Групповое занятие "Все профессии важны, все профессии нужны"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
классное руководство
9 кл
24.04.2018
Групповое занятие для учащихся 7-8-9 классов. по добросовестному отношению к труду и профессии. Представлены в занятии интересные факты о профессиях. Востребованность на рынке труда. Разбор ситуаций. Редкие профессии. Составление слов. Выбор интересующей профессии. Цели и задачи. Ход мероприятия. Регламент по времени .
Групповая Б. О профессиях.docx
Утверждаю:
Зам по УВР________Жбанов А.В
Групповая беседа
«В мире профессий»
Провела Денисова Т.С Eсли вы удачно выберете профессию и вложите в неё всю свою душу, то
счастье само вас отыщет.
К. Ушинский.
ЦЕЛЬ:
выяснить уровень знаний учащихся о профессиях;
расширить знания детей о мире профессий;
формировать интерес к профессиям;
развивать логическое мышление, память, связную речь , умение
цивилизованно общаться друг с другом .
Время проведения:
Вступление 5мин
Раскрытие темы 5мин
Просмотр презентации с обсуждением – 5мин
Просмотр видео – 7мин
Заключение 5мин
Вывод3мин
1.Вступительная беседа с учащимися.
Сегодня мы поговорим о том, что такое профессия. В мире профессий –
тысячи. Легко ли разобраться в этом многообразии и правильно сделать свой
выбор? При многих обязанностях человека в обществе о нём судят прежде
всего по труду на общее благо. Труд помогает раскрыть свою личность,
показать свои способности. Недаром народ сложил о труде множество
пословиц и поговорок. А вот знаете ли вы их – это мы сейчас проверим.
2.Игра « Закончи пословицу ».
Кто не работает, …. (тот и не ест).
Хочешь есть калачи, … ( не сиди на печи ).
Труд человека кормит, … ( а лень портит).
Кто любит труд, … ( того люди чтут). Без труда не вытащишь … ( и рыбку из пруда).
В труде рождаются … ( герои ).
3.Продолжение беседы.
Профессия должна быть выбрана по душе, должна интересовать человека,
тогда она будет приносить человеку радость, да и дело будет спориться.
Что же такое профессия ? Может ли человек получить профессию сразу, без
подготовки?
Правильно, сначала надо учиться в техникуме , институте или в других
учебных заведениях.
А теперь давайте посмотрим в толковом словаре, как объясняется слово «
профессия »
ПРОФЕССИЯ – это вид труда , который требует от человека определённой
подготовки, знаний и умений.
А сейчас мы поиграем в игру « Доскажи словечко» .
Профессий всех не сосчитать!
А вы какие можете назвать ?
Поезд водит … ( машинист )
Пашет в поле … ( тракторист )
Самолётом правит … ( лётчик )
Клеит книжки … ( переплётчик ).
В школе учит нас … ( учитель ).
Столы делает … ( столяр ).
Песни нам поёт … ( певец ).
Торговлей занят … ( продавец ).
На станке ткёт ткани … ( ткач ).
От болезней лечит … ( врач ).
Красит стены нам … ( маляр ).
Лекарства выдаст нам … ( аптекарь ).
Хлеб выпечет в пекарне … ( пекарь ).
Нарисует нам … ( художник ).
Сапоги сошьёт … ( сапожник ). Нам печку сложит на зиму … ( печник ).
Обслужит в поезде нас … ( проводник ).
Потушит в миг пожар … ( пожарный ).
На Крайнем Севере работает … ( полярник ).
С другого языка переведёт … ( переводчик ).
Исправит кран … ( водопроводчик ).
Часы чинит … ( часовщик ).
Грузит краном … ( крановщик ).
Рыбу ловит … ( рыбак ).
Служит на море … ( моряк ).
В машине возит груз … ( шофёр ).
Хлеб убирает … ( комбайнёр ).
В доме свет провёл … ( монтёр ).
В шахте трудится … ( шахтёр
В жаркой кузнице … ( кузнец )
Кто всё знает – молодец !
