Характеристика
Оценка 5

Характеристика

Оценка 5
Документация
doc
классное руководство
11 кл
31.05.2017
Характеристика
Характеристика для обучающейся выпускного класса для глухих и слабослышащих. Характеристика включает: сведения об ученике, физическое развитие ребенка, условия семейного воспитания, краткую характеристику класса, положение ученика в классе, направленность личности школьника, отношение школьника к учебной деятельности, уровень интеллектуального развития школьника, особенности психических процессов, особенности эмоционально-волевой сферы, типа темперамента и др.Характеристика для обучающейся выпускного класса для глухих и слабослышащих
Характеристика выпускника.doc
Характеристика (Полное ФИО)_________________________ обучающаяся ________ класса (Полное название ОУ) ___________________________________ ____________________   родилась   ___________,   прописана   по   адресу: _____________________________, обучается по программе рекомендованной ПМПК   от   ________,   №   ____,   для   детей   со   сложной   структурой   дефекта (нарушение слуха и задержка психического развития). ______,   улыбчивая,   приветливая   девушка,   основной   её   недостаток: отношение к окружению напрямую зависит от настроения девушки. У _______ IV группа глухоты, урочное и внеурочное время девушка носит индивидуальные   слуховые   аппараты,   которые   ей   необходимы   для полноценного общения и развития. Без аппаратов девушка практически ни чего не слышит. Семья у девушки полная, есть младшая сестра. В семье используется один, родной   язык   –   русский,   между   собой   общаются   с   помощью   устной   речи, жестами,   Материальное   обеспечение   семьи   – удовлетворительные,   жилищные   условия   –   хорошие,   у   _______   есть   своя комната. Семья, благополучная, взаимоотношения с ребенком дружелюбные, теплые, близкие и доверительные. Ребенка приучают к самостоятельности.   дактильной   речи. ________ обучается в классе, где двое юношей и три девушки. Отношения в   классе   хорошие,   дружественные,   открытых   конфликтов   не   наблюдалось. Девушка   охотно   участвует   в   делах   класса,   выполняет   все   поручения   и задания,   является   лидером   класса.   ________   инициатор   и   организатор практически всех мероприятий в классе. У нее много знакомых, есть подруги и друзья. Она всегда придет на помощь, не способна к предательству. ______   уважает   труд,   но   в   последнее   время   старается   уклоняться   от трудовой   деятельности.   С   легкостью   берется   за   новое,   но   быстро   теряет интерес.  У ______ нет особых предпочтений в обучении. Не любит литературу, т.к. не   любит   читать.   В   самостоятельной   речи   использует   простые, распространенные   предложения,   составленные   из   простых   слов,   но   с аграмматизмами. Усвоение   программного   материала   по   алгебре   и   геометрии   проходит удовлетворительно. Внимание неустойчивое, рассеянное. Преобладающая память – зрительная, не   долговременная.   Тип   мышления   наглядно­действенный,   наглядно­ образный,   может   сделать   анализ,   но   провести   аналогии   затрудняется. Установить причинно­следственные связи не может. Может запомнить новое, но без осмысления. Быстро включается в работу, может сразу переключиться на другой вид деятельности, способна сохранять темп и работоспособность достаточно длительное время. Но может быстро потерять интерес к выполнению задания и не доделать его. То же происходит при   возникновении   трудностей.   На   неудачи   и   замечания   реагирует импульсивно, хотя хорошо осознает и оценивает свои ошибки. На замечания может отреагировать раздражительно, или с выраженным равнодушием. Если и начинает переживать, то не долго, быстро забывая о своих трудностях и ошибках. Степень самостоятельности и самоконтроля носит избирательный характер   (например,   домашние   задания   списывает   у   одноклассников).   На помощь   педагога   может   реагировать   по­разному.   Творческие   работы выполняет   с   легкостью,   но   быстро   теряет   интерес.   Записи   в   тетрадях   не аккуратные, с ошибками и помарками. _______   еще   окончательно   не   определилась   с   выбором   профессии,   из возможных предпочитает: садовник, швея. Но, тем не менее, девушка решительная, целеустремленная, смелая, может быть   настойчивой.   По   темпераменту   девушка   больше   холерик,   но   как сангвиник отличается высокой реактивностью и активностью, она скорее – экстраверт. _______  хорошо   социализированная,  знает   нормы   поведения   в  социуме, вредных привычек не имеет. В   свободное   время   занимается   жестовым   пением   и   танцами.   Других интересов не имеет. Директор ГОБОУ «АШИ № 4»                                          Г. Н. Потницева Педагог­психолог                                                                 Е. Н. Орешкина Классный руководитель                                                             Е. В. Зорина

Характеристика

Характеристика

Характеристика

Характеристика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017