядные, поисковые в  рамках работы  творческих мастерских и студии песочной анимации.    Для занятий в студии песочной анимации мы планируем создать  три разноуровневые группы по 6 человек.   Занятия   будут проходить один раз в неделю для каждой группы. Причем, закончив успешно курс занятий в одной группе, клиенты будут иметь возможность перейти на более сложный уровень занятий.           Первый   уровень   предполагает   занятия   с   клиентами,   имеющими   нарушения   опорно­ двигательного  аппарата,  второй  уровень  ­ соматически  здоровые  люди,  имеющие  отклонения  в умственном развитии, и те, кто не имеет или имеет слабые  творческие навыки. Третий уровень – занятия для клиентов,  которые проявили себя как имеющие творческие  навыки.   В   рамках   работы   студии   запланированы   открытые   занятия   для   проживающих,   не   задействованных в данном виде творчества,   и  для них же  пробные индивидуальные и групповые занятия.      Кроме этого  продолжат работу творческие мастерские для  проживающих старшего поколения и молодежи, где наши клиенты продолжат осваивать различные виды прикладного творчества. Таким образом,  у клиентов учреждения  будет возможность попробовать себя в различных видах прикладного творчества и выбрать для себя самый оптимальный.            Песочная студия даст возможность заниматься     художественным искусством   тем людям, которые   не   имеют   возможность     заниматься   каким­либо   другим   видом   творчества   в   силу определенной   нозологии.   Кроме   этого,   занятия   в   песочной   студии   дадут   возможность   людям, занимающимся прикладным творчеством в рамках творческих мастерских, освоить   и еще один, новый для них, вид творчества.                Ожидаемые результаты проекта   Результат Индикатор измерения   Работа     на   постоянной   основе творческих для проживающих   старшего   поколения   и молодежи: 1 раз в неделю для каждой группы. мастерских   Проведение прикладному привлечением волонтеров.   мастер­классов творчеству       по с Создание   в   учреждении   студии песочной анимации Подготовка   педагога   для   проведения занятий в студии песочной анимации Формирование     трех   разноуровневых групп,   по   6   человек   каждая   и организация занятий в них; Реализация программы занятий в студии песочной анимации Распространение   искусства   песочной анимации среди проживающих   творческих   группах   на 1.Освоение   проживающими   различных   видов декоративно­прикладного творчества. 2.   Занятость   в   постоянной основе не менее 16 проживающих. 3.   Занятость   в   творческих   группах   на непостоянной основе ( выборочное посещение) не менее 30 проживающих. 1.Три мастер класса от Сахалинского зоопарка. 2.Мастер   класс   по   рисованию   от   детской художественной школы. 3.Два   Областного   мастер­класса   от       предусмотренного художественного музея. Наличие   оборудования, сметой проекта Организация   занятий   педагогом,   наличие   у педагога   навыков   песочной   анимации,   рабочей программы занятий. 18   проживающих,   обучившихся   в     группах песочной   анимации:   6   человек,   ранее   не   никаким   видом   прикладного занимавшиеся   творчества в силу   физиологических особенностей, 6 человек,  ранее не увлекавшиеся прикладным   творчеством,   6   человек, занимающиеся прикладным творчеством другого вида. Проведение 3 разноуровневых курсов песочной анимации по 35  занятий каждый( 1 раз в неделю для каждой группы). Итого 105 занятий 1.Проведение 3 открытых занятий ( по одному в каждой   группе)   для   проживающих,   не задействованных в курсах. 2. Организация выставок картин, созданных при помощи песочной анимации. 3.   Организация   пробных   индивидуальных   и групповых       занятий   для   всех   желающих(   3 занятия) Положительный   резонанс   среди Наличие   желающих   заниматься   во   вновь проживающих организованных   группах   после   окончания проекта Распространение информации о проекте            Информация о проекте будет регулярно размещаться на официальном сайте учреждения   в разделе «Новости», в СМИ. Дальнейшее развитие проекта/Устойчивость проекта         Главная ценность данного проекта состоит в том, что он имеет продолжение.  