4.– К нам в класс почтальон принёс телеграммы от людей различных
профессий . Вам надо их прочитать и догадаться , кто их прислал.
а ) Я науки изучил,
Землю словно приручил.
Знаю я, когда сажать,
Сеять как и убирать.
Я знаток в краю родном
И зовусь я …. ( агроном ).
б ) Моя работа в глубине, на самом дне.
Моя работа – в темноте и тишине.
Но кто же я, ответь – ка на вопрос :
Не космонавт, а всё хожу средь звёзд. ( От водолаза.)
5.Игра « Рассыпалось слово » ОЕГДЛОП (логопед), УЛТСИОК (окулист), ДТАКВАО (адвокат), ТЮРСИ
(юрист),
ГИНООЛК (кинолог), ЖИХКОУДН (художник).
Объясните, чем занимаются люди данных профессий.
6.Отгадайте , о каких профессиях идёт речь в пословицах и поговорках
Куй железо, пока горячо. ( Кузнец.)
Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть. ( Рыбак.)
Не игла шьёт, а руки. ( Швея.)
Не бравшись за топор, избы не срубишь. ( Плотник.)
Корова черна, да молоко у неё бело. ( Доярка.)
Кто пахать не ленится, у того и хлеб родится. ( Хлебороб.)
На охоту ехать – собак кормить. ( Охотник.)
Цыплят по осени считают. ( Птичница.)
7.Игра на внимание.
Весёлая компания,
Удвой своё внимание !
Раньше рифма помогала,
А теперь коварной стала.
Ты, дружок, не торопись,
На крючок не попадись !
Чёрный весь, как будто грач,
С нашей крыши лезет … (трубочист)
Булки нам и калачи
Каждый день пекут … (пекари)
Варит кашу и бульон
Добрый, толстый … (повар)
Арий, опер сочинитель
Называется … (композитор)
На заводах по три смены
У станков стоят …. (рабочие) Говорят про звуки парные
В школе нам с тобой … (учителя)
Посадил уж сотни роз
В городском саду … (садовник)
Дрессирует львов, собак
Храбрый, смелый наш … (укротитель)
Кто пасёт коров, овец?
Ну, конечно, …(пастух)
К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный … (учитель)
Подметает чисто двор
В шесть утра, конечно, … (дворник)
Ходят по клеточкам конь и ладья –
Ход свой победный готовит … (шахматист)
Складки, карманы и ровненький кант –
Платье красивое сшил … (портной)
Под куполом цирка в опасный полёт
Отправился смелый и сильный … (гимнаст)
Высадить новые саженцы в ельник
Снова отправится утром … (лесник)
Прекрасных профессий на свете не счесть,
И каждой профессии – слава и честь !
Каждый человек на земле – от мала до велика – должен трудиться, так как без
труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле.
Каждое утро ваши мамы и папы идут на работу. Они выполняют разные дела и
поручения, имеют разные профессии. Вы сегодня сидите за школьной партой.
Учение – тоже труд и труд непростой. Каждый из вас наверняка задумывался,
кем он будет, когда вырастет. У вас ещё много времени впереди, чтобы
выбрать профессию. Сегодня мы поговорили лишь о некоторых профессиях.
Но уже и сейчас можно сделать вывод, что все работы хороши – выбирай на
вкус ! Я думаю, когда вы вырастите, то выберете ту профессию, которая вам
понравится, но всегда помните, что любая профессия важна ! подошла к концу. Вы хорошо потрудились. Мы ещё не раз будем
Наша беседа
с вами говорить о выборе профессий. Ведь выбор будущей профессии – это
очень важное дело для каждого из вас.
Беседа «Мир профессий».
Цель: создание у обучающихся представлений о мире профессии. Осознание
обучающимися важности профессии в современном мире.
