Гравитационное поле, 7 класс
Оценка 4.9

Гравитационное поле, 7 класс

Оценка 4.9
docx
23.04.2020
Гравитационное поле, 7 класс
Физ_РМУ_Д 8_6_рус.docx

Образец задания для формативного оценивания

Физика 9 класс

Раздел

9.2С. Гравитационное поле

Цели обучения

Вычисление из Закона всемирного тяготения формулы постоянной гравитационного поля g=GM/r2 и использование ее при решении задач  

Уровень навыков мышления

знание

Критерии оценивания

 

 

 

Задания

1.      Обобщите и запишите формулу расчета ускорения свободного падения.

 

 

2.Масса Марса 61023 кг, радиус 3300 км. Вычислите ускорение свободного падения тела на поверхности Марса.

 

 

 

 

 

3. Радиус Луны меньше радиуса Земли примерно в  3,7 раз, а  масса меньше массы Земли примерно в 81 раз. Чему равно ускорения свободного падения на поверхности Луны? 

 

 

 

 

 

4. Определите ускорения свободного падения  на высоте h=R от поверхности Земли.

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

Дескриптор

Ученик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знает характеристику и формулу вычисления силы гравитационного поля

 

Знает числовое значение силовой характеристики гравитационного поля  вблизи от поверхности Земли. 

 

Знает название силовой характеристики гравитационного поля  вблизи от поверхности Земли.

Знает числовое значение массы и силовой характеристики гравитационного поля на расстоянии r от гравитационного поля

 

 

Образец задания для формативного оценивания

Физика 9 класс

Раздел

9.2 В. Гравитационное поле

Учебные цели

Знать и применять Закон всемирного тяготения 

Уровень навыков мышления

Знать, понимать, применять

 

Критерии оценивания

 

 

 

Задания

1.(а)  Формулировка  Закона всемирного тяготения.

___________________________________________________________________  ___________________________________________________________________

_____________________________________

(b)  (i)  Напиши формулу Закона всемирного тяготения.

 

 

(ii) объясни величины в формуле.

1._____________________________________________________________

 

2._____________________________________________________________

 

3._____________________________________________________________

 

4._____________________________________________________________

 

(с) напиши физическое значение постоянной гравитационного поля   и чему равно ее цифровое значение.

_________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________     

2. (а) Определите взаимную силу притяжения двух кораблей массой 10 000 т, стоящих на расстоянии 100 м друг от друга.

 

(b) Вывод о границах применения  Закона всемирного тяготения:

1.____________________________________________________________________

 

2.____________________________________________________________________

 

3.____________________________________________________________________

 

Критерий оценки

Дескриптор

Ученик

 

Формирует Закон  всемирного тяготения  

Знает единицы измерения СИ величин, входящих в формулу вычисления силы тяготения 

 

Объясняет формулу вычисления модуля силы тяготения 

 

Характеризует физическое значение  гравитационной постоянной

Знает границы применения Закона всемирного тяготения

 


 

Образец задания для формативного оценивания

Образец задания для формативного оценивания

Образец задания для формативного оценивания

Образец задания для формативного оценивания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020