Оборудование, приобретение которого   предусмотрено в рамках проекта, является оборудованием длительного пользования. По окончании курса занятий в первых трех группах, будут набираться группы для последующего курса занятий. Причем,  клиенты, наиболее проявившие себя,  по их желанию могут выступать   в   роли   преподавателей   для   групп   начального   уровня.   Возможна   также   организация парных занятий   среди клиентов, где один будет обучаться рисованию песком, а другой, более опытный выступать в роли  его куратора.  РАЗДЕЛ 6: КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА Мероприятия Сроки Ответственное Ожидаемый результат Работа  Творческих мастерских:  А)   для   старшего поколения Б) для молодежи выполнения Регулярно     1 раз в неделю лицо Воспитатель Темербекова Анна Александровна   видов Занятость 1.Освоение проживающими различных   декоративно­ прикладного творчества. 2. в творческих   группах   на постоянной   основе   не менее 16 проживающих. 3. в творческих   группах   на непостоянной основе(выборочное посещение) не менее 30 проживающих. Занятость       Проведение мастер­ классов по   прикладному творчеству привлечением волонтеров. с   По договореннос ти  Культорг  Энто   Кристина Андреевна 1.Три мастер класса от Сахалинского зоопарка. 2.Мастер   класс   по рисованию   от   детской художественной школы. 3.Два   мастер­класса   от Областного художественного музея. № п. 1 2 3   Подготовка педагога для проведения занятий в   студии   песочной анимации Апрель   ­   май 2018 Воспитатель Темербекова Анна Александровна 4 Организация Май­июнь Воспитатель 1.Организация   занятий педагогом 2.   Наличие   у   педагога навыков песочной анимации 3. Рабочие   программы занятий. 1.Проведение 3 по занятий песочной анимации   2018   –   март 2019 г. Темербекова Анна Александровна Организация открытых занятий Декабрь 2018 Февраль 2019 Март 2019 Декабрь 2018 Февраль 2019 Март 2019 Организация пробных индивидуальных   и групповых занятий   для   всех желающих Завершение обучения   в   студии песочной анимации Март 2019 1 раз в месяц   Освещение   работы курсов, студии песочной   анимации на сайте учреждения   Воспитатель Темербекова Анна Александровна Культорг  Энто   Кристина Андреевна Воспитатель Темербекова Анна Александровна Культорг  Энто   Кристина Андреевна Воспитатель Темербекова Анна Александровна Культорг  Энто   Кристина Андреевна Воспитатель Темербекова Анна Александровна Программист Хадаев   Роман Валерьевич   разноуровневых   курсов песочной   анимации   по 35     занятий   каждый(1 раз   в   неделю   для каждой группы). Итого 106­ занятий. 2.18 проживающих, обучившихся в  группах песочной анимации. Посещение   открытых занятий проживающими, занимающимися курсах. не на     Посещение   пробных занятий проживающими, занимающимися курсах не на     Вручение сертификатов об окончании курсов. Информация на сайте РАЗДЕЛ 7: СМЕТА ПРОЕКТА 5 6 7 8 № п. Статьи сметы Запрашиваемые средства 1 2 Готовая студия для рисования песком Меловая поверхность 48 700  руб. 6 790 руб. Вклад заявителя и средства из других источников (обязательно указывать источник) Общие расходы по проекту 48 700  руб. 6 790 руб. 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 на крышки МП­8 Песочные игры. DVD диск МП­6 Игра с песком. Практикум по песочной терапии. МП­5 Занятия с детьми 3­7 лет по развитию эмоциональной и познавательной сферы посредством песочной терапии МП­3 "Песочное рисование" Алёна Войнова МП­1 "Пишем и рисуем на песке" Мариелла Зейц МП методичка МАГИЯ ПЕСКА (авт. Груздева Ольга) 350 руб. 250 руб. 150 руб. 350 руб. 150 руб. 300 руб. ДО­11 Набор щеточка 700 руб. и совочек ДО­17 Набор каталок ДО­15 Набор деревянных гребней ДО­13 Песочный карандаш Набор для рисования песком ДО­8 ДО ­16 Набор трафаретов для рисования песком Набор цветного кварцевого песка Антистатик( для работы со световыми столами) Доставка транспортной 10 500 руб. 2 240 руб. 2 200 руб. 9 450 руб. 1 400 руб. 4 900руб. 840 руб. 15 000 руб. компанией до адреса ИТОГО: 104 270 руб. 350 руб. 250 руб. 150 руб. 350 руб. 150 руб. 300 руб. 700 руб. 10 500 руб. 2 240 руб. 2 200 руб. 9 450 руб. 1 400 руб  4 900руб.  840 руб. 15 000 руб. 104 270руб. ПОЯСНЕНИЯ К  БЮДЖЕТУ  1.