Ход беседы:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о профессиях. В мире
существует более 50 тысяч профессий. Как найти среди них свою? На
вопрос: «Кем ты хочешь стать после школы?» не всегда могут ответить даже
старшеклассники. Необходимо для себя выяснить, чем вы больше всего
любите заниматься? (анализ анкеты по профориентации)
Давайте повторим, какие профессии вы знаете. (называют 10 – 15
профессий). А теперь ответьте на вопрос: «Какие профессии у ваших
родителей?» (дети рассказывают о профессиях родителей).
А теперь послушайте сказку.
Собрались однажды на рыбалку старые друзья: Иван – повар, Семен – столяр,
Степан – ветеринар, Андрей – фокусник, Николай – электрик, Данила –
пилот, Дмитрий – прокурор.
Взяли они большую лодку, удочки и отправились в путь. Так и не заметили
друзья, как добрались до реки. Сели в лодку, поплыли и завели разговор.
Повар: пока не доплыли до нужного места, хочу я вам друзья вот что
сказать: «профессия повар – лучше всех, и в жизни моей принесла лишь
успех.» Столяр: не согласен я с тобой. Столяр – это вам герой! В руки молоток
возьму Гвозди без труда забью, Пилою доски распилю, Стул и столик
смастерю.
Ветеринар: Вот устроили базар. Лучше всех ветеринар! Звери, птицы, все кто
болен Кто здоровьем недоволен. Всех зовет ветеринар Перевяжет, даст
отвар!
Фокусник: Кто из шляпы достает Зайца всем на удивленье? Это фокусник
дает. В цирке представленье. Он настроение поднимает Профессии лучше не
бывает!
Электрик: Стоп, друзья, не торопитесь, В словах своих не ошибитесь. Вот
профессия моя Лучше ваших всех она! Знают люди всей страны, как
электрики важны!
Пилот: В открытом небе я летаю, Я самолет отлично знаю, Считаю лучший
это тот, Кто называется пилот.
Прокурор: Отбросьте ненужные споры О том, кто важней для страны. России
нужны прокуроры Поверьте мне, очень нужны!
И так наши друзья спором, что забыли про рыбалку и не заметили, как
отнесло их лодку в открытое море. Но и в открытом море они продолжали
спорить о том, чья профессия лучше. И вот в одно мгновенье поднялась буря,
и лодку с большой скоростью понесло по волнам, вот тогда – то очнулись
молодые люди. Через пару часов буря закончилась, и лодку прибило к берегу.
друзья, мы много спорили и попали в бурю. Скоро наступит ночь и нам
нужно найти место для ночлега, а то мало ли кто водится на этом острове.
«Да я ведь могу построить дом, инструменты у меня с собой», сказал столяр.
«Молодец. Семен начинай, а мы тебе поможем» поддержал прокурор.
«А я проведу в дом электричество» добавил электрик. И закипела работа.
Скоро дом был готов. «Что – то кушать хочется после работы. Да покушать
бы нам всем не помешал» наперебой заговорили работники.
«Кушать захотели? А для чего я?» ответил повар. Вас друзья накормлю.
Супчик вам сейчас сварю. Я ведь повар хоть куда, Там, где я всегда еда.
Хорошо поужинав, друзья легли спать. Так прошел первый день на
необитаемом острове. На следующий день, все дружно отправились в обратный путь. Друзья возвратились домой и больше никогда не спорили, чья
профессия лучше, а наоборот решили, что Все профессии нужны! Все
профессии важны!
«В мире профессий»
Цели:
1. Продолжать профориентационную работу с учащимися;
2. Расширять представление детей о различных профессиях;
3. Побуждать к поиску новой информации и осознанному
профессиональному
выбору.
Задачи:
1. Образовательные: формирование понятия профессия; расширение
представлений о разнообразии профессий, способствовать формированию у
воспитанников представления о том, что любая профессия важна и нужна.
2. Развивающие: развитие кругозора, мышления, внимания, наблюдательности;
создать условия для развития речи воспитанников, ее эмоциональной
окраски.
3. Воспитательные: воспитание уважения к труду людей разных профессий;
воспитывать взаимоуважение, взаимовыручку, умение работать в
коллективе.
