Гунина
Оценка 4.7

Гунина

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
искусство
2 кл—3 кл
10.10.2022
Гунина
Конспект занятия для детей 2-3 лет по ИЗО деятельности, с использованием нетрадиционных техник
Конспект НОД по ИЗО деятельности с детьми 2-3 лет.docx

Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования для детей раннего возраста «Яблочки на яблоне»


Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования для детей раннего возраста «Яблочки на яблоне».

Цель: развитие творческих способностей детей посредством художественно-изобразительной деятельности, используя нетрадиционную технику рисования.

Задачи:

- Учить детей рисовать яблоки нетрадиционным способом (пальчиком).

- Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.

- Расширять знания о яблоках : как они называются, как выглядят, какого цвета (зелёный, красный).

- Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, желание помогать другим. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Вид детской деятельности: изобразительная деятельность (рисование).

Словарная работаяблоня, зелёный, красный.

Оборудование и материалы: игрушка белочка, корзинка, муляжи яблок, макет дерева. По количеству детей шаблоны яблони, баночки с краской.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Фрукты», дидактические игры  «Что это за фрукт?»«Найди такой же, наблюдение на прогулке за яблоней, настольная игра пазлы «Овощи и фрукты», подвижная игра «Собирем фрукты».

Ход

На «паровозе» дети заезжают в группу, на пенёчке сидит белочка, у нее корзинка с яблоками.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нас ждет на полянке?  Ой! Кто это? (белочка). Точно, ребята, это же белочка. Привет, белочка, поздоровайтесь с Белочкой (здороваемся). Белочка пришла к нам поиграть(дети садятся полукругом на стульчики). Какая хорошая белочка, давайте её погладим. Какая она?( Мягкая, пушистая, рыжая). Посмотрите, а у белочки есть корзинка. Давайте посмотрим, что же там лежит. Что это, ребята? (яблоки). Конечно, это же яблоки. Ребята, а яблоки бывают разных цветов. Вот, например, это яблоко зелёного цвета. Давайте, вместе повторим! Зелёное. Вова, скажи «зелёное». Таня, какого цвета яблоко? Молодец, это зелёное яблоко. А какого цвета вот это яблоко(красное). Илюша, скажи «красное». Молодец. Богдан, какого цвета яблоко? Да, молодец, это красное яблоко. Давайте все вместе повторим, красное. Молодцы, ребята.

 

    Воспитатель: А вы знаете, где растут яблоки? Они растут на дереве. Вова, где растут яблоки? Молодец, яблоки растут на дереве. Давайте вместе повторим. На дереве. Ребята, а у нас-то на полянке тоже есть дерево. Поищите-ка глазками, найдите дерево. Молодцы , быстро нашли. Пойдемте, подойдём к нему. Какоё красивое большое дерево! А это что такое на дереве, ребята? (яблоки). Да, ребята, это яблоки, красные. Это дерево называется яблоня, потому что на ней много яблок(показываем, сколько -  много  яблок); (показ картинки, яблоня без яблок). А вот, ребята, тоже яблоня, но где  же яблоки(нет). Что же нам делать, деревцу будет очень грустно, и белочке тоже, ведь ей негде будет брать яблоки для своих деток! А давайте нарисуем для белочки яблоньки, на которых будет много яблок!

Воспитатель: Но прежде чем начать рисовать, давайте поиграем вместе с Белочкой. Динамическая пауза: «Маленькие домики в лесу густом стоят, маленькие белочки в тех домиках сидят, но тут зайка выскочил, по лесу бежит, лапкою по домикам стучит, стучит, стучит. Выходите, белочки, со мною поиграть, выходите рыжие со мною поскакать, а медведь появится, мы спрячемся опять».

Воспитатель: Садитесь на стульчики, посмотрим, что у нас на столах лежит. Воспитатель: Перед вами лежат яблоньки без яблочек, у каждого своя краска в баночке. Нарисуем для белочки много-много яблочек на яблоньках. Смотрите, как мы будем это делать: ( Показ на доске приёма – примакивание пальчиком). А теперь, покажите, как вы будете рисовать яблочки без краски…Молодцы! А сейчас нарисуем яблочки краской (дети выполняют задание, воспитатель помогает детям, после работы дети вытирают пальчики влажной салфеткой)Воспитатель: Вот, ребята, посмотрите, сколько теперь много яблок! Какие вы молодцы! У нас получился целый яблочный сад, и белочка вам говорит спасибо, теперь она принесет много яблок для своих бельчат! Давайте похлопаем друг другу, мы – молодцы! Ну а Белочке пора  скорей к своим деткам, давайте скажем ей до свидания. А нам пора возвращаться, садитесь на паровоз, поехали….

+ В Мои закладки


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования для детей раннего возраста «Яблочки на яблоне»

Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования для детей раннего возраста «Яблочки на яблоне»

Что это, ребята? ( яблоки ) .

Что это, ребята? ( яблоки ) .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2022