Готовая студия для рисования песком. Вариант 1:  48 700 руб. 1) Стол «Профессиональный» 1100*700 мм. – 1 шт. ­ отсек 10 см. вдоль длинной стороны ­ рабочая поверхность – оргстекло матовое светорассеивающее ­ опоры 710 мм. ­ подсветка цветная светодиодная (пульт управления в комплекте) ­ крышка с креплением 1100*700 мм. 2) Стол «Универсальный» 700*500 мм. – 3 шт. ­ отсек 10 см. вдоль короткой стороны ­ опоры регулируемые 0­3 гр. роста ­ поверхность – оргстекло матовое светорассеивающее ­ подсветка цветная светодиодная (пульт управления в комплекте) ­ крышка с креплением 500*700 мм. 3) Планшет «Универсальный» 700*500 мм. ­ отсек 10 см. вдоль короткой стороны ­ поверхность – оргстекло матовое светорассеивающее ­ подсветка цветная светодиодная (пульт управления в комплекте) ­ крышка с креплением 500*700 мм. 4) Веб­камера – 1 шт. 5) штатив­держатель для веб­камеры – 1 шт. 6) песок кварцевый (фракция 0,1­0,3) – 10 кг. 2.     Меловая поверхность на внутреннюю сторону крышки( мелки в комплекте): 970  руб. х 7= 6 790 руб. Методические пособия( необходимы для обучения педагога, составление рабочих  программ, сценариев  занятий)  3.МП­8 Песочные игры. DVD диск:  350 руб. 4.МП­6 Игра с песком. Практикум по песочной терапии.: 250 руб. 5.МП­5 Занятия с детьми 3­7 лет по развитию эмоциональной и познавательной сферы  посредством песочной терапии: 150 руб. 6.МП­3 "Песочное рисование" Алёна Войнова: 350 руб. 7.МП­1 "Пишем и рисуем на песке"  Мариелла Зейц: 150 руб. 8.МП методичка МАГИЯ ПЕСКА (авт. Груздева Ольга):  300 руб. Дополнительное оборудование, приспособления  для рисования песком( необходимы для  удобства и доступности данного вида творчества для различных категорий инвалидов и  престарелых) 9.Набор для  ДО­11:   100х 7 = 700 руб. Щеточка и совочек для сметания песка с рабочей поверхности 10.Набор каталок ДО­17:   1 500 руб. х 7 = 10 500 руб. Три деревянные скалки с разной фактурой.  11.Набор  деревянных гребней для рисования песком  ДО­15:  320 руб. х 7 =  2 240 руб.             Набор состоит их 3­х грабель для фигурного рисования по песку. 1 Волна 2. Зигзаг             3. Разравниватель 12. ДО ­13 Песочный карандаш: 220 руб. х 10 = 2 200руб. 13.Набор для рисования песком  ДО­8:    1350 руб. х 7 =9450 руб. 1. Набор кистей разной фактуры.  2. Набор штампиков для отпечатков на песке 3. Набор каталок из дерева 14. ДО – 16 Набор трафаретов для рисования песком: 200 руб. х 7 = 1400 руб.                 Набор из 5­ти трафаретов для песочного творчества. Можно засыпать внутренность                  трафарета и у Вас появится новый рисунок. Можно только по контуру, набрав песок в                  ладошку. 15.Набор цветного кварцевого песка( необходим для создания рисунков в цвете, а также для  пополнения расходного материала): 1 200 руб. х 7 =8 400 руб. Набор состоит: 1. Ёмкости с  цветным песком, 6шт. ­ весом 0,5 кг. 2. Серый песок, 1 кг. 3. Щётка для смахивания песка. 16. Антистатик ( для снятия статистического напряжения со столов): 120 руб. х 7 = 840 руб. 17. Доставка транспортной компанией до адреса:  15 000 руб. ИТОГО: 104 270 руб. Собственный вклад заявителя: учреждение предоставляет помещение для организации занятий,  стулья, экран, проектор, компьютер. Занятия  и мероприятия в рамках проекта осуществляются  сотрудниками учреждения Работа Творческой мастерской Приложение Мастер­класс от преподавателей детской художественной школы  «Новый год в скандинавском стиле» «Валентинки своими руками»,   мастер ­ класс от сахалинского зообатонического парка

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"

Грантовый проект "Творчество без границ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019