Время проведения:
Вступление 5мин
Раскрытие темы 5мин
Просмотр презентации с обсуждением – 5мин
Просмотр видео – 7мин
Заключение 5мин
Вывод3мин Ход занятия
Слайд: солнышко
Ребята, посмотрите, какой сегодня солнечный, замечательный день!
Давайте поприветствуем наших гостей.
Поделитесь своими улыбками друг с другом, ощутите тепло и свет, радость и
счастье.
И так начинаем наше занятие.
Я для вас подготовила различные картинки людей. Как вы думайте, чем они
отличаются друг от друга и что их объединяет?
Да, перед вами представлены люди разных профессий.
Вы догадались, о ком и о чем пойдет речь сегодня на занятии?
Прочитайте тему нашего занятия.
Слайд: в мире профессий
Тема нашего занятия «В мире профессий».
На занятий мы вспомним знакомые нам профессии и познакомимся с новыми.
Эта тема для нас не случайна.
Пройдет совсем немного вре¬мени, и вам придется выбирать свой путь в
жизни. И путь этот начнет¬ся с перекрестка, от которого расходятся не 3, как
в сказке, а 50 тыс. дорог. Именно столько сейчас существует профессий. И
очень важно не ошибиться в выборе пути. Ведь от этого выбора зависит очень
многое: и материальный достаток, и круг общения, и интересы, и сча¬стье в
жизни.
Недаром говорят, что, « Выбирая профессию, человек выбирает свою
судьбу» (эпиграф размещён на доске)
А что же такое профессия? Как вы понимаете значение этого слова?
Слайд: профессия
Если мы обратимся к словарю русского языка, то прочтём …
Профессия – это род трудовой деятельности, занятий, требующих
определенной
подготовки и являющийся источником существования.
А вот, интересно, откуда взялись профессии? Давайте заглянем в историю.
Слайд: заглянем в историю
Представьте первобытных людей, живших в далёком каменном веке. Люди
одного племени занимались разными делами. Какими?
Мужчины изготавливали орудия для охоты – луки, стрелы.
С хорошим оружием охота обычно бывала успешной, и охотники приносили
крупную дичь – оленя, буйвола или кабана.
А чем занимались женщины?
Они растили детей, собирали коренья, плоды и ягоды, обрабатывали звериные
шкуры, шили из шкур одежду или одеяла.
Мы видим, что уже в те древнейшие времена люди разделяли между собой
разные дела. Профессии появились тогда, когда между людьми возникло разделение труда!
С развитием торговли и возникновением городов появились и новые
профессии.
Воспитатель. Все мы знаем, что есть очень молодые профессии, а есть
"вечные" профессии, которые пришли к нам из далекого прошлого: Словом,
вы сейчас сами все увидите и услышите.
Слайды: повар, врач, пожарный, проводник, архитектор, строитель,
почтальон, библиотекарь, продавец, преподаватель.
А сейчас, я хочу вас познакомить с редкими профессиями.
Слайды: редкие профессии
Трубочист рабочий, занимающийся чисткой дымоходов, печных труб.
Задачей трубочиста является проверка и очистка камина, печи, котла для
обеспечения свободного выхода продуктов сгорания, а также для систем
вентиляции для обеспечения нормальной жизнедеятельности человека. С
трубочистами связаны некоторые суеверия, в основном хорошие. Например,
встретить трубочиста на улице – к удаче.
Стеклодув – рабочий, изготавливающий стеклянные изделия дутьём.
Специалисты погружают в печь концы длинных металлических трубок и
делают первый вздох на конце трубки начинает клубиться текучий комочек
расплавленного стекла. Раздувается капля стекла, она растет, на глазах меняя
окраску. И вот уже комочек принимает форму сосуда в воздухе. Мастер
должен поймать тот момент, когда с помощью нехитрого инструмента, он
может превратить вязкое стекло в вазу или бокал.
Флорист – специалист, по составлению букетов и цветочных композиций.
