Характеристика для обучающейся выпускного класса для глухих и слабослышащих. Характеристика включает: сведения об ученике, физическое развитие ребенка, условия семейного воспитания, краткую характеристику класса, положение ученика в классе, направленность личности школьника, отношение школьника к учебной деятельности, уровень интеллектуального развития школьника, особенности психических процессов, особенности эмоционально-волевой сферы, типа темперамента и др.Характеристика для обучающейся выпускного класса для глухих и слабослышащих
Характеристика выпускника.doc
Характеристика
(Полное ФИО)_________________________
обучающаяся ________ класса
(Полное название ОУ) ___________________________________
____________________ родилась ___________, прописана по адресу:
_____________________________, обучается по программе рекомендованной
ПМПК от ________, № ____, для детей со сложной структурой дефекта
(нарушение слуха и задержка психического развития).
______, улыбчивая, приветливая девушка, основной её недостаток:
отношение к окружению напрямую зависит от настроения девушки.
У _______ IV группа глухоты, урочное и внеурочное время девушка носит
индивидуальные слуховые аппараты, которые ей необходимы для
полноценного общения и развития. Без аппаратов девушка практически ни
чего не слышит.
Семья у девушки полная, есть младшая сестра. В семье используется один,
родной язык – русский, между собой общаются с помощью устной речи,
жестами,
Материальное обеспечение семьи –
удовлетворительные, жилищные условия – хорошие, у _______ есть своя
комната. Семья, благополучная, взаимоотношения с ребенком дружелюбные,
теплые, близкие и доверительные. Ребенка приучают к самостоятельности.
дактильной речи.
________ обучается в классе, где двое юношей и три девушки. Отношения
в классе хорошие, дружественные, открытых конфликтов не наблюдалось.
Девушка охотно участвует в делах класса, выполняет все поручения и
задания, является лидером класса. ________ инициатор и организатор
практически всех мероприятий в классе. У нее много знакомых, есть подруги
и друзья. Она всегда придет на помощь, не способна к предательству.
______ уважает труд, но в последнее время старается уклоняться от
трудовой деятельности. С легкостью берется за новое, но быстро теряет
интерес.
У ______ нет особых предпочтений в обучении. Не любит литературу, т.к.
не любит читать. В самостоятельной речи использует простые,
распространенные предложения, составленные из простых слов, но с
аграмматизмами.
Усвоение программного материала по алгебре и геометрии проходит
удовлетворительно.
Внимание неустойчивое, рассеянное. Преобладающая память – зрительная,
не долговременная. Тип мышления нагляднодейственный, наглядно
образный, может сделать анализ, но провести аналогии затрудняется.
Установить причинноследственные связи не может.
Может запомнить новое, но без осмысления. Быстро включается в работу,
может сразу переключиться на другой вид деятельности, способна сохранять
темп и работоспособность достаточно длительное время. Но может быстро потерять интерес к выполнению задания и не доделать его. То же происходит
при возникновении трудностей. На неудачи и замечания реагирует
импульсивно, хотя хорошо осознает и оценивает свои ошибки. На замечания
может отреагировать раздражительно, или с выраженным равнодушием. Если
и начинает переживать, то не долго, быстро забывая о своих трудностях и
ошибках. Степень самостоятельности и самоконтроля носит избирательный
характер (например, домашние задания списывает у одноклассников). На
помощь педагога может реагировать поразному. Творческие работы
выполняет с легкостью, но быстро теряет интерес. Записи в тетрадях не
аккуратные, с ошибками и помарками.
_______ еще окончательно не определилась с выбором профессии, из
возможных предпочитает: садовник, швея.
Но, тем не менее, девушка решительная, целеустремленная, смелая, может
быть настойчивой. По темпераменту девушка больше холерик, но как
сангвиник отличается высокой реактивностью и активностью, она скорее –
экстраверт.
_______ хорошо социализированная, знает нормы поведения в социуме,
вредных привычек не имеет.
В свободное время занимается жестовым пением и танцами. Других
интересов не имеет.
Директор ГОБОУ «АШИ № 4» Г. Н. Потницева
Педагогпсихолог Е. Н. Орешкина
Классный руководитель Е. В. Зорина
Характеристика
Характеристика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.