Грибы в биосфере и жизни человека

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: Обучающая: сформировать понятие "микориза", "антибиотики"; показать роль грибов в системе живых организмов; раскрыть влияние и значение грибов в жизни человека; Развивающая: создать условия для формирования регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД; Воспитательная: создать условия для формирования личностных УУД;воспитывать бережное отношение к природе.
Иконка файла материала конспект 2.docx
о проведении городской игры «Бизон» для учащихся 3 классов ОТЧЕТ 27 февраля 2015 года на базе школы проходила игра «Бизон», в которой приняли участие 11 команд обучающихся 3 классов: среди которых 31 школа – «Эрудит», 30 школа – «5 элемент», 11 школа – «Умники и умницы»,  6 школа – «Ассорти», 12 школа – «Дар», 20 школ а   ­ «Удача», 32 школа – «Эврика», 29 школа – «Мобильные», 37 ШКОЛА – «Мы – будущее России», 22 школа – «Аудит», 18 школа – «Умницы». Состязание   проводилось   в   двух   аудиториях   1.06   (ответственные   Колоколова В.В., Серенко Г.С.) и 2.05 (ответственный Соколова М.А.). Жюри   в   аудитории   1.06   представлено   следующим составом:   Кускова   В.В.,   зам.директора   по   УВР   МБОУ СОШ   №   17;   Павлова   Мария   Михайловна,   учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 29; Рубцова Валерия Игоревна, студент 4 курса ВИЭПП. 1Жюри в аудитории 2.05: Стороженко  Людмила Петровна, МБОУ СОШ № 29;  Гребенникова Оксана Владимировна,  учитель истории МБОУ СОШ № 29;  Тарасенко Ксения Эрнестовна,  студент 4 курса ВИЭПП. Игра   началась   с   визитной   карточки   каждой   команды   и   прошла   по   четырём направлениям: здоровьесбережение;   экономика;   естествознание;  творчество. 1   тур   «Экономика»   включал   в   себя  разминку,   представленную   в   виде   игры­ презентации на экономическую тему «Доскажи словечко» и  основную часть – серия ребусов. 2Введение во 2 тур «Здоровьесбережение» ­ легенда­загадка о корове, ответ на который участники нашли в чёрном ящике и с большим удовольствием отгадали кроссорд на тему «Молочные продукты». 3 тур «Естествознание» представлен интеллектуальной игрой с возможностью выбора сложности   вопроса   по   номинациям:   «Растительной   мир   Волгоградской   области», «Животный мир Волгоградской области», «Культура и быт Волгоградской области», «Знаменитые люди Волгоградской области». В   4   туре   команды   продемонстрировали творческие   способности,   выполнив   по 3памяти   аппликацию   «Герб   города Волжского». Подведя итоги, жюри наградило памятными дипломами и подарками участников игры «Бизон»: ПОБЕДИТЕЛЬ: «Умники и умницы» (МБОУ СОШ № 11), «Умницы» (МБОУ СОШ № 18); 1   МЕСТО:  «5   элемент»   (МБОУ   СОШ   №   30),   «Эврика»   (МБОУ   СОШ   №   32), «Мобильные» (МОУ СОШ № 29); 2   МЕСТО:  «Ассорти»   (МБОУ   СОШ   №   6),   «ДАР»   (МБОУ   СОШ   №   12),   «Мы   – будущее России» ( МБОУ СОШ № 37) 3 МЕСТО:  «Удача» (МБОУ СОШ № 20), «Эрудит» (МБОУ СОШ № 31), «Аудит» (МБОУ СОШ № 22). 4До новых встреч!!! 5