Он занимается украшением интерьера, выставочных залов, витрин,
озеленением помещений. Кроме того, флорист должен знать виды растений,
условия ухода за ними, элементарные знания по ботанике и агрономии. А так
же, флорист должен знать принципы оформления интерьера, светотехнику,
искусство композиций, постоянно следить за модой и современными
тенденциями.
Парфюмер – человек, занимающийся составлением парфюмерных
композиций, созданием идеи новых ароматов.
Профессию парфюмера можно отнести к древнейшим профессиям – первые
жидкие духи были созданы около 3500 лет до н.э. Обучение состоит в
запоминании и в умении сочетать большое количество душистых веществ.
Окончанием обучения считается тот момент, когда ученик школы в состоянии
воспроизвести запах известных классических духов.
Титестер дегустатор чая.
По вкусу, запаху, виду этот специалист может определить сорт чая, место,
где его вырастили, сезон сбора, способ хранения и переработки. Титестер
обладает особым талантом исклю¬чительно тонким обонянием. А еще
титестеры должны от многого отказаться: не есть жареного, копченого, не
употреблять специй, не пить, не курить, не пользоваться парфюмерией. Еще одна редкая профессия постижёр.
Это специалист по изготовлению париков, усов, бород. Эта профессия тесно
связана с творчеством в театре постижер не просто делает парик, а создает
образ. Часто в театре постижеры это еще и гри¬меры, художники,
создающие внешний облик героев. Для этой профес¬сии требуется завидное
терпение и усидчивость, потому что приходится специальным крючком
вплетать в основу волосок к волоску. Профессия постижера является
довольно редкой, но сейчас она все больше и боль¬ше востребована в связи с
тем, что стало модным носить парики.
Переворачиватель пингвинов человек, который ставит упавших пингвинов
на ноги.
Якобы есть в Антарктике самая редкая профессия на Земле.
Переворачиватель Пингвинов. Может она официально както подругому
зовётся, но не в этом дело. Дело в том, что пингвин, если упадёт на спину, то
не может самостоятельно встать. В нормальных условиях пингвин вообщето
никогда на спину не падает – то ли ему хвост мешает, то ли центр тяжести так
расположен. Но в Антарктике, рядом с аэродромами, там, где летают всякие
самолётывертолёты, пингвины так сильно задирают голову на звук, что
некоторые из них возьмут да и упадут на спину, без надежды встать
самостоятельно.
И вот для этихто целей и есть Переворачиватель Пингвинов. После каждого
взлёта или посадки он ходит вокруг аэродрома и ставит бедных пингвинов на
ноги. Очень редкая и вместе с тем одна из самыхсамых добрых профессий.
А сейчас давайте сосредоточим свое внимание и немножко поиграем.
Каждой профессии присущи свои предметы труда, важные и необходимые. По
предметам можно догадаться, о какой профессии идет речь. Этим мы с вами
сейчас и займемся.
Игра «Угадай профессию»
Посмотрите на эти предметы, назовите их. Определите, какой профессии они
принадлежат.
глобус, доска, учебник, портфель, канцелярские предметы учителю
стетоскоп, носилки, шприц врачу
кружка, тарелка, колпак повара повару
карандаши, кисти, краски, мольберт художнику
гаечный ключ, молоток, пассатижи – столяру
Следующая игра называется «Самыесамые»
Игра «Самыесамые»
Давайте выясним, насколько вы информированы о мире профессий, много ли
профессий вы знаете. Сейчас вам будут предложены некоторые необычные
характеристики профессий, а вы должны назвать те профессии, которые, по
вашему, в наибольшей степени соответствуют данной характеристике.
Например, характеристика – самая денежная профессия.
Какие профессии являются самыми денежными? Ответ: банкир. Итак, слушайте следующие характеристики:
1. самая зелёная профессия (садовник, лесник)
2. самая сладкая (пчеловод, кондитер, повар)
3. самая волосатая (парикмахер)
4. самая детская (воспитатель, учитель, педиатр)
5. самая смешная (клоун, пародист...)
6. самая зубастая (стоматолог)
7. самая начитанная (библиотекарь)
8. самая красочная (художник, маляр)
9. самая чистая (уборщица, дворник...)
10. самая отважная профессия (пожарный, каскадер, космонавт, спасатель,
военный, шахтер…)
Молодцы, справились с заданием!
Русский народ очень трудолюбив и наблюдателен, он придумал немало
пословиц и поговорок.
Ведь недаром говорится:
Дело мастера боится.
Труд нас кормит, лень лишь портит,
Лень, она — мать всех пороков!..
Ведь не зря у нас в народе
О труде пословиц много.
В них народ боролся с ленью,
Так как был в труде упорен.
Если слово взять «уменье»,
Без сомненья,
«Ум» в нём корень!
Коль идёт работа споро,
То идёт работа скоро.
Ведь недаром говорится:
Дело мастера боится!..
В русском народе детей с самого раннего детства приучали к труду. В
качестве правил трудового поведения выступали пословицы и поговорки.
Знаете ли вы пословицы и поговорки о труде? Сейчас мы это проверим.
Слайд: «Собери пословицу» мешочек мудрости.
У вас начало пословицы. Вам нужно её продолжить.
• Скучен день до вечера, коли делать нечего.
• Труд кормит, а лень портит.
• Тяжело тому жить, кто от работы бежит. • Поздно встанешь, мало сделаешь.
• Птица крепнет в полете, а человек в труде.
• Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
Со временем у представителей разных профессий появились устойчивые
выражения, связанные с их работой.
Подумайте, среди каких представителей профессий могли появиться эти
фразеологические обороты: (Слайд: кто так говорит?)
Стричь под одну гребенку. (Парикмахер.)
Шить на живую нитку. (Портной, швея.)
Брать на прицел. (Военный)
Ждать у моря погоды. (Рыбак.)
Сгущать краски. (Художник.)
Играть первую скрипку. (Скрипач, музыкант)
Ну что ж, будем считать, что пословицами и устойчивыми выражениями у нас
полный порядок (мы разобрались), теперь снова окунемся в мир профессий.
Давайте проведем блицопрос, насколько хорошо вы усвоили само понятие
"профессия". Конечно, этот блицопрос шуточный, но вы должны отнестись к
нему со всей серьезностью.
Слайд:"Блицопрос"
1. Какой писатель познакомил детишек всего мира с тем, чем пахнут ремесла?
А) Агния Барто
Б) Сергей Михалков
В) Джанни Родари
2. Как называется артист кукольного театра, изза ширмы управляющий
куклами при помощи тростей, нитей, специальных перчаток?
А) кукловод
В) марионетка
В) перчаточник
3. Представители какой профессии в средние века успешно заменяли врачей?
А) кузнецы
Б) цирюльники
В) алхимики
4. За чем мужчина обращается к флористу?
А) за грибами
Б) за цветами
В) за морепродуктами 5. Как называется ученый, исследующий духовную культуру народа?
А) культиватор
Б) культуролог
В) культурист
6. С представителем какой уважаемой профессии сравнивают грязнулю?
А) трубочист
Б) шахтер
В) нефтяник
7. Что делает визажист?
А) визы
Б) пластические операции
В) макияж
8. Кто на съемках кинофильма вместо актера прыгает из окон многоэтажного
дома?
А) режиссер
Б) каскадер
В) сценарист
9. Кто из перечисленных лиц является художником?
А) аквалангист
Б) аквариумист
В) акварелист
10. Кто должен заверить завещание, чтобы оно вступило в законную силу?
А) прокурор
Б) адвокат
В) нотариус
11. Кто осуществляет в суде защиту подсудимого?
А) прокурор
Б) адвокат
В) следователь
12. Кто в больнице погружает в глубокий сон пациента перед операцией?
А) физиотерапевт
Б) анестезиолог
В) гипнотизер
13. Представителям какой профессии посвящен телефильм «Убойная сила»?
А) кузнецам Б) милиционерам
В) профессиональным боксерам
14. Кем начинала свой трудовой путь Валентина Терешкова первая в мире
женщинакосмонавт?
А) ткачихой
Б) поварихой
В) учительницей
15. Кем, согласно русской пословице, является человек для своего счастья?
А) портным
Б) кузнецом
В) программистом
Молодцы, хорошо сегодня поработали!....
Слайд: все профессии важны
А сейчас, я хочу для вас прочитать стихотворение, послушайте внимательно.
«Трудится земля»
Сколько нужного на свете
Люди делают вокруг:
Те плетут морские сети,
Те с рассветом косят луг,
Варят сталь, штурмуют космос,
За станком в цеху стоят,
Миллионы умных взрослых
Учат грамоте ребят,
Ктото нефть в тайге качает
Из глубин земных пластов,
А другие листья чая
Аккуратно рвут с кустов.
Ежедневно дел в достатке
Для тебя и для меня.
Будет все всегда в порядке,
Если трудится Земля.
Подведение итогов
Давайте подведём итог нашего занятия.
Для этого воспользуйтесь фразами:
"Я узнал:",
"Я удивился:",
"Я запомнил:" и выскажите свое мнение.
Да, ребята, много на свете разных профессий, каждая необходима и важна.
Когда в небе падает звезда, люди загадывают желание и верят в то, что оно
исполнится. У нас в группе есть звезды, они лежат у вас на столах.
Кем вы мечтаете стать в будущем? Напишите название этой профессии на
ваших звездочках: с одной стороны – будущую профессию, с другой – свою
фамилию и имя.
Это ваша мечта. Мы сохраним звезды до 11 класса. Наверное, вам будет очень
интересно узнать, исполнится ли ваше желание.
Очень скоро вы окончите школу, и перед вами станет вопрос выбора
жизненного пути…
Но кем бы ни стали вы –
Врачами или артистами,
Космонавтами, трактористами,
Есть одно пожелание важное:
Чтобы были вы
Хорошими гражданами.
Гражданин великой своей Родины
Должен быть добрым и благородным,
Умным, честным, великодушным,
Работящими, законопослушными.
Любить свою семью, своих близких,
Не допускать даже помыслов низких.
А если сказать без пафоса, проще,
Будьте, ребята, людьми хорошими!
Слайд: спасибо за внимание!
Занятие окончено.
Спасибо всем!
Цель:
знания учащихся о
различных
профессиях;
интереса к
профессии.
Задачи:
творческих
способностей.
уважения к людям
труда, к различным
профессиям;
труду.
результаты.
знания учащихся о
различных
профессиях.
интереса, уважения
к людям труда, к
различным
профессиям.
трудолюбие,
добропорядочность,
честность,
пунктуальность.
Реквизит
рисунки и
сочинения учащихся
на тему «Моя
будущая
профессия».
На доске эпиграф:
достается без
труда» (Гораций)
моряк, машинист,
модельер,
математик,
методист….
вертолетчик,
водитель………
столяр, садовник,
саксофонист……..
трубочист,
телефонист,
тракторист,
травматолог,
терапевт,
трубач………
астроном, астролог,
археолог………
Групповое занятие "Все профессии важны, все профессии нужны"
Групповое занятие "Все профессии важны, все профессии нужны"
Групповое занятие "Все профессии важны, все профессии нужны"
Групповое занятие "Все профессии важны, все профессии нужны"
Групповое занятие "Все профессии важны, все профессии нужны"
Групповое занятие "Все профессии важны, все профессии нужны"
Групповое занятие "Все профессии важны, все профессии нужны"
Групповое занятие "Все профессии важны, все профессии нужны"
Групповое занятие "Все профессии важны, все профессии нужны"
Групповое занятие "Все профессии важны, все профессии нужны"
Групповое занятие "Все профессии важны, все профессии нужны"
Групповое занятие "Все профессии важны, все профессии нужны"
Групповое занятие "Все профессии важны, все профессии нужны"
Групповое занятие "Все профессии важны, все профессии нужны"
Групповое занятие "Все профессии важны, все профессии нужны"
Групповое занятие "Все профессии важны, все профессии нужны"
Групповое занятие "Все профессии важны, все профессии нужны"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.